Игры Юрий Ягупов
6 579

Главные события февраля 2019-го

Самые любопытные фильмы, ААА-игры и инди в трех изображениях.

В закладки

Главные ААА-игры февраля 2019:

  • Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm — 14 февраля (PC)
  • Crackdown 3 — 15 февраля (PC, Xbox One)
  • Far Cry New Dawn — 15 февраля (PC, PS4, Xbox One)
  • Metro Exodus — 15 февраля (PC, PS4, Xbox One)
  • Anthem — 22 февраля (PC, PS4, Xbox One)
  • DiRT Rally 2.0 — 26 февраля (PC, PS4, Xbox One)

Главные инди-игры февраля 2019:

  • Wargroove — 1 февраля (PC, Switch, Xbox One)
  • Astroneer — 6 февраля (PC, Xbox One)
  • Ape Out — 28 февраля (PC, Switch)
  • The Stillness Of The Wind — 7 февраля (PC)
  • Devotion — 18 февраля (PC)
  • Trials Rising — 26 февраля (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Главные кинопремьеры февраля 2019

  • Бархатная бензопила — 1 февраля (реж. Дэн Гилрой)
  • Завод — 7 февраля (реж. Юрий Быков)
  • Ван Гог. На пороге вечности — 7 февраля (реж. Джулиан Шнабель)
  • Айка — 14 февраля (реж. Сергей Дворцевой)
  • Капернаум — 14 февраля (реж. Надин Лабаки)
  • Власть — 21 февраля (реж. Адам МакКей)

PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Ягупов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 136, "likes": 87, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38671, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Feb 2019 10:14:29 +0300" }
{ "id": 38671, "author_id": 67925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38671\/get","add":"\/comments\/38671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Trials Rising - инди? Игра, которую делает и издает Юбисофт - инди? Интересно, окей

Ответить
–32

Давно уже "инди" стало синонимом "маленькая", типа в противовес трипл-А

Ответить
43

Есть АА, есть В проекты. Делить все на ААА и инди - глупо. Триалс - АА игра, это в любом случае ближе к ААА, чем инди

Ответить
–18

Впервые слышу о AA. И гугл о таком тоже не знает. Разве что какой-то замшелый блог нашел, где лишь подтвердили, что такого общепринятого термина не существует ))

Ответить
11

Это логика называется.
Если есть ААА, то есть АА и А .-.
Они вряд ли как-то определенны вообще, но как пример можно считать какой-то Way Out

Ответить
3

Это отсебятина, а не логика. AAA – это общепринятый термин. Его даже в юр документах порой прописывают.
По такой же логике, если есть AAA, есть AAB, ABB и ABC. Вариаций можно придумать 100500шт.

Ответить
47

Вообще-то ААА - термин, который один игровой журналист однажды применил к игре, утянув его из сферы финансов. ААА - означает ценные бумаги с наивысшим рейтингом надёжности. АА+ - рейтинг чуть ниже. АА - ещё ниже. Есть АА-, А, ВВ-, С+ и так далее.
Почувствуете, что буксуете, зовите.
Ваш Капитан Просвещение.

Ответить
4

Так этот журналист взял именно ААА, а не всю систему рейтингов. И в игровой индустрии прижилось именно ААА. Аа, в и прочее неупотребляется в отношении игр, а заменяется названием "бюджетный проект".

Ответить
7

Вообще-то нет. Прекрасно идёт в ход и АА и А и В.

Ответить
3

Где-то есть официальные бюджеты игр? Чтоб вот посмотреть, эта игра стоила столько-то млн, ага, это АА, а эта столько-то, ну это А

Ответить
0

Намного реже используются такие обозначения. Но если раньше вообще практически не использовались, то сейчас возникла необходимость разделять инди за 2 копейки и просто бюджетные игры типа хелблейда. Поэтому да, употреблять стали и аа

Ответить
1

По словам Ниндзей Хеллблейд это ААА инди :-)

Ответить
2

Благодарю, Кэп. Вот такие ответы действительно радуют
#DTFпознавательный

Ответить
0

Я такое видел в "Игра на понижение". Там рейтинговые агенства присваивали рейтинг ААА почти всем CDO, которые его запрашивали. Хотя они состояли практически на 90% из субстандарта. И вроде бы после этого случился финансовый кризис >_>

Ответить
3

Нет, это плохая логика называется. AAA от фильмов категории A.

Фильм категории А - высокобюджетное коммерческое кино. Б - низкобюджетное коммерческое кино. Артхаус - кино не нацеленное на широкие массы, кино ради искусства так сказать, а не прибыли.

Таким образом, AAA игры - это почти тоже самое, что игры категории A. В них вложено много денег и в их рекламу вложено много денег, и эти игры делаются с целью заработать много денег. Почти потому что в какой-то момент (на рубеже 90-00-ых) на разработку и продвижение игры стали тратить колоссальные суммы. ААА - аналог блокбастера в кино.
Б игры - низкобюджетные игры, создатели которых хотят на них заработать.
Инди-игры - игры от независящих от крупных компаний разработчиков.
Технически, сюда следует добавить А-игры, которые ресурсозатратны, но которые не стоят и не рассчитывают заработать, как Мстители. Но проблема классификации в том, что нет никаких качественных показателей, которые ставили бы границы низкий бюджет-высокий-ультравысокий.

Из этого следует:
1) крупная компания может разрабатывать и издавать, как AAA игры, так и B.
Trials Rising - это очередная Б-игра от крупного издателя;
2) инди-разработчики могут делать Б-игры, могут делать арт-хаус (игру ради игры, а не прибыли. Притом арт-хаус тоже может принести кучу денег).

Ответить
2

Ну отлично, ты про фильмы рассказал, ещё один человек про ценные бумаги.
Кто следующий? Там у бизнес центров такая же классификация, например.

Ответить
4

Наслаждайся.

ААА от классов энергоэффективности электроприборов. Только вместо А+++ и А++ используются ААА и АА, потому что до плюса дальше тянуться, чем до кнопки, на которой у тебя итак палец.
Обычно чем качественнее материалы, из которых изготовлены электроприборы (в частности микроэлектроника), и чем эффективнее составлены цепи питания, тем выше энергоэффективность.
Однако, это увеличивает и стоимость производства. Ты можешь на коленке из проволоки, что спиздил из батиного гаража намотать катушки индуктивности и запилить трансформатор. Это будет инди-проект с низким классом энергоэффективности. А можешь на заводе, с некоторыми детальками на аутсорсе собрать суперкрутой дорогой холодильник. Это будет ААА с высоким классом энергоэффективности.
При том энергоэффективные холодильники пользуются большим потребительским спросом, чем собранный на коленке трансформатор. Поэтому ты можешь загнать свой трансформатор за бутылку или пятихат соседу по даче. Но не можешь получить с инди проекта прибылей как с холодильников. Такие дела. И вообще соседа по даче у тебя может не быть, а значит прибыли с трансформатора ты не получишь. И либо перегоришь и в тебе умрёт гениальный инженер, либо придумаешь другой проект. Итерация может продолжаться бесконечно.

Ответить
0

Дело не в фильмах, бумагах, бизнес-центрах, а в том, что ААА появился из киношной классификации. Притом в кино АБ появились из-за особенностей кинотеатров с двумя залами: в одном крутили мегапопулярное кино, в тоже время в другом не такое мегапопулярное кино. То есть Б - это не мусор за гроши на коленке, это то самое среднее по затратам (например в А зале Мстители, в Б Зелёная книга).

Ответить
1

Нет в киношной классификации ААА, и не было никогда. А-фильмом в эпоху сдвоенных киносеансов назывался основной фильм, а B-movie - не популярный малобюджетный фильм, шедший вторым номером. Потом, эпоха закончилась, кино стало разнообразнее, границы между этими классификациями стёрлись, а потом ещё и B-movie стало популярно.
Можно кэп уже пойдёт поработает?

Ответить
0

Ну и где я писал, что в кино есть ААА?
Ты посмотри, какие там малобюджетные фильмы были.
Терминология осталась. Хотя я бы не назвал это терминологией, никаких точных показателей нет. Как и с играми.
Нельзя. У меня обед.

Ответить
0

У него обед, а кэпу тут бегай по ветке и объясняй термины))

Ответить
0

Нет точных определений - нет терминов.
И вообще, у меня голова болит!
:3

Ответить
4

Неоднократно это определение упомянали на DTF для соответствующих игр. Например, в сторону The Outer Worlds

Ответить
0

Есть triple-A, есть double-A, есть B. Ещё есть triple-A+ (игры CD Projekt, они сами его придумали, нисколько не намекаю на величие этой компании). Ещё есть triple-i(инди стремящееся по бюджету к aaa). Сложно всё там крч, мерная система своя там. Если гугл не знает об этом, значит ему не стоит знать об этом.

Ответить
6

Ты забыл ещё про 4А games)

Ответить
0

Гугл не знает об этом, потому что нет никакой задокументированной системы «ашности», это всё выдуманные и очень условные термины.

Ответить
0

Многое в мире выдумано, однако это не мешает этим пользоваться

Ответить
0

возможно русский гугл и не знает, но английский как раз знает...

Ответить
1

Каюсь, гуглил в ру сегменте только (хотя стоило сразу в English)

Ответить
2

Инди - синоним "гаражного" разработчика. Кто скажет, что юбисофт - гаражный разработчик, пусть первый пробит в меня камень

Ответить
1

да правда чтоле? У многих "инди" ассоциируются с "графики нет, вот вам пиксели, но мы не олдфаги"

Ответить
0

У Микрософт есть сервис Xbox Live Arcade. Для небольших игр. Аркада - вполне подходящие название класса таких игр. на мой взгляд.

Ответить
0

Противовес трипл-А - дешманское мобильное бесплатное говно для быстрого сбития бабок. А инди это инди.

Ответить
0

"ААА" и "инди" не исключают друг друга. Первое описывает бюджет игры, второе – степень независимости. Если, грубо говоря, Юбисофт просто дали разработчикам денег и сказали "делайте что хотите, только потом отдайте % прибыли", то игра инди. Если условия договора позволяют издателю вмешиваться во внутренние процессы студии, то игра не инди.

Ответить
2

Знаю, но понятие "инди" давно размылось. Независимость это хорошо, но конкретно в случае с Trials Rising больше ориентировались на ее нишевость.

Вот, к примеру, недавняя Gris - это инди? А Below? Или это то самое пресловутое АА?

Ответить
2

С Грис, Билоу, да даже ВарГрувом сложно сказать.
По идее, у всех них есть издатель, а значит, это уже нельзя считать инди проектами. Можно отнести к В в таком случае, наверное.
Но Триалс - это не игра какой-то небольшой студии, изданная "инди-издателем" типа чаклфиш или девольвер диджитал, это проект Юбисофт (поэтому я выделил ее, а не ВарГрув или Эйп Эскейп), а называть проект Юбисофт инди, как по мне, довольно странно

Ответить
0

Грис издаётся девольвер. Так что ты уж определись.

Ответить
0

Но ведь я так и сказал

Ответить
0

Бюджет там поди небольшой, поэтому инди всё же. А если и солидный, то triple-i.

Ответить
2

Маленький бюджет = независимый? Это такое же нелепое изменение термина "инди" как когда то смешные картинки стали называть "мемами", хотя изначально этот термин обозначал то что УЖЕ стало популярным и пошло в народ, а свежая и никому неизвестная картинка априори мемом быть не может.
О времена, о нравы.

Ответить
0

Ну т.е. если те же Убисофт очередного Ассасина сделают с маленьким бюджетом и всратым графоном то игра превратится в инди?

Ответить
0

Если так рассуждать, то Цивилизация - тоже очень нишевая игра. Но она, почему-то, не в списке инди.
Давайте всё таки придерживаться оригинальных определений.

Ответить
–1

Это всё Б-игры. Инди это или нет - не важно.

Ответить
–3

?????..а с каких пор издатель влияет на название класса игр? Да, это Инди..как и Brawhalla

Ответить
5

Инди сокращение слова Independence Независимый

Ответить
1

Вопрос в том, независимый от чего? Независимым можно быть не только от издателя. Несколько лет назад много где публиковались статьи на эту тему. Можно быть независимым от мэйнстрима. Авто может считать себя независимым от аудитории. Игра может быть настолько произведением искусства, что будет независима от автора.

Ответить
17

Независимая разработка, тоесть без издателя, собственными силами. А независимость от мейнстрима, это хуйня какая-то

Ответить
1

Уже куча есть инди проектов с издателем, есть даже издатели специально для инди. Поэтому опираться на изначальное значение этого слова бессмысленно.

Ответить
0

Поэтому надо новый термин, этот не подходит

Ответить
1

Не нужен новый термин, этот уже устоялся. Есть такая штука, как эволюция языка. Да, раньше слово инди означало игру без издателя, потому что были времена, когда это было чем-то необычным, особенным. Но вместе с этим за прошедшие годы у инди-игр сформировался шаблон «небольшой игры». Этот шаблон остался, а времена изменились — теперь выживать без издателя в шумном информационном поле очень трудно. Поэтому термин инди эволюционировал от «игры без издателя» в «небольшую игру».

Ответить
0

Нужен новый термин, потому что независимый, это независимый, а не маленький проект

Ответить
0

Indie теряет связь с independent, как бы тебе того ни хотелось. И инди — это именно что маленький проект, потому что в противном случае придётся признавать инди-играми Witcher 3, FIFA 19 и Dota 2. Ну а чо, это ж самиздат.

Ответить
0

Каким образом можно признавать Ведьмака 3 инди, если и сами поляки издатели, а на консолях у игры есть издатели, ЕА это издатель, Валв тоже.

Ответить
0

Ну а инди что, не сами себе издатели? То есть если ты делаешь игру и сам её издаёшь, значит, у тебя есть издатель, значит, ты уже не инди????????? mindblowing.gif

Ответить
0

:-) Конечно сами себе. Если делаешь и издаешь сам, то это независимость.

Ответить
0

CD Projekt, EA и Valve - инди?

Ответить
0

Нет :-) У этих компаний есть и внутренние команды и издательское подразделение

Ответить
0

Ну уже есть "околотермины": ААА, АА и В.

Ответить
0

Пока это все не структруировано

Ответить
0

И феменитивы заодно. Уже звоню всем разрабам, Афанасия не устраивает старый термин - новость дня

Ответить
0

Старый термин устраивает.

Ответить
0

Автор может считать себя независимым от аудитории, независимым от мейнстрима, независимым от мозга (как некоторые комментаторы) и т.д. Но если его игра разрабатывается на деньги издателя и выпускается сторонними лицами это не независимость.

Ответить
1

Ну оно просто не тянет на ааа от слова совсем, формат другой, поэтому и пихают в инди

Ответить
0

Да, тоже удивился, всегда думал, что ИНДИ, это типа значит, что игру делала один или кучка независимых разработчиков, без поддержки каких либо крупных студий.

Хотя сам иногда грешу тем, что всякий трешак называю "инди"

Ответить
27

Автор составил списки на свой вкус (в кино убрав достаточно важные релизы), напичкал всё это рекламой своих пабликов и опубликовал. Збс, так скоро ДТФ в доску бесплатных объявлений превратиться

Ответить
1

Мопед не мой, я просто разместил объяву!!

Ответить
20

"Метро" же перенесли на 2020-й, нет?

Ответить
7

На консолях в этом году выйдет

Ответить
0

Зачетный троллинг. :)

Ответить
16

Эти списки главного, если честно, немного уже в зубах навязли. Лучше бы дали упорядоченный список всего, что выходит в феврале. Со ссылками.

Ответить
0

Тут вот что было: https://dtf.ru/35035
Там, конечно, не все, но все же.

Ответить
6

Ого, пока нет ни одного эксклюзива для PS4. За 2018 год я привык что все игры выходят только на PS4 и я в них не играю :D

Ответить
12

Ближайший Жизнь после 4500 рублей выйдет весной

Ответить
2

За 2018 год я привык что все игры выходят только на PS4 и я в них не играю :D

А у тебя есть стиль, приятель xD

Ответить
2

Кино конечно на любителя. Мне кажется можно было бы указать такие фильмы как Алита и Приручить дракона 3, думаю массовый зритель как раз на них и пойдет.

Ответить
–1

Знаем. Но мы, в первую очередь, ориентируемся на собственный вкус. А у нас он специфический - каемся.

Ответить
16

В таком случае, списки нужно было называть "Игры/фильмы, которые мы ждём", а не "Главные игры/фильмы". Бо в текущем названии есть претензия на объективность, что идёт в разрез с вашим высказыванием про собственный специфический вкус.

Ответить
0

Окей, к следующему разу что-нибудь придумаем с подачей.

Ответить
0

да в гузно массового зрителя. мы тут не из этих

Ответить
2

Какой-то месяц фейлов и провалов, а не событий

Ответить
2

Wargroove уже собрал хорошую прессу, хотя он и на любителя.

Опять же, лет 10-15 назад в январе-феврале вообще ничего не выходило, был мертвый период аналогичный летнему. Так что грех жаловаться =)

Ответить
0

Мне интересны ААА-проекты, а индюшатина неинтересна.
Поиграть хотел почти во все, а в итоге куплю только Metro.
Опять же, лет 10-15 назад в январе-феврале вообще ничего не выходило, был мертвый период аналогичный летнему. Так что грех жаловаться =)

А в 50-ых 5 мегабайт памяти занимали целую комнату, во как было!)

Ответить
0

5 мб в 50-х? Это не целая комната, это целое здание.

Ответить
4

5 мб в 50-х? Это не целая комната, это целое здание.

Всего-лишь одно небольшое устройство. Магнитный барабан. Это предок жесткого диска, в котором информация записывается не на верхнюю поверхность, а на боковую. Уже в 50-х емкость магнитного барабана была 3-8 мегабайт, а к 70-м, когда их прекратили выпускать, она достигла 100-150 мегабайт на одно устройство.

Что действительно было большим и очень дорогим в 50-е, так это оперативная память, которую делали на электронных лампах. Впрочем, и эта эпоха была недолгой, память на лампах быстро вытеснили магнитные сердечники и транзисторы. Спустя пятнадцать лет её уже стали делать на микросхемах.

Вообще, забавно, люди всегда думают, что люди прошлого были глупее их и не могли додуматься до элементарных вещей, поэтому очень удивляются, узнав, что уже в 60-е компьютеры стали относительно компактными, поддерживающими многопоточность и интерактивную работу, а многие современные технологии были изобретены уже в то время. Изменился только масштаб.

Ответить
1

Ну. Я в микроэлектронике аутист, так что при всём желании не смог бы спроектировать даже тот же магнитный барабан для хранения данных. Так что нет, я не считаю людей прошлого глупее себя. По крайней мере, не всех :D

Ответить
0

А вообще, я про ОЗУ и говорил. Про остальное как-то не подумал.

Ответить
1

ОЗУ всегда было дорогим. Те же магнитные барабаны часто использовались в качестве оперативной памяти, хотя они, как и любое механическое устройство, были довольно медленными. Память на лампах была очень неэффективной - одна лампа была одним битом, то есть нужно 8 ламп только для того, чтобы сохранить 1 байт информации, например 1 символ в однобайтовой кодировке ASCII. Это не считая обвязки ячейки, в которой тоже были лампы. Потом лампы заменили на транзисторы, энергопотребление сразу упало с десятков и сотен киловатт до про93,0 киловатт, а производительность выросла - частота транзистора выше, чем у любой электронной лампы. А потом появился тип памяти, оказавшийся одним из самых популярных, вплоть до начала 90-х годов. Это память на магнитных сердечниках. Компактная, легкая, быстрая и не боящаяся радиации. Ее применяли даже тогда, когда появились микросхемы, в основном благодаря своим свойствам и способности переносить экстремальные условия. Например, в космическом аппарате Вояджер используется именно этот тип памяти и она до сих пор, спустя 41 год после запуска, работает. Ну а к концу 80-х она была окончательно вытеснена DRAM.

Кстати, термин "прошивка", означающий замену программного обеспечения какого-либо устройства - далекий отголосок эпохи памяти на магнитных сердечниках, потому что при создании модуля, кольца нанизывали проволоку и однажды кому-то показалось, что этот процесс очень похож на создание ткани.

Ответить
0

Не хочешь написать статью об этом?

Ответить
0

Не думаю, что это кому-то будет интересно.

Ответить
0

с десятков и сотен киловатт до про93,0 киловатт

Пардон, не заметил ошибку:

Потом лампы заменили на транзисторы, энергопотребление сразу упало с десятков и сотен киловатт до про93,0 киловатт, а производительность выросла - частота транзистора выше, чем у любой электронной лампы.

Ответить
0

всё нормально, just главред похудел

Ответить
0

Ок

Ответить
0

Ну, в марте с AAA будет повеселее =)

Ответить
0

Да я до мая не игрок, но слежу и скидочки палю в Стимах и прочих егээсах)
Кстати, а почему в кинопремьеры февраля не добавил Алита:Боевой ангел)?

Ответить
0

Просто мы не планируем его смотреть, не наш формат =) Так то мы и новый фильм Иствуда опустили и "Как приручить дракона 3". На все места не хватит.

Ответить
1

Ок, понял, спасибо за статью)

Ответить
3

Jump Force - 15 февраля

Ответить
0

Да, но решили ограничиться 6 релизами.

Еще у нас не влезли:
God Eater 3 – 8 февраля PC, PS4
Eastshade — 13 февраля, PC
и
Fimbul — 28 февраля, PC

Ответить
2

Забавно, что никто ничего не говорит про второй дерт, хотя у первой части болле чем положительные оценки от игроков и прессы.
Ну зато есть я, я жду с предзаказом в лапках :3

Ответить
0

О дааа, ради Дерта планирую сдуть пыль с руля. Первая была во всех отношениях прекрасная.

Ответить
0

Я думал, что Вы напишете "планируем сдуть пыль с нуля", после всех предыдущих комментов)

Ответить
0

А чего о нём говорить, очень нишевый проект "для своих". Я первый закатал до дыр и платины, и второй буду, но советовать его кому - либо это вряд ли) увидимся в итоговых таблицах сетевых заездов.

Ответить
2

А что игра от маленькой инди-студии ЕА делает в списке ААА проектов?

Ответить
0

Рекламируют BF5

Ответить
1

Кому нахрен нужна crackdown 3?

Ответить
0

Я бы тоже самое спросил про все три списка.

Ответить
1

Ну, я буду только про первый список. Как ни крути, но все остальные игры постоянно обсуждаются, и рекламируются. А crackdown? Кто о нем вообще говорит?

Ответить
3

Не могут же они пять лет его делать, а потом просто плюнуть и не выпускать. Сейчас выйдет, отмучается и делу конец.

Ответить
0

Поговаривают, что там сингл неплохой. Того и гляди, еще и профинансирует продолжение.

Ответить
1

Астронир выходит? Они ж там ровно ничего не сделали с прошлого года. Всё такой же паршивый неткод и делать совсем нечего.

Ответить
0

Вот и поглядим, что они для 1.0 подготовили.

Ответить
1

Если Ape Out в главных инди-релизах месяца, то неужели все так плохо?

Ответить
0

А в чем проблема-то? Внимание к игре есть, во всяком случае в забугорных интернетах. Тем более, как признался автор, список - чистая вкусовщина.

Ответить
1

О да, наконец-то дерт ралли 2, первая часть была лучшей гонкой на псч и вообще лучшим ралли симом, идельное продолжение колин мак рей ралли, особенно на фоне очень оркадных, но все равно веселых номерных дертов

Ответить
1

Э а где фильм Алита: Боевой ангел 🤔😐

Ответить
0

Э а где аниме сворд арт онлайн там 4 серии выйдут вы чо вы чо игровой портал а про игровое онеме забыли.

Ответить
0

Угу, всего лишь 200 млн фильмец от Родригеса и Кэмерона.

Ответить
1

Спасибо, добавился !

Ответить
1

Бархатную бензопилу вчера посмотрел. Фильм - зачёт.

Ответить
0

Тоже планирую в ближайшее время до нее добраться, уж больно "Стрингер" был хорош.

Ответить
0

Ну в феврале только метро. Неплохо, много свободного времени может пройдут ласт оф ас и курсовой один.

Ответить
0

Anthem для подписки премьер релизится 15 февраля. Хоть бы указали в каких скобках.

Ответить
0

Если указывать все даты - на разных платформах релиз зачастую происходит в разные дни, - никакой картинки не хватит =) Но в следующий раз постараемся что-нибудь придумать.

Ответить
0

28 февраля у нас (на западе раньше было) выходит новый фильм Иствуда "Наркокурьер" (с ним же в главной роли). Странно, что этого фильма нет в списке :-/

Ответить
0

Ожидаю выхода Антхема, демка в целом зашла. Пока, насколько его хватит.

Ответить
0

Хватит на сюжет, от 4 забегов по стронгхолдам (за каждый джав) и пару раз по эвентам. По подписке отличное предложение, я считаю) Если ещё и баги пофиксят)

Ответить
0

А "Как приручить дракона", типа, куда менее интересно, чем все перечисленные кинопремьеры?

Ответить
0

Жду Hyper Jam, 12 февраля релиз

Ответить
0

Спасибо дтф за то что вы есть

Ответить
0

Не совсем понял, как это воспринимать - как комплимент, или как камень в наш огород =)

Ответить
0

Удобный список, спасибо. Просьба на будущее: для инди лобавить хоть минимальное описание.

Ответить
0

Стоило бы переместить Anthem в "Провал Февраля"

Ответить
0

Чёт как-то не очень.

Ответить
0

Тот случай, когда кроме нового Far Cry вообще ничего нет.

Ответить
0

Такое ощцщение, что время до 14 февраля для ААА проклято

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления