Smokin' Sexy Style: история серии Devil May Cry. Часть 1

Готовимся к возвращению главного слэшера на планете Земля.

Smokin' Sexy Style: история серии Devil May Cry. Часть 1
2626 показов
25K25K открытий

Поправьте меня, если я не прав, но тут же, на DTF, была небольшая выдержка из книги о том как разрабатывалась серия RE. И если меня не обманывает память, то там как раз было сказано, что Хидеки Камия не спец по хоррорам, ибо впечатлительный сильно, и это был его первый проект, которым он руководил. В добавок ко всему, первый вариант RE2 был очень всратым и руководство, в том числе Синдзи Миками, приняло решение все переделать, пригласили сценариста, Нобору Сугимура, который как раз-таки очень любил первую часть серии. И уже потом привели игру в божеский вид.
К чему это я. Не стоит так сильно восхвалять человека за то, чего он не делал. Преуменьшать его заслуги я тоже не стану, он все же был руководителем проекта.
PS: Собственно, в самой статье есть противоречие. С одной стороны Камия, который "типо" сделал крутой RE2, а с другой Камия, который по каким-то невероятным причинам превратил хоррор в экшн с элементам слешера, из-за чего разосрался с руководством.
PSS: В целом, статья интересная. Самому нравится Devil May Cry. А Камия при разработке RE просто занимал не свою нишу.

Ответить

Да я вроде бы про Камию относительно RE2 и так написал примерно две строчки. И в том ключе, что без его влияния это была бы другая игра. Невелико уж восхваление. Мне, кстати, ее основным достижением кажется вовсе не хоррор, а кинематографичность. Меня она никогда особо не пугала, я вижу в ней фантастический боевик. И в том, что после нее у Камии опять получился экшн, даже есть логика. А противоречия не вижу. Камия был руководителем разработки двух игр и обе стали хитами. Финальный результат важнее того, как эти игры корёжило на разработке. Если из сомнительного хоррора получился крутой слэшер — это ж благо.

Ответить