Консольные продажи Ready or Not превысили миллион копий — за 3,6 дня с релиза

Значительно быстрее, чем в своё время на ПК.

Консольные продажи Ready or Not превысили миллион копий — за 3,6 дня с релиза
  • Об успешных продажах шутера Ready or Not на PS5 и Xbox Series X|S рассказал глава студии VOID Interactive.
  • Тираж консольных версий уже превысил миллион копий: это случилось через 3,6 дня после релиза, тогда как ПК-версии в своё время понадобилось 36 дней.
  • Разработчики занимаются исправлением проблем, и руководитель поблагодарил фанатов.
Консольные продажи Ready or Not превысили миллион копий — за 3,6 дня с релиза
  • Запуск Ready or Not на консолях сопровождался ревью-бомбингом тактического шутера в Steam из-за того, что пользователи заподозрили авторов в «цензуре» касательно жестокости игры и затронутых тем.
  • В VOID Interactive признавали, что провели некоторые изменения в консольной версии, чтобы пройти сертификацию, и часть из них также появилась на ПК. Они коснулись в том числе чрезмерной наготы некоторых NPC и расчленёнки в отношении погибших персонажей.
  • Разработчики отмечали, что не смогли бы поддерживать версии, которые бы значительно отличались по своему содержанию. В ответ на критику они отмечали, что масштаб изменений был преувеличен, а команда сохранила «тон, атмосферу и графическое воздействие игры».
  • На момент публикации заметки у Ready or Not 24% положительных отзывов в Steam за последние 30 дней.
69
24
8
5
3
1
1
1
1
1
276 комментариев