Игры Андрей Верещагин
7 905

Эволюция, но не революция: Digital Foundry о закрытой бете The Division 2

Игры выглядит лучше, чем первая часть, но не сильно.

В закладки
Аудио

Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали закрытую бета-версию The Division 2 на ПК и Xbox One X.

  • The Division 2 создана на движке Snowdrop — внутренней разработке Ubisoft, использованной в первой части шутера, Starlink, Mario + Rabbids Kingdom Battle и South Park: The Fractured But Whole. В Digital Foundry сравнили The Division 2 с Gears of War — подобно игре от Epic Games, она должна показать основные особенности движка: объёмное освещение, разрушаемость и динамический снег.

  • Растительность претерпела значительные улучшения. Высокая трава теперь более реалистично реагирует на воздействие со стороны игрока. И хотя в DF отметили, что в бете она встречается не так часто, у этой технологии есть потенциал, ведь с помощью такой растительности виртуальный Вашингтон будет выглядеть правдоподобнее.

  • Для создания отражений в воде используются кубические карты низкого разрешения, а не экранные отражения. Однако, как подчёркивают в Digital Foundry, это не портит общее впечатление от картинки.

  • Специалисты отмечают, что при «высоких» настройках на ПК игра выглядит несколько лучше, чем на Xbox One X. В частности, это касается текстур земли и плотности травы. При этом parallax occlusion mapping присутствует в обеих версиях The Division 2.

  • Дальность прорисовки и качество эффектов на ПК и Xbox One X практически идентичны. Однако на ПК отражения более высокого разрешения, а на консоли от Microsoft «более агрессивное» боке в катсценах.

  • Digital Foundry не разрешили показывать катсцены, но специалисты уверяют, что они выглядят хорошо. При этом речь идёт не о пререндеренных роликах — все сцены обрабатываются в реальном времени с помощью огромного количества пост-эффектов и смотрятся очень кинематографично.

  • Антиалиасинг на ПК лучше, чем на Xbox One X. На интерактивных объектах, которые подсвечиваются белым контуром, на консоли можно заметить «лесенки».

  • В Digital Foundry пока затрудняются сказать, как The Division 2 будет работать на базовых версиях консолей. Есть основания полагать, что Ubisoft будет стремиться к стабильным 30 кадрам в секунду на всех ревизиях, ведь на оптимизацию своего движка компания потратила три года.

  • В бете наблюдались просадки fps и адаптивная вертикальная синхронизация. Впрочем, подавляющую часть времени фреймрейт был стабильным. Кроме того, ситуация может быть иной во время публичного бета-теста, ведь в нём используется другой билд игры.

  • На ПК большое число настроек графики. В теории, каждый желающий сможет настроить игру так, чтобы получить приемлемую частоту кадров. Однако RTX The Division 2 не поддерживает.

  • В Digital Foundry заключают, что хотя движок претерпел некоторые улучшения по сравнению с первой частью, о прорыве говорить не приходится. «Это скорее эволюция, чем революция», — отметили специалисты.

#thedivision #графика

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 71, "likes": 48, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38959, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 20:24:20 +0300" }
{ "id": 38959, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38959\/get","add":"\/comments\/38959\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38959"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Интересно, а когда у них уровень графики, анимации и проработки дотянет до уровня показанного на Е3 2013? Хотя по графике уже довольно близко.
https://www.youtube.com/watch?v=_aHVdb2lkjo

Ответить
–19

Интересно, когда вас пидорасить на эту тему перестанет

Ответить
14

Когда разработчики перестанут наебывать игроков.

Ответить
–5

Надо было выпустить первую часть с той же графикой, чтобы ее купило 1.5 человека, у которых есть топовый пк за пару тысяч баксов. Ну и консольщики разумеется тоже пролетают.

Ответить
12

надо было просто меньше пиздеть, впаривая CG под видом ингейма и все было бы хорошо.
или наебалово в гейм_индустрии - это уже правило хорошего тона? =)

Ответить
1

Я может что-то пропустил, но есть пруфы, что это пререндер, кроме твоего зоркого глаза?

Ответить
0

Пруфы в том, что изображение настолько чистое и стерильное, где нет ни одного артефакта, а такое не возможно при современных технологиях, точнее на железе пк и консолей 2013 года

Ответить
0

Тебе намекнуть, что если в памяти висит не весь город, а лишь его кусок(что скорее всего и делали для вертикального среза), то он будет кушать куда меньше ресурсов и что топовая конфигурация пк, которую они вполне могли тогда использовать, могла тянуть такую графику? Юбисофт много лажали и неуважительно относились к игрокам, но я не думаю, что в данном случае были какие-то пререндеры, только даунгрейд. Да, о котором они могли бы более явно сказать.

Ответить
0

Ох е, давай я тебе лучше намекну, что не в одной игре даже в линейкых экшенах уровни не грузятся все, и это тут не причем. Дело в самом рендере и даже не в технологиях которые там были(они там обычные) а в том насколько они были выкручены, что не пк, не консоли не потянули бы это, не говоря о том что игра должна работать на лоу pc или близком к этому

Ответить
–2

Можно было просто снять видео с настоящей графикой.

Ответить
10

Наверно уже в 3-ей части, которая полностью будет опираться на мощности консолей следующего поколения

Ответить
0

никогда, ибо показанный уровень детализации, отражений и освещения не потянет ели ели потянет 2080, и что-то я сомневаюсь что новое поколение будет настолько мощным, учитывая основной ее прайс в 300$

Ответить
0

Назовешь мне технологии представленные тут для которых надо 2080 по твоему мнению? 300.. еще сказка

Ответить
0

хотя бы нормальные полноценные отражения в real time без ебучих cube maps.

я уже не помню сколько на релизе стоила ps4, но не думаю что они будут повторять опыт с ps3

Ответить
4

А когда интерактивность в играх до уровня Е3 2005 уже дорастет? :-)

Ответить
–1

А чего там было?

Ответить
2

Пререндеры и обман.
В пререндерах на стекло машины в Моторшторме налепала летящая из под колёс трехмерная грязь.
В пререндерах солдаты в Килзон 2 непрерывно взаимодействовали друг с другом и окружением, мега-интерактивность и все дела.

Ответить
0

Решейд помогает подтянуть графон почти до уровня презентации с Е3. Очень большую разницу даёт чёткость картинки и освежающе-синий тинт, что легко правится за несколько минут.

Ответить
1

Я больше надеялась, что они всё-таки решатся во второй части на интерфейс из этого трейлера. В итоге его сделали ещё более простым и непривязанным к миру(

Ответить
1

в этом трейлере он дико неудобный

Ответить
0

Зато атмосферный как мрась.

Ответить
0

К тому времени, когда дотянет, они выпустят новый лживый трейлер к новой части серии, где графика будет еще в 5 раз круче.

Ответить
–1

Первая часть в 4к примерно так и выглядела

Ответить
19

Однако RTX The Division 2 не поддерживает.

Отменяю предзаказ.

Ответить
1

xD но ведь нвидиа обосрался с RTX продаж нет, никто не купит видяху за такую цену. Теперь они чуть ли не в жопе

Ответить

Комментарий удален

0

27к не так и много.

Ответить
2

Так вроде в дивизии и не обещали

Ответить
2

Я знаю :)

Ответить
–1

Помню, перед выходом первой части чуть ли не везде писали о том, какой мощный Snowdrop и какой красивый будет графон.

Ответить
25

А разве это не так было?

Ответить
22

Так и получилось же, нет?

Ответить
–7

Нет.

Ответить
16

Ну, не уровень Е3, но блин, что там некрасивого и нетехнологичного было-то?

Ответить
0

- "везде писали о том, какой мощный Snowdrop и какой красивый будет графон."
- "Ну, не уровень Е3, но блин, что там некрасивого и нетехнологичного"

Адвокат дьявола прямо.

Ответить
0

Даунгрейд - плохо, не спорю.

Но это не отменяет факта, что даже с учётом даунгрейда на момент выхода Division была очень даже хороша с точки зрения графики.

Ответить
16

Не знаю, мне модельки персонажей вообще не нравятся, какие-то пластиковые они, кожа никакая вообще. Видимо, снег не только работал на атмосферу, но и помогал прикрыть слабые места художников

Ответить

Комментарий удален

4

Ну так как бы первая часть до сих пор одна из самых красивых игр в индустрии, было бы странно ждать ПРОРЫВА.

Ответить
0

Недавно заходила пофармить ачивки для второй части. Игра красива в арт-решпниях, но к сожалению уже после актуальных проектов начинает проглядывать в первой дивизии 2015 год :(

Ответить
1

.

Ответить
6

А какой пк использовался? Снова, у которого одна видеокарта дороже всего хуанхэ?

Ответить
3

ну разрабы говорили что оптимизировали игру для слабых пк т.е. можно сделать графон так чтобы играл на старых пк стабильный фпс. Завтра на бете убедимся в этом

Ответить
0

Если судить по тому, что первый дивижн хоть и на минималках, но стабильные 30 фпс с просадками до 24х (15 в одном месте, но там у всех проседал) на gtx 580 (1.5 Гб памяти) работал (в минимальных была gtx 660 с 2 Гб памяти), то не удивлюсь, если вторая часть будет достаточно хорошо работать на минималках указанных в требованиях. И само собой что для ультранастроек в 4к разрешении нужен ПК сильно дороже, чем хуан Х.

Ответить
3

А по-моему, там с беты была графика как на E3, там просто надо выбрать в настройках HBAO+, тени по технологии энвидии, ну и вообще просто графику надо на ПК нормальную выставить и все там будет как на Е3. Это мои скрины с пк

Ответить
2

На ПК большое число настроек графики. В теории, каждый желающий сможет настроить игру так, чтобы получить приемлемую частоту кадров. Однако RTX The Division 2 не поддерживает.

Nvidia, слышишь? Снижай цену на 2080 уже.

Ответить
2

Кoмпaния пpизнaлa, чтo нoвыe видеoкарты GeForce RTX пpодаютcя xyжe ожидaний, a пpoизвoдcтвенные плaны кapт прeдыдyщeгo пoкoления oказалиcь зaвышeны из-зa вpеменного спрoсa cо стoрoны майнeрoв криптoвалют.Nvidia надеетcя пoпpaвить дeла, выпуcтив GeForce RTX 2060, cамую бюджeтную кapтy, спoсoбнyю pабoтать c тpассиpовкой лyчeй, и запyстив линeйку видеокaрт нa oснoвe аpхитeктypы Turing, нo бeз поддepжки тpaссиpовки лyчeй.

Ответить
0

бюджетная

ценник под 30к
лучи только в одной игре и то сжирают фпс даже на топовых видеокартах, спасибо нвидия, похоже буду сидеть на своей 970 до 3ххх серии.

Ответить
1

Но производительность на уровне 1080

Ответить
0

Спасибо, хорошо бы. Слышал только что-то о запуске пары новых карт в марте-апреле, вроде 1660 или некая 11 серия.

Ответить
0

Ну вот, а меня в прошлой теме заминусили, а оказывается игра то та же, просто подшаманеная.

Ответить
7

а мне чисто интересно, а какая она может быть еще? Все продолжение любых игр одинаковые взятые лучшее из предыдущей части. А в текущее то время особо ничего не сделать, графон не подтянуть особо, геймплей немного изменить(что и сделан) разве что.

Ответить
2

Есть 3 ключа на бету The Division 2 (РС). Пишите свои ники в Uplay, если надо.

Ответить
0

О, был бы не против, если ещё не опоздал. Mezitor

Ответить
0

xilleet, буду благодарен за ключик)

Ответить
0

Играем время от времени в D1 с другом, я при первой же возможности зарегистрировался на бету сиквела, а он (в силу своей заторможенности по жизни) этого не сделал, хотелось бы потестить D2 вдвоём, его ник - Kurowaika

Ответить
0

Если тебе пришёл инвайт, ты можешь позвать трех друзей

Ответить
0

Удаленный коммент

Ответить
1

Игры выглядит лучше, чем первая часть, но не сильно.

Что-то тут не так)

Ответить
0

Эволюция, но не революция: Digital Foundry о закрытой бете The Division 2

Заголовок намекает что речь о игре, хотя речь о движке и системных характеристиках..

Ответить
1

Если ты знаешь, кто такие digital foundry, то нет, не намекает

Ответить
–2

а причем эта компания и отсебятина автора?

Ответить
0

Поиграл немного в бету - геймплейно вообще ничего не изменилось, те же механики. Графон чуток получше, но там и особой необходимости не было. По-другому воспринимается немного мир, снежный Нью-Йорк был великолепен, конечно. Тем, кому зашла 1 часть, и эта зайдет, обратное тоже верно.

Ответить
2

А когда ты успел поиграть, если бета завтра открывается?

Ответить
0

на стриме разраба в твиче)

Ответить
0

Откуда там возьмется RTX или вообще хоть что-то передовое, если AMD в спонсорах?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления