Игры Захар Бочаров
11 673

Выводы о Rage 2 после полутора часов игры

Шутер от id и Avalanche выглядит не слишком оригинально, но расстраиваться рано.

В закладки
Аудио

На Gamescom 2018 разработчики предлагали попробовать тридцатиминутный линейный отрезок Rage 2. Герой пробивался через заполненную противниками вражескую базу к космическому аппарату, чтобы его запустить.

Миссия была забавная, но непоказательная. Стало ясно, что в Rage 2 нужно много двигаться, тут крутые пушки и срезающий головы бумеранг. Но про наполнение, структуру, открытый мир и даже транспорт ничего не объяснили.

Начало 2019-го, новая демка Rage 2, теперь уже на полтора часа: картинка стала складываться. Вот пять тезисов об игре, которые помогут скорректировать ожидания.

Кор-механики — стрельба и способности — реализованы хорошо

В Rage 2 герою доступен неплохой арсенал. Дробовик, который стреляет импульсными зарядами при прицеливании. Пистолет, патроны которого загораются по щелчку пальцев. Пришпиливающая противников винтовка. Уже знакомый бумеранг, срубающий несколько голов и возвращающийся в руку. При желании, врагов можно убивать очень изобретательно, хоть серьёзных поощрений за это и не предусмотрено.

Помимо стрельбы, обязательно использовать дополнительные приёмы. Зажатие бампера на геймпаде позволяет выбрать одно из умений, включая импульсную атаку, искажающую пространство гранату, защитный барьер. В полной версии игры их будет больше, откроются новые.

Системы укрытий нет, двигаться надо всё время, и это становится обязательной частью прохождения. Быстрый рывок активируется лёгким нажатием на бампер: помогает быстро уйти с линии огня.

Rage 2 становится весёлой, когда случается масштабная заварушка, заставляющая комбинировать способности и разные виды оружия. Например, в логове мутантов: это подвид побочных заданий, где в замкнутом пространстве надо истребить как самих монстров, так и яйца, из которых они вылупляются. Врагов много, динамика очень высокая. Если не использовать все доступные трюки — смерть неминуема. Напоминает BioShock с его комбинациями плазмидов и стрельбы. Только в Rage 2 можно сражаться так, чтобы потом присвистывать от того, как круто получилось.

Другая сторона процесса: далеко не все стычки мотивируют выжимать из ситуации максимум. От пары солдат проще лениво отстреляться из винтовки и отправиться дальше по своим делам.

Структура открытого мира очень стандартная

Есть города-хабы, вокруг которых раскинулась Пустошь. В пустыне находятся подземелья или здания с основными и дополнительными миссиями. Есть аванпосты: захватывать их не надо, но полная зачистка с выполнением бонусных поручений повышает авторитет у дружественных фракций и даёт ресурсы для прокачки умений. Пешком добираться долго, поэтому есть много транспорта, включая летающий. Управляется он так себе: слишком аркадно, постоянно случаются нелепые аварии из-за какой-нибудь кочки или заноса.

По пути к заданию — основному или побочному — может что-то произойти. Например, с неба упадёт огромная башня и начнёт стрелять лазерными лучами. Или появятся корабли с солдатами или мутантами: проще разобраться, чем проигнорировать.

Остальное время не происходит ничего особенного.

Визуальный стиль странный, но есть интересные находки

В Mad Max от Avalanche постапокалипсис ощущался «одиноким» и слегка диким, в первой Rage — классическим и сдержанным. Сиквел зачем-то пытается искусственно выкрутить уровень безумия. Получается примерно как в том меме со Стивом Бушеми.

«Цветной» апокалипсис не служит никакой цели: он просто нужен, чтобы игра смотрелась молодёжно и выглядела весело. Враги тут носят цветную броню, а спятившие персонажи теперь смотрятся органично. Если в том же Far Cry New Dawn (на который Rage 2 в итоге похожа куда больше, чем просто внешне) пёстрая палитра объясняется взрывом наркотика-блажи, то в мире от Avalanche индийский праздник красок случился (по крайней мере, пока так кажется) беспричинно.

Съехавший с катушек мир населён поистине отталкивающими персонажами. С мутантами всё понятно — язвы, наросты и пустые глаза как следствие излучения. Но почему у большинства врагов яркие ирокезы, выбитые зубы и перекошенные лица? И зачем сюжетный квест выдаёт старая женщина с обвисшей грудью, обтянутая красной латексной одеждой?

Почти любой персонаж на пути — фрик, более-менее нейтрально выглядят лишь ваши союзники. Мне кажется, Rage 2 очень не хватает приятных визуальных образов, с которой её хотелось бы ассоциировать.

Но есть интересные находки. Например, Пустошь в Rage 2 завалена... мусором. Самом настоящим: объедками, фантиками, чёрными полиэтиленовыми мешками. Особенно вблизи городов. Меня зацепила эта деталь: действительно, кто будет убираться, если речь идёт о выживании? Правдоподобность мира мгновенно увеличилась.

А ещё в пути меня застал фиолетовый закат. Неясно, почему он был необычного цвета, но это запомнилось. Странное ощущение, что в этом мире всё работает иначе: как две звезды на татуинском небе в «Звёздных войнах». Вот бы в полной версии игры было побольше таких классных акцентов.

Техническое исполнение оценивать рано. Билд был сырым: у многих персонажей отсутствовали финальные имена, объекты загружались на ходу, текстуры были несглаженными. Игра в работе, и говорить о финальном виде рано. Пока что — терпимо.

Rage 2 — игра-сервис, но это не Destiny и не The Division

Когда на E3 Rage 2 анонсировали как игру-сервис, я представлял похожую на Destiny модель: кооператив, рейды, PvP и прочее. Всего этого не будет: классический мультиплеер не заявлен.

Rage 2 ориентирована на одиночную кампанию с исследованием открытого мира, а многопользовательская составляющая, со слов разработчиков, нестандартна (что бы это ни значило). Сервисная модель означает выпуск новых миссий и, очевидно, DLC.

«Источников вдохновения» очень много

Стрельба как в Bulletstorm, динамика как в Doom, открытый мир как в Far Cry, прокачка как в любом шутере «с ролевыми элементами», физика транспорта как в Mad Max, «угар» как в Just Cause. Всё, что составляет Rage 2, вы уже видели и пробовали где-то ещё.

Шутер от Avalanche и id напоминает не штучную работу, а смесь из удачных наработок жанра. Оценить их слаженность за пару часов геймплея — нереально. Учитывая, что это лишь маленький кусочек от всей игры.

Я уже называл самоидентификацию главной проблемой Rage 2 — и фундаментально мнение не изменилось. Это сборник наработок конкурентов в сеттинге «натужного» постапокалипсиса, базовые механики в котором работают достаточно хорошо: стрелять, чёрт подери, приятно. Многое предстоит узнать, и на хороший уровень проработки вполне можно рассчитывать. А вот на какие-то откровения — наверное, уже нет.

Но в 2019 году я всё равно очень жду шутер от id Software, который издаёт Bethesda. Правда, речь не про вторую часть Rage.

#rage #мнения #long
{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "editor", "tags": ["long","rage","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 80, "likes": 210, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38003, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Jan 2019 18:01:16 +0300" }
{ "id": 38003, "author_id": 5329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38003\/get","add":"\/comments\/38003\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38003"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Хоть что то интересное на сайте. Слава богу.

Ответить
37

В смысле "хоть что-то"? У нас же есть твои комментарии!

Ответить
20

Так это у нас, а у него ничего нет:(

Ответить

Комментарий удален

0

Да не нужно оно ни кому. В "Last Oasis" корабли уже на ножках бегают, а народ плевать на них хотел.

Ответить
–1

Ну так рга2 это же онлайн хуйня как ласт оазис.
Жду ее и дум етернал.
Больше ничего в 2019 не жду.

Ответить
–53

Вы забыли о главном минусе - бетезда лаунчер. По сравнению с ним, ЭГС - это идеальный магазин.

Ответить
69

Мы тут об игре говорим

Ответить
7

Действительно сложно, наверное, понять, что издатель просто плевал на какое либо удобство игроков и просто хочет дальше грести деньги лопатой. Если бы в их лаунчере были представлены функции которые берет на себя стим, то ни у кого бы и вопросов не было. Но тут ни тебе отзывов, ни тебе форумов, ни тебе облачных сохранений, ничего не будет.

Казалось бы, надо голосовать рублем и отстаивать свое право на использование сервисов, которые хоть как-то не показывают потребителям свой зад, но нет. Мы же тут об играх только говорим, пусть нас и дальше будут доить, как коров.

Ответить

Комментарий удален

0

Я это прекрасно понимаю и покупать там игры не буду, шли они куда подальше. Судя по тому, что они массово трут треды на беседкинских форумах о проблемах ф76... Ну ребята еще и для цензуры решили сидеть на своем лаунчере. Не надо париться, что народ массово будет в негативном ключе обсуждать твою игру.

Ответить

Комментарий удален

–1

Либо не покупать вообще и йохохо. Я вообще не пиратил игры лет 7 уже, но видимо с этого года опять начну.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну исходя из того, что они реально провалили 76, а на критику стали просто удалять треды...
Нельзя сказать, что изданные ими игры провалились просто так. У них у всех были проблемы на старте, при этом именно на старте основной поток продаж. Сами по сути виноваты, как бы обидно это не было. Есть только большая проблема, они почему-то странно интерпретируют полученный фидбек.
Вместо улучшения качества, они просто смещаются на более простые и низкокачественные игры. Которые тоже не окупаются, потому что рынок переполнен.

Ответить
–43

В лаунчере от создателей ф76. Продолжать?

Ответить
4

Ну на приставках такого же не будет

Ответить
1

Бесезды?

Ответить
48

Ох уж этот лаунчер головного мозга

Ответить
9

Мне интересно спросить, вы реально настолько зациклены на лаунчерах? Я прекрасно понимаю, что хочется собирать коллекцию игр в одном месте, как это было раньше, на полочке. Я могу ошибаться, но если кому-то действительно хочется поиграть в игру, то нажать три кнопочки "скачать-установить-запустить" не составляет никакого труда?

Ответить
3

Проблема не в играх на одной полочке, и даже не в возможности поставить еще один лаунчер. Проблема в том, что разработчики лаунчера, в данном случае бесезда, даже не потрудились сделать базовые фукции, чтобы их магазин соответствовал стандарту в данной области (стиму). Отзывы/форумы/сохранения/и т.д. В общем-то они и не будут ничего делать, так как сами решают где продавать свою интеллектуальную собственность. Ну возможно они бы зашевелились, если бы народ перестал покупать и потери были бы выше, да не, бред какой-то.

Ответить
1

Триггерить сообщество на ровном месте. Почему бы и нет? Лаунчер не столь важен, если говорить серьезно, хотя стим все же привлекательнее, ввиду наличия пары фич.

Ответить
0

Ты не понял! Бесезда вообще не потрудилась сделать свои лаунчер лаунчером.

Ответить
0

Нет отзывов - > нельзя опустить рейтинг игры в минуса - > нет рычага давления на разработчиков - > можно выпускать сырую парашу заплатив игровым СМИ и вообще не париться.

Ответить

Комментарий удален

6

А что не так с ним. Зашёл и нажал кнопку играть. В чём неудобство?

Ответить
0

О господи...

Ответить
0

Прикол весь в том, что когда у вас все игры разбросаны по бесчисленному множеству лаунчеров, то когда вы однажды задумаетесь, а во что можно переиграть или дать игре второй шанс (есть ещё вариант, когда купили на распродаже, но так ни разу и не сыграли), то просто половины своих игр вы даже не вспомните. Ещё и не факт, что через 10 лет большинство этих лаунчеров не сдуется. Вспомните достимовскую эпоху. Только теперь исчезли диски и всё привязано к сервисам.

Ответить
0

Не отказываться же от хлеба...

Ответить
0

А ты прав. Ланчеры это зло

Ответить
46

Главное чтобы текстуры на глазах подгружались, а то какой это Rage тогда?

Ответить
1

Вот тебе и "самоидентификация" )

Ответить
1

Главное чтобы текстуры на глазах подгружались

Это до сих пор лечится только созданием файла папки и файла для кэширования ВРУЧНУЮ >_< (в первом Rage)

Ответить
0

Высокий класс программирования. Я это как в первой увидел, в ужасе все закрыл и удалил.

Ответить
15

И ни одного слова о Borderlands, который тоже был "безумным" ради безумия, а не по какой-то надуманной причине :)

Ответить
23

При этом Борда в нужные моменты умела давать весьма неплохую драму, вообще-то.

Ответить
2

А в Tales from Borderlands я так вообще всплакнул местами. Catch - a - RIIIIIDE!!!

Ответить
3

Он был адекватно безумен с чертами гротеска, скорее. Рейдж 2 пока таковым не выглядит, увидим позже.
Психи все таки не единственные враги в Борде.

Ответить
3

А теперь можем посмотреть все это на практике. Правда, присутствует мыльный фильтр, но есть мнение, что в этом виновата PRE-BETA

youtube.com/watch?v=-XKYN9kURnM

Ответить
0

Что-то стрельба вообще без отдачи, мега унылая. Да и перемещение как-то странно выглядит. Вообще рядом с буллетштормом не стояло.

Ответить
0

Ну знаете, шутеров нынче мало, так что все в ход пойдет. Ну, а судя по всему, Rage 2 вполне себе годный шутер в красивом открытом мире, но без изысков. "Стрелять в нем приятно", а это ли не самое главное?

Ответить
4

Я из-за «стрелять приятно» масс эффект: андромеду залип уже на 35 часов 😅

Ответить
4

В Anthem это все эволюционировало и доведено до абсолюта, очень годно сделали.
Сам не любитель игр жанра "дрочильня", но мне прям сильно зашла демка на прошлых выходных.

Я не маркетолог ЕА, но если они вдруг не засрут ее донатом, то получится очень качественная игра. Рекомендую погонять, вроде с 1 по 3 февраля будет опен-демо.

Ответить
1

Тоже играю и нормальная в целом игра.

Ответить
1

Аналогично) Стрельба зацепила в ней довольно сильно.

Ответить
5

Что такое "бампер" на геймпаде?

Ответить
13

Кнопочка над триггером

Ответить
4

Спасибо.

Ответить
2

R1 и L1 для плейстейшн, либо LB и RB для бокса

Ответить
0

R2 L2 на дуалшоке и LB RB на гейпаде от хуящика

Ответить
9

Стрельба как в Bulletstorm

Sold! Как я соскучился по этой игре, надо будет пройти ещё раз=)
*а, ну тут должна быт шутка про тезисы, но мне лень, поэтому...*

Ответить
7

Ну, кстати, это уже звучит лучше чем Гимн или Дестини 2.
Если будет интересный сюжет и вменяемые персонажи, можно будет даже закатиться. Буллетшторм в своё время очень доставил.
Что со стрельбой и способностями всё хорошо было понятно ещё по трейлеру.

Ответить
0

В первом Rage стрельба тоже была отличная. Просто большинство тогда на клавиатуре с мышью его проходили - а баланс там исключительно под джойстик.

Ответить
2

Стрельба в Рейдж шикарная. И сейчас тупо будет, но русская озвучка очень доставляла, добавляла атмосферы
Очень люблю эту игру и регулярно перепрохожу

Ответить
6

"Стрельба как в Bulletstorm, динамика как в Doom, открытый мир как в Far Cry, прокачка как в любом шутере «с ролевыми элементами», физика транспорта как в Mad Max, «угар» как в Just Cause."
Звучит идеально, интересно так ли на практике, но я влюбом случае буду брать.

Ответить
2

Лишь бы цена не как у самолёта )))

Ответить
3

Сейчас прохожу первый Rage и очень бы хотелось обсудить некоторые детали. Иногда даже приходит в голову написать полноценный обзор, но этого я делать, конечно, не буду
Судя по статье выше, вторая часть не так уж далеко ушла от первой, добавив свистелки (какие-то спец способности) и изменив яркость.
Очень странно. Первая часть отличается охренительным визуальным стилем, такой же боевой системой (ну это же id) и при этом ужаснешим геймдизаном. Во всём. В игру просто скучно играть. Ужасный интерфейс, за который нужно оторвать руки, нелепые диалоги, НО интересные персонажи, ужасная физика машин, НО разнообразие врагов, нулевая мотивация и никакой сюжет, пустой мир. И таких "херня, Но" - много.
Как так получилось - непонятно.

P. S. На протяжении игры возникает мечта - вот если бы в Фоллаут завезли такую систему боя, и стилизацию, оставив всё остальное как есть (ну разве что мыло в графике , наконец-то, убрать) цены бы не было такой игре

Ответить
2

Игра на любителя, лично мне все понравилось (ну кроме физики вождения машин и гигантского монстра). А внутриигровое шоу на выживание до сих пор вспоминаю.

Ответить
1

Да, это сделано классно. И я не спорю о том что "на любителя", мне просто странно от того, что id взялась за проект с условно открытым миром и так, извиняюсь, обосралась во всём, кроме их топовой боевой системой, которую они выращивают дольше всех в индустрии.

Ответить
2

Сервисная модель означает выпуск новых миссий и, очевидно, DLC.

ух ты, у нас теперь любой сингл с выходом DLC в будущем это "сервис"? блин, серьезно?

Ответить
2

Насчёт фиолетового заката - лет восемь девять назад под Питером был выброс как сказали с АЭС в Сосновом Бору. И весь вечер небо было фиолетовое.
Действие игры происходит в постапоке, разработчики хотят дать людям свежий яркий карнавал из неона и крови в граде высокотехнологичных боевых снарядов - чем тут можно быть недовольным?

Ответить
0

При желании, врагов можно убивать очень изобретательно, хоть серьёзных поощрений за это и не предусмотрено.

Жаль систему поощрений с того же Bulletstorm не взяли.

Ответить
4

Да не нужна она. В буллетшторм мы убивали врагов безумными способами потому что это было весело, а не ради циферок на экране

Ответить
0

Ждать от Аваланчей чего-то уникального, пустая затея

Ответить
1

Отличная статейка, а то такое ощущение что в последнее время тут в основном срачи, требования банов и подобное.

Ответить
1

Будто чтобы игра была крутой и интересной нужно обязательно новаторство уровня Кодзимы.

Ответить
1

По поводу цветовой гаммы не очень понятны претензии. Как будто голливуд не занимается цветокором картин и даже есть целые исследования, как у них там гамма менялась постепенно в фильмах. Это чисто художественный прием не требующий оправданий в стиле - а мы тут все под веществами и всего такого прочего.

Ответить
1

"Съехавший с катушек мир населён поистине отталкивающими персонажами. С мутантами всё понятно — язвы, наросты и пустые глаза как следствие излучения. Но почему у большинства врагов яркие ирокезы, выбитые зубы и перекошенные лица? И зачем сюжетный квест выдаёт старая женщина с обвисшей грудью, обтянутая красной латексной одеждой?"

Ору конечно с таких претензий, это сраный постапок тут особо красивым персонажем не место, но автор судя по всему только и думает о то чтобы ассоциировать себя с красавчиком в масле.

Ответить

Комментарий удален

0

"Стрельба как в Bulletstorm, динамика как в Doom". Местами поменять и было бы хорошо, а так по всей видимости уныние первой части в бойком цвете.

Ответить
0

Брать лучшее из других игр - это рабочая формула. Но стоит чуть переборщить, и вторая часть окажется там же, где и первая

Ответить
0

Говорили, что "Захар поехал смотреть дивижн 2". Он он хоба и Рэйдж 2!

Ответить
0

Так он и поехал. Просто Rage 2 он смотрел пару недель назад.

Ответить
0

В первой части поездки на багги были ужасны. Кажется ничего не изменится.

Ответить
0

А где они были нормальные? Правда я Макса еще не запускал.

Ответить
0

Насколько стрельба и бумеранг изменились с первой части (именно относительно её, а не BS)?

Ответить
0

Стрельба как в Bulletstorm, динамика как в Doom, открытый мир как в Far Cry, прокачка как в любом шутере «с ролевыми элементами», физика транспорта как в Mad Max, «угар» как в Just Cause. Всё, что составляет Rage 2, вы уже видели и пробовали где-то ещё.

Ну охеренно ж звучит, если сценарий хотя бы вполовину не такая параша как в первой части, то ваще ГОТИ

Ответить
0

Мяса нет, кровищи нет, кругом фиолет-розоцвет, не пока вообще никак, думец новый сильно нужен , а не это.

Ответить
0

Макисм Зарецкий дал права на использование своей модели в игре?

Ответить
0

Стрельба как в Bulletstorm, динамика как в Doom, открытый мир как в Far Cry, прокачка как в любом шутере «с ролевыми элементами», физика транспорта как в Mad Max, «угар» как в Just Cause

Звучит отлично же!

Ответить
0

В игре есть крафт и инвентарь, как впервой части?

Ответить
0

как же все достали своей цветастостью...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления