«Наша главная задача — улучшение производительности игры»: авторы MindsEye анонсировали крупный хотфикс
Пообещали исправить неполадки как можно скорее.
Студия Build A Rocket Boy анонсировала первый хотфикс для своего экшена MindsEye. Разработчики сообщили, что их главная задача после релиза — повысить производительность игры на всех платформах. В студии понимают, что системные требования экшена оказались слишком высокими, и это вызвало неудобства у многих игроков.
Первый патч для MindsEye выйдет на ПК в конце недели, то есть до 15 июня. Обновление для консолей появится после, но тоже в кратчайшие сроки.
В хотфиксе разработчики намерены повысить производительность и оптимизировать использование оперативной памяти. Также они снизят сложность в мини-игре, в которой главный герой делает непрямой массаж сердца и искусственное дыхание одному из персонажей. Кроме того, в игре появится возможность отключить эффект глубины резкости или изменить его параметры.
Создатели MindsEye пообещали, что первое обновление станет лишь началом. Команда планирует выпустить серию патчей с исправлениями и нацелена на долгосрочную поддержку, чтобы сделать игру максимально качественной.
Редактор Build.MindsEye, в котором игроки могут создавать собственный контент для игры, уже доступен в Steam, заявили в студии. Желающие могут разрабатывать с его помощью отдельные уровни и режимы для экшена.