Планируя скоротать вечерок за срежессированым релакс-рогаликом о подростках-автостопщиках, я был нагло обманут и попал в очередную тоталитарную антиутопию. В целом, оно и к лучшему. Наверное.
Лонгриды про игры и синематограф. Словоблудие и отвага
Планируя скоротать вечерок за срежессированым релакс-рогаликом о подростках-автостопщиках, я был нагло обманут и попал в очередную тоталитарную антиутопию. В целом, оно и к лучшему. Наверное.
Я запутался, правда. Арк, по всем моим внутренним параметрам, - плохая игра. К тому же, Арк - игра без смысла. А ещё я наиграл в Арк 70 часов за пару недель и, видимо, пойду играть дальше, когда допишу этот пост.
Зачем делать обзор на демку? Как минимум, для того, чтоб поддержать то, что считаю действительно годным.
Я должен исповедаться. Я зависим от гайдов. Я взрослый человек, который ценит своё время (оправдания) и если мне что-то непонятно, я открываю интернет и прохожу дальше. А ещё я очень люблю хорошие концовки, поэтому я всегда получаю хорошие концовки (да, Бесконечное Лето, это ты во всем виновато). Этот текст про то, как я захотел что-то поменять.
На прохождение Альтерсов у меня ушло почти 24 часа и только ближе к концу игры я понял, что всё это время я читал некий философский трактат, который очень ловко под игру мимикрировал.
Полтора месяца назад я впервые запустил Blackbook, а вчера, наконец-то, прошел до конца. Ожидал ли я, что линейная сюжетная игра затянется на 40+ часов? Нет. Но я в восторге.
Не совсем лонг и не совсем привычная для меня тема. Да и про сигареты совсем немного, но все-таки:
Знаете, я люблю, когда у российского разработчика всё хорошо. Мне нравится радоваться их успехам. А еще я не люблю Смуту, но люблю артхаус, стимпанк, хтонь, Достоевского и Трассу 60.
Айзек и его мама жили одни в небольшом доме на холме. Айзек был сам по себе, рисовал картинки и играл со своими игрушками, пока его мама смотрела христианские передачи по телевизору. Жизнь была простой, и они были счастливы. Так ведь всё было?
Лонг о незамеченном многими шедевре, попытках понять, как писать об идеальных играх и почему это так сложно.
Лонг о том, как Алавары переизобрели русский реализм и почему Beholder 2 - худшая часть серии. И даже без спойлеров (почти).