Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
5 июня

Статья удалена

Недавно прошел Tainted Grail: The Fall of Avalon, расскажу вам об общих впечатлениях от игры, её проблемах и плюсах, а также подведу итог.

Планировал изначально написать что-то по типу лонга, делал в игре зарисовки локаций, чтобы их вместо скриншотов использовать, а оказалось, что после финала в открытый мир не возвращают и оказываюсь в меню игры, а ближайшее обычное сохранение - середина 2 акта, а автосейвы в финальной локации.

Статья удалена

О самой игре

Про боевку

Система боя интересная, поначалу думал, что будет, как в Скайриме, но как потом оказалось у всего оружия есть коллизия, и если вы по противнику или он по вам не попал самим оружием, то урона не будет. Казалось бы отличная и честная система, но вот только нет выбора направления атаки, у меня не раз был случай, когда вместо атаки с другой стороны оружие било в стену или из-за своего паттерна атаки просто не попадало по врагу в упор, выписывая пируэты мимо противника (короткие мечи).

Статья удалена

Магия сделана хорошо, есть различные заклинания (я назову их так) и у них есть по 2 варианта использования: короткий и при удержании, это позволяет в некоторых ситуациях использовать их по разному. Отдельного упоминания заслуживает призыв существ, зачастую они не наносят никакого урона (кроме скелета рыцаря и убийцы, защитника Камелота так и не получилось вызвать за игру), больше выполняют задачу по отвлечению внимания на себя. С ними есть очень много багов: то они атакуют мирных нпс (они мне так в начале 2 акта квест поломали, когда я думал, что это просто обычный житель, а потом по заданию мне нужно было с ним поговорить), то они рядом не появляются и бьешься без маны с боссом, иногда они игнорируют противников в упор, был еще 1 случай, когда помощники начали скользить в воздухе сквозь текстуры и телепортироваться обратно ко мне. Дальников в призываемые лучше не брать, поверьте, они даже атаковать не будут.

Статья удалена

Прокачка перков напоминает Скайрим, за уровень дают 1 очко и вкладывай его куда угодно. Экипировку можно полноценно надеть только тогда, когда персонаж соответствует её характеристикам.

От тяжелой брони нет толка, т.к остается 1 уклонение и зачастую, если вы не в эндгейме, то можно будет найти средний сет (легкий в случае сета Ланселота), который имеет защиту тяжелого. Я кучу рецептов и доспехов оставил на потом, думал, потом ближе к концу все соберу и улучшу, заточу, по итогу без проблем прошел на том, что нашел в середине 2 акта, причем половина вещей была легкая тяжелая броня (14 защиты 4 кг за обе вещи, обычно такое дают за 14кг).

Статья удалена

Противники разнообразные, но не всегда блещут смекалкой, ИИ у них так себе, иногда случалось, что они сражались с воздухом. Насчет боссов, проходить было интересно, заметил такую вещь, что от них на глазах можно спрятаться за ближайшим укрытием в режиме скрытности (если есть) и они забывают об игроке и возвращаются на стартовую позицию при этом появляется возможность сохраниться. Играл я на средней (там в описании было что-то вроде так задумано разработчиками, поэтому и выбрал, чтобы не превозмогать), поначалу напоминало соулс-лайк, потом прокачавшись стал выносить противников за 2-3 удара, то же и к началу 2 локации относится, но вот уже к её концу игрок превращается в машину для убийств, мало того, что противники выносятся с 1-2 ударов, так еще игрок превращается в босса для боссов, ни на одном боссе я после конца 2 акта так и не умер.

Локации и их наполнение

В 1 акте не плохо так сыпят квестами и точками интереса на квадратный метр, исследовать интересно и собирать кучу всякого лута, который будет до конца игры лежать в тайнике. Дополнительные квесты не плохо рассказывают лор вселенной и разнообразят прохождение.

Статья удалена

Локация 2 акта больше, чем 1, поначалу наполнения точками интереса чуть по меньше, есть классные 2 скрытые локации (как же я превозмогал лича в замке Сагремора, когда пошел туда вначале 2 акта, бил его около 50 минут реального времени). В данном акте чуть поменьше хороших дополнительных квестов, но проходить их все еще интересно.

Статья удалена

А вот 3 акт это что-то с чем-то, локация по размеру примерно, как 2 вторый акта, но вот наполнение очень скудное, особенно однообразные пещеры, которые в себе записок или квестов в большом количестве уже не таят. Основные точки интереса это 4 клана, которые нужно убедить пойти на тинг (естественно они просто так не пойдут и нужно будет выполнить по неплохой такой по размеру цепочке квестов), и если на первых 2 актах даже однообразное подай-принеси было интересно выполнять за счет размера карты, то тут мало того, что горы, так еще и бегать нужно максимально далеко. Тут я уже немного подзадушился. Дополнительные квесты тут уже были не такими интересными.

Статья удалена

Tainted Grail: The Fall of Avalon первая игра, в которой для меня было интересно читать абсолютно все записки и книги, видно, что авторы в данном направлении старались.

Сюжет

Если говорить об основном сюжете, то поначалу все выглядит отлично, саундтрек, объяснение вселенной, зачем? Почему? 2 акт на подобное не сильно богат, а вот в 3 еще печальней. Поначалу Артур разговаривал после каждой важной посещенной локации в 1 акте, но потом только после того, как получаешь артефакт. Концовку можно выбрать, количество выбора зависит от выполненных квестов в игре, она оказалась не тем, что я ожидал, финальный бой был полегче, чем многие боссы ранее, хотя казалось бы - финал. То, что вы выберете в финале влияет только на 1 начальный слайд и все, дальше по тому, как вы проходили сюжет.

Статья удалена

Баги и оптимизация

У игры есть только 2 глобальные настройки (грубо говоря) - низкие и высокие. В 1 акте неплохо так статтерило и роняло кадры, я решил покопаться и понял, что это было подповерхностное рассеивание и вырубил его (+10 кадров, - подлагивания). Хотя тот склеп на 10-20 кадров меня убил, оказалось, что это свет через щель в конце локации так делает. 2 акт шел хорошо, а вот 3 по производительности сильно упал: вначале у меня было 80 кадров, затем те же 80, а под конец 30-60. У игры есть проблема с утечкой памяти, чем дольше играете, тем больше лагов и других проблем, текстуры начинают уходить в пляс, противники еще сильнее тупят, напарники вовсе всех игнорируют.

Баги, которые я часто замечал: плащ, который начинает жить своей жизнью, противники ходящие сквозь стены (даже великан в пещере), сходящие с ума текстуры, мерцание экрана при выходе из инвентаря (фиксится сворачиванием игры и разворачиванием), когда вы входите в инвентарь время не останавливается и можно либо умереть выйдя из него от противника, либо свалиться с подъемника, если вы были на нем в момент подъема, растянутые текстуры в некоторый местах на локациях, неправильные хитбоксы у камней (я так однажды чуть софт-лок не поймал), во 2 акте в верхней части есть большая плита, так вот, по ней персонаж не ходит, а парит, иногда у вещей и оружия персонажа пропадают текстуры.

Я не смог пройти только 2 квеста из-за багов скорее всего: на приготовление пирога и поиск украденных книг, в обоих случаях нельзя было поговорить.

Что по итогу?

Игра мне понравилась, хороший саундтрек, приятная, хоть и немного кривая боевка, хорошие дополнительные квесты, приятные книги и записки. Не смотря на сырость игры я её рекомендую к ознакомлению. Поставил бы 7.5 из 10 (Очень субъективно). Проходил я призывателем-двуручником, было весело, не думал, что подобное можно будет удачно скомбинировать.

#taintedgrail #обзор #мнение #игры #RPG #открытыймир #темноефэнтези #игрынапк #безспойлеров