Отмененные Perfect dark и Everwild находились в производственном Аду
Джейсон Шрайер рассказал, почему Microsoft отменила свои эксклюзивы Xbox. Оба долгое время находились в «производственном аду» — разработка практически не продвигалась из-за внутренних конфликтов, плохого управления и многократных перезапусков.
Не сыграло особой роли подключение к работе студии Crystal Dynamics. Разработчики не понимали, как адаптировать культовую серию Nintendo 64 к современным стандартам жанра, и постоянно меняли концепцию.
Стоит отметить что релиз Perfect Dark был анонсирован ещё в конце 2020 года, а в прошлогоднем Xbox Games Showcase был показан весьма многообещающий геймплейный ролик.
Everwild от студии Rare тоже пережила множество изменений — команда несколько раз полностью переделывала геймплей.
Однако Microsoft закрыла не только проблемные проекты. По данным Шрайера, MMORPG Blackbird от ZeniMax, напротив, развивалась стабильно, находилась в хорошем техническом состоянии и даже нравилась Филу Спенсеру. Тем не менее, её постигла та же участь — отмена в рамках реструктуризации Microsoft.