ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 1 (гайд-прохождение)
Привет любители поделок на рпг-мейкере, сейчас я проведу вас по очень необычной игре которая не шибко то и популярна в снг пространстве, но это не мешает ей быть относительно хорошей. Томить не буду, переходим к шедевру, выскажусь в конце путеводителя :)
С ходу нас встречает относительно бюджетный экран главного меню, ну, в целом, это классика игр на этом движке, не обращаем внимания и не пугаемся
Стартуем, и нас встречает сразу же Алиса, наша возлюбленная, она говорит что мы выбраны главным героем этой интереснейшей истории и теперь должны назваться каким-нибудь именем. Так как игра вдохновлялась сказками братьев Гримм, не советую называться Гриммом ибо вас просто выкинут в главное меню)) После того как выбрали имя, нам предлагают класс.
Нам предлагают пропустить пролог и вопрос разрешается здесь так: не пропускайте в любом случае, в нём мы сможем залутать классные штуки для старта.
Забираем ключ с трупа и валим, попутно лутаясь где можно пройти, моба в левой стенке игнорим, он времени не стоит. Не забудьте сразу использовать зеленые, голубые и т.д. души в инвентаре.
Обращаем внимание на фиолетовую полоску под врагом – это шкала действия. Заполняется – враг ходит, причем может сразу несколько раз сходить так что аккуратнее с кем сражаетесь, лучше лишний раз увернуться, чем опиздюлиться. Обычно у Дрейка уходит 1-2 хода чтобы сходить так что со старта уворачиваемся и начинаем мочить его и как только понимаем что в следующем ходе полоска зарядится – во вкладке мастерство ищем навык «уклониться», юзаем, выживаем и продолжаем накидывать дракону, повторяем до победной.
После победы, мы появляемся в хабе. Справа от нас находится чёрный крол – он что-то типа хранительницы огня только еще и с функцией торгаша)) Слева-снизу – костёр, бежим к нему, разумеется. Отдыхаем и сохраняем игру, сохраняйтесь часто и желательно каждый раз в разных ячейках, как ни крути а игра довольна заскриптована и требовательна к определённым действиям а поэтому любой проёб грозит тем что мы просто не увидим тру концовку.
Всё что блестит и плохо лежит – лутаем. Далее покажу лайфхак который сделает нашу жизнь в этом жестоком мире чуть слаще. Подходим к трещине в стенке постройки внизу хаба и тыкаем на неё несколько раз.
Слева-снизу от постройки мы находим довольно милое местечко – берег реки.
Возвращаемся в постройку и спускаемся.
Синяя дверь – подвал. Локация в которую будут попадать все кого мы решили и3н4силовать либо рекрутировать неправильно, не с благородной целью так сказать xd. Бесполезная локация, нам она никогда не понадобится. А вот внизу открываем решетку мастер ключом и проходим вниз. Там находится Ропс, великан-кузнец. Думаю не нужно объяснять что он делает?
Активируем костёр, забираем флягу и, если хотите, можете глянуть глазком что находится внизу от великана. Возвращаемся в хаб и говорим с кроликом.
А вот и наша первая спутница, которую мы найдём прямо сейчас, отправившись в заброшенный лес. Попутно говорим с челом сидящем около бревна пару раз.
Он расскажет нам о нашем маршруте и намекнёт на ещё одну спутницу. Идём наверх. Нас встречает развилка, справа – статуя которая увеличивает «сложность» игры и в будущем около неё будет стоять чел который сбрасывает грехи за 5к душ каждую, дорогое удовольствие, да, поэтому не грешим, никого не убиваем из нпс а иначе…
Говорим с Лиф и получаем навык призыва её в битвы, в целом фея очень полезна. С прокачиванием её уровня у неё появятся очень полезные навыки а именно хп-реген, подкачка крит.шанса и урона, раздача стата ловкости и т.д.. Возвращаемся в хаб и распределяем души полученные за пролог. В себя я отдал 4к и 4к отдал Лиф (которая теперь стоит около кролика). Осторожно с кнопкой «кормить душами», ведь как только вы выберете количество душ которые вы отдадите спутнице, начнётся сцена передачи маны из Фейта ( ° ʖ °) (но это при условии что в начале игры вы сделали определённый выбор)
Справа от хаба находится ранчо Бегемота, туда мы отправимся чуть позже т.к. нам просто дадут пи3ды там рано или поздно, как и в городе-кладбище внизу от великана)) Поэтому предлагаю отправиться по сюжетному маршруту.
Пройдя немного глубже в заброшенный лес, и увернувшись от кучи засад от фей, выходим на такую тропинку где находится могилка компаньона одной из наших будущих спутниц. Забираем кольцо с могилки и можем в принципе его надеть, на старте оно очень полезное.
Возвращаемся и идём направо и вниз, забираем сундук и, нажимая, на дерево слева, открываем шорткат. Возвращаемся и идём наверх, дальше.
Здесь мы встречаем местную интерпретацию басни о черепахе и зайце (зайца найдём чуть позже). Спрашиваем его о Затерянной Империи, он выдаёт нам кусок лора и предупреждает о крайне знакомой механике))
Идём дальше, и выходим на большую поляну засыпанную мусором. Наверху-справа находится вход в локацию «Море мусора», нам туда рано. Левее от входа в локацию встречаем цветок о котором говорил черепаха. За 5к душ он предлагает нам сделать флягу с эстусом и тем самым увеличить их лимит, но пока нам это не по карману. Однако медлить с его услугами не советую ведь ближе к концу игры он станет враждебным хотя не сказал бы что фляги слишком сильно востребованы в конце
Идём налево от цветка и находим проход дальше. Внизу находится кольцо, тоже довольно хорошее для начала, а также убив фею около кольца, появится сундук с мечом рыцаря. Вернувшись к проходу и войдя в него, теперь будьте КРАЙНЕ аккуратны, НЕ ПОДБИРАЙТЕ НИЧЕГО в следующей части локации и перед домом. Почему? В доме сидят Гензель и Гретель, как только подберёте что-нибудь перед домом – они превратятся в боссов. Однако, если не хотите получить «сценку» с ними в будущем и в целом поговорить с ними – можете 3б4шить их, ничего не потеряете xd
Дойдя до дома, заходим в него. Слушаем диалог брата и сестры, после подходим и говорим с каждым из них. Гензелю отдаём леденец чтобы начать квест с ними. Отправляемся изучать дом дальше.
Говорим с волшебником из страны Оз, спрашиваем как попасть в Империю, получаем немного лора и мастер ключ. Дальше, можно уходить ОДНАКО, если интеллекта много у вашего персонажа то можно попроситься в ученики к ведьме на что она выдаст нам квест - убить 3 челов: Пугало, Трусливого Льва, и Железного Дровосека. Где их искать? Отличный вопрос xd. Ну ничего, найдём. Лутаем флягу с маной в спальне ведьмы и уходим.
На выходе из дома встречаем Уилта, он утверждает что является семьей для Гензеля и Гретель и хочет передать им ману, якобы они скоро в демонов превратятся. Но не спешите расправляться с этим ужасным л0лик0нщиком, ещё успеем. Он просит нас найти Эльму, местную интерпретацию девочки со спичками, её мы найдём совсем скоро а пока, отправляемся за дом, в канализацию.
Как только заходим в пристройку – видим Трусливого Льва, вон он, притаился в левом верхнем углу)) Убиваем сразу, зачем откладывать на потом? Всё что он делает в бою это защищается и уворачивается, так что не бойтесь вступать в битву с ним. Самое главное, если кастуете магию, ждите пока пропадёт у него бафф на уклонение а иначе останетесь без маны и он будет хихикать над вами. Убиваем Льва, выполняем квест на 1/3 и идём дальше.
Теперь мы в канализации под городом. Идём верх-направо-верх и доходим до этой развилки. Идём направо и активируем костёр. Осторожно с крысами, они здесь кидают яд и кровоток и имеют много скорости, отлететь от них на легке можно.
Предлагаю отправиться в хаб и влить немного душ в прокачку. Желательно довести Лиф хотя-бы до 20 лвла, т.к. у неё откроется бафф и разряд души который заливает в одну цель миллион урона, приятно на ранних боссфайтах)) Прокачались, возвращаемся. Крысолов который находится слева от развилки для нас пока что слишком перекач, его игнорим и предлагаю фармануть на здешних крысах немного душ, эдак ~20-30к, благо с кольцами на фарм и мечом из пролога это сделать легко, плюсом ко всему мы зафармим много жёлтых душ которые прокачают нам скорость, а на слизнях налутаем осколков руды для прокачки оружия.
Итак, заработав примерно ~34к душ и настакав около 212 скорости крысы перестали ходить первыми вследствие чего фармить их стал без урона, этого вполне хватит. Идём качаться и не забываем сохраняться (девиз этой игры).
Возвращаемся в нашу любимую канализацию и идём к крысолову, говорим с ним пару раз а затем убиваем. Получаем сказку. Зачем нужны сказки? Для того чтобы открыть True Ending, и собрать их нужно прям все что есть в игре.
Доисследуем канализацию, благо локация небольшая, забираем пару полезных вещей и выходим на площадь города.
Стоит нам сделать пару шагов, и нас встречает проститутка. Да, такой вот моб. Убиваем и идём налево, сворачиваем во дворик и открываем решётку мастер ключом. А вот и костёр.
Лиф задаст вопрос про непристойности, от ответа ничего не зависит.
Внизу от костра находится магазинчик той самой Эльмы. Забираем довольно сильную магию поджога в бочке около магазина и начинаем исследовать локацию. Чтобы зайти к Эльме нужен мастер ключ, поэтому пока что отложим визит. Не забывайте использовать магию в инвентаре чтобы научиться кастовать её в битве.
На одной из улиц находим пёселя. Гладим по голове а потом он сам прибежит в хаб.
Справа-сверху от костра находится бордель. Заходим.
В борделе есть только одна точка интереса. Марианна. Находится она в дальней комнате справа.
Слева от магазина идём наверх и видим особняк. Опять же слева от него находится жуткий проход, напоминающий начальную локацию из второй части этого шедевра который ведёт в не менее жуткую эндгейм локацию, разумеется там нам делать нечего, НО мы глянем глазком и от начала локации пройдём вправо-вниз, активируем костёр и заберём магию «тяжелая стрела души». Теперь пройдём влево-вверх от начала локации, открываем сундук и забираем меч. Возвращаемся. Чуть раньше этого прохода, сверху есть сундук который охраняет необычная проститутка. Убиваем и забираем лут. Теперь заходим в туман, идём вперёд и видим довольно так себе картинку…
Призываем со старта Лиф, которая начинает насмехаться над голым «королём» вследствие чего чел теряет процент от защиты. Тыкаем его до победного, желательно огненным оружием/магией.
Лутаем сказку, души. В шкафах забираем леденец и мастер ключ, советую использовать его на двери около шкафов сразу, ибо мы получим ИМБУ. Я не шучу.
А вот и та самая имба. Говорим с Викой, узнаем что произошло с городом и получаем просьбу – накормить её косарём душ. Но на самом деле всё не так просто и по итогу высосет она из нас 5к, но это того стоит. Соглашаемся и получаем сценку передачи маны ( ° ʖ °) Теперь мы можем призывать самую имбовую спутницу в игре. Почему она мне так нравится? Всего лишь хилит, отравляет врагов и даёт бафф на 100% шанс крита и добавление ледяного, огненного и электрического урона к атакам, мелочь правда?)) НО прежде чем она превратится в имбу со всеми плюшками что я назвал нам понадобится дойти до Страны Чудес, так что отправляемся искать 2 мастер ключа чтобы открыть магазин Эльмы и чтобы выйти из особняка на другую сторону.
Возвращаемся в город и идём к Эльме. Разговариваем и покупаем 1-5 спичек, в целом это неплохие универсальные хилки наподобие благословений, да и на квест нам нужна одна. Возвращаемся в особняк и открываем дверь которая выводит нас…
Дойдя до лестницы идём вниз и направо, видим рыцаря на которого быкуют два бомжа, убиваем их и говорим с ним.
Идём налево и поднимаемся, видим проход в котором мы были относительно недавно, заходим.
Войдя в темницу, слева от нас находится Гадкий Утёнок, с ним особо проблем нет. Убиваем его и лутаем сказку. Идём наверх, открывая все решётки что видим. В одной из них сидит Заяц. Говорим с ним пару раз и идём к костру.
Теперь на этой локации остался босс. С ним мы повременим и отправимся в хаб, как раз души появились для прокачки. В хабе крол заметит что у нас есть прах Жанны и намекнёт на её воскрешение, этим мы займёмся но чуть позже. А пока что тратим души и я решил подкачать меч, получилось заточить на +2, сойдёт. Не забывайте заново экипировать оружие после заточки ибо оно после улучшения просто кладётся в инвентарь :D
Отправляемся на ранчо Бегемота (Справа от хаба). И исследуем локу. В начале, снизу, находим Железного Дровосека.
Далее выходим на обширную местность с домиком посередине. Там находятся Бременские Музыканты. Для борьбы с ними нам будет достаточно нашего меча с его уроном по площади и заливка крит.шанса от Лиф.
Убиваем всех, лутаем сказку и затем открываем сундук где находим…
Используем в инвентаре и теперь мы в любой момент можем стать невидимы, ну и логично что нас перестанут за3бывать мобы. Идём направо и в следующей части локации, сверху находим альпаку. Это просто моб на которого реагируют наши спутницы :)
Пройдя чуть дальше нас окликает Гусь, ещё одна из наших будущих спутниц.
Она попросит нас освободить её используя мастер ключ. Освобождаем и попутно, она рассказывает что здесь творится, а в награду за освобождение получаем магию на неизбежный удар по врагу (неизбежный значит враг никак не увернётся от такого удара), вроде бы и полезно но сколько проходил игру, ни разу не пользовался xd
Пройдя дальше, идём вниз и видим вот это. С данного существа мы можем сколь угодно фармить молоко. Зачем оно нужно? Неподалёку отсюда есть пустыня с важными штуками, и если напоить там одного маленького зверька мы получим отличное средство передвижения по той локации. Идём от этого загона вверх-направо-вниз и активируем костёр, слушаем отличный совет от Лиф. Идём направо и вниз от костра и попадаем в проход к пустыне.
Теперь от выхода бежим налево и слегка вниз. Активируем костёр.
Снова возвращаемся к выходу и бежим наверх, к оазису. Берём ништяки и бежим налево и слегка вверх.
Здесь мы найдём пирамиду с сундуками и душой героя на её самом верху. Правый сундук – мимик. Гигантский чёрный моб – Аладдин, очень силён и наносит неизбежный урон, с ним разделаемся попозже. Возвращаемся к руинам и идём по подземке. На выходе можно сразу включить невидимость, ибо локация тесная и мобы находятся в засаде за деревьями. Идём наверх и активируем костёр.
После костра попадаем на главные врата замка, идём налево и забираем рудную плиту которая нужна чтобы заточить оружие на +10 / +5
Как только заходим в замок мы можем сходить на второй этаж, затем вниз и воспользоваться одной услугой принца, а именно превратить хп-флягу в мана-флягу.
Поднимаемся по лестнице и открываем сундук с кольцом. Возвращаемся на первый этаж, исследуем замок и доходим до такого коридора.
Сверху – проход в Страну Чудес (поздравляю, мы дошли до мега фарм-локации), внизу – цокольный этаж где находится Белоснежка. Сначала сходим вниз, как только перешли на цокольный этаж – идем налево к сундуку.
Теперь отправляемся в проход посередине. Идём мимо гномов, если хотите можете почекать что они говорят. И наконец, мы дошли до неё. Подходим и говорим с ней, просимся вступить в брак. Она согласится, но при одном условии…
Возвращаемся на первый этаж и идём в библиотеку. Пролезаем в дыру в стене за кроликом.
Ну вот мы и здесь, та самая локация в которой мы сможем кучу всего, а именно: Открывать финальные умения для спутниц; Найдём библиотеку куда мы будем складывать сказки; Фармить миллионы душ.
Из врагов нас здесь будут встречать только кролики и тёмная материя. Интересуют нас, конечно же, кролики. С них падает безумное количество душ но убивать их непросто ибо имеют миллион скорости и зачастую они просто сбегают.
Исследуем Страну Чудес и находим слева-сверху вот такую дверь.
Она выведет нас на поляну с довольно интересным нпс, который и будет открывать финальные умения для наших прекрасных дам, но при небольших условиях, а именно: уровень нужной спутницы 99+ а также наличие 10к душ на счету для покупки умения. Учитывая что теперь мы находимся на супер-фарм локации предлагаю остановиться здесь на какое-то время и покачаться, как я сейчас и сделаю, ибо очень нуждаюсь в Вике)) Но это ещё не всё, идём направо.
Но вот незадача, чтобы попасть в библиотеку Бандерснатч требует ответить на довольно интересный вопрос. Прорываться силой не советую, он ооочень силён и скорее всего отпинает вам жопу. Так какой ответ на вопрос? Никакой.
Разговариваем с Алисой, узнаем чё-почём и что от нас требуется. Видим синюю дверь.
Залив около 400к душ в Вику ( ° ʖ °) я довёл её до 126 уровня.
Теперь идём к тому самому нпс. Но перед этим заскочу к кузнецу.
Улучшив наш стартовый меч до +5 он получил новый навык, класс.
Теперь от хаба идём в сторону ранчо. Видим прилавок в котором сидит Гусь.
Здесь можно сейвить души если никуда не хотите их тратить. Но пока-что советую обязательно положить ей 1к душ. Зачем? Надо.
Теперь идём в дом ведьмы в заброшенном лесу. Передаём спичку Уилту и идём в дом. Какая неожиданность! Оказывается он является никем Гензелю и Гретель, бежим в л0лик0нщика и триггерим боссфайт.
После битвы, мы оказываемся на улице. Перезаходим в дом и… Увидите сами в общем что там намечается. После успешного спасения брата и сестры квест с ними закончился. Наведаемся к ним позже.
Идём вниз от дома и идём лутать всё что плохо лежало вместе с хлебными крошками перед домом. Пройдя немного вправо и вниз видим местечко с тремя пугалами. Одно из них выделяется – тараним его.
Докладываем о квесте, хотите – спрашивайте кто были эти трое, это ни на что не повлияет.
Теперь Дороти находится в хабе, и мы получили навык её призыва. Успех!
Отправляемся в Форт Иверн и поднимаемся по главной лестнице.
Забираем сказку и пару вещей, идём дальше.
Доходим до ворот Империи и получаем подсказку как их открыть. Однако не торопимся с этим заданием, сейчас с убийством Кота в Сапогах у нас обновилась прогрессия и теперь можно завершить пару квестов. Полный вперёд к Эльме!
Видим следующую картину. С матухой что-то не так, как удачно что мы здесь оказались! Читаем диалог и по его окончанию БЕЖИМ в ламию. Успешно наказываем тварь за угрозу нашей любимой девочке после чего Эльма убегает в священный лес, будет она находиться рядом с Гусём. Идём к ней. Успокаиваем её и получаем «сценку» а затем и навык призыва.
Плывём дальше и добираемся до домика Красной Шапочки.
Идём на задний двор и видим очень знакомую птичку :)
Возвращаемся и заходим в домик. Лутаемся и поднимаемся на второй этаж.
Помните рыцаря которого мы спасли от двух бомжей? Погнали спасать его опять. Для этого телепортируемся к кузнецу-великану и идём вниз, в город-кладбище.
Прежде чем идти в собор, пойдём к костру, ну, на всякий пожарный. Поворачиваем направо и до упора идём в лес.
Возвращаемся к собору и заходим в него. Видим следующую картину:
Забираем сказку и дубликат магии. Сюда мы ещё вернёмся.
От входа в собор, поворачиваем налево и попадаем на мост.
Дракон своим фаерболлом открыл путь в болото миядзаки под мостом, прыгаем туда.
Внизу болота находится такой гуль. Он продаёт души греха. Казалось бы, зачем? А вот давайте купим 5 штук и заюзаем.
Ну-с, отправляемся на поиски фантома.
Теперь отправляемся в нижнюю-правую часть болота, в поисках костра чтобы вернуться в хаб.
Сюда мы ещё вернёмся, а пока отправимся в Море Мусора.
Тем временем в хабе появилась Святая Александрия. Говорим с ней и начинается квест как и с рыцарем. Р-разнообразие :D Не забудьте снять грехи если не хотите нарваться на сударей.
Убиваем, и идём дальше.
Вот мы и здесь. Наша задача сейчас – дойти до босса локации чтобы получить нужный предмет для некроманта. Потихоньку двигаемся вперёд.
В правой части находится палатка с кольцом внутри, позже мы ещё сюда вернёмся.
Пришли мы сюда за щупальцем. Теперь идём искать костёр в следующую локацию, которая нужна будет нам для доп.квеста с Дороти.
Посидели у костра, поговорили с ведьмой и пока что хватит. Телепортируемся на костёр города-кладбище и от него бежим наверх.
Говорим с ним, просим воскресить Жанну а после пройдёт церемония воскрешения и «восстановление памяти» ( ° ʖ °)
Идём налево-вниз от шамана и попадаем на что-то типа локации перед Нито в первом DS.
Слева-внизу находится костёр, сверху от нас в будущем здесь будет босс, в самом низу тоже находится босс.
Исследуем местность, проходим через туман, и затем…
Подбираем светяшку и появляется скример с 4k full HD спрайтом
Побеждаем, получаем сказку, выходим из лабиринта…
В хабе замечаем, что Александрия и Элизабет исчезли. Ну, с этим разберёмся попозже, а пока готовьте 103к душ. И да, не советую говорить с Жанной если у вас 10+ грехов за спиной. Плывём к Шапке. Сначала покупаем её тело а после просим присоединиться к нам.
Вербуем, и у нас появляется очень крутая спутница, по полезности для меня она почти как Вика :) Крутой бафф, урон и воук Теперь в принципе кроме Виктории и Шапки никто толком и не нужен, но это не значит что мы забиваем болт на других подруг, так нельзя.
В хабе Шапка спрашивает об Элизабет. Говорим ей ИГНОРИРОВАТЬ ЕЁ, это важно, если не хотите про3бать Железную Деву. Качаем Шапку (я влил 631к в неё, этого хватит) и не забываем открыть финальный навык.
Теперь идём к Элизабет (наверх от Шапки). Говорим с ней и получаем небольшой квест с поиском кольца, оно где-то в лесу.
Выбираем НИЧЕГО НЕ НУЖНО, и готово, теперь мы получили навык её призыва.
Возвращаемся в лабиринт скелета и ищем вот этот спуск.
Спускаемся и даём пропздеться двум идиотам которые сопровождали Александрию.
Спасаем Деву и идём в собор в городе-кладбище. НО, не торопитесь телепортироваться, идём в проход справа от шамана.
Приходим к Александрии, слушаем её, призываем Жанну и да начнется веселье! ( ° ʖ °) После очередного «спасения» отправляемся в хаб и снова говорим с Девой.
Итак, мы собрали 9/10 спутниц а также у нас висят два квеста: рыцаря Идзу и Черепахи с Зайцем. И ещё, в пустыне мы пропустили Аладдина. Сначала предлагаю нашинковать его а затем отправиться на ранчо бегемота.
Теперь, от костра на ранчо, идём наверх и доходим до тумана. Здесь видим альтернативную концовку сказки о трёх поросятах))
После того как подзанули ебатыльников волчаре, идём дальше.
А вот и он. Говорим с ним, идём налево и падаем на этаж ниже. Вот паскуда.
Возвращаемся к нему, говорим с ним и ищем выход из шахты.
После битвы выходим в долину, рядом с выходом стоит КПП.
Исследуем окрестности башни и заходим.
Попадаем в довольно противную локацию. Мало того что это чистый лабиринт так ещё нас постоянно будут за3бывать мобы, от них даже невидимость не спасает. Желаю всем терпения.
Кто-то в зелёной шапке притаился и не хочет выходить, ну ничего, сейчас выкурим. Поднимаемся по лестнице, дёргаем рычаг и возвращаемся.
Пройдя дальше, замечаем какого-то мужичка, роящегося в сундуке. Подходим к нему.
И наконец, мы прошли эту назойливую локу. Идём вперёд, слева от лестницы – мимик.
А вот и наша первая для убийства принцесса, но сначала попросим её заключить с нами брак. Зачем? При заключении брака с принцессами они дают имбовые кольца, всё просто :) Выбираем ЗАВИДУЮ.
Получив одно из самых имбовых колец в игре, убиваем Рапунцель. Ещё +1 сказка.
Телепортируемся снова в город-кладбище и идём налево, мимо собора
Говорим с Зайцем и затем переходим мост.
Вот и конец квеста с Черепахой и Зайцем. Проход в секретный сад открылся, но давайте теперь заодно и убьём этих челов, с них падает сказка. После опи3дюливания двух обманщиков идём вперёд. Сундук - мимик. Возвращаемся и забираем сказку. Возвращаемся к сундуку и направо.
Из хаба исчез Гусь. А мужик из башни перекочевал сюда, он оказывается батя Эльмы. Отправляемся на поиски птицетянки, а именно в ту самую палатку в море мусора.
Выясняем что за дела, и в выборах НЕ ПРОЩАЕМ её несколько раз, а затем просим быть с нами.
Вот и всё, 10/10 спутниц собрано. Теперь остался квест с Идзу, но он продолжится после того как выясним отношения с 4 принцессами (уже с тремя). Не забудьте заглянуть к Гусю ( ° ʖ °)
Помните болото миядзаки? Выдвигаемся туда.
Справа-сверху от костра находится вторая принцесса. Говорим с лягухой левее от неё и зовём Шапку. Получаем доп.диалог ну а затем подходим к главной лягушке.
В верхней части болота есть такой стрёмный проход с боссом. Это вход в локацию которая приведёт нас к очень интересной концовке. Идём туда ради костра а затем отправимся к Белоснежке за письмом.
Активируем костёр и телепортируемся в Снежный Сад.
На втором этаже видим кабинет с письмом на столе, забираем его. В хабе прокачайте Лиф до 99+ уровня, так надо. А ещё лучше вкачать всех до 99+ лвла.
Идём на пляж к пентаграмме.
Вот так вот. После того как пляж обновился, если повернём назад нас будет поджидать очень опасный моб. В целом, можно убить его, плохо от этого никому не будет.
Здесь в будущем мы будем делать крайне неприятные вещи, а пока справа активируем костёр. Посидели, отправляемся в нижнюю часть локации.
Доходим до такого милого здания…
Попросившись вступить в брак с Русалкой она выдвигает условие – пожертвовать одной нашей спутницей. Выбор осуществляется между девушками у которых как раз 99+ уровень. Выбираем Лиф, так как она фея, а как мы узнали ещё в начале игры – феи воскрешаются после смерти.
Залутали очередную сказку, пора идти к Белоснежке…
Теперь получаем главную награду за безобидную просьбу :)
После исчезновения Белоснежки отправляемся на второй этаж замка.
Справа от тронного зала находится сокровищница. Самый левый сундук – мимик. Ну и на этом всё, замок теперь пустой :(
В хабе появляется Идзу, говорим с ним, доделываем всякие мелочи и отправляемся в Империю.
Не успевая сделать пару шагов нас приветствует Белль. Исследуем локацию и ищем костёр.
От выбора здесь ничего не зависит, мы в любом случае получим сказку. Если отпустили, то Белль вы найдёте на виселице которую видели по пути к костру.
Проходим по финальному коридору и встречаем «виновницу» всех бед и двух рыцарей. Забираем сказку и продолжаем.
Так как мы превратились в Идзу, то нам доступен интересный вариант…
Получаем кольцо, затем убиваем Золушку, лутаем ещё одну сказку.
И казалось бы конец? По факту да, на этом можно закончить игру. На ненастоящую концовку.
Концовка A – прикоснуться к туману самому, собрав все 10 спутниц и имея 0 грехов за спиной;
Концовка B – прикоснуться к туману самому, но при этом иметь хотя-бы 1 грех за спиной либо не собрав всех 10 девушек;
Концовка Спутницы – прикасаемся к туману с какой-либо девушкой, имеющей 99+ уровень и смотрим как сложилась жизнь;
А теперь приступим к Концовке D и затем к финальному финалу C.
Отправляемся на локацию «Вход во Тьму» и проходим через неё.
На выходе из жуткой локации встречаем родственника Хеллкайзера. Его ждет такая же участь)
Соглашаемся на работёнку и начинается квест, наградой которого будет концовка. Чтобы выполнить, нужно убить четырех грешников.
Отправляемся в отель и убиваем первого.
Отправляемся в Лес Шаббат.
Доходим до конца локации и находим Леонарда.
Побеждаем его, находим имбовый спелл в ящиках и идём наверх. 3/4.
После нашего «иссушения» мы получаем кольцо с подвохом, неинтересно. Говорим с Бафомет ещё раз.
Бежим в подвал и лицезреем Концовку D.
Ну а теперь – True Ending (C).
Прежде чем отправиться в библиотеку в Стране Чудес, наведаемся к Гензелю и Гретель.
Теперь по идее, мы собрали все сказки. Перемещаемся в библиотеку.
Подходим к Алисе.
А это ещё и не всё. Начинается неприятная часть игры. Нам нужно 8 дополнительных сказок. Чтобы их получить необходимо убить Дороти, Жанну, Эльму, Красную Шапку, Железную Деву, Александрию, Гуся и Алису.
Приступаем. Алису убиваем на выходе из синей двери.
Далее отправляемся в Отель Посейдон и подходим к стойке.
Раскладываем новые книги, дёргаем рычаг и начинаем лицезреть True Ending.
Пройдя через пару преград и дойдя до конца, Лиф спрашивает: «Так кто же Мэри Сью?» Ответ убил.
После того как расправились с Мэри Сью, получаем такой экран. Поздравляю.
Вот и всё… Неплохая получилась история. Интересная, весёлая, порой немного грустная, а главное – поучительная…Она научила нас быть смелыми и не бояться вызовов, которые готовит нам жизнь. Помогала нам добиваться поставленных целей несмотря ни на что. И самое важное – она научила нас по-настоящему любить и не сходить с пути, следуя за своей мечтой.
И да, теперь в тронном зале Империи можете прикоснуться к туману вместе с Лиф.
gg.
----------------------------------------Послесловие-------------------------------------------
Чёрные души – невероятно необычная игра которую я нашёл по чистой случайности. Очень сильно зацепило то, как БС основана на детских сказках которые исказили и превратили в 3бейшую чернуху (во второй части всё ещё жёстче), нереально обожаю такой жанр. Гайд нацелен прежде всего на новичков которые заблудились либо просто не понимают куда идти и что делать дальше чтобы увидеть всё что есть в игре. Но что больше всего поразило меня так это то что эта игра вдохновила меня НАПИСАТЬ гайд. Чтобы Я, чел который всю жизнь просто играл в игры, сделал что-то подобное…вау, души очень пагубно на меня влияют)) Надеюсь кто-то найдёт этот гайд и он будет полезен.
Теперь, после перепрохождения и написания гайда я отправлюсь проходить вторую часть чёрных душ и попробую написать путеводитель по ним. Как я буду это делать – х7й его знает ибо вторая часть попросту длиннее и в целом больше по контенту, а также запутаннее и заскриптованнее чем первая часть в несколько раз, а ведь там ещё и три DLC есть. Моё лицо представили? xd
*Перечитывал гайд и понял что упустил пару моментов: Не увидели полностью локацию с суккубами в гниющем городе; Не сразились с третьей стадией Хеллкайзера (ну это мелочь полная) и также не сходили к Марианне после убийства 4 принцесс. В целом, всё это нахер не нужно)) Игру посмотрели, все концовки увидели? Увидели. Я считаю путеводитель со своей целью справился :)