Игры Антон Самитов
4 229

Сюжетный трейлер Sekiro: Shadows Die Twice

«Когда я вытащил тебя с поля боя, то и не представлял, во что ты превратишься».

В закладки

Ролик рассказывает о первой встрече главного героя по прозвищу Волк со своим наставником и приёмным отцом — Совой. Старый воин нашёл раненого юношу среди тел после большой битвы.

Действие экшена от FromSoftware, создателей серии Dark Souls и Bloodborne, развернётся в Японии в смутный период Сэнгоку — где-то в шестнадцатом веке.

Релиз игры на ПК, PS4 и Xbox One состоится 22 марта.

#трейлеры #видео #sekiro

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro","\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 137, "likes": 112, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39042, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Feb 2019 17:36:45 +0300" }
{ "id": 39042, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39042\/get","add":"\/comments\/39042\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39042"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

В игре от from наконец то появится сюжет?🤔

Ответить
–4

Там все равно не будет ведьмачьих диалогов-катсцен и журнала с квестами, так что считай что нет😉

Ответить
19

Такая себе логика.

Ответить
26

А "в Demon's Souls/Dark Souls/Bloodborne нет сюжета, duh" хорошая логика, да?

Ответить
–1

В них есть лор, сюжета там по большому счёту нет.

Ответить
8

Откуда вы это берете все? Это какой-то популярный русскоязычный ютуб инфлюэнсер что-ли сказал когда-то? Сколько в интернете встречал людей, которые повторяют это одинаковую фразу, которая далека от реальности. Как будто краткое пособие для людей, не игравших в соулсборн, но которые хотят показать что они играли

Ответить
1

Нет, многие играли, ДС дико хайпили. И там от начало до последнего босса событий вокруг игрока и не было. Был герой и поэтапная чистка локаций, а пару действий от нпс сюжетом не назвать.

Ответить
0

Ну судя по этим строкам "Лор это то что произошло до того как действие игры началось, а сюжет - то что происходит во время игры" Ты понятия не имеешь что такое Лор, так что тут наверно нет смысла спорить...

Ответить
0

Поведуй же мне тайну Лора с большой буквы!

Ответить
4

Лор это сам мир и его история, не только прошлое, но и будущее, настоящее, вообще всё. Оно не ограничивается конкретными событиями, а так же затрагивает особенности фауны, мироздания, магии и всего прочего. Про это собственно Солс серия и есть (Бладборн в меньшей степени), нам просто показывают историю мира. Тут по сути каждая локация, каждый босс, каждый кусочек снаряжения служит для того чтобы рассказать нам о мире и событиях в нём, но никто особо не старается рассказать конкретную историю (если прочтёшь внимательно то заметишь что я написал "практически нет сюжета", никто не отрицает что его крупицы тут присутствуют, но он настолько неважен и служит как и всё здесь исключительно для раскрытия лора, так что на него можно просто не обращать внимание)

Ответить
7

То есть все события, которые происходят во время игры с подачи игрока - это так, пустяк? Все те конкретные истории NPC, разные концовки и т.п - это все не сюжет? Что за ерунда?

Ответить
–1

Нуу... да. Все эти крупицы сюжета ничего не стоят на фоне богатой истории мира. Персонажи не несут никакой ценности и никак не развиваются по ходу действия игры. Основанная линия по большому счёту служит исключительно для того что-бы представить игроку интересный мир, ну и провести по боссам само собой, это игра в конце концов.

Ответить
0

Персонажи не несут никакой ценности и никак не развиваются по ходу действия игры

ну и провести по боссам само собой

Ты был прав, нам нужно было прекратить эту бесполезную дискуссию

Ответить
1

Пожалуй. У игры уникальный способ повествования, аналогов которого практически нет, при этом люди пытаются свести его к банальным стандартам, слов нет.

Ответить
0

Лор - история мира, которая собственно и включает в себя
то что произошло до того как действие игры началось

Не ограничиваясь событиями до начала игры

Ответить
3

Ты проходишь игру из конца в конец от точки А до Б, выполняя главную цель и некоторые промежуточные. Как вообще можно решить, что сюжета нет? Это ж не песочница никакая. То что основной квест (ударь в колокола/собери головы, потом зажги огонь)описывается одной строкой не говорит об отсутствии истории.

Побочные квесты вообще порой имеют классический РПГ-шный сюжет. Например, квесты лукового рыцаря.

В бладборне тоже обычный сюжет, даже с затравкой о том, как герой в это все влез. Кстати, сравни "не-сюжет" бладборна с сюжетом Резидента второго, который никто не отрицает: герой внезапно попадает в пиздец, пытается из него сбежать, шарясь по большой локации, иногда встречая других персонажей.

Ответить
6

Где я сказал что в Солсе нет сюжета? Я сказал "сюжета там по большому счёту нет", тобишь его подобие там есть, но он там не на втором и даже не на третьем месте. Марио тоже проходишь от точки А в точку Б, выполняя главную цель, но чёт никто её сюжетной игрой не называет. Совсем другие акценты. Тебе никто не пытается рассказать историю персонажа, никто не ставит цели рассказать запоминающеюся историю, тебе хотят показать мир, жуткий, мрачный, самобытный. Если в большинстве случаев мир нужен для того чтоб построить в нём историю, то тут наоборот, история нужна чтоб показать мир вокруг неё.

Ответить
19

За то будет интересная боевка, в отличие от того же Ведьмака.

Ответить
1

Ведьмак с боевкой ДС и такой же сложностью был бы идеальной игрой.

Ответить
7

Нужны ли эти "ведьмачьи" диалоги-катсцены, где персонажи во время реплик кидают одни и те же анимации ? Причем очень часто эти анимации бывают ни к месту

Ответить
9

в Bloodborne один из самых охеренных сюжетов, которые я видел в играх

Ответить
–1

сюжет там точно такой же как и в остальных соулсах - его почти нет.

Ответить
6

Сюжет это то что происходит во время самой игры. А в бладборне дофига всего происходит на протяжении всей игры. И в каждом соулсборне.

Люди становятся хранительницами огня, или поглощаются тьмой и просят убить себя. Люди отправляются на самое дно, где был рожден мир, чтобы убить самого своего близкого человека, который навсегда стал полым. Люди находят свое солнце. Люди выполняют старые обещания, которые когда-то давно давали своим друзьям. Все это происходит на протяжении каждого соулсборна и происходит все это благодаря игроку.

Ответить
5

в сюжетных ветках персонажей, да не спорю, но это же второстепенные миссии. А вот в основной истории мало чего происходит, ключевых событий всего ничего.

Ответить
1

Потому соулсборны не про твоего персонажа, а про мир. Это то, что отличает эту серию игр от всяких скайримов и ведьмаков, и за это серию и любят

Ответить
3

ну речь про сюжет же, сюжета почти нет в соулсборнах, тут сложно спорить

Ответить
3

О господи, есть там сюжет. Он только не вертится вокруг твоего персонажа и не облизывает твое эго, предлагая тебе всяческих красавиц чтобы переспать с ними и получить карточку или не заставляет сотни NPC падать ниц перед тобой, потому что ты драконорожденный

Ответить
0

так где сюжет?

Ответить
1

Избранный не-мёртвый отправляется в длинное и полное опасностей путешествие и разжигает Пламя, либо даёт ему погаснуть, по пути встречая множество персонажей с поломанными судьбами.

Это менее сюжет, чем "хуя с горы вяжут на границе, потом его спасает древний дракон, прикидывающийся Сатакалом, потом хуй с горы выясняет, что он драконорожденный, а потом он сражается и убивает дракона"?

Ответить
–1

весь сюжет соулса первого - избранный спасается из тюрьмы, звонит в два колокола, встречает фрампта или кааса, собирает великие души, убивает гвина и возжигает или не возжигает пламя. ВСЕ. Попробуй описать все события происходящие в том же скайриме в основной сюжетке, который ты привел в пример.

Ответить
8

Тот факт что в сюжете нет сотни одинаковых персонажей с сотнями диалогов не делает этот сюжет не сюжетом

Ответить
–1

хоспади... шо ты несешь. я тебе про одно он мне про другое. сюжет есть, но он очень просто и его мало. все про это говорят и это так и есть.

Ответить
4

Он минималистичен, потому что к а т с ц е н ы тупо отвлекали бы от всех классных сторон игры.

Ответить
3

Катсцены в соулсах всегда крутые были, кстати

Ответить
0

Ну, ты понял, что я имел в виду.

Ответить
1

не знаю как бы было, но если бы у соулсборна был хороший сюжетом наряду с шикарным лором я думаю он бы только от этого выиграл

Ответить
0

Ну, чтоб __рассказать__ тебе крутую историю, придётся тебя по ней тащить, засунув по пальцу в ноздрю, иначе любой пэйсинг идёт по пизде.
А если б соулсы вели играчка за ручку, они б так круто, таинственно и неприветливо не работали.

Ответить
1

Ну так и говори что тебе не нравится сюжет, а не то что его нет вообще. Нравится, не нравится - штука субъективная. А утверждения в духе "что-то есть/чего-то нет" это вполне себе объективная вещь

Ответить
1

где я писал что мне он не нравится. я сказал что его очень мало и он просто- это не субъективно это так и есть. говорю как фанат соулсборна.

Ответить
0

Ты говорил что его нет вообще, на минуточку

Ответить
0

я писал что его почти нет

Ответить
2

сюжет и лор - не одно и тоже. Тебе не задавали эти вопросы, так давай задам я. Зачем тебе, как игроку, вообще проходить через это путешествие, раз история - это последнее, что тебя касается? Каковы твои цели, задачи? Что ты должен вынести к концу этого путешествия, и самое главное, зачем вообще проникаться этим миром, если ты не являешься его частью, а простой силой, выкинутой туда, чтобы зачистить десяток боссов и сотни мобов?

Ответить
0

Зачем тебе, как игроку, вообще проходить через это путешествие

Чтобы раскрыть историю мира и его персонажей, конечно же

сюжет и лор - не одно и тоже

Я где-то утверждал это? Совсем наоборот

Ответить
0

так где сюжет?

сюжет соулса первого - избранный спасается из тюрьмы, звонит в два колокола, встречает фрампта или кааса, собирает великие души, убивает гвина и возжигает или не возжигает пламя

Биполярочка?

Ответить
1

??? Я спросил это у одного человека потому что хотел от него услышать что он под сюжетом понимает.

Ответить
0

События, которые происходят во время игры?

Ответить
1

Ну я думаю в ответе уже нет смысла так как парень выше ответил быстрей тебя. А ты, как понял, с ним согласен.

Ответить
2

Люди становятся хранительницами огня, или поглощаются тьмой и просят убить себя. Люди отправляются на самое дно, где был рожден мир, чтобы убить самого своего близкого человека, который навсегда стал полым. Люди находят свое солнце. Люди выполняют старые обещания, которые когда-то давно давали своим друзьям.

Советую тогда почитать учебники истории, там столько сюжета для вас будет!!!

Ответить
0

Но ведь в учебниках по истории нет диалогов-катсцен и Йеннифер нельзя трахнуть как в ведьмаке!

Ответить
0

Но ведь в учебниках по истории нет диалогов

Есть, приводятся цитаты.

Сюжет в Соулсах есть, но он крайне простой и блеклый, основа Соулсов - ЛОР. Это как в Скайриме сюжет есть, но почти всем насрать на него, потому что он простой как палка. Игры кстати в данном аспекте схожи, у обоих толпа обожателей покопаться в лоре, но обе имеют хреновый сюжет.

Ответить
2

То есть ты подумал что все что я перечислил в том сообщение взято из описания предметов, а не происходило прямо на глазах у игрока, зачастую - благодаря его действиям (момент со становлением хранительницей огня и поглощением тьмой это один квест, просто он может закончиться по-разному в зависимости от действий игрока)?

Ответить
0

Прости, а что происходит на глазах игрока если не брать описание предметов? Пара диалогов и нарезание боссов в труху? У героев нет характеров и мотивации у каждого от силы строчек 20 текста, на всю игру.

Ответить
1

История Ирины из Карима одна из моих самых любимых. Слепая бывшая монашка (видимо из Way of Light), которая отправилась в Лотрик для того, чтобы стать Хранительницей Огня. Ее "охраняет" ее спутник - каримский рыцарь Эйгон. Ashen One может взять ее на "службу", что я и сделал, а потом быстренько про нее забыл, потому что все мои первые раны соулсборнов я играю кволити билдами и не кастую спеллы. Потом, ближе к концу игры, я освободил из тюрьмы еще одного NPC - ведьму Карлу, и в разговоре с ней в храме огня я увидел интересное действие - Give ancient tome, или что там было в меню написано. Она с радостью приняла пиромантские книги, но священные книги брать не захотела, однако, после того как я предложил ей все, что можно было, эти книги все равно остались в списке книг, которые ей можно дать - я выбрал ту же книгу снова и она приняла ее в этот раз! Так я отдал ей все книги, которые были в ее списке. И у нее появилось много классных заклинаний, что-то типа пиромантии, скрещенной с тьмой, как хексы во второй части. И я решил немного вкачать себе эти статы, чтобы попробовать спеллы. Но я обнаружил, что у меня в инвентаре еще остались священные книги - я вспомнил про Ирину и отнес их ей. Затем я скупил все спеллы, которые появились и у нее, потому что я собрался стать великим миракл юзером и кидаться во всех молниями (как оказалось, в дс3 мираклы понерфили до невозможности, хорошо что Розария мне потом помогла выбраться из этой кабалы). Когда я в следующий раз посетил храм огня, Ирины не было на месте.
Я не помню сколько времени прошло, но я нашел ее - она была в той башне возле храма огня, где лежат останки десяток хранительниц огня. И она сама стала хранительницей - ее характер изменился, она перестала говорить свои обычные речи, единственный способ взаимодействовать с ней - это повысить уровень, потому что она уже настоящая хранительница огня, как она и мечтала. Я вспомнил ее слова, когда она только попала в храм огня - она сказала что может читать мне священные томы, написанные брайлем. И сказала "What fun we will have" - сказала вроде бы весело, но с какой-то затаенной грустью. Я вспомнил эти слова и стало как-то печально, в результате чего весь оставшийся ран я ходил левелапиться именно к ней, хоть это и дальше чем предыдущая хранительница огня и приходилось ждать, когда рассеется загрузочный туман в храме.
Вообще, озвучка во всех соулсах просто невероятная, не встречал голосов лучше.
Но это еще не все. После прохождения игры, я начал потихоньку смотреть вики по игре в поисках всего того, что я пропустил. И оказалось, что если бы я дал Ирине том с хексами и купил у нее черный миракл, то ее бы стала глодать сама тьма изнутри. После чего ее рыцарь забрал бы ее и стал бы охранять возле арены Гундира, где его можно прикончить и вернуть Ирину на место. Но она уже не может говорить и продавать мираклы - тьма настолько снедает ее, что она не может ни о чем думать. Однако, если надеть наручи Эйгона и поговорить с Ириной, она узнает прикосновение наручей, подумает что Ashen One это Эйгон и попросит убить ее, потому что Эйгон когда-то давно пообещал это сделать, если тьма начнет ее снедать. Этот момент меня очень тронул, учитывая что мы находим ее в первый раз уже в снедаемом состоянии, и Эйгон, вместо того, чтобы убить ее, просто закрыл ее в подземелье и сам находился рядом. Но он не смог ее убить, и, я думаю, никогда не смог бы, как бы он ее ни оскорблял. После смерти он произносит лишь ее имя - и это многое говорит об отношениях.
Вообще, у каримцев какой-то фетиш на хранительниц огня, это еще с первой дарк соулс пошло.
Я завидую человеку, который по стечению обстоятельств пошел именно по этому квестовому пути - я мог бы стать им, если бы сразу отдал все томы мираклов Ирине - хотя я не уверен, что стал бы искать Ирину возле арены Гундира, потому что за всю игру я туда ни разу не вернулся. Но в этом все соулсборны - эти игры не боятся скрывать контент, и они награждают пытливых игроков (или тех кто заглянул в вики, но если ты смотришь вики перед тем, как прошел всю игру, ты плохой).
Вот это то, ради чего я играю в соулсы. В других играх этого нет. И я уверен что Секиро не сильно изменится в плане рассказывания историй, хоть Активижн и Миядзаки и говорят, что истории будет указано больше внимания - Миядзаки и про ДС3 что-то такое говорил когда-то.

Ответить
0

И я кажется начинаю понимать, почему многие не видят сюжета - мало того, что многие детали могут просто остаться непоказанными, из-за действий игрока, так еще и нет никаких квестовых журналов, нет карты с метками, по которым можно ходить и выполнять квесты - в соулсборне нет этой прослойки между сюжетом и геймплеем. Обычный игрок разговаривает с NPC, получает квест в журнал, в котором кратко написано что и как, куда идти и что делать - и игрок следует этим указаниям, затем разговаривает с NPC снова, после чего квест считается выполненным и игрок получает награду и т.п. Игрок просто не может воспринять что-то как сюжет, если все не вертится вокруг его персонажа, вокруг него самого, если в журнале не появляются новые записи, в которых его персонаж, а не игрок, делает какие-то наблюдения и оставляет заметки.
В соулсборнах же нет ничего этого. Каждого NPC, каждую встречу с ними - все надо держать в голове. Ничего не разжевывается, все выполнено так, что многие вещи невнимательный игрок, который просто бегает от босса к боссу, просто пропустит. И это замечательно.

В результате этих размышлений я понял - сюжет в соулсборнах это такая же "сложная" вещь для казуалов, как и геймплей. Его понимание и восприятие зависит от других качеств, также как и геймплей соулсборнов требует других навыков, нежели иные современные игры.
И можно сопоставить людей, кричащих что в соулсборне нет сюжета, только лор, с теми людьми, которые кричат про artificial difficulty и винят игру в своих поражениях, но при этом отказываются учить правила самой игры, потому что в других играх все работает одинаково, а в соулсах внезапно - нет. При этом человек может втянуться в геймплей игры и даже называть себя фанатом соулсборнов - потому что, если честно, игры эти никакие не сложные, но сюжета они могут не увидеть - им проще каких-нибудь ютуберов в интернете посмотреть а потом кричать в интернете - сЮжеТа в сОулСАх нЕтУ еСТь Л.О.Р!

Ответить
0

История Ирины из Карима одна из моих самых любимых.

Это не сюжет, это второстепенная история, которая вообще отношения не имеет к тому что там во всей остальной игре происходит.

Ответить
–1

Хороший комментарий.

Ответить
0

За тобой уже выехали. Готовься стать полым.

Ответить
0

свидетели сюжета в соулсборнах?

Ответить
1

согласен, причем именно сюжет, где есть и предыстория и действие и последствия твоего ключевого решения.

Ответить
1

И как двигался сюжет? Кроме событий финального босса и вступления? Вроде выбил платину, увидел все секретики, а сюжета так и не нашел.

Ответить
1

Деревня Яаар'Гул подвержена изменениям в реальном времени, мастерская сгорает, красная луна после паука Рома. Видеть секреты мало, в случае с Бладборном важно понимать, что все это не просто так, интерпретировать и вплеать в общую картину сюжета. Вот в Дарк Соулсе третьем да, плохо все с сюжетом.

Ответить
–1

Прямо как в Demon's Souls и Dark Souls 1-3! Вау!

Ответить
0

Эм? Так английская классная была, диссонанса не вызвала. К чему ты написал - не ясно.

Ответить
8

Ох уж эта секта "в играх from нет сюжета, там есть лор".

Ответить
4

Не, они пишут всегда "ЛОР", капсом, как будто это аббревиатура. Может они думают что это аббревиатура, хз

Ответить
1

Ну не всегда, вот предводитель не пишет.

Ответить
1

Они развиваются...

Ответить
1

Дык так и есть лор это лор а сюжет это сюжет

Ответить
0

Лор это то что произошло до того как действие игры началось, а сюжет - то что происходит во время игры

Ответить
2

Может даже NPC губами шевелить начнут...
Да не, это нереализуемо :)

Ответить
0

Это уже в Eternal Ring было

Ответить
0

Things were simpler then

Ответить
0

У Андре в ДС3 при разговоре шевелятся губы)

Ответить
17

Ощущения у меня сейчас те же, что и во времена перед выходом Bloodborne. Тот же трепет и предвкушение очередного шедевра от любимой студии. :3

Ответить
2

О да игра весны 2019

Ответить
10

душевно.
также полезный трейлер: посмотрев на него, наконец-то определилась — буду играть с японской озвучкой.

Ответить
4

Да в принципе слушать, как японцы в Японии говорят на английском, было бы не очень уместно)

Ответить
0

А между тем FS все свои игры выпускает с английской озвучкой даже в Японии.

Ответить
0

Не всегда. В Секиро будет японская озвучка (а еще несколько других озвучек, в стиме указано), и в Бладборне тоже самое было

Ответить
0

Мысль в том, что английская озвучка основная, и делалась игра под нее. С другой стороны, каждый играет как ему комфортнее, витчера 3 на английском я не осилил, хотя во все и всегда играю только на на нем

Ответить
8

Сеттинг предыдущих соулсборнов располагал. Думаю что в Секиро основная озвучка будет японской. Тем более даже в дарк соулсах японский текст, который является полным каноном, иногда сильно расходится с переводом, с которого читают актеры озвучки

Ответить
0

В ББ, кстати, нет Японской озвучки в Европейских регионах.

Ответить
0

А не поделитесь ссылочкой? Каюсь, сам найти не смог.

Ответить
0

на трейлер? он есть в статье :)

Ответить
0

Так он же с английской озвучкой, я думал есть этот же трейлер на японском.

Ответить
–4

Играть в игру в японском сеттинге с английской озвучкой это все равно что играть в бладборн с японской

Ответить
2

ну, в целом да, но озвучка соулсборна очень хороша, а продюсер активижн, так что был шанс, что тут англоязычная озвучка будет лучше японской. но нет, по трейлеру видно, что она не очень идёт игре. вот и ладушки.

Ответить
1

почему не идет? отлично ж звучит голос седого

Ответить
1

ну, это субъективно же. если вам по вкусу, значит, вам на английском будет играть норм :) а мне вот как-то не очень.

Ответить
0

одиссею ты на греческом играл?

Ответить
0

А причем тут ***озвучка***?

Ответить
9

Чёрт возьми. Жду сильнее, чем DMC 5.

Ответить
7

Игра как минимум не оставляет равнодушным, а вообще выглядит очень и очень круто... Цепляет.
Не люблю серию Dark Souls, но судя по роликам, эта игра мало на нее похожа. Очень надеюсь, что так и будет. Хардкорность как таковая - не проблема, лишь бы она была разумно сбалансирована, а главное, чтобы весь мир не ощущался как досадная рутина на пути к боссам, к которым придется ходить десятки раз.
Очень жду игру, надеюсь From Software под началом Activision не будут заниматься самокопированием и проявят себя действительно по-новому.

Ответить
0

Проходил демку на выставке и судя по ней это как раз тот же соулс(без стандартной прокачки), только с вертикальным геймплеем, с упором на парирование и простеньким стелсом, т.е мы исследуем локу находим разные ништяки и шорткаты, в итоги добираемся до босса, так что если тебе нравится серия соулсборн, боюсь и здесь не понравится, так как подход все-равно схожий.

Ответить
–2

Посмотрим.
Dark Souls не нравился своим настроем, какой-то уныло-гнетущий. И ощущением пустоты мира, как будто вокруг просто декорации, хотя и красиво нарисованные.
В Sekiro чувствуется более агрессивный, динамичный такой настрой. Для меня это важный момент, который уже должен менять ощущения от геймплея, даже при схожих механиках. Вот разве что немного побаиваюсь насчет второго пункта.
Вообще, подход (souls-like) подходу рознь, например мне не просто зашли такие игры, как Hollow Knight и Ashen, а я считаю их одними из лучших игр вообще. При этом они основаны на схожих механиках, их часто называют souls-like. В обеих тоже приходилось неоднократно ходить к боссам, но при этом в них все работает так красиво и слаженно, что это не отталкивает, ну и сложность сбалансирована так, чтобы не перегнуть палку.
На это и надеюсь.

Ответить
0

Dark Souls не нравился своим настроем, какой-то уныло-гнетущий. И ощущением пустоты мира

Это все будет в Секиро 😉

Ответить
0

Судя по трейлерам, будет не так.
Или вы представитель Activision/From Software и можете рассказать подробнее? 😉

Ответить
6

Очень атмосферно, вся тематика прямо завораживает)

Ответить
5

Люблю средневековый японский сеттинг без аниме-хурмы.
Держите мои деньги

Ответить
4

Шикарно. Все-таки арт и левел-дизайн затащат точно. DMC же своим окружением поверг в уныние. Буду брать Секиро в первую очередь.

Ответить
0

А ДМС в пятую?)

Ответить
0

Ну да, я и имел ввиду 5, они с секиро рядышком выходят. Кстати, стилистика первой DMC мне больше нравится)

Ответить
3

А лицо-то зачем надо было резать

Ответить
0

чтобы зрители начали искать в этом какой-то смысл или знак, стоя в очереди на оплату

Ответить
3

еще месяц! еще месяц! еще месяц!?!??!?!

Ответить
1

41 день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111

Ответить
0

Я один на превью-картинке увидел Джеймса Франко?

Ответить
6

А я один Орландо Блума?

Ответить
1

Нет, вот зашел написать это)

Ответить
0

Ну кстати да

Ответить
0

Хорошо, что не Хесуса Франко.

Ответить
0

Нууу....
возможно

Ответить
0

Безруков же

Ответить
0

Иннокентий Смоктуновский

Ответить
2

Вообще, нравится этот по-взрослому серьезный настрой игры, с особенной глубиной. Она не пытается играть на публику, пускать пыль в глаза и казаться крутой, как многие современные тайтлы. Она действительно чувствуется крутой сама по себе, в своей самобытности. Очень цепляют эти мрачные и жутковатые нотки, проскальзывающие в общем агрессивном настрое...
У игры все хорошо со вкусом.

Ответить
2

Как же атмосферно, блять! Не хватает игр с японской тематикой без анимешных примочек!

Ответить
2

Криворукие казуалы опять игру говном поливают...

Ответить
1

В очередной раз убеждаюсь, что у From "пунктик" на переростках. Боссов размера протагониста за игру будет два-три)
Ну и, второй крутейший синематик за прошедшую неделю (после "Метро"). Все-таки, геймплей геймплеем, но качественный CGI - это отдельное удовольствие!

Ответить
2

у From "пунктик" на переростках

У всех японцев, пожалуй :)

Ответить
0

У японцев традиция такая делать главных героев в играх максимально непохожими на, собственно, японцев? Небось белую аудиторию завлекают

Ответить
2

Ну пора бы уже и белым гетеросексуальным геймерам прав и контента завезти))

Ответить
4

белым гетеросексуальным

Как будто тот здоровяк не sugar daddy Секиро с его мальства, лмао. Думаешь, зачем он его вообще на обучение взял-то?

Ответить
1

а тот, в свою очередь, «охраняет» молодого господина, ага-ага

Ответить
2

А про него я и забыл 😳

Теперь понятно что имел в виду Сова-сенсей в конце этого трейлера!

Ответить
0

Ну если так, это круто

Ответить
1

На выходных начал игра в Nioh, сначала не зашла, а потом втянулся, и очень трудно было оторваться (сетинг сначала тоже не зашел, потом так же привык). Секиро, очень жду, к Фромам кредит доверия почти как в Рокстарс. А там еще экз с японской тематикой, так глядишь и пристрастимся к Японскому фолькЛОРу.

Ответить
0

Мы с другом нио прошли почти полностью вдвоём. Но застряли на босе предпоследнем и его уже проходил с левым челиком, так я понял что друзей я не очень ценю 🙄

Ответить
0

Первая игра от Фромов , в которую я хочу поиграть. В соулс-борны из за отсутствия сюжета и цели , играть не было мотивации. Одной боевкой и интересными боссами игра меня не смогла удержать дольше чем на пару часов. Это все мои имхо. Не бейте

Ответить
–1

Выглядит так как будто это делали не Формы. Какая-то выебистая дженерик пустышка от активижн.

Ответить
0

Первую половину трейлера явно делали активижн. А вот вторая половина крутая

Ответить
–1

Так это же мастер Гервант из Японии!

Ответить
–9

Секиро - это Гост оф Тсусима для бедных

Ответить
10

Пхех, да я думаю геймплейно Секиро призраку так нормально даст прикурить еще. Тсусима наверняка будет страшно красивой, но казуальнее намного во всех смыслах. Камон, разные игры же.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления