Магия: Подробности ключевых механик Heroes of Might and Magic: Olden Era
Студия Unfrozen опубликовала десятый devlog и рассказала о ключевых особенностях магии в новых героях.
Собрал краткую выжимку интересных изменений в системе заклинаний новой части Героев из дневников разработчиков.
- В студии решили упростить момент с постройкой гильдии магов. Теперь у всех героев по умолчанию будет магия вплоть до 2 уровня. Но если герой изучает, скажем, навык первородной магии, он сможет улучшать заклинания этой школы до 4-го уровня и открывать заклинания более высоких рангов.
- Заклинания можно получить и другими способами: посетив святилища на карте приключений, подобрав свитки, открыв ящики Пандоры, или же выбрав героя-специалиста, который владеет уникальной версией определённого заклинания с самого начала. Кроме того, некоторые особые заклинания доступны только при прокачке определённых навыков или поднавыков.
- По классике, заклинания делятся на боевые — для сражений — и приключенческие — для использования на карте.
В Olden Era будет больше заклинаний, чем в любой другой части «Героев», включая совершенно новые, оригинальные заклинания, которых не было раньше.
Магия в Olden Era поделена на четыре школы, основанные легендарными учёными-мастерами: Ариной, Наирой, Кшмильей и Дореатом
- В духе навыка «Мудрость» в «Героях 2» и «Героях 3», а также школ магии в «Героях 5» и «Героях 7», чтобы использовать заклинания 3—5-го рангов, вам потребуется изучить соответствующие навыки магии дня, магии ночи, первородной магии и арканной магии. Но первые два ранга заклинаний доступны всем героям — достаточно найти источник и изучить.
- Стоимость заклинаний будет варьироваться.
- Каждое очко навыка знаний даёт 10 единиц маны и восполняет 1 единицу маны в день. Например, герой с 10 знаний восстанавливает 10 единиц маны ежедневно. Некоторые навыки и поднавыки увеличивают максимальный запас маны, а также скорость её восстановления.
Школы магии:
- Одним из новшеств Olden Era станет возможность исследования заклинаний.
В игре мы также даём возможность выбрать и изучить любое заклинание вручную.
Добавить в гильдию новые заклинания раньше можно было только захватив другой город. Теперь в одной гильдии магов вы при желании сможете собрать все заклинания доступного вам ранга.
- В Olden Era появится гибридная система улучшения заклинаний. Теперь у каждого заклинания есть внутренний уровень, который можно повышать разными способами: в гильдии магов, изучая соответствующую школу магии или поднавыки, находя артефакты или захватывая особые объекты на карте приключений.
- Появится нейтральная магия. Именно к ней будут относиться все уникальные заклинания, которые открываются через навыки, а также большинство заклинаний для карты приключений.
Работая над системой магии, мы посчитали, что некоторые заклинания из прошлых частей, вроде «Городского портала» или «Двери измерений», были слишком сильными. Если бы они остались в рамках одной школы магии, это дало бы ей нечестное преимущество над остальными.
Вот несколько примеров нейтральных заклинаний, как знакомых заядлым игрокам, так и новых:
Ранг 1. «Второе дыхание» — дополнительно восстанавливает очки движения героя.
Ранг 2. «Полёт теней» — позволяет герою перелетать через препятствия.
Ранг 3. «Врата света» — создаёт на карте временные врата. Через них любой герой может переместиться на небольшое расстояние. Врата исчезают в конце дня.
Ранг 4. «Городской портал» — телепортирует героя в выбранный город. Число использований в день ограничено.
Ранг 5. «Дверь измерений» — позволяет переместиться на короткое расстояние на карте. Однако этот телепорт не позволит вам переместиться в другую зону, пока вы не победите её охрану. Число использований в день ограничено.
Каждое нейтральное заклинание расходует ману и имеет ограничения, баланс которых может меняться по мере вашей обратной связи.
В конце авторы показали ещё одно классическое заклинание, которое наверняка помнят старожилы из «Героев 3».
Ранее студия Unfrozen, разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era, перенесла ранний доступ новых героев на конец 2025 года.
Продолжаю следить за игровой индустрией, подписывайтесь и заглядывайте в телеграм!