Консольные продажи Ready or Not превысили миллион копий — за 3,6 дня с релиза
Значительно быстрее, чем в своё время на ПК.
- Об успешных продажах шутера Ready or Not на PS5 и Xbox Series X|S рассказал глава студии VOID Interactive.
- Тираж консольных версий уже превысил миллион копий: это случилось через 3,6 дня после релиза, тогда как ПК-версии в своё время понадобилось 36 дней.
- Разработчики занимаются исправлением проблем, и руководитель поблагодарил фанатов.
- Запуск Ready or Not на консолях сопровождался ревью-бомбингом тактического шутера в Steam из-за того, что пользователи заподозрили авторов в «цензуре» касательно жестокости игры и затронутых тем.
- В VOID Interactive признавали, что провели некоторые изменения в консольной версии, чтобы пройти сертификацию, и часть из них также появилась на ПК. Они коснулись в том числе чрезмерной наготы некоторых NPC и расчленёнки в отношении погибших персонажей.
- Разработчики отмечали, что не смогли бы поддерживать версии, которые бы значительно отличались по своему содержанию. В ответ на критику они отмечали, что масштаб изменений был преувеличен, а команда сохранила «тон, атмосферу и графическое воздействие игры».
- На момент публикации заметки у Ready or Not 24% положительных отзывов в Steam за последние 30 дней.
276 комментариев