Почему люди заходят в доту и при чём тут скрытый пул?

Важное предисловие: все, написанное здесь, является исключительно шизотеорией автора, не подтвержденной какими-то доказательствами и научными исследованиями (почти).

Почему люди заходят в доту и при чём тут скрытый пул?

Но это и не важно!

Какая-то часть моей души всегда принадлежала соревновательным онлайн-играм. И всегда из этих игр для меня выделялась Dota 2. Честно говоря, никогда не знал, чем именно, ведь тот же Counter Strike всегда оставлял равнодушным.

Да, я бросал это гиблое дело, то на год, то на два, но каждый раз залезал обратно.
Почему-то именно эта игра всегда могла накинуть мне чувство внутреннего удовлетворения.

Картинка с дном выглядит концептуально
Картинка с дном выглядит концептуально

И вот играл я по вечерам, мощно поднимал ММР, а потом внезапно словил лузстрик, игр 10 подряд. Причём, совершенно мне непонятный, из той серии, когда ты делаешь для победы более чем возможно, но как будто играешь один в команде. Ну, вы поняли, "скрытый пул". Почти уверен, что любой дота-энджоер сталкивался с этим.

Ну, вы поняли. Картинка с вайбом отчаяния. 
Ну, вы поняли. Картинка с вайбом отчаяния. 

Но важен не сам лузстрик, не то, хорошо ли я играл эти игры. Неважно, был ли я в тильте изначально или нет.

Важнее эмоции.

А эмоции были жуткие. Меня занесло в пучину отчаяния такой степени, что я чуть ли не силой заставил себя закрыть эту игрушку Дьявола и не заходить в неё неделю.

А потом я зашёл и выиграл. А потом выиграл ещё. И ещё раз 5. И внезапно набежавший дофамин (эндокринологи могут поправить) закидал меня счастьем. Бесконечным океаном счастья. Я был до краёв полон энергией, хотелось радоваться солнышку, петь песни, танцевать. Дурка натуральная, в общем-то.

Почему люди заходят в доту и при чём тут скрытый пул?

И до меня дошло, что именно так работает казино, когда накидывает тебе заемное ощущение счастья.

Каждое поражение, буквально, забирает у тебя возможность получить от игры то, за чем ты приходишь, ты не можешь радоваться победе. И получается некая лудоманская игла, когда непременно нужно "отыграться"

Как будто, если бы у игры была возможность внутреннего матчфиксинга, было бы глупо ей не пользоваться. Эмоциональные качели - железный способ удержания аудитории.

В доте, так-то, существует огромная база со статистикой в открытом доступе - Dota plus.
И он постоянно, в процессе игры, сообщает, как у тебя дела с показателями, относительно твоего рейтинга.

Софт буквально говорит тебе, что у него существует "определитель мастерства". Они знают, плохо ты играешь или нет.
Софт буквально говорит тебе, что у него существует "определитель мастерства". Они знают, плохо ты играешь или нет.

И что мешает, в таком случае, им заранее распределить игроков так, чтоб исход матча был практически предрешен? (А падая по 5 лузов к ряду, я очень часто слышал от тиммейтов, что мы в одной лузстрик-лодке)

Тут не надо особо мудрствовать, просто сделать так, чтоб силы в командах были систематически немного неравны. А дальше Теория Игр сделает все сама (эффект Победителя и Проигравшего, то, что принято называть тильтом), вот тебе и удержание аудитории.

Как будто, датасаенс улетела в своём развитии так далеко, что мы даже и представить не можем.

Вопрос, короче, такой: "если скрытого пула не существует, то почему разработчики все ещё его не сделали?"

Почему люди заходят в доту и при чём тут скрытый пул?
3
1
3 комментария