Silent Hill 1 — интересности

Сегодня моя любимая игрофраншиза справляет 20-летний юбилей. Я вкратце расскажу историю игры и проведу за ручку по первым её локациям, указывая на интересные маленькие детали, коими Silent Hill славен. И в конце расскажу, как можно ознакомиться с игрой сегодня.

Слева направо: Акира Ямаока (звукорежиссёр и композитор), Кеичиро Тояма (сценарист и режиссёр), Такаёши Сато (дизайнер персонажей и автор CGI-роликов)
1010 показов
7.3K7.3K открытий

Первая серьезная игра в моей жизни) Брат посоветовал пройти, когда мне было лет 11. Во время прохождения даже шевелиться страшно было, на моменте с кошкой, без преувеличения, подпрыгнула на стуле, вот насколько велико было напряжение. И это все при том что я всегда играла или днем или когда в комнате кто-то еще был. О том чтобы играть или ночью или с выключенным светом и речи быть не могло. О том, чтобы дропнуть это все, кстати, тоже. Как бы прослыть трусишкой совсем не хотелось... В итоге не знаю сколько я ее проходила, но все же прошла!! Таким невероятным героем-молодцом я мало еще когда себя чувствовала...это был триумф воли, ну как мне казалось. Как итог, хехе... неоднозначно: с одной стороны меня до сих пор не может напугать практически ни один фильм и оооочень мало игр (в итоге практически перестала интересоваться хоррорами, сх ничто не переплюнет). С другой — все эти кошмары так навсегда и засели в голове: образы монстров, гнетущие локации, вещи которые додумываешь по ходу прохождения из-за низкой детализации и разрывающего нервы эмбиента Акиры Ямаоки. Так или иначе Сайлент Хилл, а точнее первые его две части и 3д фильм SH: No Escape так и живут где-то внутри, вроде одного из кирпичиков, формирующих личность, кирпичика где-то вначале кладки)

Ответить