Разработчик Balatro прошёл игру на 100% — он считает, что теперь лучше подготовлен к созданию патча 1.1
Содержание обновления всё ещё держится в секрете.
- LocalThunk рассказал, что спустя почти полтора года после релиза своей игры Balatro наконец прошёл её на 100%.
- Получить все достижения в карточном «роглайке» очень сложно, поскольку для одного из них нужно удостоится золотой наклейки на каждом джокере, которых в игре сейчас 150.
- По словам автора, он играл по паре «ранов» перед сном, и это один из его любимых моментов каждый день.
Я думаю, что теперь лучше подготовлен к работе над апдейтом на 1.1. Мне не терпится пройти игру на 100% ещё раз с новым контентом после того, как он выйдет.
- Ранее достижением «платины» в Balatro похвастался системный архитектор PlayStation Марк Церни. Он потратил на карточный «роглайк» семь месяцев и сотни часов.
171 комментарий