Caribbean Legend развивается

Разработчики из BlackMark Studio серьёзно занимаются своей игрой. Корсарское приключение оказалось тепло встречено, поэтому патчи идут за патчами. Сейчас актуальна уже версия 1.5.

Caribbean Legend развивается

Игра пополняется Ships Pack-ами. Насколько понимаю, их будет 5 штук и они связаны с легендарными капитанами и их историями.

Добавлены улучшенные, более симпатичные виды палуб, в количестве трёх штук, а также трюм.

Caribbean Legend развивается

Новые корабли — большой Эль-Касадор и скоростной Бриг.

По-новому выглядят герои:

Caribbean Legend развивается

Вообще, очень, очень много доработок баланса и всяких нововведений.

Копирую из патчноута:

  • Корабли теперь делятся на: военные, рейдерские, торговые. Каждый тип - ярко выражен, и получает доступ к разным трейтам.
  • Трейт - уникальная особенность конкретного корабля. Примеры трейтов вы найдете на скриншотах чуть ниже.
  • Есть еще один тип кораблей - многофункциональные. Они не имеют заметных преимуществ и недостатков, не могут иметь трейтов, но зато их улучшение на верфях дает более заметные бонусы к параметрам.
  • Заметно повышены средние показатели размера трюмов, максимальной команды и веса орудий. Поскольку все это определяет скорость, ведение боя и торговли, вы сможете уверенно подгонять любой корабль под свои нужды и стиль игры.
  • Добавили 7 ранг и полноценно развили 6. Шестой ранг требует всего 5 очков навыка навигации, так что теперь прогрессия более плавная, а поиск штурмана перестал быть обязаловкой в ранней игре.
  • Корабли теперь не только очень сильно отличаются в пределах своего класса, но и разница между самими классами кораблей стала больше. Выбор корабля - всегда компромисс, а смена класса - большое событие.
  • Угол хода к ветру стал важнее. Самые быстрые корабли в игре - это прямопарусники, но корабли с косыми парусами намного гибче и менее зависят от прихотей ветра.
  • ИИ теперь научился учитывать свой оптимальный курсовой угол, и выбирает направление движения исходя из своего парусного вооружения.
  • Если вы разозлите государство, то оно назначит вам уровень угрозы и пошлет за вами охотников. Если мощь вашей эскадры выше уровня угрозы, то противник не рискнет напасть, и вы можете перемещаться по глобальной карте без опаски.
  • Если же вашу эскадру недавно потрепало в бою или её мощь с самого начала была ниже уровня угрозы, то ждите гостей.
  • Встречи в море, многие генераторные и сюжетные квесты были переработаны под эту систему. Состав эскадр, их мощь и содержимое трюмов мы прописывали вручную.
  • От угрозы первого уровня вы сможете обезопасить себя, просто выйдя на хорошем военном корабле 5 ранга или наняв компаньона. Торговцу же придется ставить тяжелые пушки или нанимать эскорт. Пятый уровень угрозы можно парировать только собрав эскадру линейных кораблей.
  • В отличие от государств, уровень угрозы от вольных пиратов растет со временем. Хотите вы этого или нет, но мир будет становится опасней.
  • Дипломаты были переработаны: каждое обращение снижает уровень угрозы на один пункт.
  • Перк “Гроза Морей” теперь можно открыть без прокачки морских навыков. Он заметно увеличивает мощь вашей эскадры.
  • Оберег “Чёрная Метка” теперь тоже работает по другому, повышая уровень мощи эскадры.
  • Во время встреч в море теперь вы будете видеть предсказание исхода боя. Сравнивается мощь вашей эскадры и противника.
Caribbean Legend развивается

Ещё читанул о перебалансировке скрытоности, боя холодным оружием, общем направлении на снижение гринда. Всё это выглядит очень положительно и достойно.

Кому интересны мои впечатления от игры — заходите почитать вот этот обзор. Правда, уже не знаю, насколько эти данные актуальны, давно было дело, больше года назад.

9
1
1
1
1
11 комментариев