Хидео Кодзима хочет стать первым разработчиком игр в условиях космоса

Геймдизайнер поставил амбициозную цель

Хидео Кодзима хочет стать первым разработчиком игр в условиях космоса

Легендарный геймдизайнер заявил о своём амбициозном плане — создать первую в истории видеоигру в открытом космосе. В интервью The Guardian разработчик Death Stranding рассказал, что готов пройти специальную подготовку, включая обучение стыковке с МКС, чтобы провести на орбите несколько месяцев и работать над проектами прямо на станции.

При этом он подчеркнул, что не собирается лететь в космос просто «для галочки», как это делают некоторые знаменитости. Его цель — почувствовать вкус риска, который, по его словам, делает жизнь ярче. Кодзима сравнил своё стремление с «синдромом Тома Круза»:

Круз осознаёт свою ценность, только когда рискует жизнью.
Геймдизайнер Хидео Кодзима

Стоит отметить что сам Круз тоже планировал отправиться на МКС — для съёмок сцен своего нового фильма хотя проект пока заморожен. Пока мечты о космосе остаются в стадии обсуждения, на Земле студия Kojima Productions активно работает над несколькими проектами:

  • Death Stranding 2: On the Beach — уже вышла на PS5 .
  • OD — загадочная игра в сотрудничестве с Джорданом Пилом.
  • Physint — шпионский экшен, который Кодзима называет «новым этапом для индустрии

Если Кодзима реализует задуманное, это станет первым случаем разработки игры в невесомости , с потенциально революционным влиянием на геймдизайн

Для меня это вызов, а не туризм.
Резюмирует Геймдизайнер
51
9
6
5
1
1
1
55 комментариев