The Witcher 4 извлёк уроки из других проектов CD Projekt
Разработчик поделился деталями
Один из ключевых разработчиков, Филипп Вебер в ходе интервью для GamesRadar+ рассказал насколько был важен предыдщий опыт команды и каких принципов работы придерживается студия.
Вебер утверждает, что первоначальная философия студии — «заставлять людей переживать за то, что они делают» — осталась неизменной.
Я хочу, чтобы каждый член команды стремился создать лучшую игру и искренне переживал за наше творчество.
Для The Witcher 4 Вебер сохраняет одно правило, действовавшее ещё во времена работы над третьей частью:
Никаких квестов в стиле "принеси - подай". Этот принцип ему объяснили на самом первом задании в CDPR (когда он делал наброски), и отчасти именно поэтому студия задаёт такую высокую планку для повествования.
Квест должен быть чем-то интересным. Я, как игрок, должен чувствовать, что моё время потрачено не зря. Чтобы я не просто занимался чем-то, отвлекаясь от работы или налогов, а переживал историю или получал что-то стоящее. Это базовое правило остаётся неизменным на 100%
Вебер особенно подчеркивает:
- Важность баланса между базовыми принципами повествования и интуитивным подходом.
- В современном повествовании авторы слишком строго следуют шаблонам, из-за чего многие работы становятся предсказуемыми
- Ключевыми критериями остаются эмоциональная сила сцены и её нарративная ценность
Вебер признаёт, что The Witcher 4 перенял кое-что и из Cyberpunk.
Например то как мы делали персонажей в Cyberpunk когда игроки проходили с ними через их истории, как с Джуди, Панам, Ривером или Такэмурой. Это то, чем мы действительно гордимся в плане сюжета. Мы многому научились на Cyberpunk — как создавать таких персонажей, как делать их живыми и осязаемыми. И эти уроки мы стараемся перенести в будущее
27 комментариев