«Наша главная задача — улучшение производительности игры»: авторы MindsEye анонсировали крупный хотфикс

Пообещали исправить неполадки как можно скорее.

Студия Build A Rocket Boy анонсировала первый хотфикс для своего экшена MindsEye. Разработчики сообщили, что их главная задача после релиза — повысить производительность игры на всех платформах. В студии понимают, что системные требования экшена оказались слишком высокими, и это вызвало неудобства у многих игроков.

Первый патч для MindsEye выйдет на ПК в конце недели, то есть до 15 июня. Обновление для консолей появится после, но тоже в кратчайшие сроки.

В хотфиксе разработчики намерены повысить производительность и оптимизировать использование оперативной памяти. Также они снизят сложность в мини-игре, в которой главный герой делает непрямой массаж сердца и искусственное дыхание одному из персонажей. Кроме того, в игре появится возможность отключить эффект глубины резкости или изменить его параметры.

Создатели MindsEye пообещали, что первое обновление станет лишь началом. Команда планирует выпустить серию патчей с исправлениями и нацелена на долгосрочную поддержку, чтобы сделать игру максимально качественной.

Редактор Build.MindsEye, в котором игроки могут создавать собственный контент для игры, уже доступен в Steam, заявили в студии. Желающие могут разрабатывать с его помощью отдельные уровни и режимы для экшена.

Релиз MindsEye состоялся 10 июня. На момент написания заметки рейтинг игры в Steam составлял 40%.

255
36
9
6
3
3
1
1
1
215 комментариев