Проклятые Города Ангелов | Обзор игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Статья + видео

66 показов
7.1K7.1K открытий
11 репост

Печалит, что авторы все же немного схалтурили. Понятно, что для небольшой студии, да еще в условиях "быстрей-быстрей, выпустим игру к рождеству" и то хлеб, но все равно печально.

Например, "безумные" реплики малкавиана получены просто перестановкой и заменой части слов оригинальных реплик диалогов. Достаточно примерно помнить (или понять из слов собеседника), что в этом диалоге первая строчка была согласием, третья - отказом, промежуточная - чем-то средним, и можно их выбирать почти не читая. Более того, во многих случаях персонажи-люди на изрекаемый малкавианом бред не реагируют и прекрасно его понимают. Почти нет такого, чтобы собеседник персонажа адекватно отреагировал на шизофазию, а диалог превратился уж вообще черти в что.

Аналогично с носферату. Один-единственный персонаж в игре при попытке с ним заговорить вопит от ужаса и помирает от разрыва сердца. В остальном, все персонажи-люди говорят что-то типа "прикольно ты загримировался" или "классная маска". Притом, что появление на улице вызывает у прохожих нездоровый ажиотаж и нарушение маскарада. Понятно, что делать по сути отдельную игру для носферату не стала бы даже самая большая и богатая студия, но можно ж было распрекрасно обойти этот косяк и красиво его обыграть. Обфускация у носферату дает возможность использовать "маску тысячи лиц", то бишь придавать себе сходство с внешностью другого персонажа. Выдать эту способность носферату к концу Санта-Моники, и замечательно бы все получилось, пришлось бы переделать отдельно для носферов всего несколько квестов Санта-Моники, где надо говорить с людьми. А уж какие интересные фишки можно сделать с возможностью "красть" внешность других персонажей (особенно с учетом, что возможность не безотказная)...

И с тремерами все то же. Тауматургию превратили в несколько банальных "фрагов", а ведь там просто невероятное количество фишек и особенностей. Конечно, многие из них неприменимы в кРПГ, но есть и такие, которые можно было реализовать.

P.S.: Дорогие разработчики сайта! Если вы почему-то думаете, что автоматическая промотка окна набора текста к нижнему краю окна браузера - хорошая идея, то вы больше такую дурь не думайте. Вот прям очень удобно набирать текст, когда набираемая строчка упирается в нижний край экрана, да-да.

Ответить

Да там игру могли выпустить и раньше, просто продюсеры в лице Activision хотели, что бы игра была сделана на движке HL2, а по договору игра могла появиться на прилавках лишь после выхода самой HL2. Но проблема глючности Bloodlines была в том, что сам движок до самого выхода того же HL2 дорабатывался и Troika Games приходилось постоянно дорабатывать и вносить изменения в игру. Кстати именно поэтому Bloodlines и провалился, Activision умудрились выпустить свою игру в один день с творением Valve.

Ответить