Мне 35 лет и я создал свою игру. Часть 2 - itch.io
Привет, DTF. Возвращаюсь со второй частью своего рассказа про создание своей игры. Если не читали первую часть, то милости прошу в профиль, там все найдете.
Сегодня я прохожу очередной этап от начала создания игры до ее релиза. Изначально я собирался сначала сделать свою страницу в Steam, но в какой-то момент подумал, что можно будет попытаться собрать фидбэк на сайте инди-разработчиков.
Про итч я знал мало, по крайней мере как разработчик. Периодически качал оттуда какие-нибудь бесплатные ресурсы и знал, что там проводятся геймджемы. Несколько дней назад решил узнать побольше.
Сразу оговорюсь, если для кого-то информация ниже окажется банальной или, более того, не правдивой, не закидывайте тапками, а подскажите, как правильно или где и что я не понял, ибо данные статьи больше как очерк по собственному пути разработки.
Ну, в первую очередь, выяснил, что на итче значительно легче затеряться, так как новые игры там выходят буквально каждые 30 секунд, ведь их можно размещать совершенно бесплатно. Да, есть определенные алгоритмы по выходу в топы, если подбирать правильные популярные теги. Но, хоть ты тресни, а моя игра от этого не станет хоррором или сурвайвал-роуглайком (именно эти теги в топах). Но, я там не за этим, а вот за тем опытом социального взаимодействия, которого у меня никогда не было. Да и как подготовка к Стиму, тоже подойдет.
На текущий момент на сайте я разместил демо-версию игры, в которую может сыграть любой желающий и оставить свой комментарий. Постарался оформить страницу хоть немного опрятно, чтобы не было отторжения при ее просмотре.
Ну, и снова возвращаясь к алгоритмам продвижения, из тех тегов, что я выбрал, моя демка болтается где-то в районе 15-17 страницы, но это уже результат! И даже кто-то ее скачивает. приятные ощущения, на самом деле.
Вот такие скриншоты разместил на сайте, если вдруг кому-то лень будет перейти по ссылке (да-да, наконец-то могу разместить рекламу себя!)
По самой игре, также осознал еще несколько важных моментов лично для себя. Закончить, вот прям ЗАКОНЧИТЬ ее не получится никогда. Всегда будет что дорабатывать, доделывать, обновлять и добавлять. И, опять же, лично для меня, это будет большой ошибкой. Я решил пока остановиться в наполнении игры контентом. Сейчас занимаюсь только мелкими правками и доработками финального билда. Попробовал добавить перевод на упрощенный китайский, прогнал свои тексты через Deep Seek (он же китаец, разберется, я думаю). Но, к сожалению столкнулся с тем, что Game Maker поругал меня за то, что я пытаюсь загрузить 22 тысячи иероглифов. И тут. кстати, я хотел бы попросить помощи у знающих. Если имели дело с переводами на китайский или корейский на Game Maker, был бы рад методической помощи.
Спасибо, что дочитали. И также буду благодарен, если заглянете на страницу моей игры и даже скачаете ее. Можно не играть :) любой активности буду признателен. Также, как и комментариям здесь.
Ссылка на демо: