{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Влад Бабаев

«Сейчас в People Can Fly найдётся максимум один человек, работавший над оригинальной Painkiller» Статьи редакции

Глава польской студии о том, почему команда не планирует возвращаться к Painkiller.

В интервью сайту Dualshockers директор польской студии People Can Fly Себастьян Войцеховский подтвердил, что команда не намерена возвращаться к шутеру Painkiller. Это связано в первую очередь с тем, что в данный момент IP принадлежит THQ Nordic. Права на Painkiller перешли к издательству в 2011 году, когда оно купило студии JoWood Entertainment и The Adventure Company.

Однако это не единственная причина, по которой команда People Can Fly не вернулась бы к Painkiller. Войцеховский отметил, что в текущем штате трудятся единицы разработчиков, которые имели отношение к оригинальному шутеру.

Над этим IP мы работали очень давно. Безусловно, это была замечательная игра, но, честно сказать, сейчас в штате People Can Fly найдётся, может быть, один человек, который ещё помнит те времена.

Себастьян Войцеховский

Также Войцеховский не уверен, как игроки воспримут новую часть серии Painkiller. Он считает, что, когда речь заходит о столь старых тайтлах, геймерам тяжело угодить.

Если вы вернётесь с новой версией своей игры, то люди скажут: «Ой, а я представлял себе нечто другое».

Себастьян Войцеховский

В целом глава People Can Fly уверен, что предыдущие владельцы IP Painkiller в лице JoWooD и Nordic Games уже изрядно «подоили» игру, так что возвращаться к этому проекту в условиях рынка, переполненного шутерами бессмысленно.

В данный момент польская студия трудится над неанонсированным AAA-шутером вместе со Square Enix. Проект пока что находится на ранней стадии производства.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Ник Ран

Я когда Вичфаер увидел в первый раз, аж скупая мужская слеза появилась)
Жалко, что инфы очень мало, надеюсь не загнется.

Ответить
Развернуть ветку
Roupplar

Если еще в преддверии релиза не сделают даунгрейд, тогда должно получиться что-то стоящее. Ведь игра выглядит стильно и мрачно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zemine

Хоть игру и делает несколько человек, ну хотя бы знают как расставлять приоритеты в игре когда мало денег.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бакшеев

Как же я люблю такие шутеры. Спасибо, что напомнили о нём.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Они как раз начали рассказывать об игре, так что инфа будет.

Ответить
Развернуть ветку
Kira Keropyan

Они ведут неплохо блог, кстати, у себя на сайте.
http://www.theastronauts.com

Ответить
Развернуть ветку
Пиратский Грог

По трейлеру просто божественная атмосфера. Я бы в такое поиграл, но - сам шутер выглядит, как дарк соулс от мира шутеров: т.е. нужно стрелять в определенные места врагам и сами враги тебя могут на раз-два замочить. Иначе говоря, выглядит как шутер, в который нужно играть очень аккуратно и с тактикой, при том что сам шутер, как жанр - довольно динамичный вид геймплея.
В общем, выглядит как совмещение чего-то несовместимого.
Надеюсь, они смогут сделать классную игру.

Ответить
Развернуть ветку
hede

Инфа была же что это был сайфай проект у них не хватило бабок на остаток порезали всю игру переделали и сделали вичфаер поверх сайфай игры так что думаю игра провалится как оверкил ходячих потому что история схожая, начали гулять на бабки когда бабки закончились начали делать игру. Это набор карт и глючный движок.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

С новым DooM очень хорошо попали куда надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Septic Flesh

Эм, а в каком месте у нас рынок переполнен шутерами? )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Ну если посчитать, то шутанов довольно много. Всякие КоДы, батлушки, дестини, планетсайд, квек ливе, квек чемпионс, овервоч, варфейс, контер стрике и многое другое. Это я сетевые имел ввиду, а сколько синглов...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Казенный франт

Просто ору

возвращаться к этому проекту в условиях рынка, переполненного шутерами бессмысленно.
В данный момент польская студия трудится над неанонсированным AAA-шутером
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ermolaev

Ключевые слова "к этому проекту". Все же пэйнкиллер и правда довольно специфичная серия, к тому же уже с не самой лучшей репутацией

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Завтра

Не вижу противоречия. У " Людей могущих летать " новый бренд, а старый испорчен попытками издателя выпустить откровенно любительские DLC под видом новой части, аж 4 раза. Пейнкиллер как бренд ассоциируется с низкопробным продуктом, и лучше чтобы новый проект был похож на него, но вышел под другим именем. Вспомните заветы Врунгеля про яхту.

Ответить
Развернуть ветку
velosipedin

оригинальная игра была хорошим мясным шутаном, но то, что после нее под вывеской "пейнкиллер" выпускалось какими-то левыми людьми - натуральный мусор

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sychev

Ну он и сказал: "подоили"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Смирнов

Может они bulletstorm 2 пилят, было бы не плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

"переполненного шутерами бессмысленно."
Чувак в каком-то своем мире живет, где шутеров много выходит. А в настоящем мире сингловые шутеры типа Пейнкиллера - вообще-то уже почти вымерший жанр.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Дум 2016 тоже самое что старый пейнкиллер, скоро новый дум родят там будет снова бесконечные арены.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
MadMax

Крутые пушки, сюжет, монстры, и хэви музыка! Эх ностальгия!))

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Ох, опасных они себе компаньонов выбрали для разработки "неанонсированного ААА-шутера"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панжин

Я походу что-то не знаю. А что со Square Enix не так?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Нетсев

Так, а кто делает вичфаер?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Майданов

The Astronauts. Как раз таки оригинальные создатели Painkiller’а.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Хоть честно.

А не как Биовары.

Ответить
Развернуть ветку
КаренПитонПашикян

да правильно, сам бренд уже бы почти ничего не значил. я помню игра в 2004 году часть внимания получила, но мне кажется она все равно была на втором плане, слишком мощный по части шутеров был год

можно с таким же успехом и что-то новое сделать

Ответить
Развернуть ветку
Cino

А жаль. Painkiller был очень даже бодрым, но при этом не напрягающим шутером старой школы. Как и Serious Sam. Битву с богом ветра до сих пор помню. Но всё-таки время классических шутеров прошло, они ушли в сегмент инди, а у инди разработчиков банально не хватает таланта, чтобы сделать по настоящему веселую "мясорубку".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 56 комментариев
null