Мини-обзор Prospector — инди-песочницы в духе Factorio, созданной в одиночку
Prospector — это уютная пиксель-арт казуалка для тех, кто хочет «Factorio» в космосе без сложных формул.
Сюжет в двух словах:
В будущем одна корпорация пробила дыры в космосе (Звёздные Врата), и теперь ты - космический Prospector. Подписал контракт - летишь на чужую планету ковырять ресурсы. Обещают кучу денег и досрочную пенсию, но если не выполнишь норму - обратно тебя не заберут.
Соло-разработчик как оркестр
Джейкоб Фарни (Loonworks) — тот самый случай, когда один человек заменяет целую студию. Бывший UX-дизайнер, бросивший офисную работу ради геймдева, сделал всё сам: от механик в стиле Factorio до пиксельного арта. Но быть «оркестром» сложно — чувствуется, что некоторые аспекты (даже в сочетании цветов) проигрывают полированным студийным инди-проектам, где у каждого специалиста свои отточенные навыки.
Чего не хватает?
Жаль, что в игре нет кооператива — с напарником добывать ресурсы и отбиваться от инопланетных тварей было бы веселее. Да и баланс между «песочницей» и «выживачом» порой хромает: то слишком легко, то внезапно сложно.
Вывод
Играть можно — особенно если любите потыкать инди-проекты. Это не идеальный симулятор, а камерная «Factorio-лайт» с пиксельным шармом. Автоматизация производства здесь подана в доступной форме, а исследование планет постоянно подбрасывает сюрпризы. Для соло-разработчика — огромная работа, но определённо есть куда расти.