Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
11 показ
28K28K открытий

В EVE:online есть нереалистичная механика «жидкого космоса».

При нормальной физике, набрав скорость, можно выключить двигатель и корабль долгое время должен лететь по инерции.

В физике EVE космос-это жидкость, которая тормозит корабль с выключенным двигателем.

Ответить

Почему-то вспомнился Deep Submarine Odyssey на мобилках. Блин, да даже там обоснования придумывали: высоко не плавай - радиация, низко не плавай - давление, на лут со взорванных вражеских субмарин вроде даже наводиться надо было, что бы подобрать.
Не знаю, чет ностальгия поперла, не совсем по теме.

Ответить

ну в Еве фанаты просто заебали (я тоже) разрабов и они таки напрягли булки и нашли объяснение. Но вот в остальных "космосимах" такая же херня, но никто и не собирался объснять почему у них космос жидкий

Ответить