В «Раннем доступе» Steam вышла Praey for the Gods
33 показа
3.8K3.8K открытий

Вчера поиграл.
На мой взгляд, добавление элементов выживания, типа, голод, возможность переохлаждения, в данный момент выглядят странно. Это приходится, пока ползаешь на монстре, отбегать, греться у костра, собирать ягоды, есть, в тот момент, когда он к тебе идет. Отвлекает от самого боя, и несколько раздражает.
Какого либо предисловия к началу истории нет. По всей видимости, ГГ плыла на корабле, разбилась, и побежала вперед. Кроме великанов, есть еще персонажи, с ними можно драться или обегать. Оружие ломается и можно найти несколько его одинаковых единиц (были топор, лук и дубинка), есть парашют, как в SoC. При нахождении трех идолов, получаешь что то типа уровня, как от ящериц качается стат + можно прокачать одежду. + есть гарпун-кошка, чтобы быстро лазать.
Пока завали первого монстра, почти копия первого из SoC. Пока известно, что монстров 5. Что произойдет после их поражения, не ясно.
На моем компе, иногда чуть просаживается фпс. Но не критично.
Локации, как и на скринах, снежные, пустынные, с минимумом деталей.
Тут как, для трех человек, делавших игру так долго, на юниити, и за 400р, это очень хороший проект. действительно, работа проделана огромная.
Если сравнивать с рамастером Колоссов от Bluepoint, становится грустно. Но там и цена другая, и штат разрабов и их опыт.
Поэтому, тем кто не играл в оригинал, может попробовать последователя. Не буду говорить клон, но игры по механике очень похожи.

Ответить

Элементы выживания в играх вообще везде раздражают)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить