Первые впечатления от The Alters
Менеджмент базы из This War of Mine, с тем же геймплей-лупом в виде поиска ресурсов днем и социализации после РАБоты, с необходимостью подрабатывать на полставки психологом, занимаясь микроменеджментом настроения каждого тебя, где каждую твою обидку надо обговаривать и прорабатывать, выбирая подход к каждому тебе с учетом твоего прошлого, т.к. расстроенные ты плохо РАБотают, тем самым понижая твои шансы на выживание.
Из Cталкера там:
Ну и самая мякотка - поднятие в игре философских вопросов, а-ля Сома:
- что делает тебя тобой, является ли личность фиксированной, либо она является лишь сборником воспоминаний и опыта, полученного в течение жизни и может меняться? Существует ли "ядро личности", или ты лишь поток переменных состояний?
- являются ли копии тебя, с другой жизненной историей тобой, или ты это только ты, а они не ты а другие люди, а если ты это только ты то почему они не ты, ведь ваши ДНК одинаковы, отличия только в жизненном опыте
- корабль Тесея, - воссозданная в специальном механизме копия тебя это все еще ты?
- если "я" определяется непрерывностью сознания, то что делать, если все созданные в этом механизме тобой ты тоже ощущают свое сознание непрерывным, ведь у них есть все твои воспоминания вплоть до глубокого детства? Будет ли в таком случае у всех тебя свое "я"?
- окруженный копиями тебя, можно ли сказать что ты находишься наедине с собой, или ты все же окружен другими людьми? Если ты заставляешь тебя перерабатывать, можно ли сказать что ты эксплуатируешь себя?
Не встретил проблем с производительностью, но есть баги. Например ты можешь иногда исчезнуть (пишет ты находишься ни в каком модуле), решается загрузкой последнего сохранения. Иногда можно застрять в текстурах после того как залез на уступ. Тут тоже только последний сейв грузить.
Играю второй день запоем, от меня лайк игре однозначно, несмотря на явную сырость.