Прошел Detroit: Become Human. Уникальный опыт. Мысли

Прошел Detroit: Become Human. Уникальный опыт. Мысли

Мой сценарий

Получил наверное самую мрачную сюжетку из возможных.

Маркус, разочаровавшись в мирном протесте, устроил кровавую революцию, которая провалилась.

Коннор, немного поколебавшись, остался хладнокровным терминатором. Убил Хэнка. Застрелил Маркуса, но тот хэдшот пережил и взорвал грязную бомбу.

Кэру и Алису застрелили на границе.

Это не игра, это интерактивное кино

Я знаю много игр этого жанра. Очень мало в какие играл. Но Детройт, насколько могу судить, стоит особняком. В моем словаре, в видеоигре игрок является участником истории, оказывается в нее погруженным. Он сам переживает опыт. Не видит, как его проживают другие, как в кино. Не представляет его в голове, с чьих-то слов, как в книгах.

В Детройте это невозможно. Он сразу это обозначает. Три сценария. Коннор и Маркус банально находятся по разные стороны баррикад. Кэра - меж этих баррикад. Обычно в этом жанре игрок все же остается по одну сторону на все произведение.

Быть актором тут невозможно. Почти нельзя без фильтра напрямую проявлять волю в это... кино. Игрок скорее актер и немного режиссер/сценарист. Я в начале игры примерно представил вектор истории. А дальше старался действовать максимально эффективно в рамках придуманных персонажам арок. Опыт крайне любопытный. И что-то я не могу припомнить подобного.

Смысл

Детройт слегка "массовый". Есть глупые моменты. Он задает вопрос не о том, живые ли андроиды. Скорее: если что-то ведет себя как человек и в абсолютно любой ситуации поведет себя как человек; если, за вычетом физических признаков, на интеллектуально-эмоциональном уровне, ты никогда его от человека не отличишь, то имеет ли вес то, что это внутри не человек?

3
37 комментариев