Remedy признала проблемы FBC: Firebreak и начала выпускать патчи
Разработчики в том числе ускорили прогрессию, чтобы игроки смогли быстрее получить необычное оружие.
- Remedy обратилась к игрокам не фоне не самого удачного запуска кооперативной FBC: Firebreak: к примеру, игра получила сдержанные отзывы в Steam и от журналистов.
- Компания признала, что далеко не всё прошло удачно, и попросила игроков продолжать делиться мнениями об игре: разработчики читают все отзывы.
- Команда в первую очередь собирается улучшать первые часы игрового процесса: в Remedy признали, что Firebreak не хватает понятного обучения, а гринд до необычного оружия занимает слишком много времени, тогда как экипировка первого уровня кажется слишком слабой.
- По данным Remedy, игроки, получившие более мощное оружие, больше довольны игровым процессом, поэтому разработчики решили ускорить прокачку.
Вечером 20 июня для FBC: Firebreak вышел первый крупный патч, призванный исправить некоторые указанные проблемы.
Внутриигровая валюта на уровнях теперь подсвечивается, а стоимость предметов в магазине сбалансировали, поэтому теперь игроки должны быстрее разблокировать предметы.
В Remedy отметили, что 90% игроков не собрали ни одной единицы внутриигровой валюты во время миссий, что дополнительно тормозило прокачку. Разработчики в целом работают над тем, чтобы пользователи получали больше наград и не теряли их из-за того, что не завершили миссию.
Кроме того, теперь новые игроки в самом начале проходят уровень под названием Hot Fix, а не повторяющиеся стартовые этапы всех доступных уровней.
Патч исправляет различные баги, улучшает интерфейс в магазине и самой игре, а также немного правит баланс.
Remedy собирается продолжать улучшать и развивать игру вместе с сообществом.