Игры Антон Самитов
23 681

«Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»: главное об Apex Legends

В закладки
Аудио

4 февраля студия Respawn Entertainment, создатели Titanfall, провели презентацию онлайн-шутера Apex Legends — «королевской битвы» во вселенной Titanfall.

Как и утверждали в утечке за два дня до анонса, игра сразу же стала доступна бесплатно на ПК, PS4 и Xbox One.

Мы собрали главное с премьерного показа шутера и из интервью с разработчиками.

Сеттинг и основные механики

Действие Apex Legends разворачивается через 30 лет после событий Titanfall 2 в так называемых Внешних Землях — скоплении планет на краю Фронтира, своего рода «Диком Западе» вселенной Titanfall.

Герои участвуют в Играх Apex — битвах насмерть, которые считаются местным спортом.

Матчи проходят между двадцатью командами по три человека. Всего в битве на постоянно сокращающемся поле боя участвуют 60 человек. Карта на старте всего одна — Каньон Кингс, но в будущем разработчики могут добавить и другие.

Основные отличия Apex Legends от других battle royale:

  • классовая система;
  • ведущий-jumpmaster в каждом отряде, способный указывать общее направление высадки;
  • возможность высадиться заново с помощью «прыжковых башен»;
  • возможность возрождать товарищей по команде после их смерти;
  • «пинг»-система, позволяющая общаться без помощи голосового чата — например, отмечать на карте союзников нужные точки, предметы и соперников, а также говорить «спасибо».

От традиционного для серии Titanfall «паркура» и использования титанов отказались, чтобы сделать сражения более стратегическими.

Изначально эти механики там были, а роботов можно было призвать в качестве бонуса. Однако чтобы добиться нужного баланса, их пришлось бы сделать намного слабее, чем они были в основных играх франшизы — этого разработчики не хотели.

Классы

В Apex Legends восемь классов, каждый со своими пассивными и активными способностями, а также «ультой».

  • Бангалор — солдат, способная бросать дымовые шашки и вызывать артиллерийский обстрел.
  • Бладхаунд — охотник, видит следы врагов и замечает их сквозь препятствия.
  • Гибралтар — «танк», может вызывать защитный купол и включающий щит во время прицеливания.
  • Лайфлайн — медик, лечит союзников, быстрее возрождает их и может призывать капсулы с припасами.
  • Патфайндер — робот-разведчик, вооружённый крюком-кошкой и способный заранее узнавать, как уменьшится поле боя.
  • Рэйф — боец со сверхъестественными способностями, в том числе телепортацией и чутьём, предупреждающим об опасности.

Ещё два персонажа недоступны игрокам с самого начала. Их придётся купить за внутриигровую валюту, как и всех дополнительных героев, которых добавят после релиза.

  • Мираж — мастер иллюзий, использующий в бою голограммы и отвлекающий противника.
  • Каустик — бывший учёный, вооружённый канистрами с ядовитым газом.

Монетизация

Систем монетизации в Apex Legends несколько.

  • «Лутбоксы» — Наборы Apex разного уровня, из которых выпадают лишь косметические предметы.
  • Боевой пропуск — аналог такового в Fortnite с эксклюзивной «косметикой». Покупать его можно раз в сезон, которые длятся по три месяца.
  • Внутриигровая валюта — её можно использовать в магазине «косметики», ассортимент которого меняется каждый день, а также на покупку новых персонажей.

Разработчики подчёркивают, что не станут продавать ничего, что давало бы преимущество в игре. Ни один из героев не будет сильнее другого.

Подписчики Origin Access после входа в игру получат скин для винтовки и 1000 единиц игровой валюты.

Об анонсе игры и планах на поддержку

  • По словам ведущего продюсера Apex Legends Дрю МакКоя (Drew McCoy), в Respawn планируют поддерживать шутер новым контентом в обозримом будущем.
  • В студии подтвердили, что Titanfall 3 не находится в разработке — пока что «королевская битва» для них является приоритетом. Однако это не означает, что продолжения основной серии не будет.
  • На данный момент Respawn работает над двумя играми — Apex Legends и Star Wars: Jedi Fallen Order.
  • Создание Apex Legends началось с эксперимента с жанром battle royale. Со временем в студии решили, что это будет отдельная игра, а не режим в потенциальной третьей части.
  • Онлайн-шутер для разработчиков — возможность взглянуть на вселенную Titanfall под другим углом и сделать её глубже. «Конфликты между IMC и Ополчением были очень прямолинейными», говорит МакКой.
  • В Respawn решили выпустить игру одновременно с официальным анонсом, чтобы «быть максимально честными с аудиторией». Вместо того, чтобы несколько месяцев объяснять игрокам, почему их условно-бесплатный шутер заслуживает внимания, разработчики дали Apex Legends «говорить самой за себя».

#apexlegends #titanfall

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["titanfall","apexlegends"], "comments": 192, "likes": 247, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Feb 2019 00:30:26 +0300" }
{ "id": 38751, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38751\/get","add":"\/comments\/38751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

192 комментария 192 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
137

Да здравствует EA! Рад за Зампеллу, наверняка ему было очень приятно выкинуть из своей игры все то, что делало ее оригинальной и интересной и запилить фри ту плей дженерик батлроял с героями и лутбоксами (или что там вместо них)

Ответить
44

Ты не понял
"Онлайн-шутер для разработчиков — возможность взглянуть на вселенную Titanfall под другим углом и сделать её глубже"

Глубже. Глууубжеее.

Ответить

Комментарий удален

0

Глубже.... Ко дну Марианской падины

Ответить
8

EA BAD

Ой погодите, так ведь это вообще была не инициатива электроников.

https://www.gameinformer.com/2019/02/04/respawn-says-ea-had-no-hand-in-the-development-of-apex-legends

Но вы продолжайте свой кругодрочь, продолжайте. Хоть логику бы включали что ли - даже трёх месяцев не пошло с покупки студии, в такие сроки дай бог только концепцию набросать можно.

Ответить
1

Продолжайте верить всему, что говорит компания, находящаяся в корпоративной структуре ЕА, не может же такого быть, что они говорят что им спустили сверху, потому что у издателя с 2017 года PR кризис.
Память у всех какая короткая, Зампелла едва-едва не в открытую хуями крыл ЕА в 2016, ныл в интервью по поводу даты релиза, а в 2019 оказывается, он всем доволен и дату релиза сам выбрал. Как раз после покупки студии стал всем доволен, ога.

Ответить
0

ви всё вретиии

Ответить
0

Ну, покопавшись в интервью, которые Зампелла давал в 2016, можно сказать, что и правда он выбирал дату релиза Titanfall 2, вот только ЕА не сочли нужным сказать, когда они Battlefield 1 будут выпускать.
Технически ведь ЕА даже не соврали, стали ли они меньшими мудаками после этого? Неа ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А МОЖЕТ ДАЙСЫ ТОЖЕ САМИ ВЫБИРАЛИ ДАТУ ВЫХОДА И ЕА НЕ ВИНОВАТЫ А? А? А? А? САСАТЬ

Ответить
0

Может ЕА могли развести два ААА проекта со сходным гейплеем, выходящих под их руководством, даты релиза которых они знали точно, А? А?

Ответить
0

И да, дайс, серьёзно? Сколько лет они уже никаких самостоятельных решений не принимают, особенно в отношении батлы? Они смену сеттинга на первую мировую выпрашивали несколько лет.

Ответить
0

Я-то думал, активижон мастера истрического ревизионизма со своими играми про вторую мировую, но ЕА их тут уделали. Выдали, что это всё Зампелла и вообще он всем доволен, какие к ЕА претензии и те, кто помнит хотя бы 2016 оказались участниками круговой дрочки? Ну, эффективная, значит, тактика у ЕА.

В заключении Винс Зампелла поинтересовался мнением на этот счет продолжения Titanfall у Дэвина Беннета - представителя EA, присутствующего на интервью:

«Как уже было сказано нами ранее, мы привержены франшизе...», - начал он.

«Что бы это, б****, ни значило», - перебил его Зампелла.

Ответить
5

Я думаю, он не в обиде. Он респавн продал за 455 млн, осталось дождаться закрытия и уйти на покой/основать новую студию

Ответить
11

Вместо того, чтобы несколько месяцев объяснять игрокам, почему их условно-бесплатный шутер заслуживает внимания, разработчики дали Apex Legends «говорить самой за себя».

Вот это довольно интересный шаг.

Ответить
27

Продуманный я бы сказал. Сейчас невозможно анонсировать батл рояль не получив ушат грязи в лицо. Решение? Выпустить без предварительного анонса. Будь игра платной - это бы не прокатило. Ну а бесплатная игра работает как трейлер сама к себе, почему бы не "глянуть".

Ответить
1

Абсолютно точно! Именно так и сделал.
Игра стоит на скачке ;)

Ответить
0

сколько весит, если не секрет?

Ответить
0

играть можно вроде с гигабайт 7, а всего она весит 20

Ответить
0

Играть можно с 5, весит 12.6 ГБ. 20 она после распаковки весит.

Ответить
0

на диске после установки она займет 22 гига, качает 13

Ответить
0

Я сказал примерно тоже самое. И весит она таки 20.5, а не 22.5.

Ответить
0

нет, не то же самое, спросили сколько весит, ты сказал сколько качать

Ответить
0

Я написал и то, и другое. И о боже кому важно сколько игра весит? Вопрос стоит в ключе "быстрей бы скачать" .

Ответить
0

ты отредачил коммент, ты не написал и то, и другое с самого начала, и о Боже, важно тому, кто спросил это, остальное не интересует

Ответить
0

Я отредачил сразу же, прости, что ты этого не заметил.

Ответить
0

не прощаю

Ответить
–26

Ответочка EGS внезапно прилетела со стороны Origin. Королевская битва лаунчеров продолжается.

Ответить
0

А что не так? Конкуренции между лаунчерами не существует? Apex не конкурент Fortnite? Что неправильно написал?

Ответить
4

Да, заебали вы уже всех со своими лаунчерами! Хватит, блядь!

Ответить
–2

"Да заебали вы уже всех со своими играми!"

Примерно настолько же уместное высказывание на данном сайте.

Ответить
0

ощущаются идеи OW: никакого переимущества от доната, классовая система с пассивными и активными способностями, и потенциал комбинирования способностей в команде.

Ответить
4

Звучит как Team Fortress 2

Ответить
0

Это и в тф 1. Было

Ответить
54

Редакция, пожалуйста, не злоупотребляйте цветным выделением текста.
У вас и так текст не сплошной, а с отбивкой основных пунктов списком.
Зачем внутри этих списков, которые и так акцентируют внимание на отдельных аспектах, делать ЕЩЕ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ акцент на эти самые аспекты?

Ответить
54

Судя по стримам, игра выглядит добротно. Хорошо оптимизирована и с геймплеем, сильно напоминающим титанфолл 2, пока она заставила обратить на себя внимание.

Ответить
0

Хорошо оптимизирована

Хз, у меня она работает как говно

Ответить
3

"Адаптивное разрешение" поставь на 100 и отключи "адаптивный суперсэмплинг". Ну и по классике жанра отруби вертикальную синхронизацию

Ответить
1

Да я вроде все в минимум выкрутил, показывает вроде 60-70 фпс, но ощущается совсем не так.

Ответить
0

То, что я тебе сказал - бустит фпс неплохо так. У меня тоже траблы были с графой

Ответить
1

У меня вообще вылетает на раб. стол при загрузке карты(

Ответить
37

Как F2P игра вполне себе крута и динамична, но она не стоит жертвы TF.
Ни один шутан не дарил такой драйв, когда за считанные секунды мог пролететь через пол карты, взмыть вверх на троссе и подловить врага в воздухе, пробежав по стенам ворваться в бой с шотганом, а потом вызвать Титана и творить ад на земле.
Может им стоило сделать TF 2 мультиплеер бесплатным. Незаслуженно заброшенный и забытый многими шутер, который стоит на одном уровне вместе с новым думцом.

Ответить
0

ТФ 2 ничего уже не спасет. Там в другом проблема. Контента супер мало, геймплей крутой, но в итоге каким-то образом умудряется заебать к часу 20, видимо дело в глубине.

Ответить
16

Играется игра отлично. Отбегал игр пять с друзьями все очень быстро и я бы даже сказал молниеносно происходит. Все эти персонажи со способностями только дополняют геймплей. Пока очень хорошо. Стандартный такой даже добротный Рояль. Нужно смотреть как он онлайн удержит и можно будет говорить

Ответить
9

Чет похоже на lawbreakers в мире королевских битв

Ответить
4

Так от тех же разработчиков выходил Radical Heights, который скончался при родах.
Тут хотя бы есть шанс выживания в виде интересной стрельбы.

Ответить
0

От каких тех же?

Ответить
0

От Клиффи Би и Ко.

Ответить
0

И какое же отношение они имеют к Respawn и Titanfall?

Ответить
0

Первый коммент в ветке посмотри. Разговор о Lawbreakers.

Ответить
0

От разработчиков лоубрекерс, видимо

Ответить
7

Пусть хоть дейтинг сим с титанами выпустят - беру на старте! А пока буду надеяться на третью часть в обозримом будущем.
SCORCH REPORTING IN

Ответить
3

На какой кикстартер скидывать деньги, чтоб увидеть дейтинг-сим с титанами?

Ответить

Комментарий удален

0

Он такой худенький! Хочется накормить!

Ответить

Комментарий удален

11

Помните тот мем с человечками про "ЕА грохнула еще одну студию"? Вот пора уже и для респауна такое готовить, похоже.

Ответить

Комментарий удален

0

Права на франшизу принадлежат скорее всего студии Respawn, а теперь это значит - принадлежат EA. Если разработчики уйдут и организуют свою студию - придется новую вселенную создавать, так же как им пришлось делать Титанфол, когда права на Call of Duty остались у Активижн.

Ответить
0

Думаю судить можно будет после новой игры по ЗВ

Ответить
6

СТОООООП стоп стоп.
Так там нет паркура?
Ггвп, выносите, этот пациент мёртв.

Ответить
4

Паркур есть, нету бега по стенам - киллер фичи титанфолла.
Правда можно вверх немного пробежать. (как ханзо/генгу в овервотче)

Ответить
0

Попробовал уже? Как оно в жизни?

Ответить
5

Да в целом типичный баттл рояль, надоест уже через десяток часов.
От титанфолла там только некоторые пушки и очень приятная стрельба.
По геймплею black ops 4, но без техники.
И нету соло, играть можно только в сквадах из трех человек.

Ответить
0

Езда по канатам. Если свисают - подьём. Под уклон - спуск. Карты большие.

Ответить

Комментарий удален

0

Играл за медика.

Ответить
4

Очень жаль что соло режима нет, но первый матч щас повезло, попались норм челы, добрались до второго места и меня выкинуло из матча с ошибкой сети >_< Надеюсь, парни затащили.
К слову, не совсем понятно с чего были сравнения с Сиджом и Овервочем, хотя это чистейший БО4 с Титанфоллом. Какой смысл было городить такие описания?
Но в целом ощущения приятные довольно.

Ответить
0

Вообще непонятно, чем они руководствовались, когда пихали в игру только один режим. Они интересно хоть сами пробовали играть с рандомными чуваками...

Ответить
7

Я так понимаю они решили сосредоточиться на полировке к релизу имеющегося, потому что игра на удивление хорошо работает - почти без багов, дропов и прочих болячек присущих даже ААА-играм в наше время. Надеюсь это позволит им сразу за новый контент взяться, так как игра на удивление бодрая, только мяса надо нарастить теперь.

Ответить
0

для игры с рандомами тут весьма хорошая система пингов можешь без слов одной кнопкой обьяснить куда лететь, что лутать, где враг, что ты собираешься делать и все остальное, плюс войс. Так что рандомы не помеха.

Ответить
5

удачи anthem в продажах :D

Ответить
0

ну хоть кто-то сообразил так сказать в самый корень, а то я уже переживать начал)

Ответить
0

и как, по-вашему, батл рояль пересекается с ПвЕ гриндилкой?

Ответить
4

Очень странно, что в этой игре, распространяемой через Origin, система друзей сделана кривой привязкой Steam (!!!) аккаунта через браузер и открытие в настройках приватности списка твоих друзей, учитывая, что в Steam игры этой нет вообще и что систему друзей внутри игры или через Origin сделать было точно не сложнее.

А так, по первым впечатлениям, лучший и самый отполированный (не смотря на первый день в релизе) батлрояль на рынке. Механика стрельбы - рай. Возможность коммуникации метками вроде мелочь, но крайне полезной штукой оказалась.

Одно огорчило, на самых минималках фпс опускается до 40, на GTX 1050, хотя системные требования на много ниже указаны (дело точно не в процессоре, а в видеокарте, смотрел чз MSI Afterburner)

Ответить
2

что систему друзей внутри игры или через Origin сделать было точно не сложнее

Но ведь в игре видно друзей из Ориджина

Ответить
0

точно, блин, спасибо. Друзей в origin просто не было, а внутри игры и не писало ничего про их добавление

Ответить
5

мы заняты этим

ЭТИМ

🤣🤣🤣

Ответить
4

Надеюсь ребята уже решили, какой бродвейской постановкой они займутся

Ответить
2

Забавно будет, если и Fallen Order также "рояль")

Ответить
2

Ну в смысле, давно же уже сказано, что это сюжетный экшен

Ответить
11

То как EA обращается с SW... Они вполне могут и сменить концепт или вообще отменить игру)

Ответить
0

За полгода до релиза отменить это будет эпик

Ответить
0

Рояль в стиле джеди найт, яб на это да же посмотрел

Ответить
–36

«Лутбоксы»

Ну что, идиоты уже начали хейтить или тактично не заметят УЖАС игровой индустрии? :D

Ответить
41

Ты идиот или да? Это мультиплеерный фритуплей, ему можно. А не сингловая игра за 60$.

Ответить
2

Это мультиплеерный фритуплей, ему можно.

Удивительно, но когда я говорил про это (в том числе), люди возникали на тему, что лутбоксы ВСЕГДА зло! Ведь это же азарт и подсаживание бедных-несчастных игроков на наркотики!

Ответить
9

ну по факту да, это плохо, лучше бы их небыло
НО в отличии от других лутбоксов есть важные отличия
- Это ссесионая Ф2П игра, причем прогрессия в котором не завязана на тех самых лутбоках (хотя вон в игре у меня 2 героя были заблокированны, но иих можно купить за внутреировую валюту как я понял, и надеюсь что это будет сделать за адекватное количество времени, а не как в том же Сидже)
- Так же за лутбоксами не скрыты какеи то уникальные вещи, и их все можно купить напрямую (правда Цены ЕА стаил, но это уже отдельный разговор)
НУ и да, сделать какой то другой способ монетизации Ф2П игры, на самом деле сложно

Ответить
2

Фри ту плей плюс в лутбоксах лишь косметика, идеальный вариант для игрока.

Ответить
1

Именно это я всегда и говорю.

Но нет, для некоторых ЛУТБОКСЫ лютое зло, им пофигу на реализацию системы (именно это важно), это же ЛУТБОКСЫ.

Ответить
1

Лутбоксы всегда зло, это правда. И тут они тоже зло - но сделаны относительно неплохо:
- только косметика (главное)
- без дублей
- шансы прозрачны, вероятность сходится
- все предметы можно купить вне лутбоксов, пускай и дороже

Конечно, лучше бы лутбоксов и тут не было - но для ф2п-игры они очень "божеские". Даже в большинстве платных игр лутбоксы более жадные и наебистые.

Ответить
0

Лутбоксы всегда зло, это правда.

С хрена ли?

Ответить
1

Проблема лутбоксов в том, что они плохо действуют на людей, предрасположенных к игровой зависимости - в смысле зависимости от азартных игр. И бизнес-модель в играх, опирающихся на лутбоксы для монетизации, целенаправленно манипулирует зависимостью этой категории людей. Это я вам как гейм-дизайнер ф2п игр говорю :)

Для большинства людей лутбоксы, конечно, не проблема - я вот просто не покупаю их, мне западло тратить деньги на кота в мешке. Но расчет не на меня, расчет на экспулатацию психической слабости определенной аудитории. Совсем печально, когда лутбоксами (т.е. казино) обкладывают детские игры - детская психика особо уязвима к этому, а цена денег детям еще не известна.

И хотя я не покупаю лутбоксы сам, их засилие в играх меня раздражает. Потому что я люблю гейминг, а не азартные игры.

А что до лутбоксов, которые невозможно купить - это, конечно, исключение. Когда мы говорим "лутбокс", мы подразумеваем, что его можно купить за деньги - иначе это принципиально не отличается от случайного дропа в той же Диабле. И наоборот, лутбокс может не визуализироваться как коробка, но по сути быть тем же гэмблингом - давать рандомную награду за реальные деньги - и будет тем же лутбоксом.

(При этом в Апексе лутбоксы достаточно "вегетарианские", и поэтому меня лично не бомбит - в ф2п допустимо)

Ответить
0

А что до лутбоксов, которые невозможно купить - это, конечно, исключение.

А что до лутбоксов, которые можно купить, но которые легко достаются в игре? ОВ, Лига.
Хорошая механика, которая позволяет разработчику получать прибыль от косметики, но в то же время - игроки тоже имеют нормальный к ней доступ, без доната.

Проблема лутбоксов в том, что они плохо действуют на людей, предрасположенных к игровой зависимости - в смысле зависимости от азартных игр.

Ну, сочувствую этим людям. Но не хочу из-за них лишаться хорошей механики монетизации, например, какая есть в ОВ.

Ответить
2

А что если бы... ты мог заплатить за конкретный скин, а не за случайный? Ну, как в магазине - посмотрел на витрину, выбрал товар, заплатил за него и получил его себе? Революционная идея, безусловно. Случайную косметику из бесплатных ящиков при этом, вроде как, отменять не обязательно.

Именно из-за уязвимых к азартным механикам людей такого рода открытых и прозрачных микротранзакций на рынке почти не осталось, зато продажа лутбоксов расцвела.

И не надо подменять понятия, ТЫ не лишаешься механики монетизации, ведь ты ничего не монетизируешь - ты потребитель. Монетизации лишается издатель :)

Ответить
0

ты мог заплатить за конкретный скин, а не за случайный?

Игровой валютой?
Я уже написал, что это убьёт всю прибыль разработчика.
Что повлияет на его желание поддерживать игру.
Что повлияет на моё желание продолжать играть.

ТЫ не лишаешься механики монетизации, ведь ты ничего не монетизируешь - ты потребитель.

Я лишаюсь механики монетизации - ведь если её уберёт разработчик, у меня к такой вкусноте не будет доступа.

Ответить
1

В одном из самых популярных ф2п шутеров - Warframe - спокойно обходятся без лутбоксов многие годы. В War Thunder / World of Tanks и куче подобных ф2п играх обходятся без лутбоксов.

Окей, это игры с прогрессией, а батл рояли и овервотч - нет.

Тогда берем Fortnite. Да, там есть в рудиментальном виде лутбоксы - но основа монетизации это продажа battle pass с косметикой и прямые продажи скинов.

Не говоря уже о том, что Overwatch, вообще-то, игра не бесплатная - и поддержка вполне себе может обеспечиваться длинным "хвостом" продаж и расширением комьюнити.

Хороший пример тут - Insurgency от New World Interactive. Долгие годы поддержки контентом, и ни одного платного DLC или даже вообще микротранзакций. Зарабатывают за счет того, что постоянно продают новые копии - а новые копии продаются, потому что игра с каждым бесплатным обновлением становится лучше, фановей и популярней.

Так что вариантов пост-релизной монетизации без лутбоксов - тьма, и большинство куда менее спорны с этической точки зрения в сравнении с лутбоксами. Но ведь лутбоксы - это легко, уязвимых к гэмбингу людей полно, зачем напрягаться?

Ответить
–1

но основа монетизации это продажа battle pass с косметикой и прямые продажи скинов.

Warframe - спокойно обходятся без лутбоксов многие годы.

В War Thunder / World of Tanks и куче подобных ф2п играх обходятся без лутбоксов.

Я могу получить +- любой скин в игре, если вообще не буду донатить?
Ответ очевиден.

и поддержка вполне себе может обеспечиваться длинным "хвостом" продаж и расширением комьюнити.

Какой смысл разработчикам поддерживать игру, если прибыль будет минимальная? Микротранзакции в косметике - отличное решение.
А т.к. нужно сделать так, чтобы их могли получать и игроки без доната - лутбоксы лучший выход.

Долгие годы поддержки контентом

Ой, там сто-о-о-олько контента завезли, как бы случайно не лопнула игра от него. :D

Так что вариантов пост-релизной монетизации без лутбоксов - тьма,

Варианты есть, но система в ОВ-Лиге = лучшая.

Ответить
1

В ОВ настолько ахуенная система, что ее уже запретили в нескольких странах, а Близзард что сделали? Правильно, убрали в этих странах и бесплатные лутбоксы тоже. Осталось дождаться, когда в остальных странах законодатели очнуться - и лавэшка прямо рекой потечет к ним :)

>Я могу получить +- любой скин в игре, если вообще не буду донатить?

Опять допускаешь логическую ошибку. Если мы оставим бесплатные лутбоксы, а за донат будем продавать не лутбоксы, а прямо скины - ты потеряешь возможность, как в ОВ, получить любой скин в игре бесплатно? Нет - точно так же, как в ОВ, ты его сможешь получить, хоть и с малой вероятностью.

Но за донат ты получишь не кота в мешке, а то, что тебе самому хочется.

Разве это не выигрышная для тебя ситуация?

Ответить
–1

Правильно, убрали в этих странах и бесплатные лутбоксы тоже. Осталось дождаться, когда в остальных странах законодатели очнуться - и лавэшка прямо рекой потечет к ним :)

Жду с нетерпением, как потом игроки в ОВ будут поливать говном "противников лутбоксов" за то, что те испортили им приятную систему.

Если мы оставим бесплатные лутбоксы, а за донат будем продавать не лутбоксы

Зачем это делать?
Зачем разработчику убирать возможность вкинуть желающему N денег на лутбоксы, если он хочет этого?

а прямо скины - ты потеряешь возможность, как в ОВ, получить любой скин в игре бесплатно?

Можно ввести эту систему без отмены платных лутбоксов.
Пример - Лига Легенд.

Разве это не выигрышная для тебя ситуация?

Я уже написал, лучшая система - где платная косметика, но остаётся возможность получить её бесплатно. Сама игра ф2п. На то, можно ли будет купить лутбоксы или нет = плевать, это не играет никакой разницы для меня.
Это и есть система с лутбоксами.

Ответить
1

>Зачем разработчику убирать возможность вкинуть желающему N денег на лутбоксы, если он хочет этого?

Потому что лутбоксы - это гэмблинг, и он запрещен в большинстве стран из-за того, что вызывает у некоторого процента популяции зависимость. Так-то можно и возможность героин покупать через внутри-игровой магазин с доставкой до дома - если покупатель хочет, то почему бы и нет?

>Я уже написал, лучшая система - где платная косметика, но остаётся возможность получить её бесплатно.

Тут не поспоришь. Хочется только при этом, чтобы не было элементов гэмблинга в игре. Повторюсь, я понимаю, что лично тебе они не мешают - лично мне они тоже не мешают. Но ведь кроме тебя и меня есть и другие люди. Люди, которые сливают тысячи долларов на лутбоксы и залазят в долги - просто у них восприимчивый к азарту тип личности. И именно их государства пытаются защитить, ограничивая гэмблинг.

Да, платные лутбоксы - простой способ к деньгам. Но есть и другие, причем не лишающие игроков возможности заработать косметику самостоятельно.

Спасибо за обмен мнениями, я кажется услышал твою точку зрения и свою по возможности высказал - не хочу дальше по кругу в срач превращать :) Хорошего вечера!

Ответить
–1

Потому что лутбоксы - это гэмблинг, и он запрещен в большинстве стран из-за того, что вызывает у некоторого процента популяции зависимость.

Туда же можно отнести и совершенно любые "коробки" с случайным лутом.
Гринд мобов в корейской ММО, например, это же просто тонны лутбоксов. :D
Да, я помню, что МЫ называем это про платные лутбоксы, но тут речь про законодателей.

Но ведь кроме тебя и меня есть и другие люди. Люди, которые сливают тысячи долларов на лутбоксы и залазят в долги - просто у них восприимчивый к азарту тип личности.

Пусть просят помощь у психологов.

Ответить
0

В основе лутбоксов лежит рандом. Они созданы для доения игроков. Есть люди, которые будут тратить реальные деньги для того, чтобы получить определённую вещь. Соответственно, вместо простой покупки тебе наверняка придётся потратить больше денег. Что в них вообще хорошего? Можно было продавать вещи и без случайного шанса, да, наверняка прибыль была бы меньше, но тем не менее.

Ответить
0

Они созданы для доения игроков

Необязательно.
Существуют лутбоксы, которые НЕВОЗМОЖНО купить. Тоже для доения созданы?

Что в них вообще хорошего?

Отличный инструмент для того, чтобы игроки могли получать косметику с помощью зарабатываемой валюты, но при этом разработчик не терял всю прибыль с косметики.

Ответить
0

Существуют лутбоксы, которые НЕВОЗМОЖНО купить. Тоже для доения созданы?

Ну, тут надо разбирать конкретный случай, но случайный шанс получить что-то может служить для удержания игрока. Допустим, сегодня я не выбил шмотку, выбью её завтра.

Отличный инструмент для того, чтобы игроки могли получать косметику с помощью зарабатываемой валюты, но при этом разработчик не терял всю прибыль с косметики.

Что значит "не терял всю прибыль с косметики"? Прямая покупка за внутриигровую валюту выглядит гораздо честнее. Тем, кому не хочется долго копить, можно дать возможность покупать внутриигровую валюту. Та же прибыль, только чуть меньше, да.

Ответить
0

Прямая покупка за внутриигровую валюту выглядит гораздо честнее.

И это уничтожит всю вменяемую прибыль с косметики, ага.
Какой смысл покупать скин, если на него легко нафармить? А если задрать цены в игровой валюте в небеса - новички увидят скин примерно никогда, а старички в принципе не будут тратиться на скины.

Система лутбоксов уравнивает новичков и старых игроков в этом плане.

Ответить
2

И это уничтожит всю вменяемую прибыль с косметики, ага.

Ну прям бедные несчастные разработчики, до лутбоксов не имели никакой прибыли с косметики, всё одни убытки. Серьёзно?

Какой смысл покупать скин, если на него легко нафармить?

Это всё равно время. Мне сказали, что в F76 легко нафармить внутриигровую валюту, но она там всё равно покупается за реал.

А если задрать цены в игровой валюте в небеса - новички увидят скин примерно никогда, а старички в принципе не будут тратиться на скины.

Может, не стоит задирать цены? Баланс между фармом и донатом это в любом случае тонкая вещь.

Мы ещё сравниваем лутбоксы и прямые покупки или тёплое с мягким?
Бывает, что лутбоксы покупаются за внутриигровую валюту, которую можно купить - бам! Т.е. система, в принципе, одинаковая. Рассуждая так, можно сказать, что старички, фармящие уже год игру, могут купить 100 лутбоксов, а новичку либо тратить горы денег, либо гору времени. В чём же тут честность?

Ответить
0

Ну прям бедные несчастные разработчики, до лутбоксов не имели никакой прибыли с косметики, всё одни убытки. Серьёзно?

Раньше разработчики не давали возможности игрокам получать косметику бесплатно - или это было на таком уровне, что просто смехотворно.
Врубаем мозг и думаем, откуда разработчики будут брать деньги на развитие ф2п игры? Вменяемый ответ - косметика, но ты предлагаешь её всрать.

Может, не стоит задирать цены? Баланс между фармом и донатом это в любом случае тонкая вещь.

Алё, я тебе ПРЯМО написал, что будет одно из двух. Или страдают новички, или старички вообще прекращают донатить.

Рассуждая так, можно сказать, что старички, фармящие уже год игру, могут купить 100 лутбоксов, а новичку либо тратить горы денег, либо гору времени.

Только не факт, что с 100 лутбоксов выпадет нужный скин = старички всё равно имеют мотивацию донатить.
Вуаля, лутбоксы только что решили проблему, как сделать хорошо всем - и игрокам, и разработчикам.

Ответить
0

Вменяемый ответ - косметика, но ты предлагаешь её всрать.

Прямая покупа = всрать. Отлично. Вот я только понять не могу, почему? О каких прибылях идёт речь? Насколько африканских детей из 10 голодали разработчики, которые продавали косметику через прямые покупки?

Алё, я тебе ПРЯМО написал, что будет одно из двух.

А я ПРЯМО (видимо, это слово надо выделять) написал, что всё зависит от баланса.

Только не факт, что с 100 лутбоксов выпадет нужный скин = старички всё равно имеют мотивацию донатить

Вот поэтому лутбоксы и зло. Так же, по этому пункту замечу, что выпуск нового контента так же является мотивацией для доната. Типа... прикинь, если выпускать что-то новое, игроки могут быть заинтересованы в покупках этого нового. Такие дела.

Я вообще не понимаю защиту лутбоксов. Тут какие-то разработчики голодают? Распускают? Те, кто внедряет лутбоксы в свои игры получают сверхприбыли и в ус не дуют. Кому, блин, вообще может нравиться, что его доят?! У меня это в голове не укладывается. Человек ЛЮБИТ (тоже решил выделить) микротранзакции! Sic!

Ответить
0

Господи боже мой.

Прямая покупа = всрать.

Прямая покупка за игровую валюту - ДА, всрать. Ну, или необходимо будет задрать цены.
Это очевидно для всех, кто имеет хотя бы зачатки мышления.

А я ПРЯМО (видимо, это слово надо выделять) написал, что всё зависит от баланса.

Любой старичок в игре имеет годы и годы накопленной валюты. Тут нет баланса.
Или дикие цены (например, необходимость полгода фармить ради одного скина), тогда старички не будут разбрасываться валютой.
Или вменяемые цены (чтобы новички могли купить скин без месяцев фарма), но тогда любой старый игрок вообще не будет донатить на скины. Т.е. костяк коммьюнити перестанет донатить.

Вот поэтому лутбоксы и зло. Так же, по этому пункту замечу, что выпуск нового контента так же является мотивацией для доната. Типа... прикинь, если выпускать что-то новое, игроки могут быть заинтересованы в покупках этого нового.

РОФЛ.
Ещё раз советую - вруби мозг и перечитай сообщения.

Те, кто внедряет лутбоксы в свои игры получают сверхприбыли и в ус не дуют.

Конечно, это единственное применение лутбоксов.
Ты дурак?

Кому, блин, вообще может нравиться, что его доят?!

Если тебя доят - это твои проблемы.

Человек ЛЮБИТ (тоже решил выделить) микротранзакции!

Микротранзакции будут в ЛЮБОМ случае, если игра популярна и нацелена на долгую поддержку. Это по умолчанию.
Но есть хорошие системы монетизации (примеры - Лига, ОВ), а есть плохие (Варфейс).

Ответить
0

Занимательная беседа. Зато, кажется, я понял, для кого придумали лутбоксы

Ответить
0

Аа, извиняюсь, немного не так прочитал.

Ответить
0

может для многих это так
Мне нравилось когда нужно было запариваться с выбиванием конретного скина, улучшения, или пушки через Челенджи в МВ1-2 или той же Батле3
Такая система тоже не идеальная, но мне в ней мне нравилось что я получал новую фигню потому что что то сделал в игре, а не наиграл N количество часов + госпожа удача снизолшла на меня

Ответить
0

Как минимум батла 3 не фри ту плей. Я не про модель распространения говорю, а про то, если фри ту плей, то пусть лучше будет платным косметически, чем купи пушку и побеждай.
Мв - видимо речь про код. Дак тоже не фри ту плей, смысл их сравнивать?

Ответить
0

ну я к тому что я не сильно люблю нынешнию прогрессию в Ф2П
а ты написал что Ф2П лучшая система для игрока, короче мы друг друга не правильно поняли ? надеюсь

Ответить
0

Да, все так, я имел ввиду для игрока во фри ту плей. Если уж и играть в такое, то пусть плата будет лишь за косметику, как в той же дотке.

Ответить
0

Так и есть, лутбоксы это казино-механика, и её не надо путать микротранзакциями.

Ответить
0

Так, падажжи, ща хуйню под губу приклею типа бородки и скажу, насколько лутбоксы и косметика за донат плоха

Ответить
2

Подписчикам Origin access дают 1000 виртуальной валюты и скин для винтовки. Насчёт Access Basic не уверен, т.к. на аккаунте Premier.

Ответить
2

На боксе за EA Access тоже самое.

Ответить
1

За базовый тоже

Ответить
0

Дополнительных фич для примьера нет получается?

Ответить
0

Нет все так же как и в базовой

Ответить
0

Пока не заметил

Ответить
3

Поиграл примерно 3 часа. Игра - бомба. Ребята реально заморочились со своим баттл роялем.

Ответить
2

Что плохого в лутбоксах с косметикой? Прямо во время стрима было сказано, что в боксах исключительно визуальный лут и пэй2вина в игре нет.

Ответить
2

Сейчас просто модно гореть от одного их упоминания.

Ответить
–6

Печальная участь у этого "наследника" Титанфола.
Все самое интресное и оригинальное из Титанов вырезали, ни паркура, ни Джет Пака, никакого бега по стенам и дикой динамики.
Просто очередной батлрояль который больше похож на одну из китайских копипаст овервотча с убогим лвл дизайном и унылым визуальным стилем.

Ответить
10

советую сначала поиграть, потом делать выводы

Ответить
–2

Тащемто играл, прошел обучалку и сыграл один матч.
В чем я не прав ?

Ответить
9

Норм лвддизайн, классный динамичный геймплей, много реально классных новых фич, отлично выглядит, качественно сделана.

Ответить
0

Сука, в чем из того, что он перечислил проблема? Динамика медленнее, чем в ТФ. Паркура нет. Единственное, что в игре осталось от ТФ это стрельба.

Ответить
0

Лучше бы третий титанфолл...

Ответить
8

да я и от третей Халфы не отказался бы, но сарян, у нас другая мультивселенная (с роялями и ф2п)

Ответить
1

Да, похоже есть другая вселенная, в которой есть Half-Life 3, Titanfall 3, Unreal 3 и мы живем не в ней :(

Ответить
2

То есть в проекте, в чьих прошлых частях был охуительный паркур, теперь его не будет вовсе? Пиздец

Ответить
–1

Правильно понимаю, если новых героев можно купить только за донат, то в теории возможна ситуация, что новые герои могут получится крутыми или попросту попадающими в мету (лучшей синнергией с другими героями) и получится не совсем честные «донат не влияет на игру»🤔

Ответить
1

если новых героев можно купить только за донат

Ещё два персонажа недоступны игрокам с самого начала. Их придётся купить за внутриигровую валюту, как и всех дополнительных героев, которых добавят после релиза.

Ответить
2

Блин, точно
Сорян, жопой прочитал...

Ответить
1

Такая ситуация все равно возможна.

Злые языки поговаривают, что в таких играх как World of Tanks или Rainbow Six: Siege свежие танки и операторы выпускаются "имбой", а к тому времени когда не-донатеры успевают нагриндить на них - нерфаются, и якобы это специально сделано для продвижения "доната".

Но мне кажется это из разряда разговоров про ЗОГ и рептилоидов :)

Ответить
1

По стримам - огонь. Но надо самому щупать.

Ответить
1

поиграл немного и скажу, что не зря они сделали это вместо титанфол 3. очень годно

Ответить
–6

Вот это маркетинг так маркетинг, рассказать о существовании игры в день релиза 😂

Ответить
5

Кем сам будешь? Работаешь может в сфере маркетинга или образование по теме получил в нормальном ВУЗе? Я к чему это: я не уверен, что у тебя достаточный уровень компетентности, чтоб оценить целесообразность того или иного решения в рамках маркетинговой кампании.
Бтв, несколькими сообщениями выше сделали вполне адекватное предположении, объясняющую логику подобного решения

Ответить
–8

Очередной баттлрояльский высер с "уникальным" геймплеем, который все забудут через две недели, ничего нового.

Ответить
0

геймплей, к слову, перегружен мусором , даже по стримам можно вдуплить. Через пару дней большая часть игроков это почувствует.

Ответить
1

Ну сколько можно... сначало текст, потом картинка(там где классы).

Ответить
1

Кажется это будет первый рояль, который я попробую

Ответить
1

Отсутствие титанов я пережил, но как же ПАРКУУУУР

Ответить
1

Среди героев только один белый мужчина и тот с закрытым лицом. Странное ощущение, будто меня чем-то ущемляют.

Ответить
–2

Словами не передать как я разочарован... ск
Убогие персонажи, нет паркура, пропуски в которых будет убогий шмот для убогих персонажей, миллион рескинов.
Вот как можно было прийти от идеального TF2 до этой богомерзкой срани?
Это меня убивает.

Ответить
0

Скажите в него можно играть одному? Я что то не врубаюсь, вроде бы жму го, мне пишут нужно пати, господи что за тупое ЮИ во всех новых играх ЕА. Мне нужно пати из 3х человек или что?

Ответить
2

А всё разобрался короче, просто серваки тупят как в антеме, топ игруха короче, так же иногда надо вырубать её что бы матчи искались...

Ответить
0

Думается, даже если по итогу Apex Legends окажется годнотой, то всё равно у многих к ней будет негативное отношение на фоне данной новости.

Ответить
0

ведущий-jumpmaster в каждом отряде, способный указывать общее направление высадки;

возможность высадиться заново с помощью «прыжковых башен»;

возможность возрождать товарищей по команде после их смерти;

Вроде же это уже все было в Батле 2142? Хотя насчёт возрождения точно не помню.

Ответить
0

Так Батла не батл рояль вообще, там как бы в целом респауны были :)

Ответить
0

Подписчикам Origin access дают 1000 виртуальной валюты и скин для винтовки. Насчёт Access Basic не уверен, т.к. на аккаунте Premier.

У кого есть basic - отпишитесь, как там дела с этим?

Ответить
0

Все дают
И зачем комментарий дважды дублировать
Мне тоже пришлось)

Ответить
0

Матчи проходят между двадцатью командами по три человека...

Штош, по крайней мере попытаться подождать стоило...

Ответить
0

Подожди, не уходи, вдруг они солорежим прикрутят вскоре

Ответить
0

по стримам игра выглядит хорошо, смотреть интересно, играть еще лучше, наверное. вот только что ждет игру будет видро по тому, как ее будут поддерживать и наполнять контентом. чтобы не получилась ситуация как с блэкаутом. потому что она уже многим надоела. нового ничего не делают, хотя обещали, что контентом игра будет пичкаться очень часто и много, чтобы быть конкурентомспособным фортке и пабгу.

Ответить
0

Ну в блекаут завезли офигенный патч, броню понерфили в ноль, 1ая броня - 15% резиста вместо 40% и так далее, играть в разы приятнее стало. И нервы разных гранат. Так то обновы пилятся, новые пушки, тачки, места на карте, не так часто, конечно, как хотелось бы, а так интересно играть в пати.

Ответить
0

"Все думают, что мы делаем Titanfall 3, а мы не делаем её — мы заняты этим»
Какой универсальный шаблон для ЕА.

Ответить
0

Основные отличия выглядят довольно интересно.

Ответить
0

А чего мехов не завезли? Без них как-то колду напоминает. )

Ответить
0

Пока только смущает необходимость игры в команде из трех тушек, в остальном выглядит любопытно, стоит попробовать в ожидании 15 марта.

Ответить
0

Попробовал. Играется действительно интересно, однако лишь время покажет, какой она станет со временем.
Ну и играть рекомендую строго с двумя друзьями. Мне играть не с кем, я очень пожалел об этом - вечно кидает к рандомным людям, с которыми все-таки тяжело кооперироваться.

Ответить
0

Так и не удалось заценить.
Вылетает в раб. стол при загрузке карты

Ответить
0

Вопрос к автору. Цитата из заголовка. Где она в тексте? Кому она принадлежит?

Ответить
0

Проиграл на ПК. Оптимизация плохая, временами количество кадров проседает без причины, зато играется отлично, стрелять приятно, игра не длится по 50 минут, да и 60 человек на карте делают игру куда проще, чем 100.
В первой же игре дошёл до второго места с 9 убийствами, жаль игра не сохраняет ники тиммейтов, как в контре или фортнайте, очень толковый напарник у меня был, а ник его не посмотрел.

Ответить