Месть Охотницам за Деньгами (Revenge on Gold Diggers) стала хитом продаж в Китае
Игрок управляет мужским персонажем, который взаимодействует с пятью женщинами — от стримерши до бариста в кофейне, — каждая из которых, по сюжету, использует его ради финансовой выгоды. Игра спродюсирована гонконгским режиссером Марком Ву и рекламируется как первая в Китае интерактивная эмоциональная антимошенническая полноценная видеоигра.
Само собой у тёток знатно полыхнуло. Во-первых, почему в названии используется термин «gold digger» (охотница за деньгами)? Не очерняет ли это женщин? Во-вторых, не способствует ли взаимодействие мужского протагониста с несколькими женскими персонажами их объективизации? В-третьих, не отражает ли навязчивая связь между эмоциональным мошенничеством и женщинами мизогинию или антиженские настроения, и не является ли это попыткой разжечь межполовой конфликт?
В ответ на критику разработчики переименовали игру в Emotional Fraud Simulator (Эмоциональный симулятор борьбы с мошенничеством), сохранив контент без изменений. Однако споры не утихли. Некоторые государственные СМИ, включая пекинскую газету, поддержали проект, заявив, что он «креативно повышает осведомленность молодежи о безопасности в романтических отношениях».
Короче, учим Китайский и налетаем: