Tormented Souls 2 - сюжетный трейлер, новый образ героини и пара слов о демоверсии
Совсем недавно разработчики выпустили сюжетный трейлер игры, а вместе с ним раскрыли некоторые подробности о создании нового образа главной героини - Кэролайн.
ВНИМАНИЕ!!!
Сюжетный трейлер содержит спойлеры из истинной концовки первой части Tormented Souls!!!
Разработчики о новом образе героини
"Как, наверное, знают многие наши поклонники, Tormented Souls изначально задумывался как любовное послание культовым играм в жанре survival horror от третьего лица 90-х и ранних 00-х годов. Те игры объединяли необычные сюжеты, а также запоминающиеся герои, чей дизайн легко сочетал эстетику "B-movie" ужасов с привлекательными модными тенденциями того времени. Воспоминания о байкерских куртках Клэр Редфилд в "Resident Evil 2/Code Veronica" и джинсах Айи Бреа в "Parasite Eve II" заставили нас задуматься о дизайне Кэролайн Уокер в "Tormented Souls 2". Не слишком ли далеко мы отошли от первоначального вдохновения? Будет ли силуэт Кэролайн по-прежнему узнаваем? Что бы Кэролайн подумала о своем новом милитаристском, боевом образе?
Эти вопросы заставили нас еще раз вернуться к ее дизайну, рассмотреть и выделить все ключевые детали наряда из оригинальной игры и попытаться "развить" ее образ для сиквела.
Самым важным моментом было то, что после событий первой игры Кэролайн повзрослела. Сейчас она находится в "режиме СТАРШЕЙ СЕСТРЫ" и поэтому должна выглядеть соответствующе взрослой. Это нашло отражение в цветовой палитре: кроваво-красный цвет ее платья резко контрастирует с потертой кожаной курткой, что удобно помогает выделить ее из множества темных мест, которые она будет исследовать на протяжении всей игры.
Мы также хотели сохранить элементы ее дизайна, чтобы силуэт героини оставался относительно неизменным в обеих играх. Это означало возвращение к сочетанию платья и жакета, а также любовь Кэролайн к цветочным узорам, бантикам и коже.
Некоторые из вас, возможно, помнят эволюцию дизайна Принца - от Prince of Persia: The Sands of Time до Warrior Within. В обеих играх он сохранил свой ниспадающий пояс, массивные наручи и свободные брюки, но в сиквеле, несомненно, герой выглядит круче (badass). Именно такой подход мы использовали при создании нового образа Кэролайн, и мы надеемся, что наши игроки обрадуются наличию узнаваемых элементов!
Также бонусные баллы для всех тех, кто уловил ноты референса Элис Абернати 😉".
Финальная (на данный момент) итерация образа главной героини:
А вот так она выглядела на момент анонса и в CG-тизере:
И, наконец, каноничный образ Кэролайн из первой части Tormented Souls:
Какой вам нравиться больше?
Лично мне больше импонирует изначальный образ с момента анонса второй части, финальный же отдает некой "пиратщиной", иногда так и хочется прокряхтеть заезженное "Арррр, тысяча чертей"...
Пара слов о Демо
Важной особенностью Tormented Souls 2 является переход с движка Unity на Unreal Engine 5.
Сложно сказать, насколько сильно преобразилась картинка, однако эффектных моментов со светом и тенью явно прибавилось - сильно понравилось, как разработчики реализовали падающий в окна свет. Во время прохождения вспомнился хоррор Evil Dead с Dreamcast, в котором было очень красиво сделаны тени от деревьев внутри хижины.
Да и Tormented Souls явно была больше про арт-дизайн, нежели чистую графику, хотя и выглядела она все равно достойно (для инди).
А вот что действительно получилось странным, так это лица персонажей и их рты в частности - заставки в игре вызывают "смешанные" чувства. На мой взгляд, сказывается нехватка опыта опыта работы с движком...
Что до геймплейной составляющей, то здесь есть как плюсы, так и минусы, которые, я надеюсь, будут к релизу исправлены - Dual Effect тесно общаются с комьюнити и просят оставлять отзывы в соответствующей теме в Steam.
Стрелять в Tormented Souls 2 довольно приятно (на мой вкус), также присутствует возможность быстрой смены оружия. В демо можно найти несколько видов оружия, в том числе и ближнего боя, но сила атаки в данном случае очень сильно занижена - разработчикам об этом уже сообщили.
Героиня может делать отскок, но он реализован несколько топорно и его трудно использовать по прямому назначению - об этом также было сообщено.
Что до главной прелести Tormented Souls 2 - атмосфере и загадкам, то здесь все отлично. Радует, что разработчики решили не идти на поводу некоторых игроков и не стали изменять себе - задачи такие же разнообразные и интересные. Как и в первой части игрокам предлагается рассматривать проблему под разными углами и не ограничиваться "классическими" способами решений - думаю те, кто играл в первую часть поняли, о чем я говорю...
В итоге я прошел демо за 3 с лишним часа, пару раз умерев и 1 раз словив критический баг с невозможностью смены/доставания оружия - пришлось перезагружать сейв и начинать заново. Но подобные проблемы не смогли испортить мне общее впечатление от игры - нас ждет отличное продолжение в духе первой части.
Если вы все же сомневаетесь, то попробуйте сами - Демо.
Спасибо за внимание.