Вдохновение Mass Effect и актёры из сериала — подробности The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat
Над экшен-RPG работают уже около трёх-четырёх лет.
- На Future Games Show студия Owlcat Games анонсировала свою первую крупнобюджетную экшен-RPG на Unreal Engine 5 — The Expanse: Osiris Reborn по вселенной «Пространства».
- В разговоре с IGN разработчики поделились подробностями игры и рассказали, что задумывались о проекте уже давно.
Мы давно мечтали о создании научно-фантастической экшен-RPG таких масштабов, и «Пространство» — идеальная вселенная для того, чтобы реализовать наше видение.
Это сложный и правдоподобный мир, который отлично подходит для того, чтобы рассказать историю в нашем стиле: взрослую и с решениями, которые имеют значение.
- Упор на реализм в игре будет сделан в основном в катсценах и диалогах, в то время как в геймплее разработчики ограничились базовыми вещами вроде магнитных ботинок и брызг крови, которые ведут себя реалистично в невесомости. Авторы не хотели, чтобы «реализм стоял на пути удовольствия».
- Создатели не стали скрывать, что трилогия Mass Effect стала для них одним из главных источников вдохновения. Оно прослеживается во многих элементах игры.
Mass Effect была культовой игрой для геймеров поколения Xbox 360. Многие из нас впервые сыграли в неё в подростковом возрасте, и она оставила неизгладимое впечатление.
- Главным героем Osiris Reborn станет кастомизируемый наёмник, но игроки также создадут второго героя — близнеца.
- Близнец героя будет того же пола и с той же внешностью, но ему можно будет, например, настроить стрижку и другие элементы, чтобы отличать персонажей друг от друга.
- Этот близнец станет первым компаньоном главного героя — со своими способностями и чертами характера.
- В зависимости от ответов в диалогах, главный герой Osiris Reborn может быть добрым или «прагматичным и жадным». Поскольку игра отличается кинематографичностью, в ней нельзя увести сюжет в другом направлении и стать злодеем истории как, например, в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
- Управление двумя компаньонами в отряде будет реализовано с помощью команд в стиле Mass Effect. Общее количество потенциальных спутников пока скрывают.
- Со спутниками позволят завести романы, но пока разработчики не делятся подробностями этой системы.
- В игре нет классов — вместо этого в экшен-RPG есть гибкая система прогрессии с акцентами на разные стили геймплея. Например, с упором на гаджеты или способности.
- Сюжет Osiris Reborn будет развиваться параллельно первым двум книгам и сезонам сериала, и в Owlcat подтвердили, что игроки увидят нескольких актёров из шоу.
- В плане структуры разработчики называют игру «полуоткрытым миром». Сюжет будет вести игрока в конкретном направлении с учётом решений, но экшен-RPG позволит исследовать мир и отвлекаться на другие дела.
- По продолжительности игра будет короче Warhammer 40,000: Rogue Trader, но в Owlcat подчеркнули, что это всё равно масштабная RPG на десятки часов.
- Препродакшен Osiris Reborn начался в 2022 году, а взялись за проект в 2021-м. Таким образом, разработка экшен-RPG идёт около трёх-четырёх лет.
- Owlcat примерно знает, когда хочет выпустить игру, но публично сроки не называют — в студии не торопятся и хотят оставить «пространство для манёвра».
480 комментариев