Баг во время ивента в Fallout 76 телепортировал игроков в закрытое убежище 63

Выбраться из него можно было через быстрое перемещение.

Баг во время ивента в Fallout 76 телепортировал игроков в закрытое убежище 63

По словам пользователя Reddit под ником McStaken, персонажей из его отряда перебросило в закрытое убежище 63 почти сразу после старта ивента Rad-Rat Horde, и все двери, ведущие к выходу, были закрыты.

Игроки быстро догадались, что вернуться можно, воспользовавшись быстрым перемещением, однако сначала они осмотрелись.

Баг во время ивента в Fallout 76 телепортировал игроков в закрытое убежище 63

В помещениях лежали скелеты в форме убежища и коробки с маркировкой, а в одной из комнат находилось что-то вроде реактора.

Баг во время ивента в Fallout 76 телепортировал игроков в закрытое убежище 63
Баг во время ивента в Fallout 76 телепортировал игроков в закрытое убежище 63
Баг во время ивента в Fallout 76 телепортировал игроков в закрытое убежище 63
Баг во время ивента в Fallout 76 телепортировал игроков в закрытое убежище 63

Как оказалось, убежище также ведёт к некой шахте, однако пройти дальше по ней игроки, судя по всему, не смогли.

Баг во время ивента в Fallout 76 телепортировал игроков в закрытое убежище 63

McStaken отметил, что испугался потенциального бана за посещение закрытой локации, и поэтому написал в поддержку Bethesda, чтобы сообщить о баге — к моменту написания заметки ему не ответили.

Ранее Bethesda действительно блокировала аккаунты игроков за то, что те проникали в так называемую «комнату разработчиков», ещё одну недоступную зону, однако тогда речь шла о намеренных действиях, а в данном случае пользователи лишь столкнулись с багом.

Подобных ошибок в игре ещё достаточно много, и регулярные патчи не помогают — одно из предыдущих обновлений даже вернуло в Fallout 76 старые баги, из-за чего сообщество потребовало от Bethesda сменить руководителей разработки проекта.

8484
77 комментариев

такое ощущение что скрины из третьего фола 2008 года....

104
Ответить

А вот нифига, зеленку на этот раз никто не разлил

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

А я почему то до сих пор в неё играю.
Мы уже и основные и сайдквесты прошли все , но все равно почему то возвращаемся и играем.
Загадка.

10
Ответить

"Любит наш народ всякое говно..."

81
Ответить

Гипноз работает :)

17
Ответить

Тут ситуация в другом - команда разработчика и поддержки игры состоит из разных специалистов. Но основные это дизайнеры и программисты скриптов. И не смотря, что одна группа отработала свою зарплату на все 100, другая халтурит и халявит. Движок от the elder scrolls не может похвастаться стабильностью, в чем, наверное, вина программистов. Но художники и дизайнеры отрабатывают на все 100, выдавая красочное окружение, стилистику и исполнение. Музыка тоже не может быть плохой, работа сценаристов, озвучка окружения. Но устаревший движок и халтура программистов, которые даже не пытаются как-то исправлять море багов. Либо команда неопытная, либо раздор внутри компании. Потому что, tES Online не страдает от моря багов.

5
Ответить