Игры Даниил Ильясов
13 138

Реиграбельность и относительно небольшой мир: главное о The Outer Worlds с подкаста Game Informer

В закладки
Аудио

Журналисты Game Informer посетили офис Obsidian, где пообщались с разработчиками, посмотрели более 30 минут геймплея и узнали детали The Outer Worlds, релиз которой состоится уже в 2019 году.

  • Во время пребывания в офисе Obsidian журналисты почти забыли, что теперь это студия Microsoft — какого-либо влияния компании на разработчиков, по крайней мере пока, видно не было.
  • Начиная работать над игрой, Obsidian хотела скрестить сериал «Светлячок» и Fallout, а одна из локаций по духу должна напоминать шоу «Дэдвуд» в сеттинге дизельпанка — её уже показывали в роликах.
  • Obsidian честна относительно не слишком больших размеров игры (на уровне New Vegas), однако журналистам мир не показался маленьким. Каждая зона значительно отличается от других, а обстановка вокруг всегда может измениться в зависимости от решений игрока.
  • Поскольку как такового открытого мира в The Outer Worlds нет, по структуре игра напоминает скорее Mass Effect, а не Fallout.
  • Игра рассчитана не на продолжительность, а на реиграбельность. Это отражается, например, в системе фобий, когда игроку предлагается выбрать страх героя, вроде боязни роботов, в результате чего персонаж начинает получать от них больше урона. Чем выше уровень сложности, тем больше таких дебаффов можно применить.
  • Люди попали в систему, где разворачиваются события игры, на двух кораблях — на первом прилетел основной состав экспедиции, а все остальные, включая персонажа игрока, на втором, который по неизвестным причинам задержался.
  • В игре нет сексизма или расизма, но зато много классовой дискриминации — самое страшное для жителей мира, управляемого корпорациями, это оказаться безработным.
  • Того самого учёного, что достаёт главного героя из криокамеры, можно сдать местным властям, поскольку за его голову назначена награда, тем самым вообще не помогая ему пробудить колонистов.
  • Параметр лидерства позволяет главному герою получать бонус от сильных сторон взятых в отряд компаньонов. Например, если задание желательно пройти скрытно, то при прокачанном лидерстве в команду лучше взять персонажей с развитым навыком стелса.
  • В игре хватает различных видов оружия, и хотя это в первую очередь RPG, а не шутер вроде Call of Duty, пользоваться им приятно.

Ранее Game Informer также опубликовал блиц-интервью с авторами The Outer Worlds Тимом Кейном и Леонардом Боярским, работавшими над оригинальным Fallout и Vampire: The Masquerade.

#theouterworlds

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds"], "comments": 210, "likes": 173, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39105, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Feb 2019 13:24:43 +0300" }
{ "id": 39105, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39105\/get","add":"\/comments\/39105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

210 комментариев 210 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
111

Obsidian хотела скрестить сериал «Светлячок» и Fallout

Ответить
44

"Того самого учёного, что достаёт главного героя из криокамеры, можно сдать местным властям, поскольку за его голову назначена награда, тем самым вообще не помогая ему пробудить колонистов."
Я после этого чуть монитор кошельком не сломал.

Ответить
16

Я чуть не сломал из-за спойлера. Такую возможность хотелось бы самостоятельно в игре найти, а не прочитать в статье среди нейтральных фактов об игре.

Ответить
26

Блин, мужик, это спойлер уровня "В Mass Effect Шепард будет станет СПЕКТРом".

Ответить
23

Какого хрена? Ну дрить вашу на лево, я еще не дошел до Mass Effect.

Ответить
2

Да ладно, еще на самой первой миссии ставят перед фактом, что, мол, мужик, ты станешь СПЕКТРом. А вот что на этой самой миссии произошло, я вам рассказывать не буду

Ответить
1

Иисус будет сыном плотника!

Ответить
0

Будет? Точно?

Ответить
–8

Уебан я еще не играл в масс эффект

Ответить
5

об этой возможности уже в самых первых материалах по игре говорилось. ее раскрыли скорее как наиболее яркую иллюстрацию нелинейности

Ответить
1

Лишь бы эта возможность не была бы единственной яркой, а то как-то скучно будет)

Ответить
0

алло, это говорили как киллер фичу с одной из первых статей про эту игру на дтф. во время анонса. несколько раз уже расписывали варианты этого квеста

Ответить
46

не слишком больших размеров игры (на уровне New Vegas)

Ого. Я б не сказал, что это прям маленький мир

Ответить
10

Я не думаю, что их корректно сравнивать, ведьThe Outer Worlds состоит из отдельных локаций. Уместней сравнить и правда с Mass Effect или c Vampire: The Masquarade. Вот в них большой мир был? Хз.

Ответить
5

скорее он будет похож на мир бордерлендса, где есть в каком-то смысле открытый мир с подгрузками

Ответить
0

Vampire: The Masquarade. Вот в них большой мир был?

Да, учитывая, какой там был склад в финальном ролике

Ответить
4

Ну тут стоит сказать, что мир не один большой, а разделён на локации, вроде станций

Ответить
0

И тут мне вспомнился Bioshock, особенно второй, где сюжет двигался от одной станции и другой.

Ответить
0

А если вспомнить, что к нему еще 4 DLC было... а игру делают для T2, погодите - погодите, что-то вырисовывается, так, так...

Ответить
18

Tyranny тоже маленькая и камерная, но засасывает в себя очень надолго и не сказал бы, что ощущается короткой. Так что должно быть норм)

Ответить
16

Она не ощущается короткой, она ощущается так, что от нее отрезали крупный кусок контента.

Ответить
3

Вообще то она просто рассчитана на 2, 3 прохождения. Выбор стороны сильно влияет на сюжет и квесты. Поэтому он и короткая.

Ответить
2

У меня просто притензии к основной истории. Все, что было в Тирании, не знаю, можно обозвать прологом или первой главой большой истории, но никак не полноценно законченным сюжетом.

Ответить
2

финал оставляет ощущение незавершенности, да. с дополнением добавили возможность сохранить верность кайрос, вот это самая логичная концовка, я считаю

Ответить
0

Всегда люблю проходить и перепроходить, как в самый первый раз, за Опальных и идти на восстание (хоть и был приверженцем империи Кайрос, но руководствовался логикой того, что он/она не оставляет выбора). Настолько очешуенно все в этом стиле, кроме того, что нельзя завербовать Бледена Марка.

Ответить
3

с марком вроде бы можно затусить, если с самого начала кидаешь абсолютно всех (в том числе повстанцев), то есть по пути анархии идешь

Ответить
0

Да, именно так

Ответить
0

и мне кажется вот ето вот все: марк бледен, опальные - это пример весьма неплохой российской локализации. надеюсь и в "далеких мирах" тоже все будет с этим хорошо

Ответить
0

Насчет Опальных согласен, но Бледен Марк так и будет в оригинале - Bleden Mark.
Насчет Outer Worlds скажу одно: ждём.

Ответить
1

Ну она довольно короткая по меркам рпг. Всего 20 с гаком часов.

Ответить
20

"Где дата выхода, Лебовски? Где, бл**ь, дата выхода, говнюк?!" (c)
(Кхм, простите, не удержался. Давно такого предвкушения не испытывал.)

Ответить
21

Во время пребывания в офисе Obsidian журналисты почти забыли, что теперь это студия Microsoft — какого-либо влияния компании на разработчиков, по крайней мере пока, видно не было.

А что они ожидали там увидеть? Крепких ребят с дубинками и в свитерах с эмблемой иксбокс, стоящих за спинами разработчиков, плакаты с Филом Спенсером? "Добро пожаловать! Добро пожаловать в Майкрософт. Сами вы его выбрали, или его выбрали за вас — это лучший издатель из оставшихся."?

Игрожмуры, блядь.

Ответить
–2

"Добро пожаловать! Добро пожаловать в Майкрософт. Сами вы его выбрали, или его выбрали за вас — это лучший издатель из оставшихся."

Ух, прям напомнило Hyperion из Borderlands 2)

Ответить
8

Вот и пришло поколение не игравшее во вторую халфу 😢

Ответить
0

К тому времени, когда я начал играть в игры, Half-Life 2 стал уже обычным шутером. Но некоторые более старые игры я освоил.

Ответить
0

к слову о второй борде, что за автор у гайда на всех персов на ру версии? ощущение, будто он рандомом скиллы выбирал

Ответить
0

Как по мне, там и без гайдов отлично играется. Я мельком глянул и всё.

Ответить
0

Мне вот напомнило кое-что другое...

Ответить
16

Во время пребывания в офисе Obsidian журналисты почти забыли, что теперь это студия Microsoft — какого-либо влияния компании на разработчиков, по крайней мере пока, видно не было.

Странное заявление, и не совсем понятно, как они это определили. Типа, раз по офису не бегает Стив Балмер размахивая граблями - всё ок? лол

Ответить
2

размахивая граблями

Он их подкидывает под столы прогерам и тестерам?

Ответить
0

раз по офису не бегает Стив Балмер размахивая граблями - всё ок? лол

ну лучше все таки без него, да

Ответить
0

Откуда там Балмеру взяться? Как минимум с 2014 года Майкрософтом руководит Сатья Наделла

Ответить
0

Да, верно. Не очень слежу за ними, просто Балмер почему-то запомнился :)

Ответить
0

На стене не было портретов Билла Гейтса и логотипов майков

Ответить
4

Было бы здорово, если бы сделали как в довольно коротком Age of Decadence, в котором , если мне не изменяет память, желательно перепройти игру всеми фракциями, что бы раскрыть весь сюжет.

Ответить
23

А я вот пока даже боюсь немного. Потому что в плане реиграбельности пока что говорят только о фобиях. Но они, по крайней мере для меня, вообще на реиграбельность не влияют. Особенно вроде 'роботы начинают наносить вам больше урона'. Вот офигеть, в первый плейтру наносили меньше, а сейчас больше - ухх как все встало с ног на голову!
Не поймите неправильно, я надеюсь, что будет много вариантов развития событий или иные интересные вещи, которые будут меняться от плейтру к плейтру, но пока подробностей как-то ноль...

Ответить
3

Почему от игры все ждут какой-то большой мир? У игры средний бюджет, а у Obsidian ограниченные ресурсы. Они бы и не потянули нормальный open-world.

Ответить
25

Нормальный это как сейчас модно пустой, с кучей одинаковых активностей и ордой знаков вопроса?

Ответить
3

а во времена Ведьмака это было чем-то гениальным)
пы.сы. Не надо доказывать что это не так. Это был сарказм.

Ответить
3

Поэтому разработчики и стараются скорректировать ожидания игроков

Ответить
0

Это да, беседка тоже всех предупреждала, что F76 будет забагованным говном...

Ответить
9

"Вроде боязни роботов, в результате чего персонаж начинает получать от них больше урона".
Ну и банальщина. Нельзя было прикрутить что-нибудь поинтереснее? Затемняющийся экран, трясущийся прицел, более громкие и неприятные звуки от роботов.

Ответить
4

С одной стороны прикольно, с другой - если там хотя бы треть перестрелок - это перестрелки с роботами, то уже через пару часов геймплея все эти трески и трясучки будут вызывать резкие позывы бежать на нексусмодс искать мод, который это всё отключит

Ответить
0

Или как в пенумбре. Чтобы и стелс ломался при виде объекта фобии.

Ответить
8

Игра ощущается такой небольшой, что так по пресс-релизам мы всю игру пройдем.

Ответить
8

Куплю даже в Эпик Сторе.
Не, серьезно: вариативность, небольшой мир - это плюс, игру можно ЗАКОНЧИТЬ. Картинка красивая, сеттинг. На данный момент - очень, очень заманчиво.
Еще круто, если можно будет никого не убить :).

Ответить
0

А если еще и моды можно будет подключить....

Ответить
6

Почему-то многие решили, что игра будет короткой, без контента и т.п. а по-факту разработчики просто перестраховываются и корректируют ожидания пользователей, потому что мы дошли до того момента, когда опенворлд считается чуть ли не обязательной фичей и аудитория ждёт, что каждая новая игра будет больше, масштабней и дольше предыдущих, при этом сами не знают для чего им это нужно, ведь десяток-другой проработанных локаций лучше, чем большой но пустой опенворлд, что было доказано уже не один раз.

Ответить
4

Да дайте блин уже поиграть=(

Ответить
0

> Во время пребывания в офисе Obsidian журналисты почти забыли, что теперь это студия Microsoft.

И мы забыли)
Так это что же: и эта игра выйдет в отличном от Steam лончере?

Ответить
9

Игра разрабатывается без участия Microsoft, ровно как и издатель другой.

Ответить
2

Где 2К решит, там играми выйдет.

Ответить
0

Что-то я запутался уже: Obisdian студия Microsoft, а игру издаёт 2K?

Ответить
6

сделка с 2K была заключена еще до того, как обсидианов купили майки. the outer worlds в разработке где-то с 2017 года

Ответить
0

Если быть точнее, то с Private Division, а не с 2K Games. Хотя и оба подразделения являются частью Take-Two Interactive.

Ответить
0

бля, я постоянно путаю 2k и take-two. ну да, факт в том, что этот прайват дивижн - подразделение крупной компании, которое занимается изданием игр от независимых студий

Ответить
0

Microsoft купила уже после того, как Обсидианы заключили с 2k договор.

Ответить
0

Студию купили в тот момент, когда игра уже была на высокой степени готовности по контракту с 2К

Ответить
0

Надеюсь анимации будут по лучше чем в ELEX. Да-да, разные студии, но бюджет похоже идентичный.

Ответить
8

Тут явно больше, разработчики ELEX работали за еду.

Ответить
–5

Мой аккаунт EGS готов!

Ответить

2

EGS головного мозга

Ответить
0

Паровой котёл взорвался, бгг.

Ответить
0

Ну, если размеры New Vegas, то разве это маленький?
Конечно, сейчас какая-то мания на "бесшовные опенворлды", однако лично меня тот же Скайрим утомлял своим гигантизмом.
А те же "шовные" ME или Сталкер - прекрасно игрались и переигрывались.

Ответить
2

Скайрим? Пфф. В первый раз попробовал скайрим месяц назад. Посмотрел на карту и подумал, так все малюсенько (что в плюс). Сейчас все опеворлды это какой пи*дец.

Ответить
–21

Не на продолжительность, а на реиграбельность... Звучит как оправдание краткости игры.

Ответить
28

Звучит как правильный подход к созданию РПГ.

Ответить
–9

Это просто бюджет не позволяет сделать игру больше, не в правильности дело совершенно.

Ответить
19

Сейчас такое перенасыщение опен-ворлдами, что надоело уже. Да и почему размер игрового мира обязательно признак большого бюджета? Это может быть и признак экономии. Берем 15 часов основного контента, добавляем щедрую порцию однообразных побочных квестов и гринда и размазываем это по миру. Получаем "шедевр" на 80 часов. А можно сделать относительно небольшую игра часов на 30, где контента качественного будет больше.

Ответить
–3

Только тут это сделано не в рамках насыщенности, а из-за ограниченого бюджета.

Ответить
1

Конечно. Но ты не рассматриваешь вариант, что возможно в итоге игрок останется в плюсе и качеством они возьмут количество

Ответить
–6

Нет не окажется, игрок получит игру с корявенькой графикой и анимацией, непродолжительную и все это по цене высокобюджетной игры.

Ответить
0

Откуда у тебя такое предубеждение?

Ответить
0

Потому что Обсидиан, криворучки но талантливые парни :-) Да и меня сильно бесит, что среднебюджетные проекты стоят столько же, сколько и высокобюджетные

Ответить
6

Ну блин, бюджет тоже не из воздуха возникает. Чем лучше окупится, тем больше шанс, что будут новые, более масштабные и проработанные проекты. Мне не жалко заплатить фуллпрайс за проработанную игру от хорошего разработчика купить за 60$ какой-нибудь высокобюджетный кал от EA - жалко вот).

Мне нравится 3й ведьмак, я прошёл все побочные квесты-вопросики на карте, да. среди них были классные, но далеко не все. Квесты со скеллиге, например уже доделывал через силу. Либо я уже к тому времени задолбался, либо они действительно были унылыми.

После чего, уже будучи избалованным опенворлдами и графоном, я впервые прошёл VtM: Bloodlines и получил при этом кучу удовольствия.

Т.е. всё-таки удовольствие от игры не настолько зависит от размеров мира и растянутости сюжетки.

Ответить
0

Меня как бы проблемы разработчика не волнуют, сравниваешь игры за 60 баксов высокобюджетные и средне-низко бюджетные за 60 баксов и если первые можно взять на старте, то вторые тольао по хорошим скидкам, а ещё лучше по подпискам

Ответить
0

Никто же тебя насильно не заставляет покупать. Считаешь что дорого - жди скидок, а те, кому игра интересна, не будут высчитывать бюджеты разработчиков. Засирать игру до релиза ориентируясь на ценник это какой-то маразм.

Ответить
0

Смешно. Так можно оправдать и повышение до 1000 баксов за игру, никто же не заставляет покупать. Я высказываю свое мнение, тебе оно не нравится, не мои проблемы.

Ответить
0

Так можно оправдать и повышение до 1000 баксов за игру

Это уже передёргивание. Впрочем, спорить тут действительно не о чем.

Ответить
0

тебе оно не нравится

Оно всем не нравится.
Ой, как я мог забыть? Это же не твои проблемы. Это у других проблемы, раз им не нравится твое мнение.

Ответить
0

Кому всем не нравится? Во первых ты за всех не можешь говорить, только за себя, во вторых на сайте есть система оценок комментариев/мнений. Как видишь у меня достаточно высокая карма. Так что твоё утверждение исключительная ложь. Естественно, не мои проблемы, что моё мнение нравится или нет, это восприятие других людей.

Ответить
0

Как видишь у меня достаточно высокая карма

Потому что ты кармадрочер, который отписывается абсолютно в каждой теме.

Ответить
0

Конечно же нет, это бездоказатнльное обвинение, а также наглая ложь о том, что я описываюсь в какой теме

Ответить
0

Тебе бы в политики идти)

Ответить
0

Я слишком честный для политика, убьют

Ответить
0

"Конечно же нет, это бездоказатенльное обвинение, а также наглая ложь о том, что я (здесь вставить что угодно, в чём обвиняют)"
Тогда, хотя бы, оправдательную речь для политиков писать)

Ответить
0

Я слишком честный, чтобы помогать всяким ублюдочным мразям

Ответить
0

Почему цена тебя вообще волнует, ты игры проходишь и перепродаешь.

Ответить
–1

Это мое дело, что я делаю :-)

Ответить
–1

Ноешь по поводу, который тебя не касается. Лишь бы высираться, я тя понял.

Ответить
–1

В смысле не касается? Я деньги за игры плачу, а ноешь походу только ты.

Ответить
–1

Хреново до тебя доходит. Прочти мой первый комент до конца.

Ответить
–1

Доходит до меня хорошо :-)

Ответить
0

Ща бы ААА в 2019 брать на старте.

Ответить
0

А почему нет?

Ответить
–1

Потому что 90% игорь на старте мусор уже года 4 как.

Ответить
0

Это конечно же не так.

Ответить
0

Назови хотя бы 5 ААА за последние
4 года, которые были хороши со старта.

Ответить
0

РДР 2, ЧП, Лара Крофт, Детройт, Фар Край 5

Ответить
0

Человек паук

Ответить
0

Они за последние годы руки свои подвыпрямили

Ответить
1

Да? На низкобюджетных пошаговых классических рпг? Интересно, каким образом это поможет сделать хорошую анимацию, графику, шутерную механику?

Ответить
0

Еще танки и mmorpg делали ж

Ответить
0

Мило конечно, но все это такое себе

Ответить
0

Ну так к Obsidian обычно претензии были не в том, что анимации кривые, графика устаревшая, а к тому, что куча багов и игру не довели до ума. В последних играх у них этого стало меньше, видно отдел QA создали и свои силы теперь лучше оценивают

Ответить
1

Были и те претензии и эти. Ничего там особо не помчалось, надежда только на Майкрософт.

Ответить
0

О, вы уже успели узнать ценник The Outer Worlds?

И с каких пор ~20-30 часов это "непродолжительная игра"?

Ответить
0

Ценник заявлен, 60 баксов, с чего ты решил что игра на 20-30 часов?

Ответить
1

Ценник заявлен, 60 баксов

О, спасибо, нашёл. Теперь знаю сколько отложить на предзаказ.
( ’ω’)旦~~

с чего ты решил что игра на 20-30 часов?

Из их другого "короткого, но реиграбельного" проекта. Alpha protocol.
Он как раз часов на 20 был. А там ведь даже открытого мира и побочек не было.
┐( ̄~ ̄)┌

Ответить
2

Да, альфа протокол еще один пример правильной РПГ. И тоже игра от обсидиан.

Ответить
1

Помню завис в ней на неделю, изучая все возможные варианты.
Эхх, хорошие были времена... ( o˘◡˘o)

Ответить
–6

Это так не работает :-) И Альфа протокол корявое провальное говно.

Ответить
7

Это так не работает :-)

С чего бы и нет? Если они в столь камерной игре вытянули 20 часов, с чего бы они не смогли это сделать в игре с открытым миром?

И Альфа протокол корявое говно.

Спасибо за ваше мнение. Оно очень ценно для нас.

Ответить
0

Ну мы же делимся мнениями, иначе зачем общаться :-) Потому что не было заявлений, что игра по продолжительности как Альфа. И кстати Альфа основной сюжет 13 часов, с побочкам 17 часов. https://howlongtobeat.com/game.php?id=401

Ответить
1

Ну мы же делимся мнениями, иначе зачем общаться

И я как раз указал на несомненную ценность вашего, ага.

И кстати Альфа основной сюжет 13 часов, с побочкам 17 часов.

Ну ошибся на 3 часа, бывает.
Только вот это ничего не меняет. 20 часов в открытом мире они вытянуть смогут. ┐(‘~` )┌

Ответить
–3

Только открытого мира в Аутист Ворлд нет :-)

Ответить
0

Ок, ок. Игра с несколькими зонами, доступными для свободного исследования (что для меня равнозначно, но да ладно).
Это же всё так меняет(нет)

Ответить
0

Это не открытий мир, а так это не хорошо и не плохо, просто подход другой.

Ответить
1

Повторюсь, для меня разницы нет.
Что там, что там дают определённую зону для исследования и возможность свободно по ней перемещаться.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Есть для тебя разницы или нет, это вообще ничего не меняет.

Ответить
0

корявое провальное говно

Корявое, провальное? Да. Говно? Нет, просто игре нужен ремастер

Ответить
0

Ахах...Классное оправдание. Ремастер. Этого мало. Нужен ремейк.

Ответить
0

раньше 10 часов считал ааа стандартом (не для рпг офк). А сейчас каждая инди хочеть быть долгой, как будто это хорошо. нет.

Ответить
0

Когда раньше, кем считалось? Причём тут инди?

Ответить
0

инди как пример маленьких игр

раньше - ну например во времена всяких код с сюжеткой на 2 вечера. итд

Ответить
0

Это была фишка Кода+там был мультиплеер. Обсидиан не делает маленьких игр.

Ответить
0

Ну для индюшек вообще тупо затягивать игру.
Они в большинстве случаев работают на одной-двух механиках, которые естественно довольно быстро надоедают.

Ответить
0

Без транзакций же, значт не по цене высокобюджетной.

Ответить
0

Вообще мимо. Это только в основном Юбисофт таким говном страдает.

Ответить
0

Да ну, практически в любом проекте так, даж великие рокстар подсели.

Ответить
0

Какие микротранзакции есть в одиночной компании РДР 2? Практически в любом синглплеерном проекте? Это наглая ложь.

Ответить
0

В одиночной никаких, но в РДР2 одиночка- пол игры.

Ответить
0

Это 100 часовая игра половина? Это 80% минимум.

Ответить
0

В онлайн хоть вечность мож залипать.

Ответить
0

Конечно, только 95% онлайна состоит из того, что есть в сингл. Это просто придаток.

Ответить
0

Эт неважно, он есть, в него играют, с него дерут рубят дополнительные бабки.

Ответить
0

Конечно это важно. Если синглплеерные компании будут такого же уровня качество и объёма, то на наличие мультиплеера плевать.

Ответить
0

Тебе плевать, кому то не плевать, да и качество спорное, натылкался часто что компания там неоч, как и в случае гта 5, которую все хвалили, а в итоге интересной только ГТАО была.

Ответить
0

На заборах тоже многое написано и что? Есть оценки игрожуров, они зашкаливают.

Ответить
9

Ну да, очевидно же, чем больше бюджет, тем лучше и игра.

Ответить
–6

Нет прямой корреляции, но зависимость достаточно высокая.

Ответить
0

Как по мне, зависимость скорее в обратную сторону. Больше денег - меньше творческих рисков и экспериментов. Получаем более удобоваримый рафинированный продукт "для всех", в котором все сюжетные тропы ты где-то полторы тысячи раз уже видел. Взамен получаем профессиональную озвучку в сорок разных голосов и майклбэевские спецэффекты, от которых все равно ни тепло, ни холодно.

Ответить
4

Выше привели пример Age of Decadence Вот к чему нужно стремится, и на что, я надеюсь игра будет идеологически похожа.

Ответить
–1

Некорректный пример :-) Игра АРПГ, а не классическая РПГ.

Ответить
6

И что, собственно? Это как-то должно влиять на подход к созданию квестов и разветленных сюжетных линий?

Ответить
0

Конечно :-) Разные бюджеты, ресурсы и человекочасы на создание разветвленных сюжетных линий.

Ответить
0

Ну что-то можно принести в жертву. Например размер мира.

Ответить
0

Ага и общее время на прохождение, количество квестов, анимации и тд. :-)

Ответить
2

Да, и все это тоже можно принести в жертву, ради разветленных сюжетных линий. В AoD побочных квестов было мало, например. А пройти ее можно было за часов 8-10.

Ответить
–4

Ну вот печально, что я могу сказать. И такое продают по фуллпрайсу, наебщики.

Ответить
8

Ещё один разумист, оценивающий игры по времени прохождения и кол-ву анимаций...

Ответить
0

Вижу товар и оцениваю его, да.

Ответить
4

Нет, это офигенно. И это лучше чем Ведьмак 3 с его бесмысленными 100 часами игры.

Ответить
0

Смешно :-) Ты бы пример получше подобрал бы.

Ответить
3

Зачем? Это мое мнение, я бы AoD на ведьмак не променял.

Ответить
–2

Ну я рад за тебя. Мне это пошаговое скучнище и даром не нужно.

Ответить
8

20-30 часов хорошей истории и правда лучше, чем 100 часов в человек пауке, горизонте, ассассине, фоллауте, мад максе, *type open-world name here*

Ответить
0

Только в ЧП и Горизонте, как рад хорошая история часов на 30 :-)

Ответить
6

Сюжет ЧП за 15-16 часов проходится. Там нет хорошей истории на 30 часов.

Ответить
2

Так это же только плюс. Вас самих не заебали дрочильни по 50 часов?

Ответить