Четвёртая игра серии BioShock находится в разработке уже более десяти лет.
Компания Take-Two Interactive Software Inc. перерабатывает отдельные части следующей игры BioShock и проводит перестановки в руководстве после того, как топ-менеджеры выразили недовольство её разработкой, сообщают источники, знакомые с ситуацией.
Новая игра BioShock, созданием которой занимается Cloud Chamber, недавно провалила проверку руководителей 2K Games, издательского подразделения Take-Two, рассказали люди, которые не имели права обсуждать частную информацию и просили не называть их имен. По словам собеседников, повествование игры было определено как область, которая особенно нуждается в улучшении, и в ближайшие месяцы она будет переработана.
Впоследствии 2K Games уволил главу студии Келли Гилмора и перевел креативного директора Хогарта де ла Планте на должность издателя. На недавнем общем собрании сотрудников Cloud Chamber сообщили, что компании необходимо стать более гибкой и эффективной, что вызвало опасения по поводу возможных увольнений.