Я прошел Astrobot и не понял, за что 7к рублей отдал
Давайте честно, демо-версия, идущая бесплатно вместе с консолью Astro's Playroom, очень хорошая игра, которая может утянуть на несколько часов, это один из моих любимых платформеров, но полная версия, которая получила «Игру года», вызвала у меня смешанные чувства.
Astrobot — отличное технодемо геймпада Dualsense, ни в одной игре он до сих пор не используется так, как здесь, у игры отличный геймплей, он разнообразный, локации интересны как визуально, так и геймплейно. Множество астроботиков, отсылающих на персонажей многих франшиз, коллекционировать есть что, всё, что я перечислил, это однозначно плюсы игры, но есть одно большое НО.
Игра по сути рекламирует консоль PlayStation 5 и её главные эксклюзивы. Локации под Uncharted, God of War и Horizon. Возникает вопрос: если демка тоже реклама, но бесплатная, почему Astrobot за 70 долларов вызывает столько внимания?
Демо-версия знакомит пользователей с консолью, её преимуществами и особенностями геймпада. Она рекламирует игры Sony и сторонних разработчиков. Astrobot же выполняет те же функции, но за деньги. Хотя реклама Nintendo за 10 долларов вызвала смех, Astrobot за 70 стал игрой года.
Почему так?