«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends

«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends

4 февраля студия Respawn Entertainment, создатели Titanfall, провели презентацию онлайн-шутера Apex Legends — «королевской битвы» во вселенной Titanfall.

Как и утверждали в утечке за два дня до анонса, игра сразу же стала доступна бесплатно на ПК, PS4 и Xbox One.

Мы собрали главное с премьерного показа шутера и из интервью с разработчиками.

Сеттинг и основные механики

Действие Apex Legends разворачивается через 30 лет после событий Titanfall 2 в так называемых Внешних Землях — скоплении планет на краю Фронтира, своего рода «Диком Западе» вселенной Titanfall.

Герои участвуют в Играх Apex — битвах насмерть, которые считаются местным спортом.

Матчи проходят между двадцатью командами по три человека. Всего в битве на постоянно сокращающемся поле боя участвуют 60 человек. Карта на старте всего одна — Каньон Кингс, но в будущем разработчики могут добавить и другие.

Основные отличия Apex Legends от других battle royale:

  • классовая система;
  • ведущий-jumpmaster в каждом отряде, способный указывать общее направление высадки;
  • возможность высадиться заново с помощью «прыжковых башен»;
  • возможность возрождать товарищей по команде после их смерти;
  • «пинг»-система, позволяющая общаться без помощи голосового чата — например, отмечать на карте союзников нужные точки, предметы и соперников, а также говорить «спасибо».

От традиционного для серии Titanfall «паркура» и использования титанов отказались, чтобы сделать сражения более стратегическими.

Изначально эти механики там были, а роботов можно было призвать в качестве бонуса. Однако чтобы добиться нужного баланса, их пришлось бы сделать намного слабее, чем они были в основных играх франшизы — этого разработчики не хотели.

Классы

В Apex Legends восемь классов, каждый со своими пассивными и активными способностями, а также «ультой».

«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends
  • Бангалор — солдат, способная бросать дымовые шашки и вызывать артиллерийский обстрел.
«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends
  • Бладхаунд — охотник, видит следы врагов и замечает их сквозь препятствия.
«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends
  • Гибралтар — «танк», может вызывать защитный купол и включающий щит во время прицеливания.
«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends
  • Лайфлайн — медик, лечит союзников, быстрее возрождает их и может призывать капсулы с припасами.
«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends
  • Патфайндер — робот-разведчик, вооружённый крюком-кошкой и способный заранее узнавать, как уменьшится поле боя.
«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends
  • Рэйф — боец со сверхъестественными способностями, в том числе телепортацией и чутьём, предупреждающим об опасности.

Ещё два персонажа недоступны игрокам с самого начала. Их придётся купить за внутриигровую валюту, как и всех дополнительных героев, которых добавят после релиза.

«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends
  • Мираж — мастер иллюзий, использующий в бою голограммы и отвлекающий противника.
«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends
  • Каустик — бывший учёный, вооружённый канистрами с ядовитым газом.

Монетизация

Систем монетизации в Apex Legends несколько.

  • «Лутбоксы» — Наборы Apex разного уровня, из которых выпадают лишь косметические предметы.
  • Боевой пропуск — аналог такового в Fortnite с эксклюзивной «косметикой». Покупать его можно раз в сезон, которые длятся по три месяца.
  • Внутриигровая валюта — её можно использовать в магазине «косметики», ассортимент которого меняется каждый день, а также на покупку новых персонажей.

Разработчики подчёркивают, что не станут продавать ничего, что давало бы преимущество в игре. Ни один из героев не будет сильнее другого.

Подписчики Origin Access после входа в игру получат скин для винтовки и 1000 единиц игровой валюты.

Об анонсе игры и планах на поддержку

  • По словам ведущего продюсера Apex Legends Дрю МакКоя (Drew McCoy), в Respawn планируют поддерживать шутер новым контентом в обозримом будущем.
  • В студии подтвердили, что Titanfall 3 не находится в разработке — пока что «королевская битва» для них является приоритетом. Однако это не означает, что продолжения основной серии не будет.
  • На данный момент Respawn работает над двумя играми — Apex Legends и Star Wars: Jedi Fallen Order.
  • Создание Apex Legends началось с эксперимента с жанром battle royale. Со временем в студии решили, что это будет отдельная игра, а не режим в потенциальной третьей части.
  • Онлайн-шутер для разработчиков — возможность взглянуть на вселенную Titanfall под другим углом и сделать её глубже. «Конфликты между IMC и Ополчением были очень прямолинейными», говорит МакКой.
  • В Respawn решили выпустить игру одновременно с официальным анонсом, чтобы «быть максимально честными с аудиторией». Вместо того, чтобы несколько месяцев объяснять игрокам, почему их условно-бесплатный шутер заслуживает внимания, разработчики дали Apex Legends «говорить самой за себя».
225225
189 комментариев

Да здравствует EA! Рад за Зампеллу, наверняка ему было очень приятно выкинуть из своей игры все то, что делало ее оригинальной и интересной и запилить фри ту плей дженерик батлроял с героями и лутбоксами (или что там вместо них)

154
Ответить

Ты не понял
"Онлайн-шутер для разработчиков — возможность взглянуть на вселенную Titanfall под другим углом и сделать её глубже"

Глубже. Глууубжеее.

46
Ответить

EA BAD

Ой погодите, так ведь это вообще была не инициатива электроников.

https://www.gameinformer.com/2019/02/04/respawn-says-ea-had-no-hand-in-the-development-of-apex-legends

Но вы продолжайте свой кругодрочь, продолжайте. Хоть логику бы включали что ли - даже трёх месяцев не пошло с покупки студии, в такие сроки дай бог только концепцию набросать можно.

8
Ответить

Я думаю, он не в обиде. Он респавн продал за 455 млн, осталось дождаться закрытия и уйти на покой/основать новую студию

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вместо того, чтобы несколько месяцев объяснять игрокам, почему их условно-бесплатный шутер заслуживает внимания, разработчики дали Apex Legends «говорить самой за себя».Вот это довольно интересный шаг.

11
Ответить

Продуманный я бы сказал. Сейчас невозможно анонсировать батл рояль не получив ушат грязи в лицо. Решение? Выпустить без предварительного анонса. Будь игра платной - это бы не прокатило. Ну а бесплатная игра работает как трейлер сама к себе, почему бы не "глянуть".

27
Ответить