Игры dimap
8 361

СМИ: Valve начнёт предоставлять разработчикам доступ к собственным выделенным серверам

Ранее эти сервера использовались только играми Valve.

В закладки

Steam начал тестирование открытой беты мультиплеерного API — соответствующая страница появилась в документации SteamWorks.

В новом интерфейсе разработчики могут организовать соединения через сервера Valve для скрытия IP-адресов и добавления защиты VAC. Согласно одному из пунктов, разработчикам также предоставят выделенные сервера. Эта функция в данный момент находится на стадии закрытой беты, а для участия в ней, надо получить разрешение Valve.

Судя по всему, доступ к серверам будет бесплатным. Точных данных о программе выделенных серверов пока нет, но компания уже упоминала о подобной функции ранее. Так, на GDC 2018 Флетчер Данн, один из разработчиков Valve, рассказывал как подобное решение сможет снизить пинг и улучшить соединение с сервером.

#steam #valve

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "dimap", "author_type": "self", "tags": ["valve","steam"], "comments": 102, "likes": 112, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38426, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 13:30:54 +0300" }
{ "id": 38426, "author_id": 13989, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38426\/get","add":"\/comments\/38426\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38426"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–12

Чето представил плачущего Габена гладящего котика со слезами на глазах. Я им тут серваки бесплатные завез, а они от меня ушли.

Ответить
1

Чет ирония моя не зашла, криво исполнена да?

Ответить
4

Криво и толсто, увы.

Ответить
6

Ну на ошибках учатся.

Ответить
0

Мне зашло, давай 3 плюса поставлю

Ответить

Комментарий удален

53

Теперь чисто технически мультиплеерные проекты которые закрывают по финансовым и иным обстоятельствам могут существовать крайне продолжительное время лишь благодаря тому что разработчики задействуют сервера Valve заодно сэкономив на своих? Выигрывают и разработчики/издатели и игроки.

Ответить
22

В теории да. Пока неясно как оно вообще работать будет.

Ответить
3

Наверное так же, к сервера в вальв играх - для игрока.

Ответить
1

Думаю по принципу aws.
Точней и так сейчас почти все разработчики там берут сервера для своих игр, у амазона все это хорошо реализовано, клапан решил пойти этим же путем, но ближе к разработчикам быть, доступней.

Ответить
–2

кто закрывается из-за счетов за сервера? Сейчас любая облачная платформа дает настраивать нагрузку под спрос, платишь только за то что используешь.

Ответить
5

Он имеет в виду что-то вроде истории с лоубрейкерс, когда со смертью фирмы умерла и игра, хотя в принципе были купившие игру люди, которые время от времени не прочь были запустить катку-другую.

Ответить
13

А сервера будут сами по себе работать? Или стим будет на каждый зомби-проект суппорт бесплатный выделять? Очень странный кейс. К тому же я сомневаюсь что игра уровня Lawbreakers стала бы использовать стимовские сервера, это слишком важный компонент для больших онлайн игр чтобы его отдавать на сторону и иметь потом дело с неуправляемым черным ящиком. Это для всякой индюшатины скорее

Ответить
4

Так то ты сам говоришь о распределении нагрузки, а это плевое дело для стим. Или ты думаешь они той же лавбрейкерс не выделили бы мини-виртуалочку на 100 бедолаг которые в нее играют? Я говорил в том ключе что всякие древние и не очень проекты в которые никто не играет по идее тоже будут жить, потому что мощности под потенциально играющие десятки и сотни человек это канал максимум в сотни килобайт и железо уровня старенького ПК. Хотелось бы верить что так в дальнейшем и будет, и можно будет на форуме/в дискорде собраться в какую нибудь древнюю сессионку. Сервера же не будут висеть пока там никого нет, игроки придут - выделят.

Ответить
0

потому что мощности под потенциально играющие десятки и сотни человек это канал максимум в сотни килобайт и железо уровня старенького ПК

Железо это копейки, а вот поддержка - нет. Потому что сервера, особенно если это криворукие инди которые не смогли нанять нормального программиста, падают, там случаются баги и т.д. Если сами разработчики не будут содержать свои сервера, не будет валв этим заниматься. Тем более непонятно зачем валв нужно держать эти трупы в рабочем состоянии если даже разработчики на это забили, денег они с этого точно не получат

Ответить
1

Ещё не было прецедента чтобы какую то старую игру без онлайна удаляли из стима, она у них в любом случае будет на серверах доступной для скачивания. Тоже самое с сервером, билд лежит "рядом" с игрой и запускается на виртуалке по требованию, вот и всё. Упал - перезапустили.
Я же не говорю про какие то мморпг и другие супер-сложные серверные системы. А дедикейтед для сессионки на 5-100 человек разработчики должны успеть отдебажить до того как их студия/игра закроется, что там может падать если новых патчей нет? Лютое говно конечно всегда встречается, но это скорее исключения.

Ответить
–1

Тоже самое с сервером, билд лежит "рядом" с игрой и запускается на виртуалке по требованию, вот и всё.

в теории да, на практике нет.
А дедикейтед для сессионки на 5-100 человек разработчики должны успеть отдебажить до того как их студия/игра закроется, что там может падать если новых патчей нет? Лютое говно конечно всегда встречается, но это скорее исключения.

ахахаха, нет. Лютое говно - это 90% всего всегда, а качество - это исключение. Тот же стим, забитый ассетфлипами и индюшатиной сделаной за неделю за 3 рубля, тому пример

Ответить
2

Я говорю именно про проекты с мультиплеером. Я лично не видел не рабочего даже в кусках говна за 30 рублей без скидки. Скорее всего мне конечно везло, но даже у этого говна должны быть шансы остаться навеке в рабочем виде благодаря поддержке серверов Valve.

Ответить
0

У меня нет ответов на эти вопросы, тут никто пока не знает толком, что будет из себя предоставлять сервис. Только уточнил кейс рассматриваемый

Ответить
0

У лоубрейкерс число игроков было хуже чем у многой индюшатины, так что им самая дорога была на бесплатные стим сервера.

Ответить
0

War of Rose закрыли также из-за маленького онлайна и как следствие, нежелания держать сервера. Игру купил, но теперь не поиграть. Народ просил исходники чтобы самим поднять сервер, а фигу, игру закрыли и ничего не дали.

Ответить
0

Например, благодаря этому не будет таких проблем как с gamespy.

Ответить
0

Ну вообще это офигенная возможность для небольших студий, которые только что бы доделать игру в залог дома сдают, не говоря уже про аренду серверов.

Ответить
0

Очень сомневаюсь, что выделенные сервера будут отдавать бесплатно. Это довольно жирно по финансам.

Ответить
63

Так и знал, что реакция некоторых людей будет - "Петух клюнул и Габен зашевелился". Мда.
Вы наверное не понимаете, что все это наработки за несколько лет? Ни кто такие технологии не сделает за пару месяцев.
И все то, что выйдет в 2019 году, так же планировалось много лет и к эпикам, не имеет ни какого отношения. Стим сильно преобразиться в 2019 и только укрепит свои позиции на рынке.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

это так, но именно этому проекту и года нет. На деле где-то в марте начали делать, а активно начали шевелиться ноябрь-декабрь. Ну это к релизу готовились видимо.

Ответить
83

там это, валв ничего не делает, я так слышал

Ответить
–12

Люди отвечающие за Лаунчер, не отвечают за разработку КС, доты или каких-либо новых игр

Ответить
–10

Разрабы доты - красавцы, потому что они выпускают частые и ахеренные обновы.. меняют геймплей и ТД
Разрабы КС - пидорасы, потому что сидят на зп, и нихуя не делают
Разрабы лаунчер - что-то среднее, так как не делают что-то значительное, типо: нового интерфейса, развития в плане новых функций для игроков и тд

Ответить
1

Буквально сегодня в паблике с названием Steam видел инфу об апдейте кс добавлением двух карт в ММ.
https://vk.com/wall-116122860_323950
Единственно жаль, что они перестали батлпассы свои выпускать, так хоть какая-то мотивация была туда заходить.
Думаю им вообще бы пора новую часть делать, более устойчивую к читам.

Ответить
0

Zoo это старая карта и она была добавлена в одной из операций прошлых в 2015 году. Теперь ее просто засунули в мм

Ответить
0

Ну и еще доту крупно обновляли 2-3 дня назад.

Ответить

Комментарий удален

0

Разрабы КС - пидорасы, потому что сидят на зп, и нихуя не делают

Только недавно обнова вышла, которая слегка меняет мету - ауг стал более популярен, и столько гуано с этого поднялось. https://www.cybersport.ru/news/v-cs-go-pomenyalas-meta-ne-vse-pro-igroki-etim-dovolny

Ответить
0

Вот что конкуренция животворящая делает, да?)

Ответить
–4

Даже если они подрядчика нанимают, они всё равно не могут там ничего не делать. Эта штука напрямую с стимом связана.

Ответить
13

Доступ к выделенным серверам Valve это офигительно крутая функция для разработчиков сетевых проектов.

Ответить
5

А потом окажется, что Epic Games Store - это многоходовачка Эпиков, для того, чтобы прогнуть Valve на снижение комиссии, закрыть к хуям свои сервера Fortnite и c 200 миллионами игроков перехать на сервера Valve.

Ответить

Комментарий удален

10

Норм люди - это, видимо, игроки в доту?

Ответить

Комментарий удален

1

Даже малолетки не делают ошибки в каждом втором слове, подумай над этим

Ответить

Комментарий удален

–56

Кто-то начал шевелиться

Ответить
57

Специально добавил пункт, что они давно об этом говорили. По правде говоря первые разговоры вообще на Steam Dev Days 2016 были, но не стал об этом уже писать

Ответить
5

По правде говоря, разговоры о новом соурсе в кс ведутся со времен реборна в доте 2 и чё? Это разговоры и они даже рядом не валялись с анонсами.

Ответить
7

В кс это сложно из за того, что вся игра сильно завязана на физике в отличии от доты. Если взять и тупо пересобрть игру в S2 это тупо убьёт всё то, к чему все долго привыкали, в том числе про игроки. Один разброс чего стоит. Так что эти слухи постоянно меняются. То он выйдет, то не выйдет но будет улучшаться на текущем движке, теперь после презентации в Китае, опять якобы выйдет.

Ответить
19

Ой мля,

Если выпустить CS:S, то это уничтожит все, к чему привыкали игроки в 1.6
Если выпустить CS:GO, то это уничтожит все, к чему привыкали игроки в CS:S
Если выпустить CS:GO v2, то это уничтожит все, к чему привыкали игроки в CS:GO v1

И так далее. Давайте без этих приколов, перевод игры с сохранением почти всего (кроме физики из-за смены хавока на рубикон) это вопрос желания Valve, а не сообщества.

Ответить
4

Ну так и надо перенести всю аудиторию на новый движок не переучивая, или переучивая по минимуму. В GO сейчас играет прилично человек, я даже думаю больше чем во времена Source. Если резко поменять, то многие могут отвалиться и только ради нескольких улучшений. Если совсем честно, меня и сейчас устраивает как GO на Source работает.

Ответить
2

Да и меня тоже устраивает. Конечно, графику подтянуть и поправить csgode'd моменты непомешает, но в целом все работает в заданных рамках. Тут не вопрос необходимости перевода, тут вопрос в том что Valve иногда любят просто побить баклуши.

Ответить
–1

Стремно такое делать с киберспортивной дисциплиной

Ответить
1

Молодой человек, стремно патчи без единственного запуска на тестовом клиенте заливать в основной. А такое в истории доты уже было, так что я не думаю что Valve в принципе стремно что-то по поводу CS.

Ответить
0

Какая там, блядь, физика?
В сталкаче и то физика лучше.

Ответить
–29

VALVe много о чём говорили и это обычно оставалось на уровне разговоров

Ответить
34

Для компании, которая предположительно много говорит и обычно всё остаётся на уровне разговоров, они удивительно много сделали для индустрии

Ответить
10

Здоровая безкранчевая атмосфера.

Ответить
4

Они просто очень долго собираются всегда.

Ответить
–10

Ну, если вы не видите причинно-следственную связь между говорили 2 года и начали действовать, когда жаренный петух в жопу клюнул...

Ответить
20

Невозможно за 1-2 месяца подготовить всё к началу тестирования, если до этого были только разговоры и ничего более.

Ответить
–1

Ну они же доступ к своим серверам открывают, с которыми они работают. Они не делают что-то с 0.

Ответить
2

У меня есть проект для внутреннего пользования в крупной фирме, который решили перевести на коммерческую основу и начать продавать на сторону. Честно говоря, проще взять и написать половину с нуля, чем костылями переделывать то, что есть. И заранее делать более гибкую кастомизируемую систему тоже было нельзя, т.к. это увеличивает сроки, а платить за это на тот момент никто не хотел.

Ответить
–8

То как у Вас был сделан какой-то конкретный проект в какой-то конкретной нише, не означает, что так делают все и везде. Все зависит конкретно от продукта и специалистов, которые этим занимаются. Вполне возможно, что Вальв делала систему с легкой интеграцию для любых возможных будущих своих проектов.

Ответить
3

А возможно - нет. Когда имеешь дело только со внутренними проектами, всегда есть вещи, на которых хочется экономить. Банальный пример - если в коммерческом сервисе отчётов будет шикарный фронтэнд с красивым построителем отчётов, то во внутреннем решении вполне может быть белая статичная страничка со списком линков на захардкоженные таблички с данными.

Ответить
0

Ну да, возможно и нет. Но разве Вам не кажется подозрительным, то что Вальв выкатили информацию про такие ништяки именно в это время, когда пошел отток крупных игроков? Плюс это очень похоже на ответ Епикам, которые с месяц назад заявляли, что откроют свое мультиплеерное API.

Ответить
12

Человек просто даже самую малую часть не представляет, что такое вообще сервера, как они работают, сколько времени уходит на тестирование, на сборки, на строительство инфраструктуры, подготовка помещения, строительство и подводка кабелей электричества и это не обычный кабель для розетки, интернета, система пожаротушения, система охлаждения, согласование всего этого дерьма с соответствующими гос.структурами, написания API для работы, создание отдела за слежением работы серверов, отдел обратной связи.
У нас небольшая серверная 50 на 50 метров и с ней успели намучиться, а еще нужно будет строить такую же вторую.
А у клапана я уверен, все в разы больше, уверен, строили отдельную для клиентов и по размерам в раза 4 наверно больше и управились за каких то года 2, для запуска.

Ответить
–8

Ну да, а до этого у Вальв не было своих серверов? :) Они специально для этой функции 2 два года строили отдельную серверную? :)

Ответить
13

Что значит не было? Хватит нести чушь.
Для такого проекта нужны серьезные мощности и денежные вливания. Очередной мамки эксперт, зачем в это лезете, если ни чего об этом не знаете.

Ответить
–3

Спасибо за аргументированный ответ товарищ эксперт :)))))
Так бы сразу ответили, а то я было засомневался в вашем профессионализме :)

Ответить
11

Подозрительным мне казалось сообщение вальв о том, что они снижают % сбора для крупных игроков аккурат накануне релиза EGS.

Но воспринимать теперь любой новый функционал как "ответ эпикам" я смысла не вижу. Хотя возможно эпики своей пиар акцией такого добиваются. Сравните - реакция на новую фичу в стиме до EGS: "а, ну, окей, прикольно *забыли через минуту*". Реакция теперь "аааа, зашевелился, жирный хуй?!"

Ответить
1

То есть ЕГС это совместный проект Гейба и Галенкина во имя Стима?!

Ответить
0

Я только одного не понял. Почему твой ответ прикреплён к моему сообщению, а адресован какому то Tyler-у

Ответить
1

Ок.
Не заметил
Виноват

Ответить
0

Они могли это планировать на условный 20 год. А тут набежали эпики и пришлось быстро доделывать и выбрасывать чтобы иметь преимущество.

Ответить
0

Разговоры были именно о бесплатном доступе к серверам? А то может Steam планировали взимать плату, но в свете последних событий решили обойтись без неё.

Ответить
3

Шевеление Вальв - это не через 2 месяца что-то выкатить. Жди ответ ЕГС не раньше 2020.

Ответить
4

Да какое шевеление у EGS, я уверен, что они большинство своего на aws держат, в этом нет ни чего плохого на самом деле. Но, что бы ответить клапану, они должны хотя бы 50% функционала для начала сделать, что есть у клапана.

Ответить
0

Я имею ввиду ответ от Вальв в сторону ЕГС

Ответить
–2

Если Габен начнет шевилиться, то с другой стороны начнется землетресение

Ответить
4

Галенкин bad, Габен good, upvotes налево

Ответить
4

Но на дтф направо же.

Ответить
–47

Заметили, как конкуренция раскачала Valve? И это только январь позади!

Ответить
55

Заметил, что Валве работал, работает и будет работать над плюшками для игроков и разработчиков.
Тут, в темах о ЕГС, уже писали о Vulkan, о вкладе Валве в поддержку игр на линукс, etc.

Ответить
4

Просто представьте, что все более менее крупные мультиплеерные игры защищены ВАКом. То есть получив бан за читы в одной игре, забаненный не сможет играть в другие, это же прекрасно.

Ответить
1

Ограничения накладываются в пределах одного издателя. Получив ВАК в COD, ты спокойно сможешь играть в CSgo/TF2/Dota2.

Ответить
–19

Гейб всё таки решил зевнуть на в сторону ЕГС?

Ответить
24

ЕГС сам себя похоронит, если продолжит играть в консоледвижуху прикупляя экзы только в свой магазинчик.

Ответить
–3

Да-да, именно сам

Ответить
1

Хорошая новость
Может быть теперь юбикам отсыпят немного серверов, чтобы сидж больше не болел)

Ответить
1

Очень верная стратегия со стороны valve. Добавлять услуги к своему сервису, вместо демпинга, в долгосрочной перспективе гораздо прибыльнее. А вот эпики со своей низкой маржинальностью едва-ли в ближайшие годы смогут наращивать объем предлагаемых сервисов и так и останутся лоукост площадкой с «деревянным туалетом на улице»

Ответить
–2

ЕГС сосатб, вольво рулет (жду плюсы)

Ответить
0

И ни слова про кроссплей.

Ответить
0

а он тут каким боком?

Ответить
0

Ну учитывая современные тренды сервис мог бы поддерживать кроссплей из коробки, и вообще хоть какие-то подвижки в его сторону.
Ну точнее не обязательно бесплатно, можно например бесплатно со стороны стима и платные сторонние пользователи.

Ответить
5

За это отвечают разработчики игры, это они должны делать, код написать нужный. Ну клапан, не приделах, они еще и игры допиливать должны за других, они и так сделали многое для linux к примеру.

Ответить
0

Они могли бы предоставлять апи например. Сейчас же есть бесплатный матчмэйкинг которым может использовать каждый разработчик в стиме.

Я просто не хочу вообще упоминать тут egs но свой aws это странный шаг.

Ответить
1

Апи тут никому и ничем не поможет. В большинстве кросс-платформенных игр возможность кроссплея закрыта не по техническим, а по финансово-юридическим причинам.

Ответить
0

Зачем тогда эпики делают кроссплатформенные профили, списки друзей, войс, достижения, группы, матчмэйкинг, сейвы и прочее?

Игре без кроссплея с ps4 не мало же

Ответить
0

Тем самым серверам Valve, которые в периоды распродаж часами лежат?

Ответить
0

Галёнкин будет недоволен..

Ответить
0

Первые позывы Габена(Ну может все же начнет что-то делать, например новые сингл игры или обновлять стим)

Ответить
0

Новость-то прошлогодняя.

Ответить
0

when в L4D2 сервера ищутся после дождика в четверг и раз в году, а они планируют сделать это во всех играх
ну что ж, удачи)))

Ответить
–29
Ответить
0

Ты был единственным в ком я не сомневался!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления