«Сейчас в People Can Fly найдётся максимум один человек, работавший над оригинальной Painkiller»

Глава польской студии о том, почему команда не планирует возвращаться к Painkiller.

«Сейчас в People Can Fly найдётся максимум один человек, работавший над оригинальной Painkiller»

В интервью сайту Dualshockers директор польской студии People Can Fly Себастьян Войцеховский подтвердил, что команда не намерена возвращаться к шутеру Painkiller. Это связано в первую очередь с тем, что в данный момент IP принадлежит THQ Nordic. Права на Painkiller перешли к издательству в 2011 году, когда оно купило студии JoWood Entertainment и The Adventure Company.

Однако это не единственная причина, по которой команда People Can Fly не вернулась бы к Painkiller. Войцеховский отметил, что в текущем штате трудятся единицы разработчиков, которые имели отношение к оригинальному шутеру.

Над этим IP мы работали очень давно. Безусловно, это была замечательная игра, но, честно сказать, сейчас в штате People Can Fly найдётся, может быть, один человек, который ещё помнит те времена.

Себастьян Войцеховский

, исполнительный директор People Can Fly

Также Войцеховский не уверен, как игроки воспримут новую часть серии Painkiller. Он считает, что, когда речь заходит о столь старых тайтлах, геймерам тяжело угодить.

Если вы вернётесь с новой версией своей игры, то люди скажут: «Ой, а я представлял себе нечто другое».

Себастьян Войцеховский, исполнительный директор People Can Fly

В целом глава People Can Fly уверен, что предыдущие владельцы IP Painkiller в лице JoWooD и Nordic Games уже изрядно «подоили» игру, так что возвращаться к этому проекту в условиях рынка, переполненного шутерами бессмысленно.

В данный момент польская студия трудится над неанонсированным AAA-шутером вместе со Square Enix. Проект пока что находится на ранней стадии производства.

6K6K открытий
11 репост
56 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Если еще в преддверии релиза не сделают даунгрейд, тогда должно получиться что-то стоящее. Ведь игра выглядит стильно и мрачно.

Ответить

Хоть игру и делает несколько человек, ну хотя бы знают как расставлять приоритеты в игре когда мало денег.

Ответить

Как же я люблю такие шутеры. Спасибо, что напомнили о нём.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По трейлеру просто божественная атмосфера. Я бы в такое поиграл, но - сам шутер выглядит, как дарк соулс от мира шутеров: т.е. нужно стрелять в определенные места врагам и сами враги тебя могут на раз-два замочить. Иначе говоря, выглядит как шутер, в который нужно играть очень аккуратно и с тактикой, при том что сам шутер, как жанр - довольно динамичный вид геймплея.
В общем, выглядит как совмещение чего-то несовместимого.
Надеюсь, они смогут сделать классную игру.

Ответить