Роберт Багратуни об Atomic Heart 2: «Мы не отказываемся от арт-дирекшна и атмосферы, которые полюбились игрокам»

Релиза игры придётся подождать ещё несколько лет.

Роберт Багратуни об Atomic Heart 2: «Мы не отказываемся от арт-дирекшна и атмосферы, которые полюбились игрокам»

Глава Mundfish Роберт Багратуни пообщался с порталом Wccftech и рассказал о подходе команды к производству Atomic Heart 2, а также раскрыл чуть больше информации об игре. Выбрали главное.

  • Действие Atomic Heart 2 развернётся через несколько лет после окончания первой части и всех её DLC. Авторы не отказываются от сеттинга антиутопии и расскажут о том, как события оригинала повлияли на остальной мир.
  • После выхода первого трейлера с песней «Don't Stop Me Now» группы Queen некоторые игроки забеспокоились, что Mundfish откажется от атмосферы и арт-дирекшна Atomic Heart, но Багратуни заверил, что этого не случится.
  • По его словам, выбор музыки обозначал не отказ от прошлого творческого направления, а «расширение эмоционального диапазона вселенной».

«Don't Stop Me Now» выпускали на виниле в СССР конца 1970-х. Это именно тот культурный кроссовер, который подходит для «Радио будущего»: что-то знакомое, но переосмысленное сквозь призму нашего мира. В сиквеле, как и в первой игре, будет много треков, настроений и миксов региональной классики с мировыми хитами.

Роберт Багратуни, глава Mundfish
  • Багратуни уточнил, что в дебютном трейлере показали как геймплей, так и катсцены из игры, которую создают на Unreal Engine 5.
  • В сиквеле будет больше геймплейного разнообразия — особенно в контексте полимерной перчатки и столкновений с противниками.
  • В Atomic Heart 2 появятся персонажи из первой игры, включая майора Нечаева. Однако команда пока не готова раскрыть детали его участия в сюжете.
  • У игроков также появится больше возможностей повлиять на историю игры.
Роберт Багратуни об Atomic Heart 2: «Мы не отказываемся от арт-дирекшна и атмосферы, которые полюбились игрокам»
  • В Mundfish собираются серьёзно улучшить открытые локации: они станут больше, интереснее для исследования, а также будут лучше связаны друг с другом. Багратуни упомянул в том числе о влиянии времени суток и погоды на геймплей.
  • Элементы RPG углубят: это коснётся, к примеру, кастомизации оружия, навыков и прогрессии, чтобы игроки смогли развивать персонажа под себя.
  • Багратуни не стал отвечать на вопрос о напарниках, но намекнул, что главный герой не всегда будет один.
Роберт Багратуни об Atomic Heart 2: «Мы не отказываемся от арт-дирекшна и атмосферы, которые полюбились игрокам»
  • В этот раз Mundfish раньше начнёт тестировать боевую систему, чтобы она ощущалась значительно лучше, чем в первой части.
  • До выхода Atomic Heart 2 остаётся ещё несколько лет, но она находится в активной разработке. Команда не собирается торопиться, чтобы как следует отполировать игру.
246
33
8
4
4
3
2
1
1
1
188 комментариев