Hell is Us - это не souls-like

Это обычный экшен от третьего лица, коих и до работ From Software было множество.

Hell is Us - это не souls-like

Надоело читать не имеющие под собой основания описания боевой системы Hell is Us как souls-like, ведь у них из общего - ничего.

В игре нет системы костров и возрождения противников

В Hell is Us на локациях регулярно можно набрести на точки сохранения, но они:

  • Не восстанавливают ресурсы и очки здоровья.
  • Не возрождают врагов на уровне.

Это обычные точки сохранения, как и во многих играх.

В Hell is Us нет системы душ

Да, вот так. Умирая, враги просто дают расходники, которые не теряются при смерти, а после смерти не надо бежать на место, сломя голову, чтобы не потерять приобретенный, но не потраченный опыт.

"Если ближний бой от третьего лица, то это souls-like"

Здорово, наверное, жить в мире, где ещё до релиза Demons Souls вышло множество souls-like.

Да, игра от третьего лица, а протагонист пользуется оружием ближнего боя для устранения противников, но с каких пор это делает игру souls-like? Hell is Us не хардкорная, а после каждой удачной атаки можно вылечиться на небольшой процент, если за несколько мгновений после атаки не получить урон, нажав отдельную кнопку.

В игре есть парирования? Точно souls-like

Не менее абсурдный аргумент, чем предыдущий.

Существует множество игр с механикой парирования, позволяющей разом вывести врага из строя, огромная часть которых появилась ещё до введения этой механики From Software.

Можете ознакомиться тут.

В игре есть очки выносливости, какие могут быть сомнения?

Получается, у нас и Morrowind был souls-like, ведь там тоже есть выносливость, и ещё сотни игр, выпущенных до Demons Souls.

Итоги

За все демо в Hell is Us я ни разу не умер. Она довольно лояльная к ошибкам, враги не опустошают полоску здоровья одним ударом, а при грамотной игре можно постоянно лечиться после проведения атак. Враги довольно быстро начинают нападать группами. Какого-то грандиозного билдостроения в игре не предвидится, судя по демо.

Hell is Us - это не souls-like

Теперь у нас каждый экшен от третьего лица - это souls-like?

7
5
2
1
14 комментариев