Зачем делать обзор на демку? Как минимум, для того, чтоб поддержать то, что считаю действительно годным.
Лонгриды про игры и синематограф. Словоблудие и отвага
Зачем делать обзор на демку? Как минимум, для того, чтоб поддержать то, что считаю действительно годным.
Я должен исповедаться. Я зависим от гайдов. Я взрослый человек, который ценит своё время (оправдания) и если мне что-то непонятно, я открываю интернет и прохожу дальше. А ещё я очень люблю хорошие концовки, поэтому я всегда получаю хорошие концовки (да, Бесконечное Лето, это ты во всем виновато). Этот текст про то, как я захотел что-то поменять.
На прохождение Альтерсов у меня ушло почти 24 часа и только ближе к концу игры я понял, что всё это время я читал некий философский трактат, который очень ловко под игру мимикрировал.
Полтора месяца назад я впервые запустил Blackbook, а вчера, наконец-то, прошел до конца. Ожидал ли я, что линейная сюжетная игра затянется на 40+ часов? Нет. Но я в восторге.
Не совсем лонг и не совсем привычная для меня тема. Да и про сигареты совсем немного, но все-таки:
Знаете, я люблю, когда у российского разработчика всё хорошо. Мне нравится радоваться их успехам. А еще я не люблю Смуту, но люблю артхаус, стимпанк, хтонь, Достоевского и Трассу 60.
Айзек и его мама жили одни в небольшом доме на холме. Айзек был сам по себе, рисовал картинки и играл со своими игрушками, пока его мама смотрела христианские передачи по телевизору. Жизнь была простой, и они были счастливы. Так ведь всё было?
Лонг о незамеченном многими шедевре, попытках понять, как писать об идеальных играх и почему это так сложно.
Лонг о том, как Алавары переизобрели русский реализм и почему Beholder 2 - худшая часть серии. И даже без спойлеров (почти).
Лонг о первородном кринже и принятии российского фэнтези. (И много неприятия Этерны, не могу больше сдерживаться)
Так это чего, получается, обзор на ягнят и древних богов можно писать только за штраф? Юристы, поясните...