Очередные сказки от Ubisoft
Руководитель Ubisoft Reflections Лиза Опи заявила, что для увеличения вовлечённости аудитории в игры можно сократить продолжительность произведений и увеличить насыщенности в них. • Женщина до этого не работала в игровой индустрии: она занималась кино и телевидением, в первую очередь, в BBC Studios. В Ubisoft она пришла в 2021 году. • Она также не была знакома с играми глобально до прихода в Ubisoft, но быстро обучалась и интересовалась средой. Она отмечает, что в играх всегда самым важным должен быть сам процесс, то есть геймплей, но повествование не должно быть второстепенным — история также важна. • В индустрии сейчас важно объединять на производстве людей разных поколений, поскольку это помогает не только в финальном качестве игры, но и в разработке — у каждого поколения свои особенности. К примеру, зумерам очень важна правдоподобность и уважительность, тогда как у бумеров важнее другие моменты — поэтому рабочей культуре они уделяют не так много внимания, главное иметь чёткую цель, а ещё они спокойно ходят в офис хоть всё время, тогда как зумеры — нет. • С учётом своего уже 4-летнего опыта работы в игровой индустрии Опи отмечает, что играм есть чему поучиться у других медиа — к примеру, у сериалов. Многих игроков отпугивает мысль начинать игру, прохождение которой очевидно займёт сотню часов — и они просто не станут в такое играть. Для повышения внимания и интереса также важно делать более короткие и насыщенные игры: «В борьбе за удержание внимания людей нужно использовать инновации. Некоторые из них — в повествовании, а не геймплее».