[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы

Похоже на название какого нибудь исекая, но не всё так плохо

Было у отца три сына
Было у отца три сына

Всем привет! Обычно в подобных обзорах авторы любят рассказывать о малоизвестных проектах и обзывают их модным словом "хидден гем". Ну а я чем хуже? Давайте-ка и я попробую, но для начала заметка для тех, кто вообще не в курсе. Краткая справка:

Хидден гем - эдакий бриллиант, который был несправедливо незамечен большинством зажравшихся геймеров.

Моя интерпретация знакомого термина.

В этом обзоре я буду рекомендовать довольно спорные, можно даже сказать, недоведенные до ума игры. Ну так в этом и есть вся фишка хидден гема: косой, кривой, но такой приятный!

Рекомендую я их только по одной причине - потенциал! Да, мне ужасно обидно за эти игры. Они явно сделаны с душой, со знанием дела, но, к сожалению, о них говорят либо совсем редко, либо вообще не говорят. Давайте взглянем, что это за экспонаты и с чем их едят. Хочу сделать обзор не особо подробным. Хочу кратко и без воды передать суть. Буду избегать спойлеров, потому что всё-таки я на самом деле хочу, чтобы вы попробовали эти игры. Приступим!

Содержание:

HAAK

[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы
Свежачок, налетай
Свежачок, налетай
Отлично, играть точно можно! Но есть тут и подвох, но об этом позже.
Отлично, играть точно можно! Но есть тут и подвох, но об этом позже.

Скажу сразу: из этих трёх игр больше всех мне полюбился именно HAAK. Обычно лучшее оставляют на десерт, но я перестраховался на случай, если вы не дочитаете до конца ( дтферам тяжело даётся чтение, так что я позаботился о моих дорогих "земляках"). Так что вы знаете, какую игру взять на заметку в первую очередь.

Что же за HAAK такой? Ну, давайте спросим у самих разработчиков этой прекрасной игры. Что же они говорят на странице игры в steam?

Хм, звучит заманчиво, давайте посмотрим на начинку этого блюда
Хм, звучит заманчиво, давайте посмотрим на начинку этого блюда
[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы

Игра встречает нас красивым главным меню с меланхоличной музыкой. Я играл в HAAK зимой и был приятно удивлён, что главное меню изменилось на новогоднее. Но в основном игрока будет встречать вот такая печальная картина. В принципе, уже можно понять тон игры: у нас тут постапокалипсис, друзья мои, а это, на мой взгляд, всегда интересный сеттинг.

Города превратились в руины, а выжившие пытаются протянуть еще хоть день, каждый в своем уголке. Южный прибрежный город Саньхэ смог пережить катастрофы и смуты благодаря своему особенному географическому положению. Так он стал маяком нового, умирающего мира.

Симпатия с первого взгляда. Атмосфера в игре очень плотная.
Симпатия с первого взгляда. Атмосфера в игре очень плотная.

Главный герой игры, которого зовут Хаак — путешественник c севера, который пришел на юг в поисках надежды на выживание. А если сказать точнее, то для Хаака более важной целью является поиск его пропавшего брата по имени Baaк (мда, их родители особо не заморачивались над именами своих детей). На этом, в принципе, можно и закончить, ведь дальше пойдут спойлеры, а я не хочу рассказывать сюжет этой игры. Почему? Да потому что он, на самом деле, довольно интересный и интригующий.

Певица с туманным прошлым, чудаковатый ученый и конечно же бармен, который знает самые свежие сплетни. И это еще, можно сказать, относительно нормальные персонажи. В игре просто уйма странных и необычных персонажей. 
Певица с туманным прошлым, чудаковатый ученый и конечно же бармен, который знает самые свежие сплетни. И это еще, можно сказать, относительно нормальные персонажи. В игре просто уйма странных и необычных персонажей. 

Помимо основного сюжета, в игре отличные побочные квесты и много колоритных, занимательных персонажей. Отличные диалоги в наличии: следить за взаимоотношениями персонажей - одно удовольствие. Хаак простой (тупой) как пробка от вина, всегда вносит в разговоры долю комедии, а уж если он общается с таким же дерзким персонажем как и он сам....

Очень жизненная игра, в постапокалипсисе познакомиться с девушкой стало еще труднее.
Очень жизненная игра, в постапокалипсисе познакомиться с девушкой стало еще труднее.

В игре прекрасный визуальный стиль, как вы могли заметить (если конечно вас не отпугивает пиксельность и рисовка в анимешном стиле во время диалогов между персонажами). Стоило сказать об этом в первую очередь, но вам остаётся только понять и простить меня.

Да, это чувак с теликом вместо башки, а что?
Да, это чувак с теликом вместо башки, а что?

Очень хорошо, что разработчики не остановились только на разрушенных городах. Постапокалипсис - это не только заросшие травой небоскрёбы и повсеместная депрессуха. В Haak вы увидите и другие стороны жизни после крупной катастрофы. Здесь найдется место светлым, ламповым местам и событиям, ну и ,конечно же, есть полно сюрпризов, которые, честно говоря, я никак не ожидал увидеть.

Телепорты с помощью туалета, ну разве много таких игр существует?  Как это всё происходит я так и не понял. Видимо система канализаций довольно обширная.
Телепорты с помощью туалета, ну разве много таких игр существует?  Как это всё происходит я так и не понял. Видимо система канализаций довольно обширная.

Местные жители уже давно смирились с новыми правилами существования и адаптировались к изменившейся обстановке. Вы увидите как они сосуществуют с разнообразными мутантами, высокотехнологичными соладатами местной корпорации, ну и конечно без классических мародёров и прочих преступников никуда.

Одна из тех локаций после которых накатывает депрессия. Вокруг пустыня, вдали виднеются заброшенные небоскрёбы, а где-то рядом сидит попрошайка и вспоминает былые деньки. Ну а Хаак заходит в местный ресторанчик под управлением местного воротилы.
Одна из тех локаций после которых накатывает депрессия. Вокруг пустыня, вдали виднеются заброшенные небоскрёбы, а где-то рядом сидит попрошайка и вспоминает былые деньки. Ну а Хаак заходит в местный ресторанчик под управлением местного воротилы.

А как же наш герой выживает в таком опасном мире?

Ну, он дитя улиц, очень ловкий, сильный, и ему посчастливилось найти высокотехнологичные....перчатки?

Это можно сказать единственное оружие в игре, но не спешите проматывать дальше. Перчатки - это многофункциональная и полезная вещица. Местный швейцарский ножик, тут вам и крюк-кошка, и штопор, и отвёртка. Крюк-кошка поможет изучении мира и платформинге, но её также можно применять и в сражениях.

Процесс получения новых предметов всегда приятный
Процесс получения новых предметов всегда приятный

Но всё же наш главный боевой инструмент это перчатки. С помощью них можно генерировать небольшие лезвия и выполнять простые комбинации. Звучит не особо весело, но это только в самом начале. В игре есть прокачка и она весьма разнообразная. Можно повышать характеристики (силу атаки, здоровье, дальность крюка и даже сделать его электрическим), открывать новые приёмы (тут тоже всё стандартно для метроидваний (атаки с пробиванием пола, заряженные атаки и тому подобное).

Местная прокачка. Довольно невыразительно, но зато просто и понятно.
Местная прокачка. Довольно невыразительно, но зато просто и понятно.

Боевая система простая, но тем не менее зрелищная. Процесс шинкования супостатов мне не наскучил за всё время прохождения. Я думаю дело еще в грамотном распределении времени между сражениями, платформингом, исследованием и мирными моментами.

Как и в любой метроидвании приобретение новых навыков позволяет глубже изучать игровой мир. А исследовать местные достопримечательности крайне интересно. Рекомендую внимательно изучить всю карту, вас ждёт не мало сюрпризов.

Какие у нас есть инструменты, чтобы пробираться в самые укромные уголки? А в наличии всем знакомый набор: рывки (как на земле, так и в воздухе), двойной (тройной и даже четверной) прыжок, подкаты и все все все.

Видеосалоны из 80-х возвращаются! Здесь например можно отдавать найденные фильмы, может среди них даже и клубничка найдётся.
Видеосалоны из 80-х возвращаются! Здесь например можно отдавать найденные фильмы, может среди них даже и клубничка найдётся.

Чтобы получать эти навыки необходимо собирать коллекционные предметы. И их в игре просто завались! Не все нужны для прокачки, есть множество предметов для побочных квестов. А есть и просто эстетически приятные вещички для обустройства квартиры. Да, Хаак блатной парень, которому сразу по прибытии в новый город выделили личную квартиру.

 Парни реально живут вот так и не видят в этом никакой проблемы
 Парни реально живут вот так и не видят в этом никакой проблемы

И тут сразу в голову приходит другой плюс игры - отличная интерактивность. И поспать можно и с кошкой поиграть и телевизор посмотреть. Телевизор - это конечно отдельная тема, хочется похвалить за то, что местное телевидение реагирует на состояние игрового мира. Да, новости реально обновляются и ведущий в своей характерной манере освещает события. Короче занятся есть чем, даже в мирные времена.

[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы

Еще одним важным атрибутом любой метроидвании является платформинг (а может и не любой, знатоки думаю поправят меня). И платформинг тут довольно сложный, иногда даже беспощадный. Перед тем как садится за эту игру нужно прокачать реакцию и выровнить пальцы. Может это только мой опыт такой, но многие сегменты заставляли изрядно попотеть, особенно там, где запрятаны секретки. Скажу так, сражаться с врагами в этой игре куда проще, чем преодолевать местные ловушки.

Боссов из Секиро заказывали?
Боссов из Секиро заказывали?

Это утверждение тоже спорное. Рядовые враги может и простые, но вот мини-боссы, а уж тем более боссы могут предложить серьёзное испытание. Боссов на самом деле тут не так уж и много, я бы даже сказал мало. Но они все разнообразные и интересные, а некоторые даже заставят вас играть по другим правилам и применять все доступные механики игры.Какой из этого вывод? Просто затыкать местных мордоворотов не получится.

Нет, пароль не 0451
Нет, пароль не 0451

С платформингом и сражениями разобрались, а есть что-то еще? Да конечно же есть! Не ожидал увидеть здесь головоломки, да еще и в не малом количестве, да еще и таких трудные. Я конечно понимаю, что мой iq не особо высокий, но некоторые загадки дали прикурить моим малочисленным извилинам. Я думаю это тоже можно считать плюсом, особенно если среди вас есть любители пошевелить мозгами.

Это определённо не уровень "Она со мной, углепластик! Я рассматриваю её пользу", но всё же иногда совершенно непонятно о чем речь. К слову это записка написанная мужским персонажем, смена пола тут не редкая вещь. 
Это определённо не уровень "Она со мной, углепластик! Я рассматриваю её пользу", но всё же иногда совершенно непонятно о чем речь. К слову это записка написанная мужским персонажем, смена пола тут не редкая вещь. 

Отдельно хочется упомянуть перевод. Радует, что он вообще есть и в основном он довольно хороший, но часто встречаются и случаи как на скриншоте выше. К счастью эта проблема в 90% случаев встречается в записках, но обидно когда это происходит в довольно таки важных документах. Я проходил игру зимой прошлого года, возможно за это время перевод стал лучше.

Ну стильно, стильно. Поняли? Типо свет так падает и название получается.
Ну стильно, стильно. Поняли? Типо свет так падает и название получается.

Что же хочется сказать в итоге? Настоятельно рекомендую эту игру, если вам нравятся экшен-платформеры и метроидвании. К сожалению игра не особо известна и мне довольно грустно от осознания этого факта, ведь она действительно качественная. Это дебютная игра студии и скорее всего она прошла мимо многих игроков из-за маркетинга, ведь откуда у маленькой студии большие бюджеты на рекламу?

С отсутствием денег я также связываю и один из минусов игры: HAAK чувствуется незавершенной. Если вы полностью пройдете игру, то вы поймете меня. Это чувствуется во всех аспектах, как будто у разработчиков были очень высокие амбиции, но завершить так как они хотели не получилось. Рядовых врагов мало, боссов еще меньше, хотелось бы побольше уникальных способностей, оружия, а не только клинки и крюк-кошку. Лучше всего незавершенность видна на примере концовок (да, их тут несколько и одна из них меня приятно удивила). У игры есть DLC и это конечно разбивает мой аргумент об отсутствии финансов.... В общем это предмет для размышлений.

Игра доступна и на андроидах и даже на Nintendo Switch. Мне кажется она идеально зайдет на этой платформе.

BIOMORPH

Ну че народ, погнали *****
Ну че народ, погнали *****
Самый свежий товар из сегодняшнего трио
Самый свежий товар из сегодняшнего трио
А с недавних пор в игре появился и перевод на русский язык
А с недавних пор в игре появился и перевод на русский язык

Вот эту игру я ждал довольно давно. Про HAAK я узнал из какого-то видоса на ютубе с подборками инди игр, а вот Biomorph я нашел когда искал в steam какие-нибудь прикольные метроидвании. Я человек, который любит прежде всего глазами и поэтому я всегда сначала обращаю внимание на визуал. И как же круто выглядит эта игра. Это уже не пиксельное приключение с редкими аниме вставками, а нечто со страниц сказок или мультфильмов. Художники постарались на все деньги, поэтому я не раздумывая пошёл смотреть трейлер. И тут тоже попадание в десятку! Плавные анимации, разнообразные локации, интересные дизайны персонажей. Что тут такого необычного? Во многих играх есть такое, почему я всё таки решился на покупку? А всё из-за главной фишки этой игры, но об этом чуть позже.

Эй, Ержан! Ержан! Ержан! Вставай, эй! (с)
Эй, Ержан! Ержан! Ержан! Вставай, эй! (с)

Игра начинается с красочной катсцены в которой мы знакомимся с главным героем. Его зовут Харло, он — инопланетянин, похожий на кота (?) В общем кошак просыпается в странном помещении и ничего не помнит о том, как он там оказался и откуда взялся. Единственное, что он помнит, это имя Клейо и что нужно срочно спасать друга (или подругу, пока не знаем). Харло решает как можно скорее свалить с инопланетного корабля и спасти товарища и в его приключении ему помогут компаньоны-роботы, Эни и Зеки. Роботы эти не простые, а говорящие. Остры на язык и вообще являются главным источником забавных диалогов. У этого дуэта отличная химия и они отлично разбавляют серьёзный характер самого Харло, так что скучать в пути не придётся.

[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы

В Biomorph интригующая завязка, но следить за самим сюжетом не особо интересно. Есть интересные моменты и даже важные выборы влияющие на концовки. Но складывается такое ощущение, что в игре интересна только завязка и финал, всё что между ними ощущается как ненужная тягомотина для растягивания времени. Благо что это не симулятор ходьбы, поэтому давайте посмотрим что там с геймплейной частью.

В самом начале нас ждёт лёгкая прогулка с обязательным туториалом. Харло умеет прыгать, скользить, уклоняться, махать кулаками в разных направлениях (за функцию мордобоя отвечают Эни и Зеки). Пробираясь по кораблю встречаем сопротивление. Ферроксы - это местные противники и они будут портить нам жизнь на протяжении всей игры. Ферроксы довольно разношерстная компания, тут встречаются уроды на любой вкус, Дэвид Кроненберг был бы рад видеть такие дизайны. Не обманывайтесь этим мультяшным видом, игра совсем не десткая и даже порадует любителей боди-хорроров.

Враги легко отлетают от пары тычков, локации кажутся чересчур линейными, но не спешите дропать игру, самое интересное начинается довольно быстро. После разборок со всякой шелухой Харло наконец-то встречает первого серьёзного противника. Тут то мы и знакомимся с главной механикой Biomorph. Та самая фишка, которая привлекла моё внимание. Из названия самой игры можно догадаться в чём тут собственно соль и петрушка. После победы над большинством врагов Харло может подойти к их останкам и скопировать ДНК и тем самым превратиться в них. Вау, звучит довольно здорово и думаю ценители игр nintendo вспомнили одну игру с похожим приколом.

[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы

Превратившись в поверженнего врага Харло получает всего его навыки и может даже прокачивать их. Чем больше будет поглощено врагов одного вида, тем круче будут становиться способности, так что старайтесь поглощать всё что видите. Поглощение помогает не только в сражениях, но и в исследовании мира. Локации построены таким образом, что вы можете перемещаться в облике любого монстра (правда при переходе на новый экран облик сбрасывается). Игра приветствует использование морфинга, ведь многие секреты можно получить только обладая способностями определённых монстров.

Хотя изначально способность существа можно использовать только там, где вы его найдёте, поглощение достаточного количества уникальных существ этого типа предоставит вам постоянный доступ к его форме. Вы можете экипировать до трёх таких форм одновременно, что позволит использовать их способности где угодно в мире. Это отличная концепция, открывающая столько возможностей, поэтому очень жаль, что Biomorph не использует её в полной мере.

Такой подход позволяет экспериментировать. Например одну и ту же пропасть можно пересечь либо прилипая к стенам, либо с помощью краткого полёта. Я бы не сказал, что игра прямо таки нелинейная, но радует что есть больше одного способа добраться до цели.

Каждый облик ощущается по разному: у массивных существ чувствуется вес, легкие монстры проворны. У каждого феррокса свой набор атак и способностей, но их не особо много, так что для разнообразия стоит почаще менять личины.

[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы

Сам Харло тоже отнюдь не беспомощен. Котика можно прокачивать с помощью специальных чипов. В игре не маленький арсенал оружий ближнего и дальнего боя, так что и без морфинга не заскучаете.

И тут кажется, что это просто игра мечты, столько возможностей, аж глаза разбегаются! Но остудите пыл, дорогие товарищи, ведь я хочу рассказать об одном противоречивом моменте. В чем противоречие? А в том, что для кого-то это может быть серьёзным минусом, а для кого-то даже плюс. Я имею ввиду сложность игры, одна категория людей хочет, чтобы игра бросала вызов, а другая категория всего лишь ищет легкого, ненапряжного приключения без каких-то серьёзных испытаний. Ну так вот Biomorph больше подойдет для второй группы игроков. Она крайне легкая и сражения с врагами могут показаться даже скучными. Игру можно пройти практически с помощью уклонений и затыкиваний одним комбо.

Можно помешать этому типу жрать просрочку
Можно помешать этому типу жрать просрочку

Особенно в этом плане разочаровывают боссы. Если рядовых противников можно просто пробежать, то с боссами драться нужно обязательно и они совершенно не держат в напряжении. У них крайне скудные мувсеты и поэтому остаётся повторять практически одни и те же действия, только иногда поглядывать насколько уменьшилась полоска здоровья. Серьезно, большинство боссов я одолел одним приёмом, даже без морфинга. Короче тут решать вам, нравится ли вам такой подход.

Ладно, может передвижение по миру сможет компенсировать незаурядные сражения? Ну.... тут тоже спорно, анимации красивые, плавные, есть несколько способов перемещения по карте. Любителям хардкорного платформинга тут тоже делать нечего. Всё легко, просто и ненапряжно.

[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы

А что насчёт одного из главных аспектов метроидваний? Интересно ли исследовать локации? Вот тут я скажу, что с этим полный порядок. Карты большие, разнообразные, комбинировать морфинги довольно увлекательно, некоторые секреты спрятаны хорошо, но большинство укромных уголков считывается легко, да и игра подсказывает наиболее оптимальный способ добраться до нужного предмета.

[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы

Остается сказать про еще один значимый элемент Biomorph. У нас есть хаб, который становится нам доступен сразу после того как мы прошли обучение, побили первого босса и сумели сбежать с инопланетного корабля. Здесь Харло познакомится с довольно интересными персонажами (жаль что диалоги с ними какие то пресные и скучные), у каждого из которых есть свои побочные квесты. Самое интересное, что этот городок можно будет обустраивать по своему усмотрению. В мире игры разбросаны чертежи, с помощью которых можно будет сделать из неказистого поселения небольшой перспективный городок.

Что же в итоге? Начало в Biomorph очень бодрое. Продуманная механика и уникальная фишка, а также занимательные начальные локации сделали эти первые часы невероятно увлекательными. Визуальный стиль также великолепен, а периодические анимированные кат-сцены добавляют игре яркости. Мне даже нравятся NPC, которых вы встречаете по всему миру, со всеми их странными обликами и уникальными мотивациями. Но после определённого момента Biomorph быстро теряет темп, и это очень обидно.

Несмотря на некоторые недостатки, которые портят общее впечатление, я с лёгкостью могу порекомендовать эту добротную метроидванию всем любителям этого жанра.

THEY ALWAYS RUN

Отдалённо напоминает обложки ко всем этим мобильным играм. Или мне одному так кажется?
Отдалённо напоминает обложки ко всем этим мобильным играм. Или мне одному так кажется?
Ого, похоже игра от российских разработчиков, посмотрим как справились ребятки. 
Ого, похоже игра от российских разработчиков, посмотрим как справились ребятки. 
Ну тут в принципе можно было не переживать. Или стоило?
Ну тут в принципе можно было не переживать. Или стоило?

А если вы не любите метроидвании, то у меня и для вас есть один очень достойный продукт. Скажу даже больше, это строго линейный экшен-платформер с множеством круто поставленных моментов.

А какие тут бывают виды....
А какие тут бывают виды....

Галактическая Империя пала, а обитаемые планеты погрязли в преступности. В такое время стали особенно цениться наёмники, способные найти кого угодно и где угодно.Эйден — трёхрукий наёмник, который охотится на самых опасных и изворотливых головорезов Галактики. За выполнение заданий Эйден получает награду в виде денег или ценных крупиц информации, которые помогут ему найти следующую цель. Попутно наш герой оказывается втянутым в заговор галактического масштаба.

Это они еще в водах Индии не купались, там бы и 4 ноги и 5 носов появилось
Это они еще в водах Индии не купались, там бы и 4 ноги и 5 носов появилось

Сюжет They Always Run это несомненно одна из сильных сторон этой игры. Следить за ним интересно от начала и до конца, а небольшая продолжительность (за 5-7 часов думаю реально осилить) превращает прохождение в подобие просмотра двух крепких остросюжетных боевиков. Тут мы идём строго по рельсам, путешествуем по планетам, проходим через комнаты с врагами (с перерывами на платформинг) и в общем то на этом всё. Нет тут никаких побочных квестов, развитий поселений и тому подобного. Чистый. Концентрированный. Экшн. Классные диалоги и взаимодействие между персонажами, прекрасный визуальный стиль и густая атмосфера. А что еще надо для хорошего приключения?

В принципе на этом можно было и закончить обзор, но я не буду. Стоит сказать пару слов о геймплее.

Эйден использует три меча для сражения, со временем он получит огнестрельное оружие. В игре есть прокачка, так что какая-никакая, но вариативность всё же присутствует.

[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы

С помощью мечей можно выполнять простенькие комбинации, выполнять зрелищные контратаки (очень сильно напомнило систему из Batman Arkham), а наличие третьей руки на спине позволяет сражаться в обоих направлениях, что дает возможность устроить рамсы сразу с несколькими врагами. Третья рука это важный элемент боя. Если просто спамить кнопку атаки долго вы не продержитесь, враги начинают ставить блоки и делать ответные контратаки. Вот как раз против врагов находящихся в блоке или со щитами и поможет дополнительная рука Эйдена. Использовать ее можно не только для пробития блоков, но и для мощных заряженных ударов.

Мне нравятся анимации в этой игре. Минус в том, что они ощущаются слишком резкими и быстрыми, но к этому быстро привыкаешь.

Помимо стычек с рядовыми врагами есть и битвы с боссами. Их немного и ничего примечательного в них нет. Учим мувсеты, уклоняемся и долбим до победного (знаю, описание ужасное и так можно сказать про много игр, но это мой обзор и что вы мне сделаете?) Похвалить могу разве что за эффектные и зрелищные анимации добиваний, хотя этого добра в игре навалом и помимо сражений с боссами.

[МИНИ-ЛОНГ] Я проснулся, почистил зубы, позавтракал, снова почистил зубы, а затем поиграл в 3 малоизвестные игры и теперь попытаюсь продвинуть их в массы

Много времени уделено и платформингу, Эйден ловко карабкается, прыгает (двойной прыжок в наличии), делает рывки. Крюк-кошка тоже на месте (без неё уже мало какая игра обходится). Настоящий кайф от местного паркура можно получить во время местных погонь.

В игре не мало постановочных моментов, когда Эйдену нужно будет гнаться за целью. Адреналин в таких сегментах просто зашкаливает, ведь это не просто пробежка, разработчики представили самые разные ситуации, чтобы помешать игроку поймать цель. Самое интересное у игрока есть выбор, взять цель живой или мертвой.

Я определенно вижу отсылку на Battletoads 
Я определенно вижу отсылку на Battletoads 

Эстетика игры с ее яркими цветами и тщательно проработанными окружениями создает незабываемую атмосферу космического приключения. Погодите, вы еще читаете? Я думал вы уже давно бороздите космические просторы и пытаетесь узнать о прошлом Эйдена и что это за заговор галактического масштаба!

Если вы любитель вестернов и боевиков, космическая тема вам близка и вы жаждете диалогов на примерно на уровне Тарантино, тогда вы точно должны попробовать They Always Run.

ИТОГИ

Никто так и не поиграл
Никто так и не поиграл

Это была проба пера, поэтому обзор получился сумбурным и скомканным. Но я не думаю, что тут очень важен крепкий слог и правильно структурированные мысли. Моя главная задача заключается в том, чтобы вы хотя бы карандашом занесли себе в бэклог эти 3 игры и дали им шанс.

HAAK, Biomorph и They Always Run — это игры, которые получили меньше внимания, чем заслуживали. Все три игры принадлежат к инди-жанру и возможно с этим и связан такой прохладный приём. В отличие от крупных студий, инди-разработчики часто имеют ограниченные бюджеты на маркетинг. Рынок видеоигр насыщен множеством релизов, и многие инди-игры просто теряются в потоке новых проектов. Людям сложно выделить время для изучения каждой игры. И как хорошо, что есть такие люди как....я (в скромности мне не откажешь) которым в общем то не лень порыться в этой эммм куче (?) и найти проекты достойные внимания.

На этом всё! Всем счастья, крепкого здоровья и всего хорошего.

22
4
2
17 комментариев