Игры Alexander Evgrafov
2 090

Саундтрек и много геймплея Devil May Cry 5

Материал содержит спойлеры

В закладки

Выход игры состоится 8 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Evgrafov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 20, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39354, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Feb 2019 10:48:12 +0300" }
{ "id": 39354, "author_id": 2975, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39354\/get","add":"\/comments\/39354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Надеюсь, что играется оно гораздо быстрее, чем выглядит.
После Байонетты так неуклюже делать нельзя
https://www.youtube.com/watch?v=5Lxrw6VsCgw

Ответить
4

Нет, все плохо. Демка как-будто перенесла в 2008. Я дико извиняюсь, но для меня дмк5 - рескин дмк4 в части игры за Неро.
Механика протезов - полный пиздец

Ответить
3

Чем тебе брейкеры не нравятся?

Ответить
0

Выглядит как еще один "огнестрел"

Ответить
11

Каким местом это огнестрел, если это прямая противоположность ему? Тот же Punch-Line позволяет Неро пользоваться способностями, которые были доступны только Данте. Стандартная атака этим брейкером по сути Round Trip ребеллиона, а оверчардж - Real Impact Беовульфа. Гербера отлично работает для экстра-мобильности и зачистки закрытых комнат, Увертюра это дистанционная бомба+бесплатный стаггер мелких противников, которыми Red Queen нельзя быстро остановить без эксида.

Вся система Devil Breaker'ов построена на том, что при разумном использовании одного-двух на энкаунтер ты никогда не будешь оставаться безруким, потому что они очень щедро раскиданы по уровню. Наоборот, это стимулирует игрока менять свой стиль игры (но не загоняет в совсем суровые рамки) по ходу уровня, либо подбирать набор брейкеров соответственно. Я например для S-ранга в демо сразу понял, что мне нужна комбинация Punchline/Gerbera/Overture/Punchline, потому что первый чистит всё вплоть до первого загрузочного экрана, Гербера в воздухе просто вычищает всю мелкую комнату за пару секунд, а Overture с финальным Punchline отлично работают против Голиафа, хотя и там иногда можно подобрать дополнительную Герберу для второй фазы.

Ответить
12

Я нихуя не понял, но ты достучался до моего сердца

Ответить
1

Я к тому что тебе даже не обязательно оверчарджить DB, чтобы получить максимум от них. С тем же punchline уже появилось столько интересных техничных вещей, что ты с ним одним всю игру пройти можешь, не используя другие. Опять-таки, в демке не представлен весь ассортимент рук, вроде Helter Skelter, который возвращает возможность хватать демонов а-ля Devil Bringer (в одном из геймплейных видео Неро с помощью него раскручивает фроста точно также, как в четверке), или Buster Arm для глубокой пенетрации ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Полностью согласен. Играл демку и сначала показалось туговато, но потом просек как пользоваться руками и ощущается очень круто. Рука это теперь не захват как в четвертой части а куча инструментов которые заставляют тебя думать как ими можно воспользоваться и дают большой простор для комб и экспериментов. Жалко что дамаг с луча герберы совсем не ощущается. А вот прыжки с ней это одна из крутейших фич.

Ответить
0

Жалко что дамаг с луча герберы совсем не ощущается

Потому что наземная версия почти не требуется для противников в демке, а босс от нее стаггерится только если целиться прямиком в лицо.
Вот тебе секрет:
Подбегаешь, заряжаешь Герберу, прыгаешь и разряжаешься ему в лицо сразу всем скопом лучей.

Ответить
0

Я тупой и не додумался в прыжке попробовать. Хотя знаю что она так умеет. Сегодня попробую.
Боссу пока что панчлайном в лицо заряжал.

Ответить
0

Боссу пока что панчлайном в лицо заряжал.

Надеюсь из воздуха, потому что с земли он дает оптимально сделать это только если ты предварительно ему по лицу надавал.

Ответить
0

Только с земли давал вроде. А что у него в воздухе будет? Или ты про удар в самое лицо?

Ответить
1

Я говорил про оверчардж панчлайна в воздухе. Вместо апперкота у него массивный удар вниз. С очень большой вероятностью, если ты во второй фазе с самого начала прыгнешь в лицо Голиафа и долбанешь его им, то он тут же упадет, как если бы ты просто ему раз десять мечом ударил. А потом ты можешь его точно также уронить снова, но уже обычным методом. Короче бесплатный K.O на пару секунд.

Ответить
1

Звучит круто. Попробую тоже.

Ответить
1

Попробовал вечером. Панчлайн в воздухе не сильно зашел. Мне больше нравится удар с земли потому что это тот самый крутой апперкот гильгамеша/биовульфа. А вот у герберы действительно очень крутая штука.
Теперь хайпаю игру еще больше. Геймплей за неро стал действительно намного разнообразней и у каждой из рук хоть и есть четкая специализация, но разнообразие приемов всё равно присутствует.

Ответить
2

Механика протезов - полный пиздец

Это потому что их нельзя менять не раздолбав?

Ответить
4

В том числе, потому что они раздалбываются. Не ощущается эта механика как функциональная единица. Как та же демоническая рука из 4 части. Просто еще один боеприпас.
Ну и сбор их на уровне безруким Неро вообще странная балалайка.
Я, кажется, стал слишком стар для этого японского дерьма

Ответить
0

их можно менять не раздолбав, но только в магазине

Ответить
0

Жаль если так.
Хотелось бы поверить в Capcom. Страшно будет если весь жанр останется на плечах Platinum Games.

Ответить
2

Во всех DMC (кроме первой версии ребута) есть турбо, ускоряющее геймплей на 20%. Не знаю как на консолях, но полагаю что для ПК версии эта опция будет.

Ответить
2

Учитывая что технически Байонетта 2 проигрывает первой части, смешное заявление. Ну и да, где здесь она медленная?

Ответить
2

Саундтрек кастомизизации звучит как что-то из персоны и вроде бы даже вообще не подходит для DMC но черт мне это нравится

Ответить
3

Featuring Persona OST from the Shin Megami Tensei series

Ответить
2

А Джокер иногда косплеит Данте. Взаимоотсылки, так скозатб

Ответить
2

У Capcom определенно имеются проблемы с чувством меры.

Ответить
4

Да это точно. Уж очень много видео в последнее время, а ведь до релиза еще месяц. Но я лично смотрел лишь трейлеры (их 4 было) и по одному геймплейному ролику за каждого из персонажей (да и то с перемотками). Для сравнения у Sekiro, который выходит чуть позже меньше видео вышло. Да и то там в геймплее в основном одну локацию крутили.

Ответить

Комментарий удален

2

Почти всё это было еще в августовско-сентябрьском сливе, включая сюжетные повороты. Сейчас есть смысл смотреть разве что видео от Eurogamer, где по большей части без спойлеров раскрывают механики всех трех персонажей.

Ответить
1

Ну что Vergil confirmed? Или это не он? Просто голос на него не похож =(

Ответить
1

Уже полгода как.

Ответить
1

Пол года как чего?

Ответить
0

Как confirmed.

Ответить
1

Хм... если это так, то отлично. Оч нравится этот перс, но просто озвучил не тот кто его раньше озвучивал, ну или просто голос тут измене из за этого.

Ответить
3

Его озвучивает тот же VA - Дэн Саутворт. Который в реальной жизни даже близко не звучит как Вергилий, потому что свой диалог для третьей части Дэн записывал, будучи жутко простуженным, отсюда и "назальный" голос у Вергилия. В DMC V уже в момент появления тизера с якобы монологом Уризена фанаты тут же поняли, что это просто голос Дэна, пропущенный через пару фильтров. И вот опять, три дня назад, когда наконец сняли эмбарго для журналистов, можно было услышать озвученную фразу "I'm taking this back" от загадочного человека в плаще, отрывающего руку у Неро. И опять это Дэн с войсморфером. Ну и плюс HD видео позволяет рассмотреть характерную для костюма Вергилия перчатку, в которой тот сжимает Ямато после трансформации

А так-то было понятно еще месяца четыре назад, потому что никто другой не стал бы отрывать DB с фразой "Я забираю это назад" и делать из него Ямато.

Ответить
0

За счет фильтра инфу находил, то кто сидел там на "троне" его и озвучивает Дэн, может это и сам Вергилий перевоплощенный просто. засчет третьей части, засчет простуды не знал. Да и не похоже было что он в дикой простуде монолог все записывал. В 4 часте SE, точно такой же голос по мне так

Ответить
1

В DMC4SE просто взяли войсклипы из третьей части, аллоу.
то кто сидел там на "троне" его и озвучивает Дэн, может это и сам Вергилий перевоплощенный просто.

Дам тебе подсказку - от того что монолог с голосом Дэна шел поверх видео с Уризеном еще не значит, что Уризен=Вергилий. В DMC5 уже есть прецедент, где внутри демона сидит другой персонаж, как это было с Cavalier Angelo и Триш, так что Уризен это скорее всего перерожденный Спарда, для катализатора которого использовался Вергилий, обманутый Vундусом, который хочет заполучить фрукт и вернуться на трон после DMC1.

Ответить
0

Это увидим уже на релизе так ли это будет. Но в целом может быть так и будет. Засчет "В DMC4SE просто взяли войсклипы из третьей части, аллоу" Где пруфы? Там есть фразы которые не похоже что взяли их из 3 части, да и по произношению они разные (интонация и т.п.)

Ответить
0

Где пруфы?

Я могу ручаться только за сэмплы, которые знаю, вроде его традиционных выкриков Scum/Die/Cutoff/Begone и DT фраз вроде "You shall die", "Now I'm getting motivated", etc, которые напрямую взяты из клипов к третьей части, даже качество их звучит хуже.
Я не исключаю что другие фразы были записаны просто как дополнительный материал для трешки, потому что было бы странно приглашать Дэна только чтобы он начитал с десяток фраз.

Ответить
0

Ну засчет традиционных выкриков, может быть. Но мне кажется он явно переозвучил, т.к. некоторые выкрики и фраз нет в DMC 3 по мне, тот же rest in peace или там что то про куки. Да и смысл тырить из 3 части, там качество звука похуже кажется =)

Ответить
0

Я не исключаю что другие фразы были записаны просто как дополнительный материал для трешки

И я говорю это хотя бы потому, что например существует как минимум несколько вариаций диалога Джестера/Аркхема в сцене перед трансформацией темен-ни-гру (та, которая "Jester's gonna spank your butt, spank you on the buuuuuutt"), по крайней мере основываясь на сториборд-видео, которое капком сняли.

Ответить
0

Спасибо за видео, это видео я как то не видел. Да и тут та же сама битва длиннее будет то =) Надеемся что сюжет не подкачает в 5 части, 3 очень понравилась, помню я в нее задтроил, больше 150 часов нагамал тогда =))

Ответить
1

У Рубена в принципе канал интересный, он там периодически выкладывает видео со сцен мокапа или в целом процесса создания роликов/озвучки. Ну и плюс всякие каскадерские вещи.

Ответить
1

Да какие же это спойлеры если уже давно всем известно, что Вергилий - брат Данте и отец Неро, и он же тот, кто оторвал руку Неро. Данте в ДМЦ4 оставил Неро меч Ямато, который Неро хранил в руке. Вот он и забрал то, что принадлежало ему. Вергилий же будет и "последним" (которого везде показывают) боссом скорее всего т.к. уж больно напоминает внешне этот босс девил триггер Вергилия. Единственное, что реально не понятно - как Вергилий смог остаться в трезвом уме т.к. после такого долгого времени в мире демонов...

В общем, если кто то считает это спойлерами, то игра будет отвратительная т.к. этого контента не хватит даже под пивко. Настоящие спойлеры будут когда игра выйдет, а это всего-лишь тизеры для подогрева интереса к сюжету игры

Ответить
0

Ну лично, я ожидал, что capcom не станет опускаться до таких банальных поворотов. Так что возрождение Верга, это не очень приятный спойлер.

Ответить
0

Почему "возрождение"? Вторая номерная часть в серии признана не каноном если мне не изменяет память. Забудьте о ней как о страшном сне. Что произошло с Вергилием после того как он остался в мире демонов - никто не знает.

Ответить
0

Вторая часть в каноне, да и какое она имеет отношение к Вергу? В мир демонов, он попал в 3 части, в 1 Данте по не знанию его убил.

То что он все это время был жив, не более чем реткон. Вернули его исключительно из-за огромной фан базы.

Ответить
0

Надеюсь кроме бодрой Devil Trigger что то еще будет в саундтреке, а то в демке на бое с боссом такое себе что то было.

Ответить
0

Ну такое, сочетание с происходящим на экране на троечку, ритм не тот, сочных переходов нет.

Ответить
1

Ну тебе с дивана-то виднее.

Ответить
0

Ну да, мне за себя виднее, чем кому то ещё.

Ответить
–4

Такие красивые модели персонажей, но почему они ведут себя так, э, странно?
Пришла к выводу, что DmC опиралась на то, что взрослые находят в подростковом возрасте - когда протест, некоторая неотесанность и дикий стиль еще не делают тебя посмешищем, потому что ты все еще растешь и являешься носителем потенциала; а вот DMCV вновь нацелена на то, как подростки видят взрослых: круто, женщины, шутки, митол - в концентрации тинейджерского ангста. Потому что за анимацию скрипки у V хочется кого-нибудь ударить - вроде как готы в такой форме пропали еще лет как... да много уже назад. И музыка в изоляции еще ничо, но в геймплее самое тяжелое, что она производит - это впечатление.

Ответить
1

DMCV вновь нацелена на то, как подростки видят взрослых: круто, женщины, шутки - в концентрации тинейджерского ангста.

Возможно идет расчет на ностальгию. Геймеры люди, а люди стареют, что уж тут поделать. Кстати, играется как-то вяло. Возможно дело в музыке, в которой больше эмбиента, чем рока, но всё выглядит каким-то вялым и вымученным.

Ответить
0

платинумы разбаловали динамикой в слешерах своих ?)

Ответить
–1

Ну, я прост как не фанат сильно фанатов не хочу провоцировать, но ролики смотрю - и серьезно это воспринимать не получается. Персонажи уж очень гиперболизированные и стилистика у них архаичная (ну, пожалуй, кроме девицы-механика, она посвежее). Может, это мета и типа само по себе ирония, но для меня больше кринжа.

Ответить
1

За что ты так ненавидишь веселье?

Ответить
0

Просто люди не умеют веселиться и им всегда нужно подавать "серьёзную драму"

Ответить
0

Это ты про игру, где смешного V пытаются сделать крутым и загадочным? Если б в его образе чувствовалось больше иронии, я б так не писала.

Ответить
0

Это ты про игру, где смешного V пытаются сделать крутым и загадочным?

Может быть для массовой публики. Я с первого взгляда понял что он просто аутист, который нечаянно оделся как гот.

Ответить
0

DMCV вновь нацелена на то, как подростки видят взрослых: круто, женщины, шутки, митол - в концентрации тинейджерского ангста.

Ну там Ицуно что на то и метятся. Что хотят сделать просто круто. Чтобы и над демонами шуткануть колко, и бензопилы из мотоцикла.

Ответить
0

Ну вот я не вижу "просто круто", даже со скидками и допущением разницы во вкусах. Данте и V здесь вообще-т смешные.

Ответить
0

Ну хз, я приложенное здесь не смотрел так как не хочу спойлить себе. Сужу сугубо по демке и несюжетным вещам что показывали ранее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления