Игры Влад Бабаев
5 874

«Сейчас в People Can Fly найдётся максимум один человек, работавший над оригинальной Painkiller»

Глава польской студии о том, почему команда не планирует возвращаться к Painkiller.

В закладки
Аудио

В интервью сайту Dualshockers директор польской студии People Can Fly Себастьян Войцеховский подтвердил, что команда не намерена возвращаться к шутеру Painkiller. Это связано в первую очередь с тем, что в данный момент IP принадлежит THQ Nordic. Права на Painkiller перешли к издательству в 2011 году, когда оно купило студии JoWood Entertainment и The Adventure Company.

Однако это не единственная причина, по которой команда People Can Fly не вернулась бы к Painkiller. Войцеховский отметил, что в текущем штате трудятся единицы разработчиков, которые имели отношение к оригинальному шутеру.

Над этим IP мы работали очень давно. Безусловно, это была замечательная игра, но, честно сказать, сейчас в штате People Can Fly найдётся, может быть, один человек, который ещё помнит те времена.

Себастьян Войцеховский

исполнительный директор People Can Fly

Также Войцеховский не уверен, как игроки воспримут новую часть серии Painkiller. Он считает, что, когда речь заходит о столь старых тайтлах, геймерам тяжело угодить.

Если вы вернётесь с новой версией своей игры, то люди скажут: «Ой, а я представлял себе нечто другое».

Себастьян Войцеховский
исполнительный директор People Can Fly

В целом глава People Can Fly уверен, что предыдущие владельцы IP Painkiller в лице JoWooD и Nordic Games уже изрядно «подоили» игру, так что возвращаться к этому проекту в условиях рынка, переполненного шутерами бессмысленно.

В данный момент польская студия трудится над неанонсированным AAA-шутером вместе со Square Enix. Проект пока что находится на ранней стадии производства.

#peoplecanfly

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["peoplecanfly"], "comments": 56, "likes": 91, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38031, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Jan 2019 11:15:38 +0300" }
{ "id": 38031, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38031\/get","add":"\/comments\/38031\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38031"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Я когда Вичфаер увидел в первый раз, аж скупая мужская слеза появилась)
Жалко, что инфы очень мало, надеюсь не загнется.

Ответить
3

Если еще в преддверии релиза не сделают даунгрейд, тогда должно получиться что-то стоящее. Ведь игра выглядит стильно и мрачно.

Ответить
0

С учетом того, что там где-то половина ассетов была понапихана из итана картера да и графика на его же уровне, сомневаюсь, что будут делать какой-либо даунгрейд.

Ответить
2

Хоть игру и делает несколько человек, ну хотя бы знают как расставлять приоритеты в игре когда мало денег.

Ответить
1

Как же я люблю такие шутеры. Спасибо, что напомнили о нём.

Ответить
1

Они как раз начали рассказывать об игре, так что инфа будет.

Ответить
1

По трейлеру просто божественная атмосфера. Я бы в такое поиграл, но - сам шутер выглядит, как дарк соулс от мира шутеров: т.е. нужно стрелять в определенные места врагам и сами враги тебя могут на раз-два замочить. Иначе говоря, выглядит как шутер, в который нужно играть очень аккуратно и с тактикой, при том что сам шутер, как жанр - довольно динамичный вид геймплея.
В общем, выглядит как совмещение чего-то несовместимого.
Надеюсь, они смогут сделать классную игру.

Ответить
1

Инфа была же что это был сайфай проект у них не хватило бабок на остаток порезали всю игру переделали и сделали вичфаер поверх сайфай игры так что думаю игра провалится как оверкил ходячих потому что история схожая, начали гулять на бабки когда бабки закончились начали делать игру. Это набор карт и глючный движок.

Ответить
17

С новым DooM очень хорошо попали куда надо.

Ответить
–31

Превратив шутер про отстрел орды демонов в консольный шутан с шестью импами в комнате как максимум? Его с оригинальным думом роднит только поиск ключей и похожий дизайн врагов.

Ответить
30

Превратив шутер про отстрел орды демонов в консольный шутан с шестью импами в комнате как максимум?

Не было в оригинальном думе орд демонов. Там точно так же в каждой комнатке по 5-6 мобов было. Это уже современные WADы извращаются аля 100000 ревенантов.

Ответить
0

Tricks and traps?

Ответить
2

Я помню что любил m16 за количество врагов, но тут примерно похоже по ощущениям.
Орды были в Serious Sam скорее.

Ответить
0

Ну понятно, что в оригинальных думах бывали места где на тебя больше 6 врагов выпускали. Ну так и в ремейке тоже врагов больше. У оригинальных думов плотность была выше. Между партиями врагов был маленький промежуток и казалось, что врагов очень много. В думе 2016 года паузы часто затягиваются и есть ощущение пустоты.

Ответить
2

В оригинале паузы были когда с тремя хипами аптечку ищешь. Так что в этом плане тоже без больших изменений.

Ответить
5

Ага, попался, ньюфаже! Лови его, бей его!

Ответить
0

Я вот новый сначала бросил. Показался после третьего (который мне зашёл) какой-то аркадой.

А потом я, пока болел, перепрошел первые два дума (впервые лет за 20, наверное) и новую проглотил с удовольствием за два вечера.

Ответить
7

Эм, а в каком месте у нас рынок переполнен шутерами? )

Ответить
8

Ну если посчитать, то шутанов довольно много. Всякие КоДы, батлушки, дестини, планетсайд, квек ливе, квек чемпионс, овервоч, варфейс, контер стрике и многое другое. Это я сетевые имел ввиду, а сколько синглов...

Ответить
8

Ноль. Ведь сингл компания - это самое дорогое в разработки .

Ответить
1

Вообще, я имел ввиду не именно последний год, а все, что можно приобрести на рынке игр: тот же буллетсторм, алиен рейж и множество других сингловых шутеров, которые до сих пор продаются. По последним - да, без коопа и пвп почти не делают шутеры. Но во многие игры вполне можно и в одиночку играть: дуин лайт, фар кру 5 и т.д.

Ответить
0

Судя по тенденциям следующий фар край тоже будет полноценнымкооперативным шутером,. В конечном счёте уже в 5ц версии - там кооператив на 2х человек емнип.

У меня то в списке ожидаемого на 2019й - это 2.5шутер ion maiden сделанный по лекалам Дюка нюкема 3д и прочих игр на движке билд.

Ответить
1

Ох, ну если он будет _полноценным_ кооперативным шутером, это же хорошо! Их на пальцах одной руки можно на пеке пересчитать.

Ответить
0

Pдовольствуйся сессионкой и достаточно
Акционерам очень нужны все наши деньги.

Ответить
10

Просто ору
возвращаться к этому проекту в условиях рынка, переполненного шутерами бессмысленно.

В данный момент польская студия трудится над неанонсированным AAA-шутером

Ответить
2

Ключевые слова "к этому проекту". Все же пэйнкиллер и правда довольно специфичная серия, к тому же уже с не самой лучшей репутацией

Ответить
0

Не вижу противоречия. У " Людей могущих летать " новый бренд, а старый испорчен попытками издателя выпустить откровенно любительские DLC под видом новой части, аж 4 раза. Пейнкиллер как бренд ассоциируется с низкопробным продуктом, и лучше чтобы новый проект был похож на него, но вышел под другим именем. Вспомните заветы Врунгеля про яхту.

Ответить
4

оригинальная игра была хорошим мясным шутаном, но то, что после нее под вывеской "пейнкиллер" выпускалось какими-то левыми людьми - натуральный мусор

Ответить
0

Ну он и сказал: "подоили"

Ответить
3

Может они bulletstorm 2 пилят, было бы не плохо.

Ответить
2

"переполненного шутерами бессмысленно."
Чувак в каком-то своем мире живет, где шутеров много выходит. А в настоящем мире сингловые шутеры типа Пейнкиллера - вообще-то уже почти вымерший жанр.

Ответить
0

Дум 2016 тоже самое что старый пейнкиллер, скоро новый дум родят там будет снова бесконечные арены.

Ответить
3

Первый Пейнкиллер весь состоял из арен и переходов между ними, если что

Ответить
1

Ну так он это и написал. Зачем ты человеку его же комментарий объясняешь?

Ответить
0

Дум 2016 тоже самое что старый пейнкиллер

У них из общего только жанр, лол.

Ответить
0

Это настолько одно и тоже что даже в стиме под пейнкиллером первая похожая игра дум 2016.

Ответить
0

Ага, а ещё Counter-Strike Nexon: Zombies, Unreal Tournament 3 и Quake 2.

Сплошь одинаковые игры, действительно...

Ответить
0

Шутер про зачистку закрытых арен в аду без сюжета и персонажей. Никакого сходства. Ничем не похоже. Хотя пейнкиллер конечно будет лучше во всем.

Ответить
1

Шутер про зачистку закрытых арен в аду без сюжета и персонажей.

Здорово наверно завязанные на геймплее игры сравнивать по сюжету и сеттингу. Кстати, в Painkiller действие разворачивается не в аду, а в чистилище, и сюжет там был со скрытой концовкой и пререндеренными роликами после уровней.

Основная разница в том, что Painkiller не смущается вываливать на игрока полчища врагов, сравнимые с Сэмовскими. Ситуация "я бегу спиной вперед и поливаю огнём толпу перед собой" здесь не редкость. Вспомнить уровни на военной базе или железнодорожном вокзале. Конечно, у Сэма фрагов поболее будет, но в Pk карты тупо меньше.

Doom себе такого разгула мяса не позволяет - там нет столько действующих лиц. Наверно поэтому в Doom аптечки дают за добивание врага, а в Painkiller - за пробегание в радиусе от его трупа.

Ответить
0

Ну кроме Дума ничего похожего и не было. Да и вообще сингловых шутеров почти нет. Дум в 2016, Вульф 2 в 2017, и все.

Ответить
2

Крутые пушки, сюжет, монстры, и хэви музыка! Эх ностальгия!))

Ответить
1

Ох, опасных они себе компаньонов выбрали для разработки "неанонсированного ААА-шутера"

Ответить
0

Я походу что-то не знаю. А что со Square Enix не так?

Ответить
0

Да так, закрывают франшизы вместе со студиями сразу целиком...

Ответить
0

Legacy of Kain, Deus Ex, Murdered, Hitman

Ответить
0

Ну про Хитман читал, как они еле выжили. Про остальное не знал в принципе, так как не играл. Спасибо за ответ

Ответить
1

Ну это еще на поверхности лежит, так-то фанаты Square "золотой эпохи" PSone им припомнят целую пачку тайтлов "родных", даже без участия Eidos, которые уже более 10 лет не видели развития, то есть условно мертвые (да и люди-то, что ими занимались, разбежались давным-давно кто-куда). Зато можно перевыпускать FF7 без изменений на всех возможных платформах (почти как скайрим).

Ответить
1

Так а в чем дело-то, лол, Legacy - изжившая себя серия, которая даже с тайм тревелом умудрилась себя запереть в тупик, последний десусекс - достаточно средняя игра с ООООЧЕНЬ плохой технической частью, Murdered стоило бы поучиться у украинских Шерлоков наполнять игру контентом, а так вышла отличная задумка и очень слабая, хоть атмосферная, игра, а Хитман просто в очень нишевом жанре, он мало кому нужен щас.

Ответить
0

Не согласен со всеми пунктами, кроме Хитмана (ну тут все объективно, продажи это прекрасно показывают, хотя я бы взял обычный, сюжетно-ориентированный, оффлайновый Хитман без этого отвратительного сетевого-сервисного функционала) и, отчасти, Murdered, где Square сами еще до релиза дропнули всю маркетинговую поддержку, похоронили проект и, фактически, разогнали студию-разработчика, которая в будущем явно могла бы сделать что-то очень интересное. Вокруг Deus Ex много копий сломано, но как бы пагубное вмешательство Square в процесс разработки "сделайте-ка нам донатик в синглплеер" и "сделайте-ка нам онлайновый функционал с донатиком вместо доработки синглплеера" довольно часто упоминается. Про Legacy сложно сказать, может основной сюжет и изжил себя и зашел в тупик, но вселенная-то осталась, и в ней много всего интересного, но конечно же, нужно было закрыть сингловый проект, выпустить убогую, кривую онлайновую арену (Nosgoth), провалиться с ней и сказать "народу вселенная не нужна, пошли все вон".

Ответить
0

Так, а кто делает вичфаер?

Ответить
1

The Astronauts. Как раз таки оригинальные создатели Painkiller’а.

Ответить
0

Хоть честно.

А не как Биовары.

Ответить
0

да правильно, сам бренд уже бы почти ничего не значил. я помню игра в 2004 году часть внимания получила, но мне кажется она все равно была на втором плане, слишком мощный по части шутеров был год

можно с таким же успехом и что-то новое сделать

Ответить
0

А жаль. Painkiller был очень даже бодрым, но при этом не напрягающим шутером старой школы. Как и Serious Sam. Битву с богом ветра до сих пор помню. Но всё-таки время классических шутеров прошло, они ушли в сегмент инди, а у инди разработчиков банально не хватает таланта, чтобы сделать по настоящему веселую "мясорубку".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления