Worship – ещё одно божество и немного лора

В преддверии выхода в ранний доступ симулятора культиста хтонических богов Worship, который стартует 16 июля, разработчики рассказали об ещё одном хтоническом божестве, которому можно будет поклоняться в игре.

Worship – ещё одно божество и немного лора

Послание Chasing Rat Games гласит:

«Близится Ранний Доступ, и мы надеемся, что вы так же сильно предвкушаете появление Worship, как и мы. Эта новость будет посвящена Хабрюс (Hubryus), первому божеству, которого можно будет разблокировать в нашей игре.

Но прежде чем перейти к повествованию мы приготовили для вас сюрприз;

В рамках публикации подробностей о Сеющем Безумие мы выпустили мини-альбом музыки, связанной с Хабрюс. Так что рекомендуем читать данную новость под эти хтонические гимны.

Worship – ещё одно божество и немного лора

Тёмный силуэт целеустремлённо шагал вперёд под усыпанным звёздами ночным небом. Покрытые тьмой сплетения деревьев и корней остались за спиной; убелённый сединами человек вышел на поляну и устремил свой взор к небу. Его дрожь как рукой сняло. Не от внезапно наступившего спокойствия, но от леденящего, всепоглощающего ужаса. Как остальные могли не узреть истину? Как эти глупцы смеют влачить своё существование, ухаживать за посевами перед лицом подобных ужасов? Взгляд его переходил с одного сияющего небесного тела на другое, но в них он видел одних лишь чудовищ, только выжидающих момента, когда им заблагорассудится поглотить жалкий мирок, в котором он находился.

Несмотря на то, что тело охватила неудержимая дрожь, человек знал, что пришёл туда, куда следует, в самый подходящий момент. Тяжкая ноша, всё это время покоившаяся на его плече, глухо шлёпнулась на густой травяной полог, покрывающий поляну.

*“Ну, и кто из нас глупец?*” возопил безумец, глядя на труп своего соседа. Он был обречён; абсолютно все были обречены. Но лишь ему и только ему довелось узреть истину. Быть может, если он без остатка отдаст себя неземным богам, те пощадят его? Быть может, если он будет служить им верой и правдой, они сделают его равным себе? И тогда наступит день, когда он сам будет через толщу миров наблюдать за жалкими смертными, не ведающими об уготованной им ужасной участи.

Безумец видел свою цель как никогда ясно, его решимость стала крепче алмаза. Последние остатки разума оставили его и стали подношением лунному затмению. Наконец он накинул на голову капюшон, обнажил нож и начал произносить слова, возникающие у него в голове. И Хабрюс радовался рождению нового приспешника, и нашёптывал, нашёптывал тому на ухо положенный всем вступающим на этот путь дар.

Worship – ещё одно божество и немного лора

Хабрюс – провозвестник преображения, воплощение изменений. Он искажает тело и разум любого существа, придаёт ему новую форму и создаёт новый смысл существования. Совершенство в искусстве метаморфоза отражается и во внешнем виде божества – это постоянно трансформирующееся сплетение щупалец, усеянное глазами, которые пронзают тебя насквозь. Взаимодействие со смертными разумными существами убедило его в том, что самым лучшим объектом для преобразований является именно разум. То, что люди называют безумием, является для него пиком, зенитом преображения.

Перестань сдерживать себя.

Прими безумие.

Поклонение Хабрюс

Культы, посвященные Хабрюс, являются инструментами, посредством которых божество искажает и преображает мир во всех его проявлениях.

Если Ан-Ансгайд упирает на прямое противостояние и победы в боях исключительно при помощи грубой силы, то методы Хабрюс куда изощрённее. Он ниспошлёт вам достаточно сил для того, чтобы наводнить мир ужасными созданиями.

Прими Безумие

Культы, посвящённые Хабрюс, направляют свои усилия на освоение искусства ритуалов. Но ритуалы они используют не для того, чтобы рвать на куски плоть своих врагов, а для того, чтобы создавать новых существ и выпускать их в этот мир. Кто-то скажет, что это сущие кошмары, но для вас это обычная глина. Глина, форму которой вы придаёте собственными окровавленными руками.

Из-за поклонения Хабрюс в мире начинает самопроизвольно появляться ещё больше жутких тварей, но вы сможете творить их и собственноручно. Так, вспомогательное здание, которое у вас будет прямо на старте, даст вам возможность превращать своих маленьких последователей в нечто неописуемое и способное свести с ума обычных людей.

Призываемые существа

Хотя ритуалы призыва и не являются прерогативой именно Хабрюс, они появятся в Раннем Доступе именно в этой порции контента. Эти ритуалы призыва входят в число «Сокрытых Ритуалов», для начертания соответствующих им форм потребуется больше времени и мастерства, но и награда за потраченное время и силы будет весьма щедрой. Призываемые существа тут будут всех форм и мастей – они помогут вам одержать победу даже в самых тяжёлых сражениях.

Вам, как верному последователю дела Хабрюс, на старте будет дан один ритуал призыва: Ошмётлик (The Goopling).

Вот и всё! Хабрюс будет первым божеством, которое можно будет разблокировать в Worship. Надеемся, что этот обзор дал вам представление о том, что будет происходить во время Раннего Доступа игры. С предвкушением ждём того, что у вас получится сделать со стеклянно-пушечным стартовым набором Хабрюс на следующей неделе, когда и состоится выход игры!

А пока что остерегайтесь заглядываться на Затмение – оно может заглянуть в вас».

Вот перевод маленького лорного рассказа, опубликованного в конце марта этого года:

За грехом воспоследует возмездие

Экипаж двигался по ухабистой дороге, но тряска не могла отвлечь кардинала от мыслей о причине, побудившей отправиться в это тягостное путешествие. В сгущающихся сумерках убранный символикой Инквизиции караван приближался к своей цели. Как бы много ни было стражи, спокойствия во время передвижения по заповедным землям Диких это не прибавляло. Пытаясь не обращать внимание на невероятно зловонный запах, который с некоторых пор начал «украшать» и без того отвратную поездку, кардинал Эмилия ожидала худшего. Как будто мало было бед после того, как на минувшей неделе на церковное поселение напало это мятежное племя Акка. Что вообще Глаза Святилища думали, когда отправляли на переговоры на вражеской территории одного-единственного ангела, без охраны? Потеря Митрис может стать серьёзным ударом по репутации, ведь в глазах людей Последняя Церковь должна быть неуязвимой. Эмилия с ужасом ожидала миг их неизбежного прибытия в деревню племени. Воображение рисовало образ беснующейся толпы диких, собравшихся вокруг выставленного напоказ изувеченного трупа Митрис.

От мрачных мыслей кардинала отвлёк запах, который стал уже совершенно невыносимым. Сквозь оконца роскошного экипажа внутрь просочились тонкие змейки дыма. На занавесках заплясали странные отсветы, которые уж никак не ожидаешь увидеть в сумерках. «Ваше высокопреосвященство Эмилия. Мы... полагаю, мы прибыли», пробормотал сопровождающий экипаж крестоносец. Эмилия медленно встала, ещё сильнее помрачнев от тона своего личного стража. Выходя из экипажа и пытаясь прикрыть нос и глаза, она оступилась и упала на колени. Когда она подняла голову, чтобы осмотреться, её глазам предстало жуткое зрелище. Всюду, куда только доставал взгляд, виднелись обугленные останки хижин диких. На отдельных жилищах всё ещё плясало пурпурное пламя. А в центре деревни высилась ужасающая гора трупов Акка, омываемая реками крови. На вершине этой изуверской насыпи стояла Митрис, Ангел Возмездия. Отсветы неугасшего пламени отражались на поверхности сияющих доспехов. Её поза с широко распахнутыми в знак победы крылами выражала неимоверную гордость.

Worship – ещё одно божество и немного лора

А это бонусный лорный фрагмент, посвящённый Кессессе (Kessessa) – божеству, которое разработчики внедрили в Worship с подачи людей, поддержавших проект на Kickstarter:

От мучительной боли, что пронзала обугленную кожу, она была вынуждена прислониться к стене, что каким-то чудом всё ещё высилась посреди руин, в которых женщина нашла себе пристанище. Она закрыла глаза, пытаясь собраться с силами, и разум тут же наводнили ужасы, что ей довелось пережить. Боль словно бы никуда и не исчезала, как будто всё произошло только что – она немилосердно напоминала о том, как весь её мир был выжжен дотла стараниями церкви и её инквизиции.

Её племя миролюбивых кочевников почти не имело сношений с внешним миром – лишь изредка они захаживали в деревеньки и небольшие города, чтобы исцелять раненых и бороться с эпидемиями, буде возникала потребность в применении их знаний. А потом епископ провозгласил, что их деяния суть ересь. Всё то, что было дорого её сердцу, обратилось в пепел. А их знания, прежде передававшиеся из уст в уста, теперь балансировали на грани небытия, болтаясь на тоненькой ниточке её изувеченного разума и тела.

Издали донесся лай собак – эти звуки вывели её из сонного забытья, а затем её сковал ужас: она услышала перекличку закованных в латы людей, что приближались к руинам, где она затаилась. Последняя из племени кочевников уже совершенно отчаялась, но тут её взгляд упал на алтарь, который, в отличие от окружающих его развалин, удивительным образом выглядел как новый – на нём высилась статуя существа неземной природы. И в этот самый момент её разум почувствовал сверхъестественное влияние извне, но оно не тревожило, а, как это ни странно, успокаивало подобно тёплым, мягким объятьям матери. Кессесса не прибегала к помощи слов, но женщина и так поняла, что та ей предлагает – все знания её племени в обмен на возможность поквитаться за сородичей.

Worship – ещё одно божество и немного лора
4
1
1 комментарий