4. Ну и ещё одна придирка, которая мне кажется сугубо субъективной, касается сильного ребаланса вооружения, которое мы рано или поздно встречаем в игре. А именно одного конкретного оружия – ружья. Дробовик в оригинале и дробовик в ремейке – это просто небо и земля. Они настолько по-разному ощущаются, и дело тут не столько в измененном геймплее, сколько в том, какой урон способны причинять эти пушки. В оригинальных резидентах ружье всегда было пушкой, мягко говоря, неслабой. И противопоставлялось оно чуть ли не гранатомёту. И в ремейке тоже это противопоставление присутствует – там, где Клэр находит гранатомёт, Леон подбирает дробовик. Вот только по мощности они настолько эпично разняться, что Леону впору писать жалобу о притеснении по половому признаку. Если вы экипированы ружьем, то для того, чтобы убить ликера, вам потребуется пять выстрелов с близкого расстояния! ПЯТЬ! Гранатомет в некоторых случаях позволял мне убивать и с одной взрывающейся огненной гранаты. Вообще, здесь и ликеры, в сравнении с оригиналом, представляют большую опасность, но, когда даже из ружья тебе приходится тратить на одного такого врага целую обоиму, и он, возможно, все ещё будет способен тебя атаковать в ответ, это довольно сильно расстраивает. И в целом, дробовик здесь, в отличие от оригинала слабый, рассчитывать на него особо не стоит, лучше тратить на рядовых зомби, кучкующихся в вашем направлении. Ну и лично мне кажется очень странным решение засунуть в сценарий Б второй пистолет с другим типом патронов. Интересное, но очень спорное геймдизайнерское решение.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сухая выжимка после просмотра:
1. Из плюсов (хоть и сомнительных). Схожесть сценариев - единственная адекватная претензия к игре, которую не обсосал разве что совсем ленивый.
2. Дальше у нас минусы.
- Заголовок - кликбейт. Новый RE ни чем не плох. Это просто хорошая игра, которую можно было сделать еще лучше.
- Сравнивать гранатомет с дробовиком по урону...такое себе занятие. Дробовик, наносит разовый урон, этот урон еще и изменяется, в зависимости от расстояния до противника. Гранатомет наносит большой разовый урон в купе с ДОТом (урон со временем). Их сравнение в принципе некорректно. Скорее дробовик в старой игре был овердисбалансный, ибо с одного выстрела фигачил двух/трех зомбарей, при этом еще и разрывал их напополам.
- Музыка - сугубо вопрос вкусовщины. Новая, на мой взгляд, со своей задачей справляется, и там где нужно, нагнетает. Больше мне не нужно. Там где необходимо, кирпичи были отложены вместо того чтобы мой тонкий слух наслаждался симфонией ужаса. К тому же, поправьте меня если я не прав, в магазине можно купить OST, раз уж вы такой ярый олдфаг)
В общем и целом, в заключении скажу, что все перечисленное в посте/видео можно уместить в комментарий, подобный этому, раз так хочется поведать свое мнение об игре. А так, как вы сами и выразились, все это придирки. И ради придирок пилить целый пост и видео...ну хз хз, сомнительное занятие.
PS: на самом деле я здесь ради этого) Спасибо @Красный Спай!
Ну вот и Capcom сделают свой римейк на серию СХ с новым музоном. И скажут неее дружок, хочешь Акиру послушать, изволь купить мега супер делюкс олл инклюд едишн)
ММММ... Я знаю данного художника (͠≖ ͜ʖ͠≖)
Так так так, бывший подписчик подсайта "Наука" реквестирует ссылку для изучения.
Зашел в пост только из-за превью видео.
А тут ни одной картинки нет.
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Комментарий недоступен