Как я люблю графику в играх 2015 года... 2 часть

Всем привет, сегодня продолжаем смотреть на "недостижимый уровень графики", "настоящий Next Gen" и "ненужное мыло под названием TAA". Начнём мы с Batman Arkam Knight, облизывание которой продолжается и 10 лет спустя... Настройки - высокие (максимальные из возможных). Освещение, общий уровень моделей и то как нас встречает игра:

Картинка вся в алиасинге, TAA и DLSS - точно никому не нужны!

Тут стоить отметить, что при общих полётах над городом картинка вполне ничего и даже спустя 10 лет, особенно стоит отметить пролёт от преступников до Бэтмэна или бэтаранга - впечатляющий уровень стриминга текстур, а также Nvidia Gameworks в рамках которой, в игре используются PhysX-эффекты (дождь, дым, столбы света и интерактивные предметы на уровнях). В этих аспектах проект лучше современных, но в других уровень 2015 года и никакой "крутой и реалистичной (из-за теней) графики нет"

Следующий экспонат - Need for Soap 2015
Следующий экспонат - Need for Soap 2015

Всё же, не Soap, а Speed, но именно такое название должна была получить игра за уровень мыла. Настройки, по классике - максимально возможные. Захват видео - Nvidia, 15 Мбит/с, 1080p60fps. А теперь посмотрим на графический шедевр:

Но как же убрать мыло? Для тех, кто вдохновится и захочет поиграть небольшой гайд. Для получения результата, показанного выше, нам нужно повысить разрешение рендера картинки в 2 раза (команда: -Render.ResolutionScale 2.0). В Steam: Библиотека->ПКМ по иконке игры->Свойства->Параметры запуска->Ctrl+v, в ea play - см. скриншот ниже:

Библиотека->ЛКМ->Настроить->Просмотр свойств->Расширенные настройки запуска. Сравнить разницу от применения настройки, можно увидеть ниже:
Библиотека->ЛКМ->Настроить->Просмотр свойств->Расширенные настройки запуска. Сравнить разницу от применения настройки, можно увидеть ниже:

После такой махинации можно поиграть и приступить к осмотру игры. Катсцены - не рендерятся на железе, нестабильность картинки и ночь - тот самый уровень, который мы потеряли. На скриншотах тени и дым (остальное можно увидеть в геймплее выше):

Теперь сравним FXAA и отсутствие сглаживания:

TAA они ставят... Он нам и нахер не нужон TAA ваш!

Вердикт по НфС2015: игра стильная, но графически не сильно удивляет.

Жажда Квантового Разлома или артефакты отражений 

На этом всё. Спаси... СТОП, раз в прошлый раз мы зацепили эксклюзив Xbox One, то в этот раз увеличим дозу. Дамы и господа: в преддверии, ремастера ремастера 1-ой части ГоВ - Gears of War Ultimate Edition 2015 года выпуска (2016 на ПК). Настройки как обычно, а текстуры - 4k. Посмотрим на них, общую геометрию, а также на модели болванчиков:

Эффекты, растительность и общие планы:

А вот и легендарный Хало 5, до сих пор остающийся эксклюзивной игрой Xbox One (и Xbox Series, на старшей версии оного, игра и запускалось). Halo 5: Guardians не получила значительного визуального улучшения, за исключением роста разрешения (да и фпс), так что паритет между играми соблюден.

Вот сейчас точно всё! Изначально ещё должна была быть Call of Duty Black Ops 3, но мне лень в третий раз пробовать пиратскую версию. Выводы каждый делает сам. Спасибо за внимание, к объективной критике и предложениям открыт - комментарии ниже, но как и до этого, прошу разделять графику и арт!

4
10 комментариев