В очередной раз повторю вопрос мистеру Галёнкину: Если вы не делаете прямого конкурента Стима (не цитата, но это практически ваши слова с вашего же подкаста), то зачем уводить за 2 недели до релиза такой крупный тайтл? Да и всего лишь на год. Временные эксклюзивы сосут же.
Это слова Михаила Кузьмина, а не С. Галёнкина, которые, впрочем, небыли прямо опровергнуты. А ответ простой: если можно утащить часть клиентов у Стима, то почему бы такой возможностью не воспользоваться?
По моему, своими эксклюзивами, они приучают людей "не бояться" эпиковского лаунчера. ) Купишь раз, второй и перестанешь задаваться вопросом, на кой ляд тебе этот EGS и чего от него можно ожидать. Бесплатные игры - туда же.
Не вижу тут противоречий. Они не конкурируют напрямую, а создают собственный рынок. Закономерный шаг - утащили Метро к себе, теперь за продажу Метро никто не конкурирует, это монополия одного магазина. Если бы Метро продавалось и там и там - было бы два прямых конкурента, они соперничали бы за то, кто тебе продаст эту игру на лучших условиях. Теперь Метро продается только на рынке игр Epic Games Store со своей аудиторией, а Steam со своими играми и аудиторией этих игр живет отдельной жизнью. Прямой конкуренции нет. Вопросы?
В очередной раз повторю вопрос мистеру Галёнкину:
Если вы не делаете прямого конкурента Стима (не цитата, но это практически ваши слова с вашего же подкаста), то зачем уводить за 2 недели до релиза такой крупный тайтл? Да и всего лишь на год. Временные эксклюзивы сосут же.
то зачем уводить за 2 недели до релиза такой крупный тайтл?А может быть..... они сами решили ? Да нет, чушь же !
Это слова Михаила Кузьмина, а не С. Галёнкина, которые, впрочем, небыли прямо опровергнуты.
А ответ простой: если можно утащить часть клиентов у Стима, то почему бы такой возможностью не воспользоваться?
По моему, своими эксклюзивами, они приучают людей "не бояться" эпиковского лаунчера. )
Купишь раз, второй и перестанешь задаваться вопросом, на кой ляд тебе этот EGS и чего от него можно ожидать. Бесплатные игры - туда же.
Не вижу тут противоречий.
Они не конкурируют напрямую, а создают собственный рынок.
Закономерный шаг - утащили Метро к себе, теперь за продажу Метро никто не конкурирует, это монополия одного магазина. Если бы Метро продавалось и там и там - было бы два прямых конкурента, они соперничали бы за то, кто тебе продаст эту игру на лучших условиях.
Теперь Метро продается только на рынке игр Epic Games Store со своей аудиторией, а Steam со своими играми и аудиторией этих игр живет отдельной жизнью. Прямой конкуренции нет.
Вопросы?