Игры Максим Борисов
4 031

Когда игра понимает в жизни больше тебя. Чему может научить Persona 5

В закладки
Аудио

Игры давно стали не просто возможностью хорошо провести время, но и самобытным способом восприятия действительности, неким стилем или образом жизни. Игры стали сложнее в многих смыслах и способны самому игроку что-то рассказать о жизни, как это может сделать хорошая книга, кино или сериал. Persona 5 - безусловно очень комплексное произведение, где видна любовь разработчиков к своему детищу и их желание создать глубокое творение. Здесь я на личном примере расскажу о тех вещах, задуматься о которых меня призвала именно игра.

Внимание! Будут спойлеры!

Краткая справка. Persona 5 - детище японской студии Atlus, с которой вы могли быть знакомы по другой части серии Persona 2: Eternal Punishment на PS one (которая запоминалась русским обладателем соньки тех лет), либо по недавним новостям о портировании Catherine на ПК. Примечательна студия тем, что в своих продуктах никогда не стеснялась затрагивать проблемы достаточно глубокие ( в P5 мы видим рассуждения о кризисе взаимодействия современного общества и отдельного индивидуума) или жизненные (собственно, Catherina - это такой разговор с другом о том, что есть измена, а что есть любовь и что с этим делать).

Краткое описание Catherine в одной картинке

Сама по себе P5 - это более-менее традиционная JRPG в сеттинге альтернативой действительности. В ней мы собираем команду друзей-парий, каждый из которых переживает определенную внутреннюю травму, и боремся с пороками общества, путем проникновения в психический мир отдельных личностей или всего коллективного бессознательного с последующим уничтожением внутренних пороков ("похищения сердец") для создания изменений уже в "объективной" реальности (которая в конце оказывается не такой уж и объективной)

Наша банда, Phantom Thieves of Hearts

Я бы выделил в игре три блока, которые дали интересную пищу для размышлений.

Персона

Самому юнгианскому понятию Персоны в игре уделяется очень много внимания, но при этом это делается не напрямую, а косвенно. Диалог об этой идее игра ведет украдкой, путем незначительных деталей. Изначально, персона - это буфер между внутренним человеческим Я, его самостью и обществом, которому часто от нас та самая самость нахрен не сдалась, а вот определенная функция требуется. Таким образом мы берем на себя некую социальную роль, маску, путем которой мы контактируем с обществом. С одной стороны так удовлетворяется запрос на те функции, которые от нас требуются, с другой - защищается наше внутреннее Я.

В игре каждый член нашей банды проходит через опыт второго рождения, когда он сначала осознает факт того, что использует персону (то есть начинает осознанно воспринимать процесс своего общения и взаимодействия с другими людьми и обществом как оно есть), то есть видит на себе маску. Осознав наличие персоны, мы скорей всего тут же избавляемся от нее. Представьте, что мы рисуем красками на холсте в темноте, кто-то включает свет и мы видим мешанину цветов, только отдаленно напоминающую первоначальный замысел. Мы скорей всего выбросим холст и начнем работу заново, уже пользуюсь возможностью видеть результат своих действий.

Так же и в игре, сорвав с себя маску с кровью (что символизирует безусловную болезненность процесса психической трансформации), персонаж обретает новую персону, уже сознательно им самим выбранную. Он теперь сам решает, как хочет показывать себя обществу и какую роль играть. Примечательно, что тут мы сталкиваемся с необходимостью масок. Наше внутреннее Я все равно не может напрямую контактировать с обществом (тогда оно потеряет всякую системность и превратится в хаос). Осознаешь ли ты, что так же как все используешь персону и ты настоящий - вовсе не то, что видит общество? И выбирал ты свою персону осознанно? Это безусловно актуальные вопросы для любого жителя пост-индустриального общества XXI века.

Соратники

Достаточно забавный момент - это социальная сторона геймплея. И еще более забавно то, что ее понимание реально помогла мне улучшить отношения с близкими мне людьми и друзьями. В игре любое ваше действие тратит время, а вы как и в жизни находитесь в неком потоке событий, где одно сменяет другое и то, что было релевантно вчера - уже может быть не нужным сегодня. Соответственно, вам приходится выбирать на что тратить время. Одна из таких возможностей - это проводить время с друзьями и знакомыми. С друзьями (членами вашей банды) вы занимаетесь обычными штуками, гуляете в парках, едите в кафешках, можете порубиться в приставку или в кино сходить ( и даже романчик завести!).

Обратите внимание на левый верхний угол: месяц, день месяца, день недели (с погодой, что тоже оказывает влияние) и даже время дня. Все посчитано.

Со знакомыми вы начинаете с некого формального события ( поучаствовать в испытаниях лекарств доктора-экспериментатора, дать интервью журналистке, поучаствовать в митинге независимого политика), а в итоге делаете большой вклад в важные события их жизни( с друзьями финал такой же). Друзей и знакомых ( их обобщенно называют соратниками) много и на кого тратить время ( которого в свою очередь мало, его еще и спасение коллективного бессознательного ого-го как требует) весьма острый вопрос. Чем больше вы проводите время с тем или иным человеком, тем больше укрепляете вашу связь. Сильная связь дает вам либо бонусы в бою ( усиливается член банды), либо различные бонусы в целом по игре ( тусуете с доктором - лекарства дешевле, дружите с политиком - он учит вас тонкостям переговоров с противниками)

Собственно, (ВНЕЗАПНО) и в жизни мы так же ограничены по времени. Когда-то мы дети, когда-то молодые, когда-то старые. В определенные периоды жизни мы общаемся с разными людьми и срок каждого из них в нашей жизни ограничен. Глубокое общение с ними всегда несет что-то ценное для нас. Мы можем чему-то научиться, что-то пережить вместе, на примере чужой жизни прийти к новым идеям относительно своей. Каждый день мы совершаем выбор, как и с кем будем проживать его и этот выбор в конце-концов формирует нас как человека, с всеми сильными и слабыми сторонами. У игры получается показать весь этот огромный процесс в миниатюре.

Домашняя кафешка, верные друзья, пицца на всех - что еще для жизни надо? :D

Последний блок достаточно эмоциональный, текст и так получается длинным, так что я рассмотрю его кратко, для тех, кто в теме. Плюс, здесь будут БОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ, если хотите полностью насладиться сюжетом - смело пропускайте. Конечно, это история Акечи Горо.

Брошенный и чувствующий свою ненужность и отчужденность с самого детства, все, чего он хотел - это как-то унять огромную дыру в своем сердце. Но выбрал неверную стратегию и попытался создать некую ложную самодостаточность, где он мог бы жить и наслаждаться, не будучи ни с кем и никогда связанным и не открываясь. Если его стратегия и давала плоды, то она скорее приводила лишь к созданию новых страданий, как для окружающих, так и для самого Акечи. Только под самый конец своего столкновения с командой похитителей сердец Горо сумел осознать, что все это время он искал то самое чувство единение и связи с окружающим, в то время как сам взращивал в себе ненависть и отчужденность к внешнему миру. Понимание пришло слишком поздно, но хоть в самом конце он сумел позволить себе открыться и помочь себе и своим "противникам". Безусловно, мы все немного бываем Акечи Горо и его путь предоставляет нам богатую пищу для размышлений. Сколько бы ты не боролся с окружающим миром ( какой бы справедливой тебе не казалась эта борьба) - самым большим проигравшим всегда окажешься сам.

Собственно, под финал хочу сказать то же самое, что уже когда-то и говорил - играйте в хорошие игры и не стесняйтесь воспринимать их как нечто больше, чем просто способ убить пару-тройку часиков дома. И надеюсь, данный лонгрид оказался для вас большем ридом, чем лонгом.

#persona5 #лонгрид #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Борисов", "author_type": "self", "tags": ["long","persona5","\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434"], "comments": 71, "likes": 69, "favorites": 151, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38773, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Feb 2019 13:01:23 +0300" }
{ "id": 38773, "author_id": 82474, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38773\/get","add":"\/comments\/38773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Чему может научить Persona 5

Силе дружбы и принятию себя, как и P4 до нее. А до неё P3. Это одно предложение действительно достойно того, чтобы писать статью на столько букв? Почему ты обсуждаешь P5, но рассматриваешь не темы самой игры, а то, что мусолится во франчайзе уже на протяжении десятка лет?

Вот это все
юнгианскому понятию

соратники

Были в прошлых играх. И да, точно так же там объяснялось что "персона" это твоя маска, физическая (как в случае с П5) либо же душевная. И что "тени" это якобы отражения человеческих страстей и подсознательных чувств (но на самом деле идут вразрез с юнгианской психологией, потому что это чаще всего те же демоны из SMT, и к пятой части об этом почти забыли ). Спасибо, капитан очевидность.

Ты мог бы вместо этого уделить время таким темам P5 как формирование мнения о ком-то через призму СМИ. О том, что человечеству удобнее жить в комфортном, системном рабстве под началом высшей силы, когда за них всё решают. Что иногда людям стоит посмотреть правде в глаза (что представлено в виде тех самых финальных схваток в данженах) позволяя им трансформироваться и стать лучше.

Нет, не хочу, хочу с умным видом повторять очевидные вещи.

Ответить

Комментарий удален

0

могут проявляться в виде архетипов коллективного бессознательного

Я бы согласился, если бы в современной Японии, где происходят события игры, частью "коллективного бессознательного" не являлись бы персонажи вроде Оберона, Кухулина, Тора, Локи и прочих реальных и не очень личностей из устного с письменным фольклорами, которые с японским почти не связаны.
То есть ладно, я могу за уши притянуть архетипы согласно категориям, к которым принадлежат демоны (ну там divine, wilder, fairy, fiend), но когда дело доходит до конкретики, то здравый смысл улетает в открытое окно.

Ответить

Комментарий удален

0

Хорошо, но какой архетип у Оберона? Титании? Слишком специфично, чтобы быть частью коллективного бессознательного (которое, кстати, и так представлено во всех играх либо посредством Тартара, Мементос или как там называется ТВ-мир в четверке) Подсознательное оно на то и подсознательное, что бесформенное, тени это (в теории) проекции конкретных, скрытых эмоций и страхов, составляющих "ядро" личности.

Ответить

Комментарий удален

2

Пятую персону еще не играл, поэтому дальше вступления читать не стал, но на меня очень сильное впечатление произвела четвертая часть. Там поднималась, на мой взгляд, более личная тема о принятии себя таким какой есть и боязни осуждения со стороны общества.
За свое прохождение не успел все истории посмотреть, но даже те что видел оказались как минимум интересными. Плюс мне всегда нравилось как японцы очень органично связывают сюжет с геймплеем, и комедию с драмой.

И бонусом вопрос автору. Что про вторую персону сказать можете? Собираюсь поиграть, но каждый раз путаюсь в разных версиях. Что лучше взять? У неё был перевыпуск как у третьей и четвертой?

Ответить
2

Что про вторую персону сказать можете?

Она лучшая.
Играл в psx версию с переводом Gemini.

Ответить
1

Про вторую Петр уже сказал, я же добавлю, что фанату четвертой части непростительно не ознакомиться с третьей в виде хотя бы урезанной портативной версии для ПСП (ссылка примерно та же, что на вторую. Думаю, найдете).

Ответить
1

Третью я первой прошел. Очень понравилась, но у меня восприятие замылилось из-за слишком уж длинного перерыва. Да и сюжет теперь кажется каким-то странным после того что я в четвертой видел. Но тем не менее именно из-за прохождения третьей части я понял насколько крута эта серия и наверстываю помаленьку.
И на псп игра была урезана разве что визуально. Геймплейно побогаче стала.

Ответить
1

И на псп игра была урезана разве что визуально.

Концовка тоже не такая эмоциональная стала, как по мне. В четвертой то же самое, приезд ГГ в деревню убивает всё ощущение разлуки, которое было в оригинале.

Ответить
0

Я в четвертой даже не помню чтобы он возвращался. Может это в доп концовке если ты еще одно подземелье пройдешь?
А вот ощущение перед отъездом было очень сильным. Вроде и наиграл всего часов 60, но друзья все как родные стали. Я потом так рад был когда все снова собрались в ритмгейме. Сюжетка там тоже довольно неплохая.

Ответить
0

Тогда ок :) Вторая будет заходить куда туже.

Ответить
0

По тому что я видел, мне очень нравится атмосфера во второй. Отдает каким-то отчаянным гримдарком после школьного приключения из четвертой. Еще я знаю что там есть фюрер.

Ответить
2

Атмосфера - безусловно, а вот геймплей специфический.

Ответить
1

Что про вторую персону сказать можете?

Играйте в переиздание на ПСП. Плюс, там нет механики социал линков, и в целом симуляции жизни японского школьника. Много гринда

Ответить
1

А это которое? И у меня вита есть, я бы лучше на ней сыграл.

Ответить
0

Понял, спасибо.

Ответить
1

Еще есть Persone 2: Eternal Punishment, это "продолжение" 2 части, но она только в американском псн есть, можно еще на псп конечно поискать версию. Точнее ее спиратить, потому что, как я помню, переиздание второй части было только в Японии.

Ответить
0

Вот! Я поэтому и путаюсь постоянно. Буду иметь ввиду. Насколько она продолжение? Именно сюжет продолжает или новые события после конца предыдущей игры? Насколько критично к ознакомлению?

Ответить
1

Как я помню, она вроде альтернативную версию событий Innocent Sin развивает.

Ответить
0

Понял, спасибо. Выходит тогда она больше как дополнительные материалы если хочется прям совсем уж глубоко в сюжет закопаться.

Ответить
0

Ситуация идентична с двумя частями Ultima 7, если о чем-то говорит.
Сюжетно это прямой сиквел, геймплей чуть допилен.

Ответить
0

Да, тоже удивился, что в русском сторе ее похоже нет.

Ответить
0

Ну потому что она вообще изначально только в Японии выходила, ее переиздание было так же на псп только для Японии, как я помню, думаю позже взять себе umd японский, уж больно красивый там бокс арт

Ответить
0

Ну потому что она вообще изначально только в Японии выходил

Мне кажется вы путаете с innocent sin. Вот она действительно выходила в свое время только в японии. Потом был фанасткий перевод, и выход новой версии на псп

Ответить
0

Я про переиздание. Насчет Innocent Sin вообще не помню уже что там было и как. Ну и тут еще дело в регионах у них NTSC у нас PAL, поэтому многие игры, выходившие в США не выходили у нас, короче, честно я плохо помню что там было, поэтому не хочу сейчас сам путаться в этом.

Ответить
1

Играл в ту, которая Eternal Punishment. Красиво, стильно, хардово. Как и большинство игр тех лет - если сумеешь продраться сквозь старую графику, удовольствие получишь. Играть лучше на инглише, так как русский перевод (по крайней мере тот, что помню) полностью убитый.

Ответить
0

С графоном и языком проблем нет. Мне главное игру правильную было выбрать.

Ответить
1

Слежу за игрой с момента выхода, жду перевода, миллион строк текста на англоцком не осилю.

Ответить
2

Там максимально примитивный английский, который можно выучить за пару месяцев даже через игру)

Ответить
0

Не максимально примитивный, будем честны, но простой. Хотя бывают необычные моменты, как например особенно любимое японцами устаревшее местоимение thou, которое редко где увидишь кроме jrpg.

Ответить
0

Это прямой перевод, т.к. это аналог их же устаревшего местоимения o-mae, в противоставление anato/you.

Ответить
4

o-mae - не устаревшее местоимение, а широко используемое. В Персоне же используется "ware wa nanji, nanji wa ware".

Ответить
1

прошу прощения что встреваю в диалог, но.. omae wa mou shindeiru\

Но на тему примитивного языка я не всегда могу согласиться полностью. Вроде и да, а вроде задачки в классе которые рвут мои иссушенные мозги. Так же во время действия и экшона инг сложно воспринимать, можно было бы слушать, но сами понимаете, кто будет ставить английскую озвучку.

Ответить
1

прошу прощения что встреваю в диалог, но.. omae wa mou shindeiru\

Сначала на древнем языке, а потом уже на обычном. Для сравнения: お前 (omae) и 汝 - nanji. Можно, например, посмотреть на jisho.

Ответить
0

I am thou thou art I. И прочий староанглийский. Плюс я помню было много юридических терминов на английском о которых я не знал.
Короче сложновато там на самом деле.

Ответить
1

Это единственное место, где используется староречие просто потому что сестрички несут пост уже не один десяток лет и их "гимн раскрытию личности" всегда был одинаков.
Ничего там сложного нет, даже доморощенный pre-intemediate поймет буквально все реплики.

Ответить
0

И нужно, раз уж на то пошло)

Ответить
1

Люди ждут англопереводы франчизы десятилетиями, а вы ждете русского. Хех.

Ответить
1

Для тех кто сомневается в своем английском стоит отметить, что реплики в диалогах сменяются по нажатию клавиши, что удобно. Напрмиер в Якудзе следить за субтитрами мне было намного сложнее.

Ответить
0

За это время можно было давно подтянуть лунный. Потому что перевод на английский там так себе.

Ответить
0

а есть хоть какой-то смысл на пк ее ожидать? хочу попробовать очень, но консоли нет и не планируется..

Ответить
0

Пятая Персона прекрасно играется и полностью проходится на эмуляторе ps3, в тырнете полно гайдов и инструкций, как все это дело запустить. Если знаешь англоцкий на достаточном уровне, то других препятствий у тебя нет.

Ответить
0

Да там god tier ПК для этого нужен, по крайней мере процессор.

Ответить
2

Persona 5 - детище японской студии Atlus, с которой вы могли быть знакомы по другой части серии Persona 2: Eternal Punishment на PS one

А типа третья и особенно четвертая часть, которую бешено форсили в свое время, прошли незамеченными по вашему?

Ответить
–1

PS one была у относительно многих, в отличие от второй и третей, я сам так же знакомился

Ответить
4

Да вы, верно, шутите.
3 и 4 части - с отрывом самые популярные; за ними плетется 5, и далеко позади - 1 и 2.

Ответить
0

за ними плетется 5

Но ведь она продалась лучше всех, популярность должна быть соответственная.

Ответить
0

Блин хочется поиграть Persona 5. Как думаете выйдет ли она на pc?

Ответить
3

Пока не накопишь на ps4 - не выйдет.

Ответить
1

На пс3 тоже есть

Ответить
1

Тот факт, что решили выпустить Катерину конечно дарит определенные надежды. На настоящий момент можно попробовать с помощью эмуляторов, вот например https://pikabu.ru/story/instruktsiya_po_zapusku_persona_5_na_pk_cherez_yemulyator_5371539

Ответить
0

Купи б/у ПС4
Купи б/у персону
Поиграй в персону
Продай б/у айтемы по той же цене
Воспоминания от игры в профите.

Ответить
0

Уже вышла давно. На эмуле пс3.

Ответить
0

Я где-то слышал, что на пк ее запускали через эмулятор пс3.

Ответить
0

Да и сейчас запускают. Давно уже можно пройти без каких-либо значительных проблем.

Ответить
1

Тройка и четверка (топ2 игра в моем личном топе) оставили большой след после себя (рекомендую автору с ними ознакомиться), пятая часть бледновата на их фоне, да и привязанности к фантомным ворам у меня не возникло в отличие от. Надеюсь, в переиздании пофиксят нудную вторую треть игры, увеличат кол-во месяцев (той же Хару времени не хватает, да и Акечи не раскрыт как следует), добавят больше интересных дружеских посиделок и ситуаций, да напишут новых треков (Last Surprise очень быстро приелся).

Ответить
1

Мне кажется, игре просто не хватило дополнительного тру босса со своей небольшой сюжеткой, как в п4. Лично я в игре увидел кучу намёков на неё и потом был разочарован, когда игра закончилась. Оставалось желание ещё кого-то найти и отпинать. Нудную середину можно было вывезти на одной интриге с этой сюжеткой.
п.с. Акечи лучшая девочка

Ответить
0

Намеки на кого? А то я проглядел.
Пс. Йеп

Ответить
1

На сюжетную линию. Саечка в конце прямым текстом говорит, мол, ты точно ничего не забыл? Я прямо флешбек к четвёрке такой словил, но игра решила закончиться там же.

Ответить
0

а будет переиздание? Есть какая-то инфа? линки?

Ответить
0

По слухам в марте анонсируют на мероприятии.

Ответить
1

холищит. мотивация для третьего прохождения подъехала!

Ответить
0

А мне наоборот уже 3я и 4я кажутся бледноватыми после 5й, особенно 3я.
На счет времени... последний месяц игры я не знал на что его тратить, читал все книжки и проходил все игры, ради ачивок. Все линки были уже замакшены. А делается это очень просто: нужно использовать гадалку на максимум и не жалеть ей денег.

Ответить
0

Ну про это я в курсе, у самого как бы платина. Полная прокачка соушл линков в этой части самая простая.

Ответить
0

Ой, я кажется не так понял по увеличение количества месяцев) Думал времени не хватает на все.

Ответить
0

Не стал читать до конца, опасаясь спойлеров. Но в игре очень заинтересован. Насколько необходимо проходить предыдущие части, чтобы разобраться в пятой? Можно ли начать сразу с нее?

Ответить
1

Можно. Части серии связаны только на уровне отсылок.

Ответить
0

Ясно, спасибо!

Ответить
0

Может, просто твой жизненный опыт слишком, что игра, чемусто может тебя научить, не в укор, а наоборот, кстати.

Ответить
0

Это говорит только о том, что человек открыт к новым точкам зрения. Игры, как и фильмы с книгами, тоже могут нести в себе отпечаток общества, идеологии или личности авторов, и показать кучу разных взглядов на вещи, даже если это тупой боевичок типа фаркрая.
Хотя обычно те кто строит из себя познавших жизнь мудрецов в игры особо не играют.

Ответить
–1

Это че, очередной обзор? Пишите в заголовке что ли.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления