Doom: The Dark Ages VS Doom Eternal Без спойлеров (по тому что в думе не чего спойлерить)

Doom: The Dark Ages VS Doom Eternal Без спойлеров (по тому что в думе не чего спойлерить)
Кто ?
Doom: The Dark Ages
Doom Eternal

Значит так, Doom Eternal я считаю круче чем Doom: The Dark Ages.

Почему:

Doom Eternal на кошмаре, в формате синглплеерного шутера дарит опыт, максимально приближенный к мультиплеерным проектам, по типу кс или апекса, где ты соревнуешься с реальными людьми.

В кс на +- высоком ранге что бы быть эффективным, нужно аккуратненько распикивать, стараться выйти таким образом на противника, что бы оказаться в более выгодной позиции, это всё нужно что бы перестрелять его, и собственно выйти победителем из сложившийся перестрелки.

Ведь если вы с авп спрыгните на мид, на дастсте 2, будете смотреть ворота и промахнётесь, ваш оппонент не факт что промахнётся, и в этом случае вас убьют. Вы будите сидеть и ждать 2 минуты следующего раунда.

Кс требует от вас концентрации внимания, реакции и способности наводится на голову соперника как можно быстрее и точнее. Это если в краце, ещё мувмент роляет, бла бла бла. На пальцах если объяснять, как то так выходит.

Doom: The Dark Ages VS Doom Eternal Без спойлеров (по тому что в думе не чего спойлерить)

И Doom Eternal на кошмаре, в целом, требует от игрока, того же набора качеств и скилов, как и кс, но в синглплеерном формате.

Ведь когда вы несётесь по арене как в задницу ужаленный, у вас нет опции замешкаться, получить демаг и побежать дальше, ведь в большинстве случаев, 1 пропущенный удар = 1 хп, а второй удар, соответственно вас убивает.

Спино-мозговой геймплей требующий от вас ориентироваться на лету и выполнять возникающие на ходу задачи, вот что такое Doom Eternal.

Плюс под каждого врага нужна определённая пушка. Отстреливаем арахнатрону хвост, закидываем гранату какадемону в рот, добиваем его, пополняем боезапас распиливая бедолагу бензопилой, + поджигаем его что бы залутать брони, дальше стреляем манкубусу по пушкам, и всё это на скорости 500 км/ч, в условиях при которых не на секунду нельзя останавливаться, так как замешкаться = умереть.

Из за того что убивать вас на кошмаре будут часто, арены придётся подзаучавать, и оооу бой, на сцену выходит мистер лвл дизайн, за последние 5 лет точно лучший. Почему? По тому что автор, мнение которого, конечно, является истиной в последней инстанции, не вспомнил не чего лучше.

Да и дело не то что я не вспомнил не чего лучше, а в том что он в Этёрнале ну сам по себе нереально ах**** (хорош).

В общем, когда вы выучите арену, выработаете тактику, составите порядок умерщвления демонюк и будете стрелять без промахов в цель, тогда Doom Eternal подарит просто нреальные ощущения.

После 50 смертей, на победном трае, вы проноситесь по арене, как смертоносный смерч.

Теперь пинаем Doom: The Dark Ages.

Значит всего выше перечисленного в Dark Ages нет. НО нононо разрабам респект что решили придумать что то новое.

Мы танк, я танк, ты танк. СТОЙ И ДЕРИСЬ - слоган игры.

Я танк, я встал, настроенный драться, на кошмаре (естественно, я же не пуси). И на кошмаре то же в принципе за 2, ну может 3 удара убивают как и в предыдущей игре серии.

Всё встал, начинается рамс (рамс это драка, поясняю для интеллигентов не говорящих на моём языке), и каждый раз мистер маленькая гадость, пуляет мне в спину свою какашку, и сносит больше половины хп, хотя я сосредоточен на драке с гигантской нечестью.

мистер маленькая гадость
мистер маленькая гадость

Может быть наш старый друг, которого мы знаем по Doom Eternal, мистер лвл дизайн как то помогает сражаться? К сожалению нет, мистер лвл дизайн не заглянул на вечеринку в Doom: The Dark Ages. Мы просто, в голом поле, с голой задницой, а с голой по тому что в прошлой части нам лвл дизайн как раз давал возможность лавировать между врагами, дерёмся и агребаем, ну как то уж совсем не по честному.

Значит мы должны драться, в голом поле, и вот я даже всё парирую, я экстра сосредоточен на своём враге, ииии, мня убивает какая то хрень, в спину, которую я да же не вижу.

Doom: The Dark Ages VS Doom Eternal Без спойлеров (по тому что в думе не чего спойлерить)

У меня игра на этих аренах, превратилась в стрейфы из за камня, в попытке залить немного урона врагам. Пострелял спрятался, пострелял спрятался.

Мне думается, что это какой то косяк баланса, не должны эти казявки наносить столько дэмага. Но у нас есть волшебные ползунки, и я уменьшил демдж который наносят враги.

Иии, хардкора и след простыл, что демаг от казявки, что от рыцаря ада, всё едино, едино мало.

Я не разраб, как это починить что бы работало, не знаю.

Может надо было резать демедж простым бедолагам, а враги по больше пусть наносят много урона. Но это то же не панацея, Большие демоны буквально могут быть вокруг тебя, и вроде ты дерёшься с одним, сосредоточен на конкретном Демонюке, но с боку тебе прелетает урон кого ты не видишь и от которого не можешь спрятаться, мы в поле стоим, напоминаю. Опять чип демаг, нечесный.

В Eternal не было такой проблемы как раз из за лвл дизайна. Пока дум гай бежит по своему маршруту, он каждые 3 метра сварачивает, или прыгает на шесте на верхний уровень арены. И да же если кто то что то пульнул нам в спину, оно пролетит мимо, либо в стенку попадёт, по тому что мы не стоим не месте, а постоянно двигаемся.

То есть понимаете да ? Слоган: стой и дерись. Но если мы встаём, мы получаем п****. Что то как то не работает концепция не находите ?

а ?
находим
не находим
я не чё не нашёл

В какой то момент, я поймал себя на мысли, о круто круто. Отражаем снаряды, парируем, кидаем щит, комбинируем способности, оружие меняем (медленно, кандово, но меняем), чаржимся с щитом и вот вроде, состояние потока, когда ты на пределе концентрации туда сюда бегаешь, и всё получается, но бам, и какашка в спину прилетела и ты умер. Пытаемся фиксить демаг ползунками, и любой урон побоку, не критично. Часу на 3 мне было мега круто, ну вот потом, как карточный домик всё валиться начало.

Doom: The Dark Ages VS Doom Eternal Без спойлеров (по тому что в думе не чего спойлерить)

Про музыку вы и так знаете из обзоров, что Без Мика Гордона процентов 30 общего восприятия игры пропало.

В Eternal: я мачкарю демонов под крышесносный музон ууууаааааа.

В Dark Ages: ну чё то там брякает пока я пока я пиу пиу делаю по демонам.

Дракон и мех

Дракон и мех, про них вы то же знаете, они то же не пришей к ***** рукав. Хотя с ними можно свой флоу словить если сильно постараться, очень сильно постараться. Прикольно когда на мехе шот ган дают, и видно как он прям слизывает плоть с демонов, прикольно. На драконе глаз порадуется, если как ни будь уж совсем красиво лететь будешь.

Doom: The Dark Ages VS Doom Eternal Без спойлеров (по тому что в думе не чего спойлерить)

НО это всё прям как будто вы насильно игрой пытаетесь наслаждаться а не она вас развлекает.

Короче, норм Doom: The Dark Ages, но далеко не фантан.

Но поиграть можно, но не фантан.

4
1
16 комментариев