Назад в СЕРЬЁЗНОЕ прошлое #5 Serious Sam: The Next Encounter (2004).

Ну что же, Я вернулся и готов пилить для вас продолжение моей рубрики "назад в СЕРЬЁЗНОЕ прошлое" сегодня я поведаю вам о таком непризнанном шедевре как Serious Sam : The Next Encounter.

Обложка Next Encounter для GameCube.
Обложка Next Encounter для GameCube.

История создания.

Итак, давайте же сначала я поведаю вам об её разработке, вообще в период разработки игра называлась Serious Sam: Word To The Mothership на специальном игровом движке созданном для игр на GameCube, команда разработчиков (которой примерно человек 20) черпали вдохновление из таких проектов как GoldenEye 007,Contra (Из-за которой разботчики вдохновились на создание новых врагов для игры), Smash TV(дизайн волн врагов), Ikari Warrior(смоделированные транспортные средства), для шаблона игры были использованы предыдущие игры о Сэме, и разрабатывали не наши хорваты из Croteam, а компания Climax Group силами Climax Solent, также разработчики чтобы поддерживать свой моральный дух с помощью тестирования игры, даже дополнительные тестировщики были взяты просто с улицы и некоторые из них проявляли значительный интерес к видеоиграм, и их было тяжело удалить из офиса после сеанса тестирования, в конце же разработчики добавили систему супер-комбо, которая полностью изменила игру и то как в неё играли тестировщики,но всё же несколько элементов в игре были вырезаны по разным причинам, и ещё к концу разработки художникам и программистам было предложено улучшить частоту кадров в игре, и в итоге Global Star Software и бюджетный издательский лейбл компании Take-Two Interactive, в январе 2004 года анонсировали игру для GameCube и Playstation 2.

Climax Group (Studios).
Climax Group (Studios).

Сюжет.

Наш любимый главный антогонист серии — Ментал, просит своего приспешника не вмешиваться в работу временно шлюза но в итоге использует шлюз, чтобы отправиться в неизвестном направлении, некий учёный замечает нарушения пространство - времени и сообщает об этом нашему Сэму в своей лаборатории, также они получили странный сигнал от сирианского корабля в прошлом, Сэм отправляется в прошлое, чтобы учёные занялись исследованиями.

Первое появление Ментала вообще!
Первое появление Ментала вообще!

Геймплей.

Сам геймплей игры претерпел изменения, к примеру скорость игры довольно заметно сбаливась и проходишь игру более расслабленно чем предыдущие части, здесь также появились и новые враги к примеру Карцинус Луркер — который атакует лазерным лучом из глаза, клешнями в ближнем бою, Муравей - Легионер — вооружённый свои копьём, который рассыпается в некую зелёную массу, Атлантидец — атакующий плазменной пушкой и своими щупальцами, и тд. Также появились новые оружия в игре от модифицированного Desert Eagle Mark XIX с удлинённым стволом в магазине до 12 патронов, до IMI Micro Uzi автоматическое оружие с высокой скорострельностью но низкой точностью, также есть и узнаваемые оружия из предыдущих и последующих игр к примеру снайперская винтовка RAPTOR, Ракетная установка XPML4000, Миниган XM4000, также добавленна система Супер-комбо — при которой убийстве двадцати врагов подряд активирует увлечения скорости передвижения нашего Сэма, скорострельность его оружия и урона противникам и ещё удваивает ваш счёт полученный за каждое убийство врага, также здесь вас ожидают так и узкие коридоры так и открытые участки и ловушки и секретики на каждом из уровне,кстати кроме нововведения Супер-комбо здесь есть возможность покататься на транспорте от Джипа до комбайна (ещё первая игра в серии где есть транспорт)

Первый транспорт в серии — Джип.
Первый транспорт в серии — Джип.

также хочу выделить (как и в предыдущих моих обзорах) саундтреки в игре здесь их сочинили несколько композиторов Роб Бриджетт, Том Ковлин, Мэт Симмондс

Atlantis Peace.
Ancient Rome Battle 2.
Pantalla Titulo.

К сожалению, при загрузке файлов на DTF у меня вылазят неизвестные ошибки.

Плюсы и минусы.

Плюсы:

•Система супер-комбо, считают отличное нововведения для игры.

•Нововведения транспорта в игре, от Джипа до комбайна.

•Разнообразие уровней.

•Разнообразие вооружение, так и старые так и новые.

•Разнообразие врагов, так и старых так и новых.

•Интиресные саундтреки.

Минусы:

•Та их и нет. (Моё мнение).

Итог.

Serious Sam: The Next Encounter — шедевральная но незаслуженно забытая игра в серии, так и не вышедшая на пк к сожалению но игра по истине легендарна и другим разработчикам удалось создать нашего любимого серьёзного Сэма! Всем советую поиграть в неё.

Seriously Конец!
10
3 комментария