Hell is Us - это не souls-like
Это обычный экшен от третьего лица, коих и до работ From Software было множество.
Надоело читать не имеющие под собой основания описания боевой системы Hell is Us как souls-like, ведь у них из общего - ничего.
В игре нет системы костров и возрождения противников
В Hell is Us на локациях регулярно можно набрести на точки сохранения, но они:
- Не восстанавливают ресурсы и очки здоровья.
- Не возрождают врагов на уровне.
Это обычные точки сохранения, как и во многих играх.
В Hell is Us нет системы душ
Да, вот так. Умирая, враги просто дают расходники, которые не теряются при смерти, а после смерти не надо бежать на место, сломя голову, чтобы не потерять приобретенный, но не потраченный опыт.
"Если ближний бой от третьего лица, то это souls-like"
Здорово, наверное, жить в мире, где ещё до релиза Demons Souls вышло множество souls-like.
Да, игра от третьего лица, а протагонист пользуется оружием ближнего боя для устранения противников, но с каких пор это делает игру souls-like? Hell is Us не хардкорная, а после каждой удачной атаки можно вылечиться на небольшой процент, если за несколько мгновений после атаки не получить урон, нажав отдельную кнопку.
В игре есть парирования? Точно souls-like
Не менее абсурдный аргумент, чем предыдущий.
Существует множество игр с механикой парирования, позволяющей разом вывести врага из строя, огромная часть которых появилась ещё до введения этой механики From Software.
Можете ознакомиться тут.
В игре есть очки выносливости, какие могут быть сомнения?
Получается, у нас и Morrowind был souls-like, ведь там тоже есть выносливость, и ещё сотни игр, выпущенных до Demons Souls.
Итоги
За все демо в Hell is Us я ни разу не умер. Она довольно лояльная к ошибкам, враги не опустошают полоску здоровья одним ударом, а при грамотной игре можно постоянно лечиться после проведения атак. Враги довольно быстро начинают нападать группами. Какого-то грандиозного билдостроения в игре не предвидится, судя по демо.
Теперь у нас каждый экшен от третьего лица - это souls-like?