Игры Антон Самитов
2 206

Трейлер Anthem об эндгейме: крепости, катаклизмы и дополнительные уровни сложности

От случайных заданий до масштабных ивентов.

В закладки

Студия BioWare опубликовала второй ролик в серии This Is Anthem, где рассказывают об основных особенностях игры. Первая часть была посвящена сюжету и системе прогресса, а эта — высокоуровневому контенту.

Всего в Anthem шесть уровней сложности, три из них под названием «Грандмастер» доступны только с 30 уровня. Враги в этом режиме будут опаснее, однако шанс выпадения особенно редких предметов (в том числе косметических) увеличивается.

Эндгейм-задания делятся на четыре типа:

  • испытания (ежедневные, еженедельные и ежемесячные);
  • контракты (случайные задания);
  • свободная игра;
  • крепости (особенно сложные испытания для кооператива).

Также в мире время от времени будут происходить катаклизмы — особые ивенты, меняющие погодные условия и вводящие дополнительные сюжетные задания и противников.

Кроме того, разработчики обещают постоянно поддерживать игру обновлениями — как небольшими, так и крупными.

Релиз Anthem на ПК, PS4 и Xbox One состоится 22 февраля.

#anthem #видео

Спасибо за наводку Mental Patient
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","anthem"], "comments": 83, "likes": 40, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38948, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 18:26:39 +0300" }
{ "id": 38948, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38948\/get","add":"\/comments\/38948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Унылая PVE гриндилка за 60$ или веселый бесплатный PVP Apex? Дайте подумать

Ответить
54

Бесплатный Апекс который надо качать и устанавливать или бесплатный Пасьянс паук который уже установлен?? Дайте подумать
Что еще сравним не сравнимое?

Ответить
0

Пасьянс паук лучше. Несравнимо лучше.

Ответить
0

Пасьянс Паук или играть во сне в Half-Life 3, Titanfall 3, Warcraft 4 и другие топовые игры? ;)

Ответить
12

У людей разные вкусы.

Ответить
6

Конечно же гриндилка. Очевидный выбор.

Ответить
3

Игры не пересекаются ни жанром ни аудиторией ни направленностью.

Ответить
1

Веселый бесплатный PVP Apex вышедший на всех платформах одновременно, без глючных демок и тд.

Ответить
10

Чем вас апекс так цепляет то? Стрельба посредственная, способностей 2 и тоже унылые. Карта, объекты на которой приедаются после 10 уровня? Бегать без конца смотря в пол и собирая обвесы? А зайти полетать под водопадами - кайф

Ответить
1

И охуеть от эпилепсии с местными спецэффектами.

Ответить
3

Не знал, что Кейси Хадсон снова ушёл из BioWare, теперь уже во фрилансеры

Ответить
0

Выглядит как Инквизиция.

Ответить
3

Выглядит как Frostbite.

Ответить
0

Это каким образом ты тут движок увидел?

Ответить
3

По лицам. Они во всех играх на Frostbite выглядят одинаково искусственными. Причем детализация хорошая, а вот текстурам или свойствам материалом чего-то не хватает.

Ответить
0

Я не про лица говорил, а про одежду.

Ответить
1

чем то напомнило Иерусалим из фильма Царство Небесное, с рыцарями и т.д
но, наверное только мне что-то напомнило

Ответить
1

Там ещё и вот эта турецкая атмосфера, перекликание есть определённое

Ответить
0

Ну вот этот красный мундир очень поъож на одежду инквизитора, а точно такой же шарф, намотанный вокруг шеи, по-моему и в Андромеде был. Не, понятно, что шов между телом и головой надо прятать, но неужели нельзя к голове небольшой бюст приделать, как это остальные разработчики делают.

Ответить
0

я не настолько готов цепляться к мелочам на безрыбье сай фай.
но и предзаказ я не делал

Ответить
3

Зашла. Пробыла там час (может мало?) - не зацепило. Я не фан ни Дестини, ни Warframe, но играла и в то и в другое. Дестини 2 - люблю за разнообразие оружия и то, как оно чувствуется. Warframe за костюмчики и побегать/посражаться. Дело даже не в этом. Anthem - это всё то, что мы уже сто раз видели и щупали. Красивый графон? Его сейчас на каждом углу. Продолжу наблюдать за отзывами и мнениями, пока "жмотЮсь" выкладывать 60$.

Ответить
4

Так если ты не фан вообще такого типа игр. Зачем вообще в это играть?
Но ценник действительно завышенный.

Ответить
2

Если это не твой жанр, как ты вообще можешь оценить игру?

Люди, которые реально любят такие игры (как я, у которой 2400 часов в подзае*авшем и любимом Варфрейме), Энтем видится свежим глотком и я с ОГРОМНЫМ удовольствием поиграю дальше. Меня зацепило. За время демки я провела в игре где-то часов 15 между прочим и осталась довольна (если обойти технич. проблемы).

Энтем НЕ скучный и контента там будет просто дохрена и больше.
Пока пройдешь сюжетку, потом докачаешься до 30 лвл, потом попытаешься выполнить контракты на самом высоком уровне сложности - на это уйдет не меньше 100 часов уж точно. Более чем достаточно, чтобы насладиться игрой и словить каеф от проведенного там времени. Что еще нужно?

Стоимость игры вполне адекватна. Я примерно столько же (а может и больше) потратила в Варфрейме на покупку платины и скинов.

Ответить
–3

Это видимо какое-то заболевание или что-то вроде того. Гимн плох просто элементарном геймдизайне, интерфейсе, каких-то очевидных мелочах, как будто его сделали люди, никогда не игравшие в игры вообще.

Откуда такая уверенность в тоннах контента я тоже не совсем понимаю, равно как и то почему качаться до 30лвл займёт 100часов, если с 10 до 15 я прокачался за пять.

Ответить
3

Ну, давай, покажи мне идеальную лутер-шутер.
По поводу Варфрейма тоже тонну косяков можно озвучить. И про Дестини тоже. И ничего, люди играют.

Прокачка займет достаточно много времени, хотя бы потому, что для каждого джавелина тебе захочется выбить топовые моды и топовые пушки. Мне, допустим, моды для колосса стали падать только когда я стала им играть. Причем, чтобы выбить что-то стоящее, а не шлак, надо башни проходить на грандмастере - это тоже время.
Далее и фарм монет не за горами, наверняка захочется купить новый скин или материал (какой там будет внутренний магазин - отдельный вопрос, но все же).
Это же лутер-шутер, камон. И гринд - это как "Отче наш" для такого жанра.

Ответить
1

Причём тут идеальный ммо шутер? Я говорю про конкретные проблемы игры, которых у других игр в этом жанре - нет.

Выбить топовые моды - это не прокачка. Это гринд топового шмота. Это разные вещи. Взять 30лвл можно за несколько дней. Учитывая, что качаются сразу все джавелины разом это вообще не долго.

Ответить
2

Ты, видимо, не заметил, но прокачка отталкивается не от 30 лвл, там сбоку была цифра, которая суммирует уровень модов, абилок и пушек. Так вот, в демке я закончила на 126 уровне. Кто-то умудрился и выше. Вот ЭТО ВСЁ и будет уровнем прокачки твоего джавелина. Видела скриншоты энгеймовского джавелина - 500+ уровень по-моему был.
30 лвл просто дает доступ к бОльшему кол-ву слотов для модов. А вот дальше идет реальная прокачка.

"Я говорю про конкретные проблемы игры,"
Это неудобный интерфейс ты называешь проблемой? Это фигня, на самом деле. Что-то удобно, что-то неудобно. Всегда так было и будет. Невозможно и нельзя клонировать чей-то "удобный" интерфейс из игры в игру.

Остальные баги (с вылетом, соединением, и пр) поправят, если не уже.

Ответить
1

Я отвечал на комментарий в котором русским блядь языком написано «прокачка до 30лвл займёт 100 часов». Вы можете свою голову из жопы доставать, когда с людьми общаетесь?

Ответить
0

Э? Это кому надо голову из жопы то вытащить? Читай внимательно, не будь додиком и не скачи через слова - "Пока пройдешь сюжетку, потом докачаешься до 30 лвл, потом попытаешься выполнить контракты на самом высоком уровне сложности - на это уйдет не меньше 100 часов уж точно"

Ответить
0

Что ж, вы правы. Прошу прощения.

Ответить
0

такая же система в зэ дивижан

Ответить
0

Сам геймплей мне зашел, по поводу багов согласен - надо править.

Ответить
1

Я бы с удовольствием поиграл подольше, жаль, что демка такая маленькая. Но брать на релизе как-то не готов. Хотя игра произвела гораздо лучшее впечатление, чем я ожидал, на самом деле. У меня она даже не вылетела ни разу.

Ответить
1

это ваше мнение, мне после всех ММО-шутеров, именно геймплей Антем понравился больше всего

Ответить
–3

Естественно это блядь мое мнение, чьё ещё мнение я должен озвучивать?

Проблемы, о которых я написал - объективные факты и от мнения не зависят никак.

Ответить
2

я вам говорю что те проблемы которые вы считаете объективными, являются вашим субъективным восприятием особенностей геймплея

Ответить
0

5 загрузок от момента завершения экспедиции до попадания в интвентарь и управления полученным лутом - это субъективные особенности геймплея?

Ответить
0

Там одна загрузка сразу на экран лута после экспедиции, еще есть 2 секундная загрузка на экран настройки персонажа.
Прекратите уже истерику

Ответить
0

Не нужно мне рассказывать как там что происходит и сколько там загрузок, я играл в эту бету позавчера.

Ответить
0

час именно игры, или час вместе с загрузками и багами?

Ответить
3

"Mute player and prevent matchmaking with them". Хоть что-то толковое они сделали :)

Ответить
4

Это то что должно быть в любой мультиплеерной игре с самого начала.

Ответить
0

Не спорю.

Ответить
4

Эм... А что в нём ироничного? Я правда не вижу

Ответить
0

Ну типа высокий уровень качества контента

Ответить
2

Чую скоро они получат ведро иронии от игроков, наподобии Ф76....

Ответить
0

вспомнил, как в демко-бете мне выпал лут с двумя бонусами аж на +0%, вот это я понимаю хайэнд лут!!!

Ответить
5

хайэнд на 15м уровне. Отличная попытка, фрилансер.

Ответить
–2

он "хайэнд" из-за того, что с +0% бонусами...зри в корень

Ответить
1

они сказали что пофиксил что бы эти чюдо статы не отображались

Ответить
0

да ясен пень, что пофиксят. баг просто забавный, а ситуация страшная

Ответить
2

Меня игра зацепила, после демо предзакпзал. Игра свою аудиторию найдёт и у пеной будет скорее всего. Главное что бы баги поправили

Ответить
–3

Чот какой-то дроч ради дроча. Качаешься до 30 левела, чтобы получить возможность пилить полоски ХП длинною в жизнь и попутно выбивать оружие, которое сокращает их длину до уровня обычной сложности. Чего?

Ответить
2

Добро пожаловать в PvE гриндилки.

Ответить
0

а как иначе?
ведь смысл в этом и заключается.

создают проблему в виде мобов с большим хп, и потом дают постепенно решение этой проблемы в виде лута. все, все потребности в достижении удовлетворены. давайте новых пробоем и их решений...

добавляли бы туда шахматные партии, на хай левелах)

Ответить
0

В Варфрейме идет дроч на чертежи и их прячут в разных анальных миссиях.
Оружие которое кардинально различается и имеет уровни доступности

Здесь же роботы все доступны, оружка похожа друг на друга и отличается только цветом и уроном.

Ответить
0

кароче, я понял, вот ЕСЛИ БЫ антен был клоном варфрейма, дестени, диаижана - это было бы супер!

Ответить
0

Так он уже является клоном вышеперечисленных, но без их фишек.

Ответить
0

Посоветуйте что взять при покупке rtx, battlefield или anthem ? ( код дают после покупки видеокарты )

Ответить
2

Батла хороша, но, думаю, на ближайшей распродаже на нее будут скидки. Если Антем взлетит, и не облажается на старте, то скидки на него появятся знаяительно позже.

Ответить
1

думаю антем, хотя он же не сгорит если подождать выхода антем и посмотреть уже финальный обзор

Ответить
0

антен бери

Ответить
0

Вот если бы вторая дивизия не выходила через три недели взял бы анзем. А так через полгодика наверное возьму. Поиграл в бетку, она конечно кривая до ужаса, но сам игровой процесс мне понравился, а колосс так и вовсе вышечка.

Ответить
2

Тоже так подумал, но про дивизию. Вроде, хорошая серия, и в первой части провел не одну сотню часов, но вторая мало чем отличается. А тут новый ip.

Ответить
2

Я решил как раз наоборот, от дивизии я знаю чего ожидать, плюс разрабы на первой части шишки набили. А анзем этакая темная лошадка для меня

Ответить
1

я помню как первую дивизию как антем поливали все кому не лень, в итоге мне игра зашла, но уже когда купил за 300 руб на распродаже, много кому так "повезло" с обзором от знающих. Как бы такой же ситуации не вышло

Ответить
0

Так дивизия на старте и дивизия за 300р - это две разных игры по сути.

Ответить
0

может быть, но бета открытая мне более менее понравилась, сомнения перевесили обзорщики.

Ответить
1

Высокоуровневый контент

Ответить
1

Мне кажется они одной буквой в названии ошиблись, Гриндмастер же.

Ответить
1

Была бы она ценой хотя бы как DIVISION 2 и так же с халявными допами - взял бы для разнообразия. А за такую цену брать - для меня дороговато, потому как ЯРЧАЙШИХ впечатлений от этой игры у меня нет. Ну или я просто нищеброд :(

Ответить
1

Как по мне, чем бы они сейчас народ не завлекали, лучшим вариантом будет выждать хотябы месяца три, что-бы посмотреть обзоры, дождаться патча который исправит критические баги о которых мы пока ничего незнаем, но которые однозначно будут и в лучшем варианте это скидку на игру. Anthem это настоящий кот в мешке, при чем очень дорогой.

Ответить
1

Это что, опять видос с той версии игры, что на Е3 показывали?

Ответить
–10

RIP Anthem, RIP Bioware. Apex вас похоронил

Ответить
1

промазал

Ответить
0

Промазал?

Ответить
0

Там был комент, но я хотел его в общую ветку написать, а получилось так, что тебе ответил, поэтому я его снес, как то так.

Ответить
0

То есть даже рейды не завезли?

Ответить
0

Крепости же

Ответить
0

Тянут максимум на Сумрачные налеты.

Ответить
0

После дело сложилось впечатление об игре как о полной посредственности. Никакая стрельба по абсолютно невыразительным тупым мобам, которых ты даже не видишь, потому что все в этой игре мелкое. Ужасное техническое исполнение. Куча странных решений в интерфейсе, типа того, что оружие и модули можно менять только в хабе. Але, кто это вообще придумал?! Или невозможность запустить миссию, при ее выборе из любого из тучи подменю (Карты, выбора сложности, экрана команды), необходимо всегда возвращаться на стартовый экран. Ну и самое главное, однотипные задания трех видов: «убей всех», «стой в кругу, убивая всех, пока шкала не заполнится» и «защищай НПС и убивай всех, пока не убили твоего НПС». Никакого разнообразия, никакой выдумки. Зато есть полеты, да.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления