Snake Pass
В свое время знатно позалипал в змейку на Nokia 3310 и NESовский хардкорный Rattle 'n' Roll, но, видимо, не хватило, поэтому закрывать гештальт я заскочил в эту физическую головоломку.
Для игры, зачем-то, взяли Unreal Engine и оптимизация приключилась отстойная. Пока играл, начало вонять: решил был, что обделался, но не в этот раз. Обрадовался, что игра в 4D умеет и запахи генерит. Тоже мимо - просто Дека начала перегреваться. Death Stranding на 60 fps так не душнил, как эта симуляция шнурка на 15 кадрах.
Играть предлагают за тридцативосьми-попугайного змея по кличке Макарон, который должен ползать, виться вокруг бамбука и собирать камушки. Дефолтное управление не осилил - пальцы в узел заплелись. Но, спасибо авторам за заботу о людях с ограниченными талантами - завезли "лёгкую" схему управления, которой и пользовался.
Графически игра детская, а геймплейно - непонятно, так как не особо увлекательно всё это.
Ходят слухи, что музыку писал David Wise, автор саундтрека Donkey Kong Country, но вряд ли это поможет. А вот мод, который бы превратил удава в одноглазую алабамскую кобру, спас бы всё, но модить Unreal я не умею.