Caribbean Legend развивается
Разработчики из BlackMark Studio серьёзно занимаются своей игрой. Корсарское приключение оказалось тепло встречено, поэтому патчи идут за патчами. Сейчас актуальна уже версия 1.5.
Игра пополняется Ships Pack-ами. Насколько понимаю, их будет 5 штук и они связаны с легендарными капитанами и их историями.
Добавлены улучшенные, более симпатичные виды палуб, в количестве трёх штук, а также трюм.
Новые корабли — большой Эль-Касадор и скоростной Бриг.
По-новому выглядят герои:
Вообще, очень, очень много доработок баланса и всяких нововведений.
Копирую из патчноута:
- Корабли теперь делятся на: военные, рейдерские, торговые. Каждый тип - ярко выражен, и получает доступ к разным трейтам.
- Трейт - уникальная особенность конкретного корабля. Примеры трейтов вы найдете на скриншотах чуть ниже.
- Есть еще один тип кораблей - многофункциональные. Они не имеют заметных преимуществ и недостатков, не могут иметь трейтов, но зато их улучшение на верфях дает более заметные бонусы к параметрам.
- Заметно повышены средние показатели размера трюмов, максимальной команды и веса орудий. Поскольку все это определяет скорость, ведение боя и торговли, вы сможете уверенно подгонять любой корабль под свои нужды и стиль игры.
- Добавили 7 ранг и полноценно развили 6. Шестой ранг требует всего 5 очков навыка навигации, так что теперь прогрессия более плавная, а поиск штурмана перестал быть обязаловкой в ранней игре.
- Корабли теперь не только очень сильно отличаются в пределах своего класса, но и разница между самими классами кораблей стала больше. Выбор корабля - всегда компромисс, а смена класса - большое событие.
- Угол хода к ветру стал важнее. Самые быстрые корабли в игре - это прямопарусники, но корабли с косыми парусами намного гибче и менее зависят от прихотей ветра.
- ИИ теперь научился учитывать свой оптимальный курсовой угол, и выбирает направление движения исходя из своего парусного вооружения.
- Если вы разозлите государство, то оно назначит вам уровень угрозы и пошлет за вами охотников. Если мощь вашей эскадры выше уровня угрозы, то противник не рискнет напасть, и вы можете перемещаться по глобальной карте без опаски.
- Если же вашу эскадру недавно потрепало в бою или её мощь с самого начала была ниже уровня угрозы, то ждите гостей.
- Встречи в море, многие генераторные и сюжетные квесты были переработаны под эту систему. Состав эскадр, их мощь и содержимое трюмов мы прописывали вручную.
- От угрозы первого уровня вы сможете обезопасить себя, просто выйдя на хорошем военном корабле 5 ранга или наняв компаньона. Торговцу же придется ставить тяжелые пушки или нанимать эскорт. Пятый уровень угрозы можно парировать только собрав эскадру линейных кораблей.
- В отличие от государств, уровень угрозы от вольных пиратов растет со временем. Хотите вы этого или нет, но мир будет становится опасней.
- Дипломаты были переработаны: каждое обращение снижает уровень угрозы на один пункт.
- Перк “Гроза Морей” теперь можно открыть без прокачки морских навыков. Он заметно увеличивает мощь вашей эскадры.
- Оберег “Чёрная Метка” теперь тоже работает по другому, повышая уровень мощи эскадры.
- Во время встреч в море теперь вы будете видеть предсказание исхода боя. Сравнивается мощь вашей эскадры и противника.
Ещё читанул о перебалансировке скрытоности, боя холодным оружием, общем направлении на снижение гринда. Всё это выглядит очень положительно и достойно.
Кому интересны мои впечатления от игры — заходите почитать вот этот обзор. Правда, уже не знаю, насколько эти данные актуальны, давно было дело, больше года назад.